14 страница15 сентября 2019, 10:43

ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ. «СЕКРЕТ». ТРЭВИС.

Шесть лет назад

После того, что произошло с Карен, вернее - после того, что с ней пытался сделать Росс, прошла неделя. Я не слышал о нем ничего, и был в полной уверенности, что после случившегося он вернулся в Мобил, и утащил свою задницу подальше от Карен. Не понимаю, откуда в маленькой девочке столько спокойствия, и мужества. Деррингтон плакала только в день случившегося, а потом... Потом начала вести себя так, будто ничего не произошло, а я не лезу с расспросами, дабы не сыпать на рану соль. У всех свой способ бороться со стрессом, и, видимо, способом Карен является хладнокровие. И секс. Я больше не чувствую себя неловко, когда она залезает ко мне на колени, и начинает страстные поцелуи в ожидании продолжения, но это происходит слишком часто. Понимаю, скорее всего именно таким образом девушка пытается отвлечься, но ее озабоченность немного пугает меня.

Я не могу проводить с ней все свое время, иногда нужно уделять его бабушке, к которой я, собственно, и приезжаю каждый год на весь первый месяц лета. Карен не сдается, поэтому прислала мне в смс только за вчерашний вечер штук пять фотографий в одном нижнем белье. Не буду врать, я восхищаюсь ее телом, и ей самой, мне нравится быть рядом, мне нравится наш секс, даже если это все еще немного неправильно из-за ее слишком юного возраста, но эти фотографии... Я боюсь, что она не может заглушить свою боль, но и показывать ее не хочет. Даже мне.

Не понимаю, что с ней не так? Окажись любая другая девушка на ее месте - истерики бы не прекращались. Я не могу назвать себя глупым, и прекрасно понимаю, что это слишком сильный стресс, что это вызывает боль и опустошение, тем более у пятнадцатилетней девочки. Кто ей, черт возьми, сказал, что все нужно держать в себе? Думаю, с помощью секса, ее одержимости владеть мной, с помощью многочисленных снимков, где она практически голая, - Рен пытается заполнить образовавшуюся пустоту. Но, как бы я не хотел надеяться на это - так не бывает. Ко всему хорошему, я скоро уеду. Мне нужно уехать. У меня есть дела в Мобиле, в этом году я хочу заработать побольше денег, что бы купить свою первую собственную машину. Я хочу думать о нашем с Карен будущем, но не знаю, как все сложится. Я люблю ее, люблю свою рыжеволосую упрямую девочку, но мы оба слишком юны. У нас ничего нет, кроме чувств, к которым, благодаря мне, добавились боль и саморазрушение.

Окутанный мыслями о том, что делать дальше, я побрел в душ. Сейчас всего десять часов утра, поэтому, не думаю, что Карен уже проснулась. Она такая соня. Во Флориде всегда жарко, но летом этот штат превращается в пылающий ад. Я включил прохладную воду, и направил струи воды себе на лицо. Не особо помогло, поэтому я достаточно быстро вышел из душа, и обернул синие полотенце вокруг своих бедер.

Зайдя в комнату, я услышал бесконечное пиликание своего телефона. Быстро подбежал к кровати, на которой он лежал экраном вниз, и начал пролистывать пришедшие смс. Почти все от Карен, и одна от Росса. Что он, нахрен, еще сделал?

«Как ты мог так со мной поступить, Трэвис?»
«Я верила тебе!»
«Убирайся из этого города»
«Не смей больше приближаться ко мне»
«Я ненавижу тебя»
«Ненавижу!!!»

Карен засыпала меня проклятиями, а я ничерта не понимал. Что произошло за несколько минут, пока я принимал душ?

«Не знаю, как ты объяснишь все лисичке, но очень жаль, что я не смогу этого увидеть.

Твой бывший лучший друг.» - Смс от Росса.

Я быстро напялил на себя футболку и пляжные шорты бежевого цвета, затем пулей двинулся в сторону дома Карен, которая, на мое удивление, стояла на крыльце своего дома. Ее лицо было заплаканным, волосы взъерошенными, а лицо красным, словно ей за что-то стыдно.

- Думала, ты придешь быстрее. - Произнесла Карен с, на первый взгляд, спокойным выражением лица и таким же тоном голоса.

- Что произошло? Я ничерта не понимаю! - Прорычал я.

Она даже не посмотрела на меня, лишь сунула мне в руки какой-то лист бумаги со словами: «Это увидел практически весь Гейнсвилл».

- Надеюсь, ты доволен. - Карен приоткрыла входную дверь, и печально ухмыльнулась, в этот раз - глядя на меня. - Видимо, я не заслуживаю ничего, кроме унижений. Прощай, Трэвис Бейкер.

Ее голос задрожал, и она захлопнула дверь перед моим носом. Я опешил, но немного придя в себя, начал стучать кулаками в дверь. Ничего не ясно, я не получил никаких объяснений. Конечно, Карен не открыла дверь. Не уверен, что вообще когда-нибудь откроет, но - за что? Что я, нахрен, сделал не так?

Мой телефон снова пиликнул. Кит Росс.

«Ты разбил мое лицо, а я - твою жизнь. Зайди на официальный сайт Гейнсвилла. Я хорошо постарался этой ночью. Если с бумажками твоя рыжая непослушная девчонка может справиться, то взломать сайт, как это умеем делать мы с тобой - ей вряд ли под силу. Увидимся.»

Они что, издеваются надо мной? Тут до меня дошло, что я все еще держу свернутый пополам лист бумаги, который мне сунула в руки Карен. Я раскрыл его, и меня резко окатило холодом. На листе бумаги напечатана одна из тех фотографий Деррингтон в одном нижнем белье, которые она мне присылала. О, нет... До меня начал доходить смысл сообщений от Кита. Я дрожащими руками нашел официальный сайт Гейнсвилла в интернете, и ужаснулся. Мое сердце, кажется, вообще перестало стучать. На главной странице сайта красуется еще более откровенная фотография моей девочки.

Чёрт! Мой телефон этот псих не мог взломать, ему это просто не под силу, а вот телефон Карен - запросто. Я должен был подумать об этом, должен был предугадать, что Росс не упустит возможности применить свои навыки. Вместо того, что бы поговорить с Карен, я побежал к своему дому, где лучше ловит интернет, а значит я быстрее смогу взломать сайт. В итоге, у меня ушло на это минут пять. Остается надеется, что сайт этого города нахрен никому не нужен, а значит - не пользуется популярностью.

Я так и не понял, про какие листовки говорил Росс, и почему Карен считает, что это сделал я. Она что, действительно думает, что я мог с ней поступить таким образом? Тут же вспомнил, что не взглянул на белый оборот той самой бумаги, которую мне дала девушка.

«Я никогда тебя не любил, милая,
Я - игрок,
Целую, Трэвис Бейкер.»

Чёрт! Во мне закипала злость, и я ударил кулаком о фасад собственного дома. Я знаю, что Карен сейчас не станет разговаривать со мной, не поверит мне, потому что... Потому что я не могу именно сейчас рассказать ей о том, кто это сделал. Она боится Росса, я видел этот страх в ее глазах в тот самый день, когда все произошло. Я не хочу, что бы она боялась собственной тени. Все это - из-за меня. Я хочу, что бы она жила. Спокойно. Дерьмо, которое устроил Кит, скоро забудется. Я обязательно объясню ей все. Но не по смс, или телефонному звонку, а глядя в глаза. Но, не сейчас. Сейчас я соберу свои вещи, и найду Кита Росса, который, безусловно, захочет быстрее сдохнуть, чем начнет жить по моим правилам.

Наши дни

- Дальше, я вернулся в Мобил, и три месяца всевозможными способами портил жизнь Россу. В итоге - он сдался. Сменил имя, и адрес, что бы я его не нашел. Даже сменил внешность. Немного, но я не узнал его. Как и ты. Карен, мне очень стыдно. Я знаю, как это выглядит, но...

- Знаешь? - Криком перебила меня девушка. - Что ты знаешь, Трэвис? Я ненавидела тебя все эти годы, считала, что ты игрок, не верила тебе, я... Я... Я не знаю что мне теперь со всем этим делать! Ты должен был рассказать мне все сразу, а не жалеть меня! Ты украл у нас эти годы, они могли бы быть нашими! - Крик Карен перерос в истерику, и я снова уткнул ее носом в свою шею.

Мне больно видеть ее такой, и я знаю, что это действительно моя вина. Я должен был сразу ей все рассказать. Должен был показать чертову смс от Кита, что бы она мне поверила. Я позволил ей ненавидеть себя только потому, что хотел рассказать ей об этом, глядя в глаза. Идиот. Какой же я идиот! Мы оба хранили этот эпизод в секрете ото всех, потому что... Не знаю, почему. Карен было больно, и невозможно стыдно, а я... Я был одержим тем, что бы отомстить Россу.

Поэтому, я и приезжал во Флориду. Что бы все ей рассказать, но она решила выслушать меня спустя шесть лет. Черт возьми, разве в этом виноват только я?

- Ненавижу тебя, ненавижу... - Послышался скулящий голос Карен, и из моих глаз снова хлынули слезы.

Мы все еще сидели на заднем сидении моей машины. Я обнимал ее, и молился, что бы она хоть немного поняла меня.

- Я хотел уберечь тебя, детка. - Начал шептать я ей на ухо. - Хотел, что бы Кит исчез навсегда. Не хотел тебя пугать, хотел разобраться со всем сам, а потом ты просто решила не слушать меня. Ты бегала от меня все эти годы, Карен... Я знаю, что не в праве тебя винить, что я законченный мудак, но...

- Но я законченная идиотка. - Она оторвалась от моей шеи, и посмотрела на меня. - Трэвис, так нельзя... - Девушка покачала головой, и пальцами вытерла слезы, пару раз шмыгнув своим идеальным носиком. - Я жила с разбитым сердцем все эти годы, я думала, что ты предал меня, что ты унизил меня... Все эти листовки с моими фотографиями, ими была увешена вся школа. Конечно, было лето, и поэтому никто не учился, но я собирала их несколько часов, и все равно были люди, которые их видели. Трэвис, меня перестали называть шлюхой только к выпускному балу. - Из ее глаз снова хлынули слезы, когда она пристально посмотрела на меня. - И я думала, что прошла через ад из-за тебя. В одиночку.

- Ты же знаешь, что я приезжал! - Немного яростно вскрикнул я.

- Не смей на меня кричать! Ты не имеешь на это никакого права! Ты украл у меня все! Ты украл мое сердце, и я думала, что ты разбил его! Ты молчал все это время, заставляя меня считать все твои слова ложью, считать тебя игроком! - С дикой злостью в глазах прокричала Карен. - Но я все равно любила тебя. Любила, хотя была уверена, что причиной моего унижения и насмешек со стороны людей на протяжении нескольких лет, являешься ты. - Ее крик снизился до шепота, и я расплакался, как маленький ребенок.

- Прости... Прости меня, прости! Я не знаю, как загладить свою вину... - Начал  скулить я, опустив плечи, как бы принимая поражение.

- Поцелуй меня.

Карен приблизилась ко мне, и я, без раздумий, накрыл ее губыми своими.

Как бы мне хотелось верить в то, что вскоре - между нами все наладится.

14 страница15 сентября 2019, 10:43