22 страница15 сентября 2019, 10:59

ГЛАВА ДВАДЦАТАЯ. «АКТЁРЫ».

Мы занимались сексом в его квартире. Везде! Во всех уголках этого шикарного жилища! Соседи даже несколько раз барабанили в дверь, и кричали, что бы я заткнулась. Наплевать. Я хотела его - я его получила. Это не был акт некой мести, или что-то типа того, я просто... Просто хотела его член. А что в этом такого? То, что мужчины хотят испытывать оргазм больше девушек - миф.

Я уснула на груди Трэвиса только под утро, его электронные часы на прикроватном столике показывали «07:01». Думаю, он устал немного больше меня, поэтому я проснулась раньше, было уже далеко за полдень. Мне нужно выбраться из цепких объятий спящего Бейкера, добраться до дома, и к пяти часам вечера успеть на очередную фотосъемку. В этот раз мистер Гарден изменил локацию, и сказал, что за мной приедет машина с водителем без десяти минут пятого. У его младшего сына, Альфреда, день рождения, и он хочет, что бы я проработала несколько часов среди этого мракобесия. Нет, я люблю детей, но куча орущих пятилеток - это слишком даже для меня.

- Сбегаешь? - Сонным голосом пробубнил Трэвис, чуть приоткрыв глаза, пока я напяливала шорты.

- У меня съемка, нужно заехать домой, что бы привести себя в порядок, и все такое. - Сосредоточенным голосом ответила я, застегивая ширинку на шортах.

- Можно я поеду с тобой? - Он приподнялся на одном локте, все еще лежа в кровати, и взглянул на меня щенячьими глазками.

- В чем дело? Боишься, я воспользовалась тобой, и после этого мы никогда больше не увидимся? - С явным сарказмом в голосе произнесла я, вскинув одну бровь. - Так вот, Джонатан, или как тебя там, не переживай, ты у меня единственный. - Я поддразнила его, и рассмеялась, после чего в меня полетела подушка. - Ты такой бука, Чак! - Наш смех заполнил комнату, и он слез с кровати, что бы вплотную подойти ко мне.

- Я довезу тебя, мисс «Отвратительные шутки этого года». - Ухмыльнулся парень, и поцеловал меня в носик.

- Что? - Я театрально выпучила глаза, и скрестила руки на груди. - Я восхитительно шучу, Майкл!

- Ну все-все, хватит. - Он снова рассмеялся. - Я довезу тебя до дома... Лилиан.

- Ах ты!

Мы снова расхохотались, и я схватила подушку, которой он только что в меня кинул, что бы ударить его за «Лилиан», но он просто убежал от меня! Убежал! Я начала бегать за ним по всей квартире, размахивая подушкой. Мы вели себя, как дети, и мне чертовски сильно понравилось это чувство. Оно какое-то... Честное. Беззаботное. Без всяких притворств. Я не чувствовала себя так, никогда. Даже в детстве. Мать разрешала мне побыть нормальным ребенком лишь когда мы появлялись на людях. В остальное время я только и слышала от нее «Карен, ты должна быть лучше! К чему эти ребячества? Ты сильнее, а значит, нужно сохранять спокойствие и выдержку. Во всем.». Конечно же, под спокойствием и выдержкой она подразумевала - холод. Постоянный холод. Постоянное вранье, самой себе в том числе. Может, поэтому я и полюбила Бейкера. Он всегда дарил мне чувство легкости.

Но, разве это - и есть любовь?

- О чем думаешь? - Мои раздумья прервал Трэвис, пока мы ехали до моего дома в этом лиловом чуде.

- О том, что ты мог бы прокатить меня на своем «Porsche», а не на этом...

- Она красавица! - Перебил меня Бейкер. - Вивьен, малышка, не обижайся на нее. - Он, надув губки, погладил рукой по рулю, словно обращается к маленькому ребенку. - Ей просто нужно привыкнуть к твоей неординарности.

- Да, Вивьен, конечно, ты не виновата в том, что представляешь из себя корыто. - Я изобразила его, и погладила рукой по приборной панели.

Мы оба рассмеялись, и, кажется, атмосфера перестала быть такой напряженной. Ну, хорошо! Я вру!  Атмосфера и не была напряженной. И это, черт возьми, бесит меня! Он причинил мне столько боли, столько страданий, - да я три океана слез выплакала из-за этого парня! В итоге, мне хочется смеяться над его глупыми шутками, и дурачиться, вместо того, что бы выстрелить ему в голову, а тело сбросить в реку с моста. Почему я не могу быть нормальной? 

- Карен... - Выдохнул Трэвис. - Прости меня.

- Не надо. Хватит, серьезно. Иначе я брошусь под колеса твоей Вивьен. - Пробубнила я, и горько усмехнулась. - Прошлое в прошлом.

- Это значит, что...

- Это значит, что мне все еще нужно многое обдумать. - Я перебила его, спрятав, одну из выбившихся, прядь рыжих волос за ухо.

- У меня есть другая идея. Не знаю, насколько глупой она тебе покажется, но раз ты сама сказала, что прошлое в прошлом, попытаться стоит. - Парень смотрел на дорогу, но я заметила, как по его лицу расплылась что-то замышляющая улыбка. - Не сверли меня взглядом, Карен! Это сюрприз.

Я усмехнулась, и кивнула головой, в знал согласия. Не знаю, что он задумал, но, надеюсь, что-нибудь интересное. Чертова Диана Деррингтон! Даже уехав от нее в другой штат, я все равно обманываю сама себя. Я пытаюсь даже с ним ощущать себя холодной стервой, но ничего не выходит. Правда в том, что мне очень хорошо рядом с ним. Слишком хорошо! Если его сюрпризом окажется прыжок с пятнадцатого этажа многоэтажного дома - я не задумаюсь. Ни на секунду!

Трэвис остановил Вивьен(Господи, мы что на полном серьезе дали ей имя?) возле подъезда, и я вышла из машины. На улице как-то излишне холодно, даже  для Мобила, поэтому я немного съежилась.

- А нечего носить шорты в апреле! - За моей спиной послышался знакомый мерзкий голос. - Лисичка, кажется, с тебя должок!

- Пошел вон, Росс, иначе я все-таки вызову полицию. - Прорычал Трэвис, вылезая из машины.

- Бейкер, какая тачка! Твой вкус начал деградировать сразу после того, как ты трахнул малышку Карен. - Съязвил Кит.

- Удивительно, что ты вообще знаешь значение слова «деградировать». - Парировала я, закатив глаза.

- Да ладно, ребята! Мы же еще можем подружиться! - Росс хлопнул в ладоши, и игриво заулыбался.

Мы с Трэвисом переглянулись, и уставились на него. Я, как и Бейкер, была уверена, что Кит снова примется за свое, ведь я так и не занялась с ним сексом. Не знаю, откуда во мне столько смелости, но еще дома я измельчила пять таблеток снотворного в порошок, и подсыпала ему в газировку, пока он пробивал адрес «сбежавшего» Трэва. Когда адрес был у меня - я села к нему на колени, как бы соблазняя, и буквально заставила залпом выпить жестяную банку с «Фантой», после чего он немедленно отрубился, а я спокойно смылась из его дома, решив, что о последствиях этой аферы подумаю в другой раз.

- Хороший план, Карен. - Он посмотрел на меня, но быстро перевел свой взгляд на бывшего друга. - Нет, ты слышал, Бейкер? Эта девчонка может и не хакер, но точно знает, что нужно приобрести в аптеке для того, что бы «вырубить» человека. Включая определенную дозу. - Его взгляд снова переместился на меня. - Лисичка, не хочешь рассказать своему возлюбленному, почему ты знаешь о...

- Заткнись, Кит! - Закричала я.

- Иначе что, милая? - Его стеклянный взгляд пристально уставился на меня. - Ну же, расскажи нам, как усыпляла своих родителей несколько лет назад. Наверное, до сих пор наизусть помнишь названия всех седативных препаратов?

Я не сразу заметила, что мои щеки снова мокры от слез. Кит говорит о моем прошлом. О том прошлом, где я не знала ничего, кроме страха и ужаса. О прошлом, где еще не было Трэвиса Бейкера.

- Что ты несешь, Росс? - Прорычал на него Трэвис. - Какая чушь!

- Это правда. - Сквозь слезы прохрипела я. - То, что он сказал - правда. - Я посмотрела на изумленное лицо Бейкера, и начала рыдать.

Он притянул меня к себе, заключив в объятия. Мне становится легче, когда я носом утыкаюсь ему в шею. Трэвис начал рукой поглаживать мои волосы, но как-то неуверенно. Я расскажу ему все. Прямо сейчас.

Я резко оторвалась от него, и вытерла слезы.

- Знаете что, я не буду тряпкой! - Вскрикнула я. - Да, Росс, ты молодец! Пробил информацию про маленькую Карен. Чувствуешь себя крутым, так ведь? Забавно, что пока ты копаешься в моем прошлом - я трахаюсь всю ночь напролет с тем, с кем и должна трахаться. - Сквозь зубы прошипела я, глядя на удивленное лицо Кита.

Что ж, я умею производить впечатление.

- Я буду честной, Трэвис. Ты думаешь, что у меня хорошая семья. Что я хорошая, что у меня было хорошее детство. Чушь! Наша семья на протяжении, кажется, несколько веков играет чертову роль в обществе. Мы «хорошенькие», но это - ложь. - Я тяжело вздохнула, на секунду закрыв глаза, и продолжила. - Моя мать - пьяница. Хочется верить, что в прошлом, но бывших алкоголиков не бывает. Мой отец - подкаблучник. Он всегда потакал маме, более того - выпивал вместе с ней. Я боялась их обоих. Нет, они никогда не делали мне больно, как и моему старшему брату, но когда ты маленький, а в доме, кроме тебя, и двух в стельку пьяных людей больше никого нет - это страшно. Мне хотелось, что бы они быстрее улеглись спать, и проснулись нормальными. В двенадцать лет я впервые подсыпала им снотворное в водку, и продолжала это делать на протяжении месяца. Они подумали, что их организм больше не может принимать алкоголь, поэтому они и засыпают после первой стопки, но - нет. Это я их не принимала. Их обоих. Они практически не пили на протяжении года, а потом... - Я резко замолчала.

- Милая, если не хочешь - можешь не рассказывать. - Тихо произнес Трэвис, взяв меня за локоть, но я одернула руку.

Мне нужно это произнести. Мне нужно быть честной. Я должна быть собой! Здесь нет Дианы Деррингтон, которая может мной управлять, черт возьми!

- А потом отец попытался меня оттрахать. - Сухо произнесла я, окинув взглядом ошарашенные лица ребят.

Члены семьи Деррингтон - никогда не были теми, кем кажутся. Чёртовы актёры.

22 страница15 сентября 2019, 10:59