ГЛАВА ПЯТНАДЦАТАЯ. «СТРЕСС».
- Ты действительно его не убил? - Рявкнул Майкл, смотря на Трэвиса. - Либо ты полнейший идиот, либо я чего-то не понимаю.
- Ты хочешь, что бы меня посадили за убийство, а Карен выступала в роли соучастницы? - Огрызнулся Бейкер, скрестив руки на груди.
Атмосфера слишком напряженная, слишком! Мы с Трэвисом рассказали нашу историю еще раз, потому что Майкл все еще не был в курсе. Саша то всхлипывала носом, то злилась на меня, то на Бейкера, то на нас обоих. Коллинз пришел в ярость, и матерился больше, чем когда-либо. Я их понимаю. Мы с Трэвисом проживали эту историю, а они - просто «читатели». Для них все это выглядит дико. Невероятно дико! Для нас, в принципе, тоже, но... Мы привыкли.
Все вчетвером, мы уселись за кухонный стол, и начали разговаривать. Сначала говорили мы с Трэвом, потом возмущение ребят взяло верх.
- Карен, ты как? - С жалостью в голосе спросил Майкл, уставившись на меня достаточно испуганными глазами.
- Майкл! - Рявкнула я. - И Саша! - Я посмотрела на подругу. - Не нужно меня жалеть! Я что, фарфоровая, и могу разбиться от того, что произошло? Ребята, это уже произошло! Уже! - Я вскинула руками в воздухе, и покачала головой. - Все в порядке. Да, это обидно, и больно, но...
- Но ты очень сильная, милая. - Мягким голосом перебила меня Саша, и дотянулась до моих ладоней, которые я успела разместить на столе. - А ты мудак. - Подруга метнула своим пронзительным взглядом в Трэвиса, и из меня вырвался небольшой смешок.
- Я знаю, знаю! - Прокричал Бейкер, и вскочил со стула, облокотившись о столешницу возле духового шкафа. - Я во всем виноват. Если бы я не был малолетним идиотом, то не было бы этих шести лет, если бы я не познакомил Кита с Карен, то он бы не попытался ее изнасиловать, если бы...
- Хватит! - Закричала я, и вскочила со своего стула. - Не могу больше это слышать! Не могу! Ты успел мне сказать об этом раз триста только за сегодняшнее утро! - Из моих глаз хлынули слезы, и Саша подскочила ко мне, что бы обнять. - Я не могу больше думать о том, что ты прав, черт возьми! - Прорычала я сквозь пелену слез на глазах, и безоговорочной ярости в груди, глядя на Трэвиса.
Я сорвалась с места, и скрылась в ванной комнате. Мне сложно, мне слишком сложно! Я стараюсь быть сильнее, стараюсь взять себя в руки, но, Боже! Я прекрасно понимаю, что Бейкер прав. Это его вина! Все началось с его проклятого извращенного дружка! Я чертовски сильно стараюсь отогнать эти мысли от себя, но ничего не выходит, потому что этот придурок постоянно напоминает мне об этом!
- Карен, прошу тебя... - Из-за собственных мыслей я не сразу заметила, что Саша стучится в дверь. - Прошу тебя, открой мне... Я просто хочу тебя обнять. - Её голос немного подрагивал, а я не могла пошевелиться.
Я плюхнулась на пол, как только закрыла дверь на щеколду. У ребят полы с подогревом, что достаточно удобно, в случае с кафельным полом. Я прижалась спиной к душевой кабине, и обхватила колени руками. Слезы бесконтрольно лились из глаз, а я слишком устала их останавливать. Я чувствую пустоту. Абсолютную пустоту, которая поглощает меня. Человек, которого я люблю, выбросил в мусорное ведро шесть лет моей, черт возьми, жизни! Человек, которого я люблю, когда-то сам привел в дом насильника. Да, не специально, да, он пытался меня защитить все эти годы, но что в итоге? Я сижу на теплом полу в ванной комнате своей лучшей подруги, реву, и понятия не имею, чего хочу!
- Милая, прости меня... Я знаю, что слишком часто произношу эти слова, но мне нет оправдания. Ни за что. Вероятно, я слишком глуп для того, что бы просто взять и заткнуться. - Проскулил Трэвис.
- Конечно, как делать ей больно, так ты первый, а как что-то исправить, так банальное «извини» произносишь! - Послышался крик Винчестер, и звук пощечины.
- Слышишь её? Карен, если ты не откроешь дверь, то твоя подружка меня убьет.
«Так тебе и надо» - Прошептала я себе под нос, уставившись в одну точку на двери.
Меня начало трясти. Не сильно, ощущения похожи на тепловой удар. Слезы лились по щекам без всякий эмоций, а лицо стало каменным. Кажется, со мной что-то не так... Перед глазами начало темнеть, и я...
***
- Карен, что случилось? Что упало? - Крик Саши.
- Деррингтон, если ты вскрыла вены в нашей ванне, я оживлю тебя, и еще раз убью! - Голос Майкла.
- Отойдите, я вышибу нахрен эту дверь! - Рычание Трэвиса.
- Помогите... - Моё тихое шептание.
***
Я открыла глаза. Какое-то пищание вокруг меня. Боже, как противно. Здесь так светло, что режет глаза. Я лежу вся в проводах, которые, судя по всему, считывают мое состояние. Что произошло? Вокруг меня никого нет. Открывается дверь, и входит... Моя мать? Черт возьми, что здесь делает Диана Деррингтон?
- Пришла в себя? Наконец-то! - Проворчала она. - Неужели ты хочешь, что бы нашу семью считали слабаками?
- Мама, что... - Сонным голосом пытаюсь спросить я.
- Не перебивай меня! - Вскрикнула мать, и дала мне пощечину. - Как ты могла, Карен? Как ты могла? - Ее тон голоса повысился еще на три октавы. - Ты должна скрывать свою боль, свои чувства! Никто не должен знать о них, даже самые близкие люди! Что, думаешь мне приятно было срочно тащиться в Нью-Йорк из Гейнсвилла? - Она рассмеялась, запрокинув голову назад. - Ради тебя? Ты должна была быть сильной!
- Я старалась, мама... - Сквозь слезы и дрожащий голос прошептала я.
- Я же сказала, не перебивай! - Она снова закричала, и влепила мне пощечину по второй щеке. - Дрянь!
В палату вошел мой отец.
- Черт возьми, Диана, с тобой все хорошо? - Промурлыкал папа, глядя на нее. - Я принес тебе это! - Он достал из пакета бутылку водки и протянул ее маме.
- Что? Нет! Папа, как ты можешь? - Лихорадочно прокричала я.
- Заткнись! - Рявкнул отец, глядя на меня. - Никто об этом не узнает, никогда не узнает.
Их животный смех заполнил больничную палату, а я закрыла руками лицо, и начала качать головой из стороны в сторону, лишь бы этого не видеть.
***
- Нет! Нет, нет, нет! Прошу, папа, не надо! Не пейте это! Не пейте! Папа, прошу, папа!
Я резко вскакиваю, и быстро открываю глаза. Мое лицо все в поту, как и тело, словно я пробежала кросс. Меня окружили ребята вместе с доктором.
- Боже, милая! Ты так нас напугала! Как ты? - Сквозь слезы выдавила из себя Саша.
- Так, ну что я могу сказать! - Произнес врач, снимая свои медицинские перчатки для осмотра. - Зрачки расширены, что вполне нормально для сильного стресса.
- Сильного стресса? - Вопросительно прошептала я, глядя на худощавого мужчину.
- Да, милая. Тебе не повезло. Человеческая психика - тонкая материя, поэтому...
- Моя порвалась? - Я перебила его.
- Что? Нет! - Рассмеялся доктор. - С тобой все будет хорошо. Просто, иногда наша голова не в силах переварить тот объем информации, которую в нее загрузили. Особенно, если это не самая приятная информация.
Я лишь коротко кивнула, взглянув на него с пониманием.
- Тебе снился кошмар, верно? - Спросил мистер Уилсон, на что я снова кивнула. - Не бойся. Твоя психика после пережитого стресса выдала тебе картинки либо самых страшных воспоминаний из твоей жизни, либо твоих сильнейших страхов. Приборы показывают, что сейчас все нормализовалось, и я могу отпустить тебя домой. - Он окинул ребят дружелюбным взглядом, и посмотрел на меня. - Они все время были здесь, и, ты даже представить себе не можешь, насколько сильно переживали за тебя. Эти двое вообще чуть не подрались. - Коротко усмехнувшись, он указал ладонью на Сашу и Трэвиса.
Я наконец взглянула на Бейкера, и не узнала его. Бледное лицо, опухшие глаза, дрожащие губы. Ему больно видеть меня в таком состоянии. Но, к сожалению, я прекрасно помню, что именно он меня до него и довел.
***
Мы вернулись в квартиру, и я улеглась на диван в гостиной, что бы поспать. Надеюсь, отголоски дрянного прошлого, связанные с моими лживыми родителями, больше не станут тревожить мое сознание. Всю дорогу до дома, Саша обнимала меня, и держала за руку. Отлично, после случившегося, видимо, для всех ребят я официально стала сахарной девочкой. Зная Винчестер, еще немного, и она начнет в прямом смысле сдувать с меня пылинки.
Я быстро провалилась в сон, но так же быстро проснулась от какого-то грохота, доносящегося с кухни, и решила прислушаться.
- Ты не можешь так с ней поступить, Бейкер! В очередной раз! Когда она в таком состоянии! - Я отчетливо разобрала шепот Саши.
- Именно поэтому я и должен исчезнуть! Она находится в этом состоянии из-за меня! Из-за меня! - Шепотом прорычал Трэвис. - Я шесть лет гонялся за ней, и вот что из этого вышло!
- Ты же любишь ее, чувак! Прекрати! - Тихим голосом рявкнул Майкл.
- Люблю! Безумно люблю! Но вы видите, что происходит? Я убиваю ее! В прямом смысле!
- Хорошо, что ты попросил врача не рассказывать ей всю правду о ее состоянии... - Сквозь слезы прошептала Саша.
Стоп! Что? Что она только что сказала? Я вскочила с дивана, и понеслась на кухню.
- Что значит «попросил не рассказывать мне всю правду»? - Прорычала я, глядя поочередно на каждого из них, как только распахнула кухонную дверь.
- Твою мать. - Выругался Трэвис себе под нос, и я подарила ему свой самый злобный взгляд из всех.
Что эта троица скрывает от меня? Я не понимаю. Врач сказал, что у меня сильный стресс, в чем я уже, черт возьми, не уверена!