9 страница15 сентября 2019, 10:33

ГЛАВА СЕДЬМАЯ. «ВОДИТЕЛЬ».

За час до столкновения с Трэвисом в баре

Сьемка прошла слишком быстро. Слишком! Я думала, что закончу через два часа, а закончила через двадцать минут. Не успела выйти из конференц-зала главного бизнес-центра в Мобиле, как мне пришла смс из банка, - оповещение о том, что на мою карточку был сделан перевод на пять сотен долларов! Я что, попала в сказку?

Мистер Гарден занимается строительным бизнесом, - все элитные дома, торговые центры и загородные клубы в Алабаме принадлежат ему. Не знаю, почему он осел именно в этом городе, но, видимо, даже у солидных бизнесменов личные предпочтения стоят выше понтов. Очень приятный, приветливый мужчина, с вечной улыбкой на лице. Честно говоря, я больше чем уверена в том, что он уже лет двадцать не снимал своих масок, которых у него, уверена, не меньше миллиона. Мне очень хочется ошибаться, но действительно хорошие люди редко добиваются успеха. Я не так много знаю подобных людей, но, например, тот же Майкл, - в прошлом Чёрт этого города, парень, которого все боялись. Да, сейчас у него хорошая работа, вскоре он собирается открывать собственный бизнес, но до Саши он вряд ли был хорошим человеком. Винчестер до сих пор иногда жалуется, что он слишком груб с подчиненными. Или его мать, Элизабет Коллинз. Сколько лет она являлась главной стервой этого города? Я знаю Лиз, и, разумеется, знаю ее историю, - сейчас она живет без масок. Замечательная женщина. Но, что было до этого? Маски. Агрессия. Злость. Жестокость! Зато все автосалоны «BMW» в городе принадлежат именно ей.

Думаю, что бы придти к чему-то; начать своё дело, или протоптать тропинку к успеху, сначала нужно побыть плохим человеком. Просто, кому-то удается сжечь свои маски через несколько лет, а кому-то - не удается вовсе.

В двадцать минут моей работы не вошли никакие обязанности, кроме как наделать кучу рандомных снимков с участниками данной конференции, и скинуть их на ноутбук, стоящий во главе стола, напротив мистера Гардена. Пока я перекидывала снимки с фотоаппарата на ноутбук, мистер Гарден сказал, что следующие три дня он проведет в Лос-Анджелесе со своей дочерью от первого брака, и я буду ему не нужна, а значит у меня выходные. Это чудо, а не работа, черт возьми! Я люблю заниматься фотоискусством, но еще больше люблю валяться на кровати, и смотреть дурацкие ток-шоу по ТВ, поедая банановое мороженое.

Лип сказал, что обязан отвезти меня сюда, и обратно, - это его работа. Что ж, я не против. Машины у меня нет, а ждать такси или общественный транспорт под дождем, который не прекращается с самого утра - не самая лучшая идея.

Перед выходом на улицу я решила забежать в туалет, поскольку утром мы встали в пробку. Вдруг это повторится. Я собиралась уже было выходить из кабинки, как вдруг услышала «Трэвис Бейкер», и разливающийся смех двух девушек. В этот момент мои ноги решили, что мы никуда не торопимся.

- То есть ты переспала с самым умным парнем нашего города? - Охнула одна из девушек. - С Трэвисом Бейкером? Ну ты даешь, Карен!

Карен? Он что, серьезно переспал с какой-то девушкой только потому, что её зовут так же, как и меня?

- Он хорош, Бэт! Чертовски хорош! - Вздохнула вторая девушка. - Постоянно хвалил мои волосы, уверяя, что его всегда привлекали только блондинки!

Девушки рассмеялись, а по моим щекам покатились слезы. Всегда привлекали только блондинки? Да я еще большая дура, чем думала о себе! Как я хоть на секунду могла поверить в его слова о любви ко мне? А его смс этой ночью? Он что, совсем извратился? Писал мне, когда трахал блондинистую Карен?

- Ладно, Карен, пошли обратно на ресепшн, а то уволят, и никакие воспоминания о компьютерном гении не помогут! - Вновь прозвенел голос одной из девушек.

Я услышала, как хлопнула дверь, и буквально выпала из кабинки, открыв защелку. Слезы не переставали течь, а внутри - я снова разрывалась на части. Как шесть лет назад. Ненавижу его. Теперь - действительно ненавижу. Он еще больший лгун, чем я могла себе представить.

Я попыталась успокоиться, пару раз брызнув себе на лицо ледяной водой из-под крана, но все тщетно. Острая боль пронзила меня, и я решила ее заглушить. Разумеется, алкоголем. Я очень редко пью. Просто не люблю вкус спиртного, но сегодня я готова напиться. Мне нужно хотя бы несколько часов не думать о Трэвисе.

Я выскочила из здания, и направилась к уже знакомой черной «Audi», совсем забыв о том, что мои глаза покраснели и опухли от слез.

- Боже, Карен! - Воскликнул парень, открывая передо мной заднюю дверь. - Что произошло?

- Ничего. - Сухо говорю я, и плюхаюсь на сидение. - Отвези меня в «Яд».

- Карен, это не мое дело, но, может лучше домой?

- Лип, мне не нужны сейчас друзья. Мне нужен алкоголь.

Он коротко кивнул, обошел машину, и сел за руль. Мы ехали в тишине, даже без музыки. Мне было все равно. Я снова погрязла в воспоминаниях. Все шесть лет этот человек говорил о том, как сильно любит меня. И мои рыжие волосы. Точно! Он всегда называл меня бестией из-за их цвета. Ну, и взрывного характера, конечно. Честно говоря, не только он, но у него это получалось произносить как-то сексуально. А теперь, оказывается, он всегда любил блондинок. Очаровательно!

Мы быстро добрались до бара, и я мигом выскочила из машины, не попрощавшись с Липом. Я не разбираюсь в алкоголе, мне нужно просто что-то, что затуманит мой разум.

Как бы я хотела увидеть сейчас за барной стойкой Винчестер. Она нужна мне. Но, я даже звонить ей не стану, и рассказывать обо всем этом. Ей нельзя нервничать, а я правда не хочу, что бы с ней что-нибудь случилось. Том, владелец «Яда», нанял на работу бармена, а не барменшу. Впервые в в истории бара, судя по всему. Мартин оказался неплохим парнем, и налил мне что-то зеленое. Я попросила что-то крепкое, но не слишком горькое. Шоты все равно были дрянью, но не такой, как чистая водка, например, и отдавали яблочным вкусом. Я выпила пять, прежде чем почувствовала на себе пристальный взгляд знакомых глаз. Трэвис. Не знаю, какого черта он здесь делает, но я не дам ему очередной возможности затуманить мне голову. Хватит с меня! Я обернулась посмотреть на него. Он невероятно красив, и мне так хочется его обнять... Стоп! Сегодня ночью он обнимал другую Карен, поэтому, я не стану так унижаться. Я и без того достаточно унижена.

После нашей с Трэвисом очередной ссоры в баре

Я выбежала на улицу, лицо снова начали обжигать слезы. Как он смеет так потешаться надо мной? Делает вид, что ничего не знает, будто я законченная идиотка!

Я не знаю, как мне быстрее сбежать отсюда, поэтому оглядываюсь по сторонам.

- Карен! - Слышу голос Липа, и вижу, как он машет рукой, стоя в трех метрах от меня, уже приоткрыв дверцу машины. - Иди сюда.

Я добегаю до автомобиля, сажусь на уже привычное место, и мы срываемся с места. Мои рыдания переросли в истерику, а расспросы Липа заставляли меня рыдать еще сильнее.

- Прошу тебя, Карен, расскажи мне... - Умоляет он.

- Почему ты не уехал? - Дрожащим голосом произношу я, пытаясь взять себя в руки.

- Потому что я не слепой. Оставлять девушку в подобном состоянии - просто не по-мужски. - Серьезным тоном отвечает парень.

- Спасибо. - Шепчу я. - Мне некуда идти.

- А твоя квартира? - Изумленно говорит Лип, и я вижу в зеркале заднего вида, как он сводит брови на переносице.

- Он придет туда. - Снова шепчу я, и начинаю всхлипывать.

- Карен, черт возьми! Не знаю, что сделал этот парень, но даже я готов пристрелить его! - Закричал он, и я снова сорвалась на рыдания в полный голос.

- Прости, прости... У меня большой дом. Ты поспишь в моей спальне на большой кровати, а я в гостиной на диване. Идет?

Я лишь коротко кивнула. Наверное, это глупо. Сначала я подумала напроситься к Аннет Винчестер, но потом вспомнила, что пьяна. Не так сильно, как хотелось бы, но язык немного заплетается. Плюс, она бы точно все рассказала Саше. Мы, как одна большая семья, все вместе. Жаль, что к нам еще и кобель-Бейкер присоединился.

Рассудок затуманен, и я подумаю завтра о том, что остаюсь на ночь у совершенного неизвестного мне парня. Моего... Нет, даже не моего. Просто водителя, которого нанял мой начальник. Я не хочу встречаться сейчас с Трэвисом, не хочу очередной перепалки, не хочу видеть его, и слышать лживые оправдания. Не хочу ничего. Несмотря на то, что нет еще и семи часов вечера, я чувствую, будто из меня выжали всю жизненную энергию.
Чувствую, как веки тяжелеют, поэтому откидываю голову назад, и закрываю глаза, плавно погружаясь в сон.

9 страница15 сентября 2019, 10:33