ГЛАВА СЕМНАДЦАТАЯ. «ТЕНЬ». ТРЭВИС.
Я соврал ей. Конечно же, соврал. Разве я могу оставить ее одну в городе, где все еще живет Кит Росс, который вряд ли не станет предпринимать третью попытку? Я соврал в том письме, сказав, что не стану ее тенью. Именно это я и собираюсь сделать. Но, ведь именно так поступил бы каждый любящий мужчина на моем месте? Я хочу защищать ее. Всю жизнь. Даже когда она обретет свое счастье. Когда встретит мужчину, которого полюбит, когда у них родятся дети, когда они всей семьей будут устраивать совместные пикники, - даже тогда я не перестану ходить за ней по пятам. Не перестану следить за ней, волноваться, и переживать, потому что Карен - моя жизнь. Мне не нужна другая, никогда не была нужна, и не будет. Я лишь хочу, что бы она была счастлива. Я не сделаю ее счастливой, уже не сделал. Она несчастна. Из-за меня.
Мне стыдно, что я заставляю лучшего друга врать своей жене о том, что я пропал. Бесследно. Конечно, Майку обо всем известно. Я попросил его звонить мне, и передавать то, что Карен может рассказывать Саше, а Саша - ему. Конечно, он миллион раз успел назвать меня козлом, но, он такой же. Он понимает меня. Мы оба безумно любим своих женщин.
Я не могу слышать то, о чем говорит Карен, поэтому мне нужен кто-то, кто будет моими ушами. Ими стал не только Коллинз. У меня достаточно денег, что бы заплатить каждой девочке в бизнес-центре за информацию. Возможно, кому-то из них она в чем-то проговорится, с кем-то может подружиться, и так далее. Прикрепить маленький микрофон на ее одежду, конечно, куда более надежный вариант, но я же не маньяк. Хотя, я с легкостью могу вскрыть замки в ее квартире, пока Деррингтон будет на работе, и увесить водонепроницаемыми жучками всю ее одежду. Может... Нет, Бейкер, остановись! Это уже совсем ненормально.
Звук телефонного звонка вырвал меня из собственных мыслей. Карен вернулась в Мобил пять дней назад, и каждый день Майку приходится подслушивать телефонные разговоры своей жены с ее лучшей подругой. Саша, словно интуитивно хочет мне помочь, поэтому всегда включает громкую связь.
- Да? - Ответил я на телефонный звонок.
- Я все еще ненавижу тебя. - Прорычал Майкл. - Но сегодня даже мне стало интересно.
Все это время я лежал в своей комнате, и пялился в потолок. Я действительно сменил все свои номера, социальные сети, и даже квартиру. Теперь мне приходится ютиться на окраине города. Квартирка небольшая, но уютная. Я не могу объявиться в своей квартире, возле нее уже три раза побывала Карен. На лестничной клетке стоят камеры видеонаблюдения, поэтому я слышал все, что она говорила. И проклятия, и ее плачь, который разрывал меня на миллиард маленьких кусочков, и ее признания в любви; я слышал все.
- Что-то случилось? - Я немного подскочил, и сел на кровати.
- Что-то странное, Трэв. Карен ни слова про тебя сегодня не сказала, даже мудаком ни разу не назвала, хотя еще вчера охотно этим занималась. Ты же следишь за ней, ничего странного не заметил?
- Нет. - Задумчиво пробубнил я. - Мистер Гарден загрузил ее работой, она все время занята съемками «денежных мешков» в костюмах.
- Уверен?
- На что ты намекаешь? - Почти прорычал я.
- На мужика, Трэвис! Карен, конечно, не такая, но на фоне того, что ты снова оставил ее одну, у девочки может снести крышу! - Коллинз почти сорвался на крик.
- Я наблюдаю за ней практически каждую минуту, чаще - дистанционно, и никого рядом не наблюдал.
- Ладно, мое дело - рассказать. Мне пора, Саша опять почему-то плачет. Господи, да когда она уже родит? - Усмехнулся парень.
- Удачи, чувак.
- Это тебе удачи. - Поддразнил Майкл. - Выясни все, и закопай этого урода, если таковой, конечно, имеется.
Мы попрощались, и я снова плюхнулся головой на подушку. Взял в руки электронный планшет, и открыл видео с камер, которые транслируют все из квартиры Карен в онлайн режиме. Ладно, я все-таки немного маньяк. Ее не было дома, и я установил камеры, что бы знать обо всем. К сожалению, камеры не пишут звук. Мне нужны были очень маленькие, и в них просто нет этой функции. Может, все-таки поставить везде «жучки»?
Сейчас девять часов вечера, и она должна быть дома. Я листаю видео с локаций, и понимаю, что ее нигде нет. Какого хрена? Я отвлекся на пару минут, пока разговаривал с Майклом, куда она могла деться?
Стук о мою входную дверь заставил меня вернуться в реальность. Какого черта? Я подошел к ней, открыл, и никого не увидел. Что за шутки? Я еще раз оглянулся по сторонам, и захлопнул ее. Мой взгляд упал на белый конверт, лежащий на полу, я чуть не наступил на него своими босыми ногами.
«От рыжеволосой бестии» - Написано алым фломастером на конверте.
Этого не может быть, она не могла найти меня. Это невозможно! Неужели я плохо спрятался? Я вернулся в комнату, вынул из конверта письмо, и принялся читать.
«Ко всему хорошему, ты еще и обманщик. Уехал из Мобила, значит? Не стал моей тенью? Тогда, почему я вижу тебя? Потому что ты не хочешь прятаться. Ты хочешь быть рядом. И, раз уж мы не можем нормально поговорить, я напишу тебе ответное письмо.
Думаешь, Саша не заметила, как Майкл объявляется за дверью каждый раз, когда я звоню подруге? Идиот. Какой же ты идиот, Бейкер. Так мы поняли, что Коллинз все знает. О тебе, и о том, где ты. Вы же еще и смс друг-другу пишите! Возмутительно! Ощущение, что ты даже не пытался спрятаться. Просто сменил квартиру. И все. Винчестер пришлось порыться в телефоне своего мужа. Жаль, ты не написал точный адрес. Было бы проще. Не думаю, что ты хочешь знать, каким путем я нашла тебя. Двигаемся дальше. Ты действительно думаешь, что меня не смутят секретарши, включая чертову Карен, которые на протяжении всех этих дней подлетали ко мне, и пытались поговорить о моей личной жизни? Да с чего бы, если мы не подруги? Я вижу-то их впервые! В общем, то, что ты в городе, я поняла достаточно быстро. Не очень понимаю, как тебе удается следить за каждым моим передвижением, но, уверена, именно этим ты сейчас и занимаешься. Наверное, снова твои технические штучки.
Я люблю тебя, Трэвис. Поэтому, мне больно от того, что ты ушел. Я не знаю, как жить без тебя. Я не хочу жить без тебя. Два дня назад мне пришлось встретиться со своим страхом лицом к лицу, черт возьми! Ради тебя! Ради того, что бы отыскать твою задницу! Вот, насколько ты нужен мне. Я просто хочу, что бы ты снова доставал меня, пытался поговорить, и трахал, как самую дешевую шлюшку в мире! Я скучаю по твоим рукам, скучаю по тому, что ты можешь ими делать, как я... Не важно.
Я не смогу простить тебя, не сейчас. Но и забыть - тоже. Я увидела тебя. Сегодня. Два часа назад, когда собиралась выходить из здания раньше, чем должна была. К тебе подошла девушка, одна из тех, которые выпытывали у меня информацию. Я видела вас через стеклянную дверь. Именно ей я сказала, что сейчас у нас в отношениях достаточно сложный период. Самый сложный. Не знаю, зачем. Ты ей кивнул, сунул бумажную купюру в руку, и залез в маленькую машину отвратительного цвета. Лиловый? Серьезно? Тогда у меня в голове весь пазл сошелся окончательно, и я решила написать это письмо. Просто сказать о том, что мне обо всем известно.
Ты не должен прятаться от меня, Трэвис. Возвращайся в свою квартиру, и живи своей обычной жизнью. Не нужно было устраивать из всего этого цирк. Я понимаю, что тебе жаль, и тебя переполняет ненависть к самому себе, но это не повод становиться моей тенью. Хотя, если хочешь следить за мной - следи. Мне скрывать нечего. Но не делай вид, что тебя нет рядом. Обещаю, что больше не буду кулаками барабанить о входную дверь твоей квартиры. Если я увижу тебя где-нибудь на улице, или в магазине, и ты не заговоришь со мной - я пойму это, и мы сделаем вид, что не знаем друг-друга. Ты все для себя решил, но снова не спросил, хочу ли я, что бы ты был далеко. Что бы ты был невидимым для меня.
Надеюсь, мы договорились.
С любовью, Карен.»
Я вскочил с кровати, и схватился за голову, как только дочитал написанные Карен строки. Чёрт! Какого хрена? Как я мог так облажаться? Боже! Я неисправимый идиот! И, как она нашла квартиру, которую я снял? К кому она могла обратиться, если из знакомых хакеров у нее только я, и... О, нет! Не может быть! Она же не сделала этого? Нет, нет, нет! Не могла! Карен написала, что встретилась лицом к лицу со своим страхом... Чёрт возьми! Я не стою этого! Никто не стоит!
Я быстро напялил на себя черные джинсы, и ярко-желтую толстовку, которые валялись на полу возле кровати, и готовились к стирке. В прихожей быстро натянул на ноги черные «Найки», и вылетел из дома.
Наплевать, наплевать на все. На то, чего я хотел еще десять минут назад, на то, что бы она была счастлива без меня! Не будет этого! Никогда!
Бегу к лиловому чуду, который успел арендовать для конспирации, и замираю в пяти шагах от него. Карен. Она знала, что я помчусь к ней. Ну конечно же, знала!
- Подбросишь меня до дома? Все равно туда собираешься. - Ухмыльнулась девушка, оперевшись спиной о машину, и скрестила руки на груди.
- Карен, я... - Мой ступор не хотел проходить.
- Законченный мудак? Эгоист? Психопат, который снова решил сбежать от меня? Что-то из этого?
Как в лучшем драматическом кино, пошел дождь. Нет, ливень. Отлично! Сопливой музыки не хватает!
- Давай пройдем в квартиру, или хотя бы заберемся в машину! - Прокричал я, что бы перебить шумный поток водяных капель.
- Нет, Бейкер! Нет! Здесь и сейчас! - Прокричала девушка.
Ее волосы, собранные в высокий пучок на голове, быстро намокли, как и серая толстовка с черными шортами. Кто вообще так одевается, да еще и в одном из самых дождливых штатов Америки? Я подошел к ней вплотную, и обхватил рукой за талию, слишком близко приблизившись к ее лицу.
- Ты же не имела ввиду то, что ходила к Россу? Скажи, что не имела, иначе я сойду с ума. - Тихо, почти умоляющим тоном, проскулил я, пока с наших лиц катилась вода.
Рен провела большим пальцем своей правой руки по моей нижней губе, смахнув очередную дождевую каплю. Карен завораживает меня, чертовски сильно! И, я так хочу ее оттрахать, Господи! Это невыносимо!
- Я так скучала по ним, Трэвис. - Прошептала девушка, не убирая пальца с моей губы. - Дотронься до меня ими. Прошу.
Она заглянула в мои глаза, и я не сдержался. Я прильнул к ее сладким губам, и из нее сразу же вырвался мимолетный стон. Я знаю его. Знаю, что именно так постанывает Карен, когда хочет меня, когда ее одолевает желание. С радостью дам ей это, но не сейчас. Я должен убедиться, что она не ходила к Россу.
- Карен... - Тяжело дыша, мне все-таки удалось оторваться от ее губ. - Скажи, что ты не была у Кита! - Практически прорычал я.
- Трахни меня. Прямо здесь, в этой уродской машине. Сейчас.
Она игнорирует мой вопрос. Во второй раз. Чёрт!