ГЛАВА ВТОРАЯ. «ЧТО ДАЛЬШЕ?».
Шесть лет назад
Кажется, у меня появился новый друг. Я не доверяю людям, но этот парень... Не знаю. В нем есть что-то такое, из-за чего мне хочется ему верить. Трэвису семнадцать, и когда-то он жил в нашем солнечном городе. Когда выяснилось, что сейчас он живет в Мобиле - я рассмеялась. Надо же! Никогда не понимала смысл фразы «мир тесен», ведь это ерунда, мир так огромен! Но теперь, кажется, понимаю. Семь лет назад они с мамой переехали в Алабаму из-за развода его родителей, но, как сказал Бейкер, его ничуть это не расстраивает. Находясь в плохих отношениях со своим отцом, он по-прежнему обожает свою бабушку, мать его папы. Мисс Бейкер - очаровательная старушка, живущая рядом с нами по соседству. Я никогда не задумывалась, есть ли у нее дети и внуки, и, почему-то, ни разу за все эти годы не видела Трэвиса. Может, я не слишком наблюдательна?
- Почему я никогда тебя не видела? - Спросила я парня, когда мы в очередной раз мило болтали, сидя на шезлонге в летнем саду нашей семьи.
- Я не очень-то люблю выходить из дома, а если выхожу, то для того, что бы куда-то пойти, поэтому ты не могла увидеть меня во дворе. - Ответил Трэвис, коротко пожав плечами. - Но тебя я тоже никогда раньше не видел, хотя приезжаю сюда каждый год. Почему?
- Ну, можно сказать, по той же причине, что и я тебя. - Мне удалось выдавить из себя глупый смешок.
- Не правда, сегодня же ты здесь. - Он заглянул в мои глаза, что заставило лед в моей душе начать постепенно оттаивать.
- У меня есть лучшая подруга, недавно она переехала. - С горечью в голосе ответила я, опустив взгляд. - К сожалению, больше друзей у меня нет.
Трэвис мне улыбнулся, и придвинул к себе, заключив в свои крепкие объятия. Я уткнулась носом ему в шею, и вдохнула его аромат. Какой-то мужской парфюм, раньше я ни на ком другом не слышала этого аромата. Мне нравится. Он гладил меня по голове, и несколько раз поцеловал в висок. Я понимаю, что слишком юна для любого рода отношений, но... Это же Трэвис. Все, что есть в нем, заставляет меня быть собой. Моя маска спадает сама по себе, и я больше не «держу себя». Он заставляет меня смеяться, искренне! В его присутствии мне не хочется контролировать то, насколько сильно я смеюсь, и над чем, или контролировать свои движения. Рядом с ним, думаю, я обретаю себя. Ту Карен, которую я так сильно хочу узнать.
- Малышка, теперь у тебя есть я. - Прошептал мне на ухо Трэвис, и еще раз поцеловал в висок.
Я не хочу отрываться от его шеи, от его запаха, и от него самого. Не сейчас. Никогда.
Наши дни
- Карен, открой дверь, или я вынесу ее к чертовой матери! - Прорычал Бейкер в десятый раз, когда я все-таки ее не открыла. - Почему ты не сказала, что переезжаешь в Мобил? Я не заслуживаю ни одной долбанной смс-ки?
Из моих глаз полились слезы. Я не смогу это вынести. Если он собирается стать моей тенью - я откажусь от работы, и улечу обратно во Флориду.
Я не могу выносить его присутствие. Мне больно. Мне было больно шесть лет назад от того, что он сделал, и больно сейчас. Я пыталась выбросить его из головы, пыталась сжечь в себе чувства к нему, но я не могу. Не могу! С каждым ударом его кулака о дверь моего нового жилища, слезы начинали катиться с еще большей силой. Я хочу его впустить, чертовски сильно! Хочу просто обнять его, просто уткнуться носом в его шею, как раньше. Не могу. Нельзя. Это «нельзя» придумала я сама, что бы огородить себя от еще большей боли, которую мне может причинить этот парень.
- Карен, пожалуйста, я прошу тебя... - Начал умолять меня тихий голос за дверью. - Я просто хочу увидеть свою девочку. Пожалуйста...
Он всегда считал меня своей. От этих слов, я начала задыхаться от слез, и перекрытого дыхания. Это невыносимо! Разве это вообще нормально? Парень, который растоптал мое юное сердце, не заслуживает этих слез, не заслуживает того, что я до сих пор к нему чувствую! Он не заслуживает ничего, кроме моей желчи!
Я вытерла слезы, и сделала глубокий вдох. Я умею брать себя в руки, и достаточно быстро. Моя лживая семья научит этому кого угодно. Голос перестал дрожать, а значит не выдаст моих рыданий, которые прекратились секунду назад.
- Уходи, Трэвис. - Холодно произнесла я, прижавшись спиной к двери. - Нам не о чем разговаривать.
- Есть! Нам шесть лет есть о чем разговаривать! Все эти годы ты не даешь мне объясниться! Карен, это не честно! - Прокричал Бейкер.
- Нам нечего обсуждать! Ты предал меня, предал мое доверие, ты, ты... Ты унизил меня! Что ты хочешь мне рассказать? Ты чертов мудак! Ты был им в семнадцать лет, и остаешься по сей день! - Не выдержав, я сорвалась на крик, и из глаз снова полились слезы.
Почему он заставляет меня быть плаксой? Каждый раз. Подумав об этом, меня взяла ярость. После того, что он натворил, он не имеет никакого права повышать на меня голос в принципе!
- Иди к своим шлюхам, Трэвис! Отставь меня в покое! - Снова прокричала я.
- Ты не хуже меня знаешь, что кроме тебя у меня никого нет! Никогда не было! Карен, я дал тебе много времени, черт возьми! Слишком много! Прекрати мучать меня!
Я не смогла больше сдерживать своих эмоций, и зарыдала.
- Прости, детка... Прости, что накричал. - Практически прошептал Трэвис. - Открой дверь, я хочу увидеть тебя.
Меня словно пронзает током, и слабость снова перерастает в гнев. Я резко распахиваю входную дверь.
- Что ты хочешь увидеть? Это? - Я указываю ладонями на свое заплаканное лицо. - То, до чего ты доводишь меня все эти годы?
Он не отвечает, лишь быстро подходит ко мне, захлопывая за собой дверь, и накрывает мои губы своими. Не успев подумать, я открываю губы, и отвечаю на поцелуй. За что он так жесток со мной?
Он целует меня сладко, и нежно. Спустя шесть лет от него все так же пахнет тем самым одеколоном. Я растворяюсь в моменте, и обхватываю его шею руками в то время, как его руки гуляют по моим волосам. Ненавижу себя за это. Снова. Я такая слабая. Как бы мне хотелось иметь отношения, как у Саши. Просто познакомиться с классным парнем, просто влюбиться и любить. Просто. Без омерзительного прошлого.
- Прошу тебя, давай поговорим. - Шепчет Трэвис, на секунду отрываясь от моих губ.
- Ты издеваешься? - В недоумении пробормотала я.
Он свел брови на переносице, не понимая, что я имею ввиду. Я закатываю глаза, и сама впиваюсь в его губы своими. Он охотно отвечает. Я перевожу медленный нежный поцелуй в пылкий и чувственный. Атмосфера вокруг нас накаляется, как и мы сами. Я чувствую его сбитое дыхание, чувствую, как он хочет положить свои руки на мою задницу, но, доходя до нее, резко одергивает на талию. С моих губ срывается небольшой стон, и Трэвис не выдерживает.
Парень резко поворачивает меня спиной к себе, и хватает мою шею рукой, как бы придушивая. Его вторая рука забралась под мою футболку.
- Этого ты хочешь, не так ли? - Прорычал парень мне на ухо. - Быть оттраханной?
Я ничего не отвечаю в то время, как Трэвис играет пальцами руки с моими сосками. Мне удается лишь учащенно дышать, что бы не сорваться на крик. У меня не было секса с рождества, а сейчас начало апреля. Зная, что этот человек может заставить меня испытать, я сдаюсь.
- Отвечай! - Приказным тоном прорычал мне на ухо Трэвис.
- Да! - Из меня вырвался уже не тихий стон.
Он убрал свою ладонь от моего горла, и приказал стоять. Не двигаться. Это всегда возбуждало меня. Его приказы, грубы слова, то, как он берет меня, словно я его вещь.
В миг он стягивает с меня футболку через голову, и немного нагибает вперед. Он упирается в меня сзади, и даже через джинсы я ощущаю его стояк.
- Не нужно, что бы что-то закрывало эти красивые плечики. - Спокойно произнес Бейкер, и перекинул мои распущенные волосы на левую сторону, задев, раскаленными от страсти губами, мое правое плечо.
Я издала стон, и он расстегнул мои черные джинсы. Так же быстро, ему удалось стащить их с меня, вместе с трусиками.
Он снова схватил меня за шею, и выпрямил, одновременно прикоснувшись своими пальцами правой руки к моей разгоряченной плоти. Я начала стонать, от чего его движения становились все быстрее и быстрее.
- Я знаю, у тебя никого не было после меня. - Прошептал он мне на ухо. - И не будет.
Он снова отпустил мою шею, и немного наклонил вперед. Я оперлась руками о стену, и почувствовала, как он резко вошел в меня. У него огромный член, и это не может не возбуждать. Он начал делать все медленно, от чего мне хотелось завыть.
- Ты пытаешь меня? - Пропищала я.
- Именно, детка. Что бы потом сделать с тобой это...
Его движения в одну секунду стали невозможно быстрыми. Мои колени подкашивались, и мне хотелось рухнуть на пол, но Трэвис просто придерживал своими сильными руками все мое тело. Я буквально вжалась в стену руками. Не знаю, как он это сделал, но, когда казалось, что движения не могут быть еще быстрее - он ускорялся, переодически успевая шлепать меня одной рукой по заднице.
Меня начало потряхивать от того, что происходит. Я не заметила, как меня начал накрывать оргазм из-за слишком быстрых движений, но в один момент я закричала так, что, кажется, сорвала голос. Трэвис не останавливался, с его губ сорвался стон, и он кончил в меня, сразу после того, как это сделала я. Из моих глаз полились слезы. Мне всегда было хорошо с Бейкером, но сейчас... Это слишком хорошо! Невероятно хорошо!
Мы стояли в полной тишине пару минут, в той же позе. Отток от сладкого наслаждения начал проходить, и я начала просто пялиться в стену. Я понятия не имею, что делать дальше. Кажется, он тоже. Слишком неловкую тишину разрывало лишь наше совместное учащенное дыхание.
Я не знаю, зачем снова сделала это. Тем более не знаю, как собираюсь жить в одном городе с этим человеком.