30 страница15 сентября 2019, 11:16

ГЛАВА ДВАДЦАТЬ ВОСЬМАЯ. «ЛАФАЙЕТТ».

- Прошу, выслушай меня! - Практически молила я, тщетно пытаясь заглушить собственные рыдания. - Саша!

- Нет! - Рявкнула подруга. - Мы столько лет дружим, и я узнаю правду о тебе, о твоей семье, обо всем; от чертового Трэвиса Бейкера? Знаешь что? - Она окинула меня строгим взглядом, и резко выдохнула. - Я не просила тебя рассказывать мне все о «любви твоей жизни», я хотела, что бы все было по-человечески, что бы ты сама пришла к этому, но оказалось, что Трэвис - вообще, нахрен, не самое важное звено в этой цепи!

- Саша, я так привыкла... Меня так воспитывали... - Сквозь надрывистое дыхание и слезы, пропищала я.

- Но Трэвису ты рассказала! Ему! Не мне! - Прокричала она. - Наверняка есть что-то еще, о чем ты забыла упомянуть? - Съязвила Винчестер. - Так выкладывай, терять тебе уже нечего!

- Я не хочу терять тебя! - Закричала я, и соленая вода с еще большей силой хлынула из глаз.

- Ты потеряла меня ровно в тот момент, когда решила показать мне чертову маску, а не себя, Деррингтон! Мне! Ты знаешь, насколько я честный человек! Насколько сильно не люблю ложь и лицемерие!

- Прости меня! Прости! Мне очень жаль! Я даже не думала, что... - Я резко замолчала, потому что не стоило произносить вслух то, что на самом деле являлось правдой.

- Что, Карен? Договаривай! Будь хоть раз честна со мной! Один раз! - Снова зарычала Саша, и ее щеки обожгло слезами.

- Не думала, что ты узнаешь об этом! Ясно? Никогда! - Сорвалась я. - Я не хотела причинять тебе боль, зная, какой ты человек! И не хотела терять тебя, не хочу! У меня никого нет, Винчестер! Никого! Кроме тебя!

От бессилия, я упала на колени прямо возле церкви, где успела перенять Сашу, пока та не уехала.

- Прошу... - Прошептала я, и подняла глаза на нее. - У меня нет никого ближе тебя.

- Нет, Карен. Нет. Это слишком! Я не могу простить такую ложь! Хватит с меня секретов! У тебя есть Бейкер, которому ты все рассказываешь, к нему и иди.

Девушка посмотрела на меня таким взглядом, словно прощалась, затем быстро залезла на заднее сидение такси, и уехала. Я стояла на коленях, согнувшись пополам от невыносимой моральной боли, понимая, что потеряла единственного родного человека, не считая брата, которому, по большому счету, наплевать на мою жизнь. Сегодня похороны моего отца, которые не вызвали у меня и малую часть тех эмоций, которые вызвала перепалка с Сашей. Ко всему прочему, мне невыносимо стыдно. Она беременна, а я, хоть и нехотя, заставила ее переживать. Уверена, Коллинз еще не раз напомнит мне о том, какая я «хорошая» подруга.

Пять дней после похорон отца

- Карен, открой дверь, пожалуйста. Ты же не даешь мне объясниться! - Прокричал Трэвис, стоя за входной дверью моей квартиры.

- Тебе мало того, что ты разрушил нашу дружбу? Зачем ты рассказал ей все? Это какая-то месть? За Джоша? - Я прокричала в ответ.

- Позволь мне войти, и я все тебе расскажу. - Жалобно простонал парень.

- Убирайся. - Сквозь зубы рявкнула я, и с топотом ушла на кухню, громко захлопнув за собой деревянную дверь.

Сразу после того, как Саша покинула Гейнсвилл, и приземлилась в Нью-Йорке, мне позвонил Майкл. Естественно, с криками, воплями, и проклятиями. Я понимаю его; любимая женщина внезапно сорвалась в нелюбимый штат, не оставив даже записки, а вернулась вся в слезах. Не говоря уже о том, что в ее положении перелеты нежелательны. Коллинз высыпал на меня добрую долю своих эмоций, и я снова расплакалась. Успокоиться и так было трудно, но когда до меня дошло полное осознание того, к каким последствиям привело мое молчание - стало совсем плохо. Я даже начала понимать Бейкера. Немного, но начала. Он тоже не рассказывал мне, кто на самом деле был виноват с теми фотографиями, но это все равно немного другое. Саша уверена, что не знает меня. Но это чушь! Она - единственный человек, которому я всегда открывалась на сто процентов. Ну, почти на сто.

Я пыталась до нее дозвониться, но она заблокировала мой номер телефона, как и все мои аккаунты в социальных сетях. Тогда мне пришлось купить три новые sim-карты, и завести несколько новых аккаунтов абсолютно везде, но Винчестер этот жест не оценила. Стоило ей узнать, что это я, как номер телефона или очередной аккаунт оказывался в черном списке. Я писала Майклу, просила, что бы он передал ей мои сообщения, где я, в основном, молила о прощении, но в ответ он присылал лишь: «Иди к черту. От Саши.» или «Не хочу тебя знать. Саша.».

За пять дней я успела миллиард раз проклясть Бейкера. Какого хрена он вмешался? Безусловно, в какой-то степени виновата именно я, но... Боже! Родителей не выбирают, как и воспитание! Это ей повезло с Аннет, но я - не она! Если Винчестер этого не понимает, то почему я должна настолько сильно переживать?

Две недели после похорон отца

«Ответь хотя бы на один мой телефонный звонок! Ты опозорила всю нашу семью!» - Утро началось с смс от мамы.

«Я же сказала: иди к черту.» - Быстро ответила я, и, выскочив из теплой постели, побежала в душ.

Теплая вода приятно скатывалась по моего телу, и, закрыв глаза, я улыбнулась. Кажется, все налаживается. Хотя, на самом деле, - нет. Просто, это мои ощущения. Саша вычеркнула меня из своей жизни, решив, что я лгунья. Пусть. Наверное, это неправильно, и я должна бороться. Но я чертовски сильно устала бороться. То проблемы с Трэвисом, то спустя столько лет объявляется Кит Росс с очередной попыткой изнасилования, то Джош, которого я, кстати, после той единственной встречи больше не видела, то Адриан Деррингтон резко решает покинуть этот свет, то Саша узнает всю правду о моей семье от Бейкера; я устала. Я больше не-хо-чу. Не хочу так жить. Хочу спокойствия. Хочу работать, радоваться новым шмоткам, или косметике, хочу летать в отпуск, хочу посмотреть мир, хочу влюбляться, встречаться, выпивать, общаться с людьми... Хочу жить. Нормальной жизнью. Без масок, лжи, интриг, постоянных душевных терзаний. Жить так, как по собственному мнению, этого заслуживаю.

«Карен, прошло две недели, выслушай меня!» - Трэвис прислал очередное смс, пока я была в душе. Я закатила глаза, стоя у кофе-машины с розовым полотенцем на голове и в шелковом халатике такого же цвета.

«Отправляйся туда же, куда я отправила свою мать, или окажешься там же, куда меня закинула Винчестер.» - Пригрозила я, и сделала первый глоток бодрящего напитка.

«Мы живем в одном городе. Рано или поздно, нам придется поговорить.»

Я не ответила. Потому что он не прав. Через три дня я переезжаю в Лафайетт. Он не знает об этом, никто не знает. Я постараюсь обмануть все его технические штучки, лишь бы он не нашел меня. Я все решила. Трэвис Бейкер, как и вся моя прошлая жизнь, останется в прошлом. Саша была права, мне нечего терять. Больше - нечего. Я уже пыталась начать все с чистого листа, переехав в Мобил, но ничего не вышло. Да и на что я рассчитывала? Здесь был Трэвис, с котором нас связывает общее прошлое, этот город хранит историю Саши и Майкла. Их историю, не мою, и не нашу с Бейкером.

Четыре дня назад я позвонила мистеру Гардену, что бы уволиться. В целом, я работала неофициально, поэтому могла и молча уйти, но, по моему, это как-то неправильно. Он сказал, что в Лафайетте живет его старший сын, Кристофер, и ему нужен фотограф. Я еще тогда на секунду задумалась; сколько же у него детей? Мне нужны деньги, поэтому я охотно согласилась, и созвонилась с его сыном, который попросил меня называть его просто Крис. Мы разговорились, я узнала, что ему двадцать четыре года, что его отец не знал о нем до его совершеннолетия, и что он ненавидит запах креветок. Он мне понравился. Даже сквозь города откликались его обаяние с дружелюбием.

Не знаю, почему мой выбор пал именно на Лафайетт. Может, потому что это совершенно новая история, а может просто потому, что мне нравится название города. Очень долго я сидела на кухне своей съемной квартиры и думала обо всем, что произошло со мной, как только я решила сбежать из Флориды в Алабаму. Мне не нравится эта жизнь. Я лишилась всего. Мне не хочется больше верить Трэвису, я не хочу знать свою мать, мой отец скоропостижно скончался, и я до сих пор понятия не имею, от чего, а Саша решила отказаться от меня, даже не выслушав. Плюс - Кит Росс, который все еще живет в Мобиле, и работает на мистера Гардена, и Джош, который в любую минуту может постучать в мою дверь. Надо ли мне все это? Нет.

День переезда

Я разложила вещи по картонным коробкам, снова. Через три часа приедет машина, и мы отправимся в Лафайетт. Только я решила сделать вкусный латте последний раз в этой квартире, как в дверь постучали.

«Только бы не Трэвис, Господи, только бы не Трэвис!» - Я прошептала себе под нос, и на носочках отправилась к двери.

Аннет Винчестер? Я распахнула дверь, и женщина тут же накинулась на меня со своими объятиями.

- Моя милая Карен! - Воскликнула она. - Почему ни разу не заехала? А? Я почти обиделась, между прочем.

Ее игривый взгляд отчетливо дал мне понять, что она шутит. Я люблю эту женщину. У каждого ребенка должна быть такая мать, как у Саши.

- Простите, я... Я была занята. - Промямлила я, приглашая ее пройти на кухню, надеясь на то, что она не заметит картонные коробки.

Но, она застыла в прихожей. Черт!

- Карен... Ты переезжаешь? - В ее голосе читалась растерянность, и небольшая грусть.

- Что? А, нет! - С усмешкой на лице, соврала я. - Хозяин квартиры заезжал, попросил, что бы коробки пару дней побыли у меня.

- Слава Богу, милая. Я-то уж подумала, что ты хочешь совершить ошибку. - На выдохе пропела Аннет, усевшись за кухонный стол.

- Ошибку? - Переспросила я, сведя брови на переносице.

- Милая... Саша мне всё рассказала. Не подумай, я не осуждаю тебя. Моя дочь - молодая и импульсивная, и я не хочу, что бы у вас получилось так же, как у нас с Лиз. Ты бы хотела заговорить с ней в следующий раз спустя двадцать лет?

- Но она... - С возмущением, начала я.

- Упрямая. Упрямая и беременная. - Усмехнулась женщина. - Но она любит тебя. От того и обижается. Без чувств - нет эмоций, милая. Никаких.

Я промолчала, а Аннет накрыла мою руку своей, и заглянула в мои глаза.

- Не уезжай, Карен. - Словно прочитав меня, как открытую книгу, прошептала Аннет. - Ты пытаешься убежать от себя, но еще ни у кого это не получилось. Я люблю тебя, девочка. Люблю, как вторую дочь. Иначе, меня бы здесь сейчас не было. Ты всегда можешь придти ко мне за советом, или просто поплакаться в жилетку. Просто - не уезжай. - Мягким голосом произнесла женщина.

Затем поднялась со стула, и вышла в коридор, не дав мне ответить. Я услышала, как захлопнулась входная дверь, и выдохнула, не заметив, как мое лицо вновь стало мокрым от слез.

- Мне жаль, Аннет... Но я уже все решила. - Прошептала я, и вытерла слезы.

Может, никому и не удавалось сбежать от себя с помощью переезда в другой город. Но, я хотя бы попытаюсь.

30 страница15 сентября 2019, 11:16