Глава 11. Психологическое качество
«Я не паникую. Объясните.
Психологические качества Юэ Ухуаня были намного лучше, чем у первокурсника. Он прошел через комнату, полную человеческих тел, подошел и накрыл ужин. Затем он нахмурился и протянул руку, чтобы стереть остатки с уголка рта Сун Цинши. В последнее время он привык обедать с хозяином и чувствовал, что его аппетит значительно улучшится, если он почувствует запах чистого воздуха.
Сун Цинши долго наблюдал и увидел, что он, похоже, не собирается падать в обморок. Он тихо поставил таз на место. В глубине души он был уверен, что Юэ Ухуань был хорошим саженцем для изучения медицины. Он был умным, рассудительным, спокойным, хорошо владел руками и не боялся крови. Он обладал всеми качествами отличного хирурга. На Земле все профессора медицинской школы дошли бы до драки, чтобы получить его в аспирантуру.
Он провел импровизированное занятие по теории анатомического вскрытия. Он говорил о важности анатомии в медицине и о вкладе учителей общего профиля в развитие человечества.
Юэ Ухуань внимательно слушал и взял на себя инициативу наблюдать за формами и узорами трупов и внутренних органов.
Он чувствовал, что беспокойство Сун Цинши было немного смешным. Среди гостей Поместья Золотого Феникса часто были культиваторы, которые пристрастились к пыткам, и время от времени они выносили рабов, которые были замучены до смерти. Он уже много раз зависал между жизнью и смертью от рук этих культиваторов. Над ним издевались до тех пор, пока он не превратился в сплошную массу порезов и синяков. Если бы не стойкость и омолаживающие силы его деревянных духовных корней, он был бы давно «освобожден».
Что такое труп? Это просто кусок мяса.
С первого раза, когда его заставили угождать кому-то, он боялся только живого.
Юэ Ухуань внимательно посмотрел на трупы и внутренне вздохнул. Внезапно он остановился и уставился на высокий мужской труп в углу. Внезапно его разум наполнился воспоминаниями, которые он не хотел вспоминать. На мгновение он запаниковал. Затем он вдруг кое-что понял. Его красивые глаза наполнились злобой, а в уголках губ постепенно образовалась легкая дуга.
Он медленно обернулся, и выражение его лица исчезло. Он мягко спросил: «Учитель, могу я попытаться вскрыть этот труп?»
Сун Цинши был в середине посреди обеда, с любовью подаренного ему маленьким ангелом. Услышав это, он в изумлении поднял глаза.
Он задумался на некоторое время. В конце концов, это была не медицинская школа его родного мира. Правил проведения вскрытий было не так уж и много. Поскольку Юэ Ухуань был готов учиться, он должен был поддержать его.
Это была мизофобия студента-медика. Он просто не может поверить, что очищающее заклинание способно полностью уничтожить все микробы. Его приходится дезинфицировать, чтобы чувствовать себя спокойно.
Юэ Ухуань посмотрел на труп рядом с ним, расслабился и сказал с улыбкой: «Он очень грязный».
Сун Цинши закончил одевать его, протянул ему скальпель и представился: «Этот труп был передан мне Ань Луном. Ань Лун — Гу Король Западного Леса. Он превосходный врач и эксперт по насекомым. Он хороший человек, и мы часто обмениваемся ресурсами. Несколько дней назад он послал кого-то, чтобы доставить этот труп, и дал мне вопрос для размышления. Он сказал, что этот труп умер очень интересным образом, и он хочет, чтобы я догадался, как это было».
Ан Лонг был единственным другом оригинального тела. Они обменивались профессиональными знаниями через переписку, но по каким-то причинам прекратили общение в последние годы.
Когда Сун Цинши разобрался с вещами, оставленными изначальным телом, он перечитал эти письма и еще раз восхитился профессионализмом Ань Луна. Тогда он взял на себя инициативу написать ему письмо. Он использовал современные медицинские методы для решения проблемы энтомопатогенного грибка, который мучил его на протяжении многих лет. Получив письмо, Ань Лун очень обрадовался и отправил ему много подарков. Из-за предпочтений оригинального тела, среди подарков было несколько трупов с разными причинами смерти. Он также сказал, что лично приедет в гости, чтобы поблагодарить его через несколько дней.
Сун Цинши очень понравились эти подарки, и он приветствовал эту большую шишку с одержимостью энтомологией.
Юэ Ухуань улыбнулся и взял нож. Свайп за свайпом, он без колебаний разрезал грудную полость трупа.
«Сбавь обороты! Сбавь обороты!» Сун Цинши в испуге подпрыгнул и поспешно заблокировал его. Он учил и наставлял: «Вы должны сначала наблюдать за текстурой и композицией, прежде чем делать разрез. Обратите внимание на кровеносные сосуды и направление меридианов, а затем разрежьте слой за слоем. Вы слишком глубоко режете. Вы чуть ли не отрезаете кость и внутренние органы! Берегите внутренние органы!»
– Да, – Юэ Ухуань улыбнулся еще более счастливо, увидев неподвижное сердце под ножом. Он спросил Сун Цинши: «Учитель, вы знаете личность этого трупа?»
Сун Цинши на некоторое время задумался. «Кажется, он был воином из праведной секты. « Что-то...
«Все говорят, что герой Юй Цин был честным и благородным. Он был человеком чести, но ему все равно некому было забрать его труп». — тихо сказал Юэ Ухуань, в его голосе было что-то, что нельзя было назвать насмешкой. «Это действительно прискорбно».
«Слишком много людей умирают в бессмертном царстве. Повсюду лежат трупы, которые никому не нужны. Независимо от того, кем он был до этого, после смерти это все равно». Сун Цинши смотрел на его движения, не обращая никакого внимания на неприличный тон его голоса. Он встревоженно закричал: «Будь осторожен, ты попал в самое сердце!»
Юэ Ухуань поднял глаза и воскликнул тихим голосом: «Так это все-таки не черное?»
Он улыбнулся и нанес один удар за другим, разрезая это отвратительное тело и его внутренние органы на куски, как будто он убивал его, расчленяя тело. Он был очень счастлив, поступал с ним так же, как делал с собой тогда.
В тот год, прошло совсем немного времени после того, как он вошел в Поместье Горы Золотого Феникса. Он был исключительным владением Цзинь Фэйжэня. Он не мог смириться со своей идентичностью и все еще сохранял долю наивности, надеясь, что добросердечный человек спасет его от этого ада.
На Вилле Золотого Феникса был устроен банкет, чтобы развлечь бессмертных лидеров Секты Зеленой Радуги, чтобы они могли учиться друг у друга, сравнивая свое мастерство фехтования. Секта Зеленой Радуги была известной праведной сектой в бессмертном царстве и имела репутацию ненавидящей зло, как врага. Юй Цин был очень уважаемым лидером молодого поколения. Непоколебимая непорочность покрывала его с ног до головы, и он отказывался отвлекаться на красавиц, пришедших обслуживать его на банкете. Он казался невосприимчивым к похоти и никогда не делал ничего мерзкого.
Юэ Ухуань чувствовал, что он может быть хорошим человеком. Поэтому он набрался смелости и попытался попросить о помощи.
Юй Цин долго и молча наблюдала за ним.
Юэ Ухуань также знал, что надежда слаба и не осмеливается навязываться.
Однако он никогда не ожидал, что Юй Цин будет навязывать ему себя.
«На банкете я почувствовала, что твои глаза были такими прекрасными, такими естественно соблазнительными».
Хотя Юй Цину не удалось получить духовную бусину, чтобы контролировать Печать Акации, у него не было сил, чтобы противостоять культиватору Формирования Ядра. Его быстро связали магическим оружием и воспользовались.
...
Ранним утром следующего дня он, наконец, был освобожден из ада, но его нашли, создав сцену перед Цзинь Фейжэнем и бессмертными лидерами секты Зеленой Радуги.
С порезами и синяками по всему телу, он опустился на колени перед всеми.
Юй Цин был ценным учеником Секты Зеленой Радуги с хорошей репутацией. Теперь он прикоснулся к исключительной собственности Поместья. Этого просто не могло быть.
Секта Зеленой Радуги потеряла лицо и неоднократно извинялась перед Цзинь Фэйжэнем, говоря, что Юй Цин будет жестоко наказана. Это была очень неловкая сцена.
Цзинь Фэйжэнь великодушно улыбнулся и оправдал всю сцену. «Это была моя маленькая рабыня, которая не могла вынести одиночества. Какой грех совершил благородный воин Юй?»
Юэ Ухуань был ошеломлен. Он поднял голову, желая объясниться. Внезапно Цзинь Фейжэнь предостерегающе посмотрел на него. Рука в его рукаве шевельнулась, и печать акации на его спине начала гореть. Несмотря на то, что он изо всех сил пытался сопротивляться, он начал произносить ряд невыносимых слов:
«Этот раб вел себя плохо. Увидев мощную внешность Бессмертного Старшего Юя, я использовал свое тело, чтобы соблазнить его...»
«Этот раб не был ранен, только его ноги немного ослабли...»
«Этот раб был неправ. Пожалуйста, накажи этого раба за его низость».
"..."
Он был явно обижен, но был вынужден признать, что Юй Цин не совершила ничего плохого, что привело к успешному завершению дела.
Во время банкета и хозяин, и гости ликовали. Увидев, что Юй Цин это нравится, Цзинь Фейжэнь отдал Юэ Ухуаню, а также духовную бусину Юй Цину на несколько дней, позволив ему испытать все злые интересы этого праведного героя.
Он был тяжело ранен, но больше никогда не кричал. Он не умолял о пощаде.
Потому что он досконально понимал статус раба. У него больше не было никаких заблуждений.
...
«Причина смерти кроется в мозге. Насекомые съели большую часть его мозга». Юэ Ухуань использовал пилу, чтобы разрезать голову трупа. В заключение он мягко сказал: «Его смерть, должно быть, была очень болезненной, очень несчастной...» Он был очень благодарен за то, что маска скрывала его улыбку и злобу, иначе выражение его лица выглядело бы как у демона.
Сун Цинши внимательно посмотрел на труп и кивнул. «Эн, этот способ смерти довольно жесток. Очень жаль».
Юэ Ухуань слегка улыбнулся. «Да, очень жаль».
Он уставился на нож в своей руке, затянувшееся счастье постепенно рассеялось, и порывы сожаления наполнили его сердце.
Как было бы хорошо, если бы он мог разрезать его заживо?
Автору есть что сказать:
Ученый-тиран Сун был полон уверенности в себе: «Маленький ангел моей семьи так уверенно держал в руках этот нож. Он точно будет хорошим врачом!