6 страница10 августа 2025, 20:54

Глава 6: Правда за кулисами

Юэ Ухуань подумал, что Сяньцзунь скоро выколет ему глаза, и все его тело начало дрожать от нервозности.

После осмотра Сун Цинши он был озадачен: «Тебе холодно?»

Юэ Ухуань напряженно покачал головой.

«Если ваши глаза не доставляют вам никакого дискомфорта, мы можем оставить это на последующее лечение». Сун Цинши решил сделать это в соответствии с серьезностью дела. Он вернулся к столу и снял перчатки. Он взял бусину духа и подошел: «В твоих ногтях я нашел белое порошкообразное лекарство. После предварительного осмотра я определил, что он содержит весеннюю траву оленя и ароматные цветы Confusion, которые производят сильный эффект афродизиака. Кроме того, я также обнаружила запах благовоний на вашей одежде, а юбки из перьев имеют растительные ингредиенты, которые привлекают кошек. Вот почему демонический тигр набросился на тебя и напал на тебя на банкете».

Он узнал...

Юэ Ухуань в отчаянии подумал.

Это был трюк, который он нашел, нащупав края контроля Акациевой Печати. Рабы не могли убить себя, рабы должны во всем следовать за хозяином. Но теперь хозяин был счастлив видеть, как раб совершает невыносимое представление, и хозяин также был счастлив, когда с рабом играли до смерти.

Все, что он мог достать, были афродизиаки, из которых он извлекал психоделические ингредиенты. Он концентрировал его в несколько раз, достаточно, чтобы животные потеряли рассудок.

Поэтому он рассчитал время и завернул лекарство в восковые гранулы, чтобы отсрочить появление лекарств в теле демонического тигра. Затем он приготовил аромат на своем теле, чтобы привлечь демонического тигра. Как только настроение на банкете достигло своего пика, Демонический Тигр бросился вверх под воздействием наркотиков и убедился, что он выберет его в качестве своей добычи. Он притворился, что ошеломлен приемом таблетки афродизиака, и взял на себя инициативу сделать шаг вперед. Гости подумали, что это развлекательное шоу, организованное Цзинь Фейжэнем, и все зааплодировали.

Цзинь Фэйжэнь очень заботился о своем лице. Более того, он уже обзавелся новым фаворитом. Он никогда не сломил бы ради него приподнятое настроение гостей. Минутное колебание может привести к тому, что Демонический Тигр полностью потеряет контроль и разорвет на куски гостей на банкете.

Юэ Ухуань осуществил свой план с величайшей решимостью умереть. Он никогда не думал, что будет жить и правда будет раскрыта.

В поместье Золотого Феникса, если раб проявлял признаки неповиновения, он подвергался суровому наказанию. Более того, то, что он сделал, было заговором против хозяина, что было абсолютно против правил... Но как насчет этого?

Взволнованное сердце Юэ Ухуаня постепенно успокоилось, и он вспомнил, что когда он впервые стал рабом, из-за нежелания уступать и из-за того, что это подходило для восстанавливающей способности его духовного корня типа дерева, он был вынужден терпеть все унижения, которые мир мог вынести под контролем Печати Акации. Он был вынужден принимать всевозможные невыносимые позы, вынужден был признать, что он был более развратным, чем самая развратная цветочная леди в увеселительных кварталах. Ублюдкам не нравилось, как он не реагировал во время секса, и они использовали бесчисленные виды наркотиков, чтобы превратить его в очень чувствительное телосложение, пока даже трение обычной ткани не заставляло его чувствовать себя крайне некомфортно.

Каждый раз, когда он думает, что достиг пределов ада, он всегда обнаруживает, что ад зашел еще глубже. В конце концов, поняв, что его отчаяние и сопротивление только сделают этих людей счастливее, он отказался от этой бессмысленной борьбы, а также от идеи жить, чтобы освободить себя от Печати Акации.

Юэ Ухуань сдержал улыбку и перестал притворяться. Он холодно посмотрел на бусину духа и неуважительно провоцировал: «Теперь, когда ты знаешь, что ты собираешься с этим делать?»

Сун Цинши без колебаний заявил: «Кто-то хочет причинить тебе вред!»

Юэ Ухуань потерпел неудачу в своей провокации и чуть не замолчал, думая, что ослышался: «Что?»

Сун Цинши считал, что его рассуждения превосходны — хотя он не очень много читал романы, его старшая сестра сказала, что все главные герои были хорошими людьми, потому что плохие люди не прошли бы внутреннюю цензуру публикаций в качестве главных героев. Более того, введение системы указывало на то, что главного героя постигла трагическая судьба. Его травмы теперь также должны быть частью оригинального сюжета.

Анализируя это на основе социальных новостей, которые он прочитал, большинство людей в поместье Золотой Феникс завидовали красоте и благосклонности главного героя Сё и хотели уничтожить его. И поэтому они применили лекарство на его теле и ногтях! Поэтому Сун «Холмс» Цинши тщательно подумал и заключил: «Подозреваю, что это должно было быть делом рук того, кто помог одеть тебя в тот день. Я найду убийцу позже и вершу вам правосудие».

– Нет, – Юэ Ухуань почувствовал, как уголки его рта дернулись. Он не верил, что этот могучий Сяньцзунь может быть таким глупым, но другая сторона, казалось, очень серьезно хотела заставить его поверить в это. Он не знал, какое выражение лица надеть. Наконец он ответил жестко: «Не нужно...»

Когда Сун Цинши увидел, насколько он добросердечен, он стал более уверен в своей догадке. Он вложил бусину духа в руки Юэ Ухуаня. «Эта вещь принадлежит тебе, поэтому ты можешь ее убрать».

Юэ Ухуань понимает, что бусина не была отмечена новой духовной мыслью. Он был в полном замешательстве.

«Я изучил эту штуку». Сун Цинши объяснил: «Печать Акации включает в себя заклинание, и оно относительно сложное. В Долине Короля Медицины нет способа отменить это проклятие. Я попросил слуг долины отправиться в Павильон Ночного Дождя, чтобы предложить награду. Мастер Павильона Ночного Дождя сказал мне, что хотя информация о том, как снять заклинание, не стоит дорого, она редка, и потребуется некоторое время, чтобы получить от него ответ.

Услышав его, Юэ Ухуань был ошеломлен на долгое время. Он спросил хриплым голосом: «Что... цена, которую мне нужно платить?»

Сун Цинши помогали многие люди, и никто никогда не просил его отплатить им. Он также помог многим людям и никогда не просил кого-то вернуть.

В его глазах печать акации была преступлением против человечности; Источник страданий главного героя Сё, как кандалы на ногах птицы. После спасения птицы было само собой разумеющимся снять оковы. Об этом не стоит и говорить.

И поэтому он ответил очень небрежно: «Вы можете хорошо восстановиться и просто восстановить свое здоровье со спокойной душой».

Слуга пришел доложить, что лекарство, кипящее во дворе, вот-вот закончится.

Сун Цинши поспешно вышел, чтобы проверить, чтобы действие лекарства не достигло своей максимальной силы.

Юэ Ухуань с недоверием посмотрел на бусину духа в своей руке. Его разум, кружащийся от бесчисленных мыслей, стал еще более запутанным.

В мире, который он знал, вещи, которые ничего не стояли, были самыми дорогими...

Король медицины Сяньцзунь был хорошо известен в бессмертном царстве как хладнокровный и бессердечный. Он никогда не понимал милосердия или жалости к чему-либо. Чего он мог хотеть от самого себя? Его тело? Его жизнь? Или его душа? Юэ Ухуань долго думал и не мог не улыбнуться. Он крепко сжал бусину духа в руке, решив сделать отчаянный шаг. Пока он мог избавиться от этих оков, он был готов на все, даже если бы ему пришлось продать свою душу дьяволу...

Когда Юэ Ухуань увидел Сун Цинши, несущего лекарство, он немного задумался о том, какое впечатление произвел на него Сун Цинши и что он от него просил. Выражение его лица быстро сменилось на благовоспитанный и слабый вид. Затем он осторожно поднял глаза и украдкой посмотрел на него, с правильным выражением благодарности в глазах. Он позволил себе быть во власти плана лечения Сун Цинши.

Этот пациент был очень послушным! Он выполнял все, что предписывал врач. Каким бы отвратительным ни было лекарство, он выпивал его за один раз. Независимо от того, насколько болезненным или зудящим было лечение иглоукалыванием, он не произносил ни звука! Он даже с благодарностью поблагодарил врача таким нежным голосом! Забота о нем дала Сун Цинши большое чувство выполненного долга. Он хотел, чтобы все пациенты в мире вели себя так хорошо.

Регенеративные способности духовного корня дерева были поразительными. Рана на плече Юэ Ухуаня покрылась струпьями за пять дней.

После осмотра Сун Цинши Юэ Ухуаню разрешили встать с постели и передвигаться. Ему было приказано больше находиться на солнце, и Сун Цинши начал готовиться к следующей процедуре.

Король Медицины, будь то первоначальное тело или нынешний Сун Цинши, не особо заботился о том, что они носили. Поэтому в Долине Короля Медицины редко был акулий шелк или ледяной шелк. Больничные халаты, приготовленные слугами долины, были сшиты из обычного хлопка. Это было очень удобно для обычных людей, но для Юэ Ухуаня трение от ношения заставляло его чувствовать себя некомфортно, поэтому он не осмеливался выходить из своей комнаты слишком далеко. Он останавливался, сделав всего несколько шагов.

Ночью Сун Цинши заметил, что он ходит ненормально, поэтому пришел провести обследование. Он не ожидал, что всего лишь малейшее прикосновение к ключице, он даже не спустился вниз, и он уже чуть не выставил себя дураком.

Юэ Ухуань посмотрел на ошеломленное выражение лица Сун Цинши и его ясные глаза, свободные от злых намерений. Чувство стыда, которого он давно не испытывал, вышло наружу. Он не мог не уклониться от этих нежных рук, свернувшихся калачиком в темном углу.

Контраст между чистотой и похотью, чистотой и грязью, оттеняет невыносимую реальность.

Снова и снова Юэ Ухуань повторял в своем сердце то, что он понял давным-давно.

Даже если печать акации будет снята, он не сможет вернуться в прошлое...

Сун Цинши смущенно отдернул руку. Он посмотрел на человека, прячущегося в темноте, и открыл рот, но не знал, что сказать.

Юэ Ухуань быстро понял, что ошибался. Другая сторона уже знала, что он не был чистым человеком. Это было бы только более неловко скрывать. Он быстро выровнял дыхание, и его фигура медленно развернулась из глубокой темноты.

Он улыбнулся и поднял глаза, чтобы посмотреть на Сун Цинши. Он произнес дразнящие слова, к которым давно привык: «Здесь так жарко. Неужели Сяньцзунь хочет увидеть тело этого раба?

Вместо того, чтобы позволить кому-то обнаружить смущение своего тела, он предпочтет взять на себя инициативу и показать это смущение. До тех пор, пока он убеждает себя в том, что у него нет чувства стыда, его сердце не будет опечалено.

Сун Цинши вздрогнул, прежде чем расстегнуть ремень. Он внезапно опустил все шторы, загораживая весенние декорации в комнате.

Двусмысленный голос Юэ Ухуаня тоже внезапно оборвался.

Сун Цинши спокойно сказал: «Уже поздно. Пациенту необходимо отдохнуть».

Юэ Ухуань ошеломленно сидел на кровати, наблюдая, как слабая фигура из-под балдахина гасит светящиеся бусины, а затем зажигает курильницу. Слабый лекарственный аромат, смешанный с запахом агарового дерева, охватил его, позволяя его обжигающему телу постепенно успокоиться. Он медленно лег и снова свернулся калачиком в необитаемой темноте.

Он внезапно понял, что никто не будет сеять хаос в его теле и сегодня вечером. Ему не нужно было произносить эти невыносимо отвратительные слова, не говоря уже о том, чтобы заставлять себя умолять и льстить. В воздухе не витало никакого грязного запаха, только чистый запах, который неожиданно заставил его всегда бдительный ум начать мутнеть. Он не мог держать глаза открытыми, и его втянули в сон.

На этот раз в его снах не было сцен ада, только тонкий аромат магнолии за окном его детской спальни...

Он медленно расслаблял свое тело, погружаясь в этот сладкий сон, которого давно не видел.

...

Сун Цинши долго стоял безучастно за дверью, много думая.

Как только он убедился, что Аромат Мирной Души сделал свое дело, он развернулся и вернулся внутрь. Держа в руках светящуюся бусину, он осторожно открыл занавеску и сел у кровати. Он снова использовал свой ментальный зонд, чтобы посмотреть на различные проблемы, скрытые в этом израненном теле.

После долгого времени он снял свой ментальный зонд. Он спокойно посмотрел на лицо Юэ Ухуаня. Его глаза были плотно закрыты. Совершенно раскрепощенный юноша уже снял свой соблазнительный заискивающий вид. Он был похож на спящую дикую кошку, у которой отброшены когти. Больше не стоит настороже, как бы забывая о пережитой боли и показывая свое истинное лицо.

Свобода, гордость, упрямство...

Его жизнь никогда не должна была сложиться так, как она сложилась.

Сун Цинши осторожно заправил одеяло. Он аккуратно заправил свои растрепанные длинные волосы за уши и пообещал тихим голосом:

«Я исцелю тебя».

6 страница10 августа 2025, 20:54