8 страница14 августа 2025, 03:55

Глава 8: Психотерапия

У Юэ Ухуаня была история попыток самоубийства. Его психическое состояние было просто ужасным. Когда у него случается вспышка, его действия выходят из-под его контроля, и поэтому его обещаниям нельзя доверять.

Печать акации могла быть использована для предотвращения самоубийства, но ее можно было использовать, только наложив мысль на бусину духа. Это может ухудшить психическое состояние Юэ Ухуаня и привести к тому, что он потеряет всякое доверие к лечению. Это был худший способ предотвратить самоубийство.

Сун Цинши без малейших колебаний убрал возможность использовать Печать Акации. Другие методы с подобными эффектами использовались для истязания врагов. Они мало чем отличались от акациевого тюленя. Сун Цинши также рассматривал другие методы лечения психологической боли, такие как гипноз или вхождение в море сознания, чтобы стереть эти невыносимые воспоминания. Тем не менее, от гипноза было легко избавиться, и боль может стать еще более серьезной, как только это произойдет. А стирание воспоминаний может повредить духу и умственным способностям Юэ Ухуаня. Се Цюэ принял Юэ Ухуаня в свою секту в возрасте 8 лет. Было слишком много воспоминаний, которые нужно стереть. Если бы он стер слишком много, скорее всего, он превратился бы в дурака...

Исключив все неподходящие варианты, единственным ответом стала современная психология.

Худшим предметом для Сун Цинши была психология. Дело не в том, что он получил плохие результаты на бумаге, а в том, что психология фокусируется на общении с пациентами и анализе их мыслей. Он даже не мог справиться со своей собственной социальной тревожностью. Он был неуклюж в своей речи и не мог смотреть кому-то в лицо. И поэтому ему удалось собрать лишь поверхностные знания. Как он собирался решить этот сверхсложный вопрос, как Юэ Ухуань?

Ученый-тиран Сун в очередной раз испытал страх перед тем, что над ним доминирует сложная проблема. Ему даже стали сниться кошмары о провале этого курса.

Он быстро забрал все вещи в спальне Юэ Ухуаня, которые могли быть использованы для самоубийства. Он использовал свой ментальный зонд, чтобы сканировать жизненные показатели Юэ Ухуаня много раз в день, чтобы не совершить какую-нибудь ошибку и не заставить Юэ Ухуаня просто уйти. Пока однажды он не обнаружил Юэ Ухуаня, безучастно смотрящего на пруд с карпами кои, его мысли были совершенно незнакомы. Тогда Сун Цинши решил дать лекарство мертвой лошади и выставить на продажу даже уток.

В результате, психолог «Выйти за рамки приличного» Сун был вынужден открыть бизнес...

Сун Цинши тщательно составил план лечения. Он добавил успокаивающее лекарство в отвар, который принимал Юэ Ухуань, и использовал Аромат Умиротворяющей Души, чтобы помочь ему заснуть каждую ночь. Это значительно уменьшило частоту пробуждения Юэ Ухуаня от кошмаров. Затем, в аспекте психотерапии, в котором он не был хорошо сведущ, он исключил неподходящие и невозможные методы и, наконец, решил попробовать рациональную эмоциональную терапию.

Рационально-эмоциональная терапия — это когнитивная терапия, созданная доктором Эллисом в 1950-х годах. Она подчеркивает роль воли и разума человека. Лечение требовало, чтобы врач установил хорошие рабочие отношения с пациентом, чтобы помочь пациенту обрести уверенность в себе. После этого врач поможет пациенту отвергнуть все его ошибочные представления о себе и, наконец, побудит его получить правильные знания и вернуться к нормальной жизни.

Теория казалась довольно простой, но воплотить ее в жизнь было так же сложно, как вознестись на небеса.

Сун Цинши был экспертом в снятии стресса путем изучения и решения проблем. Он долго ломал голову и, наконец, нашел вдохновение в случае, когда девушка завела с ним разговор в библиотеке — он мог выбрать сложную книгу, сделать вид, что не понимает ее, и искать объяснения от Юэ Ухуаня. Как только Юэ Ухуань признается, что тоже не знает ответа, он, естественно, может пригласить его пойти с ним в библиотеку на поиски ответа. Затем он может помочь ему ощутить радость знания в процессе поиска, укрепления уверенности в себе в святой комнате мудрости и совместного путешествия в рай, который является морем знаний.

Жила одна девушка, которая настойчиво завязывала разговор с Сун Цинши. Он поощрял ее усердно учиться каждый день и отвечать на практические вопросы. Оценки девушки значительно улучшились, и в итоге она поступила в ключевой вуз для обучения в аспирантуре. На церемонии вручения дипломов она была растрогана до слез. Она сказала, что Сун Цинши вылечил ее от страстного увлечения.

Влюбленность тоже была своего рода психическим заболеванием, верно?

Этот дневник путешествий был написан почитаемым бессмертным из Секты Ученых тысячи лет назад. На ней был изображен некий рай с пышной риторикой и неясными аллюзиями. Сун Цинши всегда подчеркивал рациональность и пренебрегал литературой. Ему сильно не хватало романтических камер. Он никогда не изучал ни песню, ни поэзию и еще меньше понимал литературные произведения этого мира. Поэтому он был совершенно озадачен этими работами и подумал, что это стильные изображения цветов, деревьев и других декораций.

Пять лечебных ванн Юэ Ухуаня закончились, и остаточные лекарства в его теле теперь исчезли. В настоящее время он выздоравливал и ждал будущего Отвара Омоложения Шести Меридианов.

Убедившись, что Сун Цинши не имеет никаких планов в отношении его тела, Юэ Ухуань упаковал свое очарование. Он связал все свои волосы светло-зеленой нефритовой короной. Он был аккуратным и опрятным, ни одной пряди не выбилось из колеи. Он был готов надеть только самую простую синюю мантию с самым высоким вырезом, застегнутым на горле. Не было показано и половины сцены весны. Он выглядел точно так же, как культиватор, который скрупулезно соблюдал правила. Он говорил только то, что было нужно, и больше ни слова. Он не мог ошибиться даже на полшага. В его глазах не было видно никаких эмоциональных движений. Его лицо было покрыто инеем, и он источал ауру, удерживающую людей за тысячу миль от него.

Хотя Сун Цинши отверг его обращение «этим рабом» на том основании, что он не привык к этому, он просто опустил голову и уважительно ответил «Да». "Очень хорошо." и т.д.

Сун Цинши обнял книгу и тихо спрятался в углу, долго наблюдая за ним. Он боялся притворной распущенности Юэ Ухуаня, а также боялся его настоящего холодного безразличия. Еще больше он боялся быть отвергнутым. Ему пришлось сделать много мысленных приготовлений, прежде чем он осмелился подойти и заговорить.

Юэ Ухуань сидел в углу коридора, погруженный в свои мысли. Он осознавал его пытливый взгляд и не мог не поднять голову.

Сун Цинши неловко улыбнулся и подошел, двигая руками и ногами. Он глубоко вздохнул и попытался загипнотизировать себя, что находится в библиотеке, случайно столкнувшись со старшим Юэ Ухуанем. Затем он набрался смелости. Он открыл книгу, протянул ее и сказал: «Я не понимаю этого текста, можете ли вы толковать его для меня?»

Юэ Ухуань задумчиво смотрел на свои действия. Он всегда чувствовал, что понимает этого человека все меньше и меньше.

Сун Цинши покрутил пальцами и нервно сказал: «Конечно, если ты не понимаешь, н-мы должны...»

— Дай мне посмотреть. Юэ Ухуань взял книгу и отсканировал несколько строк. Выражение его лица было слегка ошеломлено. Затем он бросил на Сун Цинши странный взгляд. Он объяснил ему слово в слово: «Нефритовая терраса относится к раю Нефритовой террасы. Легенда гласит, что Бессмертный император Нефритовой террасы является самой высшей красавицей, и он часто перевоплощался и спускался в царство бессмертных, чтобы пригласить прекрасных культиваторов разделить удовольствие сексуальной близости. Это литературное произведение представляет собой фантазию о любовной встрече Хун Вэнь Сяньцзуня* из Секты Ученых с Бессмертным императором Нефритовой террасы. Он использует пейзажи для описания происшествий и вещей, относящихся к людям. Среди них «мягкий нефритовый цветок, свисающий вниз» означает...»

*Хун (洪) — фамилия.

Вэнь (文) — личное имя или часть имени.

Сяньцзунь (仙尊) — титул, дословно «почтенный бессмертный» или «уважаемый святой/бессмертный», встречается в жанре сянься для обозначения высокопоставленных и могущественных культиваторов.

То есть это что-то вроде «Почтенный Бессмертный Хун Вэнь».

Сун Цинши еще больше ошеломлен, слушая. За всю свою жизнь он никогда не читал ни одной дисгармоничной книги. Как получилось, что он переворачивает машину, как только берет ее наугад? К тому времени, как он пришел в себя, Юэ Ухуань уже объяснял часть о создании облаков одним поворотом руки и дождя другим. Он быстро забрал книгу обратно, спрятал ее за собой и сжег дотла. Он разбросал его по ветру и сделал вид, что ничего не произошло.

Они молча смотрели друг на друга не менее получаса.

Он хотел провести психотерапию, но взял негармоничный материал для чтения, чтобы показать его пациенту, у которого была психологическая тень именно в этом аспекте. Это был просто серьезный удар.

Сун Цинши был расстроен и смущен. Его уши были горячими. Он не мог говорить. Он хотел плакать, но не мог...

Юэ Ухуань отреагировал первым. Он посмотрел на выражение его лица и понял, что это недоразумение. Он утешительно сказал: «Стиль письма Хун Вэнь Сяньцзуня относительно... Ну, в большинстве его работ описывается пейзаж во время его путешествий. Это всего лишь исключение. Если Учителю нравится этот стиль, вы можете прочитать его «Записи о пагоде Хайчжу», «Тайное царство тысячи гор» или, возможно, «Бескрайнее море». Они немного лучше...»

Сун Цинши обиженно кивнул, показывая, что он записал это.

Они долго смотрели друг на друга. Атмосфера была действительно неловкой.

Сун Цинши чувствовал, что не может так молчать. Он попытался найти светлое пятно среди своих нынешних трудностей и смущенно заговорил со светским языком: «О чем «Записи пагоды Хайчжу»? Я не слышал о таком. Это кажется очень интересным. Вы можете мне сказать?

Юэ Ухуань на мгновение замолчал. Он не знал, как это описать, и поэтому просто прочитал ему всю работу.

Хотя поэтический талант Сун Цинши был гнилым, но он не был дураком. Послушав, он понял, что Хун Вэнь Сяньцзунь вовсе не был литературным мастером. Он был не кем иным, как педантиком. Он любил наполнять свои произведения всевозможными витиеватыми словами и непонятными аллюзиями, притворяться умным, когда на самом деле это было пустое и скучное хламовое чтиво.

Юэ Ухуань уважительно спросил: «Учитель хочет послушать другие его работы?»

Сун Цинши вдруг понял, что что-то странное. Он гордился тем, что был умен и обладал высокой памятью, но это ограничивалось только хорошими произведениями. Они не могли быть слишком длинными, и он должен был усердно хранить их в своем уме, пока читал. Кто бы удосужился запомнить такие дрянные литературные произведения? И запомнить их, не пропустив ни одного слова? И понимаете все эти загадочные намеки? Внезапно он подумал о том, во что не смел поверить. Он осторожно спросил Юэ Ухуаня: «Ты прочитал много книг? Где вы их читали?

«Когда я была маленькой, я получала наставления от репетитора, и мне также удалось прочитать несколько книг у Се Цюэ». Юэ Ухуань думал, что изучает свое прошлое и не смел ничего скрывать. Он честно ответил: «Я прочитал большинство из них в поместье Золотого Феникса. Я... Каждый раз, когда хозяин поместья был доволен моей службой, я умолял его позволить мне читать книги в библиотеке. Пожалуйста, будьте уверены, Учитель. Ухуань знает, что его статус низок и он подходит только для чтения разных книг. Я бы не осмелился читать книги, относящиеся к бессмертному совершенствованию».

В усадьбе «Золотой Феникс» собрана огромная коллекция книг. Неся в себе проблеск надежды, он хотел найти способ спасения в книгах. К сожалению, правила в поместье были крайне строгими. Не ученикам не разрешалось брать книги, связанные с особыми навыками Бессмертной секты. Он мог только читать различные тривиальные книги. Он также использовал свое тело, чтобы подкупить учеников, которые заботились о библиотеке и обменялись двумя бессмертными книгами низкого уровня. К сожалению, большая часть его культивации уже была уничтожена на тот момент. Подавление Акациевой Печатью его разума и духа было слишком сильным. Он долго исследовал, но не смог прийти ни к каким результатам.

Первоначальное тело видело библиотеку в поместье Золотой Феникс. Он был во много раз больше, чем тот, что находился в Долине Короля Медицины. Даже самых разных книг, их было десятки тысяч.

Сун Цинши с тревогой спросил: «Ты помнишь все эти книги? Вы можете их процитировать?»

Юэ Ухуань помедлил и сказал: «Я помню только те книги, которые прочитал, наверное, больше 10 000. Если Учителю нужно, я могу прочитать их для вас...»

Сун Цинши резко вздохнул. Его горло сжалось. Он отбросил все мысли о лечении на затылок. Он быстро нашел ручки, чернила и линейки. Он писал и рисовал, переписывая весь набор вопросов для теста IQ, которые он делал раньше. Затем он дал их Юэ Ухуаню, чтобы тот ответил.

Юэ Ухуань был в полной растерянности, когда впервые увидел эти странные графические вопросы. После того, как Сун Цинши научил его отвечать на несколько вопросов, ему постепенно удалось понять это. Он ответил на них без усилий, не останавливаясь, и быстро сдал бумагу.

Сун Цинши подсчитал счет и чуть не задохнулся. Ему посчастливилось присоединиться к World Intelligence Network*, но ему едва удалось превысить линию паса клуба*. Он знал, что не гений, и поэтому полагался на усердную учебу, чтобы компенсировать свои недостатки. Тем не менее, IQ-тест Юэ Ухуаня достиг 162 баллов. Это было так же высоко, как исторический рекорд. Он шагнул в область супер-гениев, и у него было другое мировоззрение и другое образование. Он не был знаком с такого рода вопросами. Если бы это было так, он мог бы набрать еще больше очков...

*World Intelligence Network (WIN) — это международное объединение клубов для людей с высоким IQ. Они общаются, обмениваются идеями, проводят проекты и статьи, поддерживают демократию, равноправие и уважение между участниками.

*Линия паса клуба — воображаемая линия движения клюшки в гольфе при ударе.

То, что он испытывал к Юэ Ухуаню, было жалостью и чувством невыносимого. Теперь они коснулись перевернутой чешуи Сун Цинши, заставив его рассыпаться от негодования и гнева. Эти звери на самом деле погубили и опустошили гения, который, вероятно, мог бы войти в святой зал науки и изменить ход истории! В чем была разница между этим и тем, чтобы дать Эйнштейна* дикому человеку для употребления в пищу в качестве мяса?

*Альберт Эйнштейн — великий физик, создатель теории относительности, лауреат Нобелевской премии, один из самых известных учёных XX века.

Какая безрассудная трата продуктов природы! Коровы жуют пионы! Приготовление крана для еды и сжигание лютни на топливо!

Сун Цинши был так зол, что слезы потекли рекой. Он не мог придумать достаточно сильного проклятия. Он снова и снова бормотал: «Это слишком, слишком, слишком...»

Юэ Ухуань был в растерянности, глядя на слезы в уголках его глаз. Он совершенно не понимал, почему он мог плакать.

Сун Цинши быстро вытер смущающие слезы и сказал ему с чрезвычайной серьезностью: «Ухуань, ты очень умный».

«Учитель, это бессмысленно». Юэ Ухуань успокоился и восстановил спокойствие. Он слегка опустил взгляд и забавно подумал, никого не волновало, умный он или нет. Их волновало только то, сколько трюков он сможет провернуть в постели. Никого не волновало, читает он книги или нет, только то, можно ли приказать ему по своему вкусу...

Уголки его рта не могли удержаться от усмешки. Безмерная злоба появилась в его глазах, которые были скрыты в темноте. Такой интеллект только сделает его более трезвым, чем другие, поскольку он будет терпеть больше боли. «Это царство бессмертных, мир зверей, где слабые становятся добычей сильных».

Автору есть что сказать:

Сун Цинши: Тогда я был очень ответственным! Я убеждал эту девушку писать по пять статей каждый день, и это излечило ее от болезни влюбленности! Это было непросто! Пожалуйста, похвалите меня!

PS: Нужно ли будет Юэ Ухуаню делать десять работ каждый день, чтобы стать лучше?!

8 страница14 августа 2025, 03:55