6 страница26 июля 2025, 15:00

Ройна 2. Притяжение воды. Глава 6. Свадебный пир

Слоган: А кто устанавливает правила?

Глава 6. Свадебный пир

Браавос, Эссос

Суровый взошёл на корабль в Мусорной гавани Браавоса, который направлялся в Вестерос к берегам Восточного Дозора. Это был самый короткий путь на Стену, где ему предстояло выполнить по сути нетрудное задание – найти Викторию Тирелл и сделать с ней «несчастный случай». Безликие из Чёрно-белого дома всегда тщательно готовили заказные убийства, чтобы ни одна тень не пала на их тайное общество.

Поручение было наполовину оплачено, вторую часть денег обещали прислать обществу Безликих после свершения действа.

Суровый никогда не улыбался. Казалось, мышцы на его лице застыли в угрюмом настроении, и только голубые глаза иногда отражали ход мыслей, без чувств.

Чтобы сразу отвести от себя всякие подозрения, он нанялся на пиратскую галеру гребцом, заранее узнав маршрут. По прибытию в воды Восточного Дозора планировал сойти на берег и собрать информацию у местных рыбаков, которые жили и промышляли прямо у стен замка. Девушку на Стене, как он считал, было найти совсем не трудно, ведь женщин туда не пускали от слова совсем. Ему даже было интересно, в каком качестве знатная дама, леди Тирелл оказалась в такой дыре?.. Может, знала, что за ней охотятся, и пряталась там от убийц?..

Восточный Дозор у моря, Стена, Вестерос

- Коттер, давно не виделись, - лорд Джиор Мормонт поприветствовал командующего Восточного Дозора Пайка. – Как тут устроился мой Старый Гранат?..

- Ты за этим приехал: узнать о здоровье своего лорда-стюарда? – маленькие близко посаженные глаза Пайка буравили компанию из троих братьев Чёрного замка. – А я уж грешным делом подумал, что прислал строителей подлатать мою башню, там ветер свищет не хуже, чем в заливе.

Старый Медведь, Джон Сноу и Сэм Тарли, который только что догнал командующего, сидели за столом в трапезной, ужинали и пили ежевичное вино из главной крепости вместе с Железнорождённым.

- Мне б в своих башнях дыры заделать, - отмахнулся Мормонт. – Да воду в крепость провести из тёплых источников... Слыхал, небось, наши новости?..

- Слыхал – строители нарассказывали небылиц про красотку-мейстера, про тёплые источники, что она нашла; и что дырищу в Стене залатала; и что тюлени её похитили... Что они у тебя пьют, эти сказочники?.. – смеялся Пайк.

- В том-то и дело, что это не сказки, - лорд Медведь поставил кубок на стол. – И нам нужно найти мейстера, без неё никуда...

- Да на Тюленьем острове она будет, рыжебородый похититель оттуда, - тоном знатока заявил Коттер. – У них как раз брачный период, и старший сын главы клана рыщет в поисках новой игрушки. Приглянулась ему ваша красотка, женится на ней и нарожает тюленей...

Джон на этих словах заскрипел зубами, едва сдерживая гнев.

- Вообще, люди-тюлени не злобные, - продолжал Пайк Железнорождённый. – Хотя по преданиям, именно их предки уничтожили строителей лабиринтов на островах, где стоит Лорат... А этот клан приплыл на Север недавно – лет сто назад. Сейчас у них главный – здоровяк Тюягал. Они живут в пещерах на тёплых источниках, едят тюленье мясо, пьют тюлений жир, спят в шкурах тюленей и меняют всё тюленье на какие-то вещи у одичалых...

- Галеру до Тюленьего острова дашь? – сразу перешёл к делу Мормонт. – Надо девушку вызволить, она мне, считай, как внучка...

- Галеру бери и команду дам, но я бы не советовал туда соваться, особенно в брачный период, - покачал головой Пайк. – Они же дикие, с ними не договоришься. И здоровые все, даже бабы... Передушат собственными руками за добычу, а ваш мейстер теперь это их улов... Да, не позавидуешь девчонке...

Джон всё-таки не выдержал, выскочил из-за стола и вылетел во двор.

- Что это с ним? – удивился Железнорождённый.

- До ветру побежал, с животом у него беда, а мейстера нет, лечить некому, - Мормонт поднялся со скамьи. – Я тоже схожу...

***

... Тюлений залив нежно ласкала голубым светом полная луна, но Джону Сноу было не до романтики. Он метался по берегу, как лютоволк в клетке, и пытался выстроить в голове планы спасения любимой.

- Джон, не сходи с ума, - лорд командующий пробовал образумить парня. – До острова - 20 морских лиг, для бывалых братьев - это ерунда. Давай сядем и спокойно обдумаем, как будем действовать.

- Я думаю, мне нужно идти одному и ночью, чтобы не привлекать внимания, - юноша рассуждал вслух, не переставая ходить у кромки воды. – Сколько там этих пещер, двадцать, сорок?.. Обойду каждую, но я найду Тори!..

- Джон, а ты случаем не варг? – вдруг спросил Старый Медведь, указывая на появившегося из мрака Призрака.

Лютоволк прибежал из Чёрного замка в Восточный Дозор и теперь тёрся о ноги хозяина.

- Варг?.. – переспросил Сноу. – Нет, не думаю.

- А я надеялся, что все Старки – варги, волк нам бы очень помог, - сказал Мормонт, внимательно разглядывая нового лорда-стюарда. – И сегодня последняя лунная ночь...

В голове у командующего план Джона сразу приобрёл реальные очертания...

Тюлений остров, Тюлений залив, Вестерос

- О боги, дайте мне умереть, - шептала Тори, лёжа на земле с закрытыми глазами посреди возбуждённой толпы холостяков-тюленей.

Однако, мужчины громко вопили, били себя кулаками по животам, но к девушке не приближались. Мейстер поняла, что это тоже какое-то правило клана – раз она невеста Леньтю, её никто, кроме него, не тронет. А главный тюлень Тюягал просто решил её проучить...

Она поднялась и дерзко посмотрела на взбудораженных мужчин, отчего они ещё больше возбудились, застонали, но к ней не приблизились.

- А ну отойдите от моей Лелы! – разбрасывая толпу налево и направо, к девушке подступил рыжий жених. – Она моя! И я вырву бороду каждому, кто захочет её отобрать!..

Леньтю с превосходством смотрел на холостяков, зная, что никто не посмеет бросить вызов старшему сыну главы клана. Однако, претенденты на девушку всё же нашлись.

- Я хочу! – вышел вперёд бритый наголо с чёрной бородой атлет.

- И я хочу! – поднял руку парень с серьгой в носу.

- И я!.. И я!.. И я!.. – загудела орава мужчин.

Леньтю насупился и стал в стойку, а Тори снова захотелось умереть. Но боги пока к этим двоим были благосклонны – в разборку вмешался Тюягал, который наблюдал за происходящим издали.

- Тюлени, разве не Леньтю нашёл свою невесту?! – грозно закричал он, перебивая возглас толпы. – И разве не Леньтю её похитил?! Она – его добыча, и никто не имеет права её оспаривать!..

Бунт холостяков постепенно сошёл на «нет», и мужчины с понурыми головами разошлись по своим жилищам. А Леньтю перекинул девушку через плечо и понёс к себе, приговаривая:

- О, Лела, наконец, мы с тобой поиграем!.. Ты такая горячая красотка, что мой морж не может больше терпеть!..

Тори уже сбилась со счёта, в какой раз за ночь ей захотелось умереть. Самообладание было растрачено до последней капли, и волна отчаяния приближалась со стремительной скоростью. Но девушка всё же нашла в себе остатки сил и закричала главному тюленю:

- Сир Тюягал, мне срочно нужно к вашей жене!.. Если она умрёт, весь клан скажет, что вы плохой вождь и не заботитесь о своей семье!..

Этот призыв пробил толстую тюленью кожу, и рыжебородый верзила приказал сыну отнести красотку в пещеру к Лойле.

- Ещё наиграешься с ней, - сказал он недовольному Леньтю. – Подожди до завтра. А сегодня она нужна твоей матери...

...Оставшись в тёплой пещере наедине со спящей женой главного тюленя, Тори свернулась калачиком на шкурах возле огня и заплакала... Одну ночь она отвоевала, растратив все силы, а что же будет завтра?..

- О, Джони, спаси меня!.. – шептала она сквозь слёзы обречённости. – Спаси дракон свою принцессу!.. Иначе я просто умру...

Восточный Дозор у моря, Тюлений залив, Вестерос

Двухмачтовая галера с двадцатью гребцами на борту вышла из гавани Восточного Дозора и направилась прямо на восток. На палубе сидели, закутанные в меховые плащи, Джиор Мормонт и Джон Сноу, рядом примостился лютоволк Призрак. Эта троица и должна была спасти мейстера Моди из рук людей-тюленей.

Джон по сравнению со вчерашним днём был на удивление спокоен: в движении он ощущал приближение цели и концентрировался на предстоящей задаче. Но лорда командующего, судя по всему, такое настроение подчинённого не устраивало.

- Бедная девочка! – восклицал Старый Медведь, искоса поглядывая на Сноу. – Страшно представить, что с ней могут сделать эти тюлени в брачный период!.. Они сорвут с неё одежду и бросят на шкуры, и десятки рук будут ласкать её тело, приводя в исступление...

Джон тяжело задышал и схватился руками за голову, на шее быстро-быстро запульсировала артерия.

- Они будут лизать её грудь и между бёдрами, будут сжимать ягодицы и стучать своими членами по её животу, - продолжал Мормонт выводить парня из себя.

Джон зарычал, как волк, и оскалился.

- Она будет стонать от удовольствия, а они, один за другим, будут входить в её плоть и...

Медведь не успел договорить, как Сноу издал яростный вопль и упал без чувств на доски палубы. И тут же на ноги вскочил Призрак, глаза альбиноса из красных стали тёмно-серыми, почти чёрными...

- А говорил, что не варг, - потрепал Мормонт лютоволка по спине. – Ну, теперь ты её точно отыщешь...

Тюлений остров, Тюлений залив, Вестерос

На утро, после сна, Тори почувствовала себя увереннее. Если бы слёзы помогали в решении проблем, то за одну прошедшую ночь она бы разобралась со всеми прошлыми и будущими... Дракон на помощь не пришёл, а значит, нужно браться за голову и саму себя спасать.

Девушка проверила состояние Лойлы – та ещё спала, но выглядела вполне розовой и здоровой. Хотя в текущей ситуации для Виктории было бы лучше наоборот: удалось бы оттянуть жуткую свадьбу ещё на денёк...

Как бы там ни было, Тори приняла тёплую ванну в термальном бассейне и позавтракала тюленьим мясом, груды которого лежали на деревянном подносе рядом с постелью роженицы. Она даже попробовала тюленье молоко, но оно было такое жирное, что девушка предпочла обычную воду – чистый родник бил прямо из скалы в глубине пещеры.

Солнце пробивалось сквозь щели у завешенного шкурами входа, даря надежду на лучшее. Мейстер вышла из жилища и осмотрелась. В утреннем свете всё выглядело по-другому.

***

Остров оказался довольно живописным и уютным. По периметру выступали каменные возвышенности, в которых тюлени обустроили свои берлоги. Камни защищали архипелаг от сквозных ветров, и в центре было нехолодно. Тем более, что здесь находились очаги с огнём и тёплые бассейны. В некоторых местах с пригорков сбегали пресные ручьи, росли низкорослые сосенки, травы и мхи – припорошенные снегом они выглядели очень нарядно.

- Прямо свадебный убор, - подумала молодая леди, и впервые мысль о предстоящей церемонии её не бросила в ужас.

В деревне тюленей все ещё спали, и девушка беспрепятственно прогуливалась вдоль пещер в поисках склада всякого добра. Его оказалось нетрудно найти – это было единственное холодное помещение, где не поддерживали ночной огонь.

Тори взяла несколько мечей и ножей из валирийской стали и завернула их в лёгкий узорчатый ковёр. Попыталась найти мужские штаны (в такой одежде она чувствовала себя безопаснее), но были только женские платья. Она переоделась в зелёное, расшитое золотом и гранатовыми камнями, глянула на себя в дамское зеркальце и увиденным осталась довольна.

- Принцесса! – она улыбнулась своему отражению. – Спасай себя сама!..

Затем она ненадолго заскочила в пещеру Лойлы и отправилась искать жилище своего жениха. В каменных лабиринтах девушка уже ориентировалась – если их считать, начиная от склада, то берлога Леньтю была седьмой...

***

- Вот и выходи за таких замуж!.. – весело воскликнула Тори, не обнаружив жениха дома. – Шляется по ночам невесть где, а ты жди его одинокая в пещере!..

Она сложила за большим камнем свою поклажу и отдельно поставила небольшой горшочек с зелёным варевом. Подлила тюленьего жира в затухающий огонь, отчего пламя ярко вспыхнуло; вытряхнула многочисленные шкуры и аккуратно расстелила их на земле.

- О, Лела, ты пришла со мной поиграться! – на пороге вырос голый Леньтю. – А я уже не могу, я всю ночь спаривался с тюленихами, так ты меня возбудила, и теперь мой морж хочет спать...

Усталый гигант-любовник свалился на шкуры и сразу захрапел, а Тори подумала, что иметь неверного мужа не так уж плохо – по крайней мере, в данной ситуации...

***

Как говорится, все свадьбы похожи одна на одну, и только у каждого развода – своя история...

В полдень, когда солнце растопило снег в центре острова, начались праздничные гуляния, на которые собрались все жители деревни. Тори выглядела великолепно в роскошном изумрудном платье с камнями, тем более, что все остальные гости пришли в шкурах.

Торжественная церемония прошла быстро, без колец и поцелуев: Тюягал объявил Моди и Леньтю мужем и женой и пригласил всех на брачный танец. Тюлени обоих полов сразу сбросили меховые балахоны и, оставшись, в чём мать родила, стали непристойно тереться друг о друга, озвучивая движения громкими стонами.

Леньтю от этого сразу обнажился и возбудился, несмотря на бессонную страстную ночь, и пытался стянуть с Тори одежду. Но она хорошо подготовилась к свадьбе и так туго зашнуровала кожаный корсет, что жених сломал бы об него все зубы и все пальцы. Оставив попытки оголить невесту, рыжебородый стал просто тереться о её платье и неистово стонать...

Виктория неподвижно стояла, как свадебная арка посреди борделя, и с ужасом думала, что всё закончится оргией, настолько повышался всеобщий сладострастный ор. Но потеревшись и постонав без продолжения, народ в один миг бросился к столам уничтожать горы тюленьего мяса, жареной рыбы и запивать всё это заброжавшим тюленьим молоком...

Свадьба гудела, ела, пила, плескалась в бассейнах, дралась на кулаках, непристойно танчила и опять шла по кругу. Главное, что про молодых забыли, и они могли делать то, что хотели. Потому Леньтю вместе со всеми пил и дрался, а Тори прогуливалась вдоль деревни, ища пути отступления.

- Как-то ж я попала сюда с материка, - думала девушка. – У них должны быть где-то лодки, не на тюленях же меня везли...

Она обратила внимание на одну большую скалу, где местный художник выпиливал ножами из валирийской стали (кузнецы бы оторвали ему руки!) рисунки по камню. Похоже, это была их свадебная пара: волосатый мужчина с бородой и гигантским пенисом наперевес и девушка с огромными глазами в длинном платье.

- Ну, у каждого своё достоинство, - рассмеялась мейстер. - О боги, про меня и здесь будут сочинять истории...

***

...К сожалению, Тори так и не нашла выхода к берегу: скалы так плотно прижимались друг к другу, что казались сплошной каменной грядой, опоясывающей остров. Это её несколько расстроило, потому что план спасения обрывался уже на втором пункте.

А первой строчкой в нём значилась первая брачная ночь, которую всевозможными способами нужно было избежать. В конце концов, если брак не консумирован, то он считался недействительным – по крайней мере, в Вестеросе...

- О, моя Лела! Наконец-то мы с тобой поиграем! – захмелевший от ведра заброжавшего молока Леньтю набросился на молодую жену, как только парочку затолкали в его пещеру. – Мой морж просится в твоё логово!.. Быстрее снимай одежду, а то у меня не получается...

Он снова пытался зубами развязать корсет, но кожаные ремни надёжно стягивали девичью талию и грудь.

- Подожди, Леньтю, - девушка решительно отстранила его руки и сладким голосом произнесла. – У нас сначала принято ласкать друг друга. Это такая игра, и это очень-очень приятно... Я тебя научу, тебе понравится...

Она усадила ничего не понимающего жениха на шкуры рядом с собой и стала нежно гладить его по лицу и обнажённой груди, пощипывая соски.

- О, Лела, - застонал рыжий тюлень. – Мой морж больше не может терпеть!.. Он хочет тереться в твоей пещере!..

Он повалил девушку на шкуры и стал задирать подол платья.

- Может!.. – Тори несильно ударила его по щеке. – Тебе будет так хорошо, как никогда раньше...

Она опять усадила его рядом. От возбуждения тюлень дёргался на месте, не в силах совладать с искушением всё ускорить.

- Ладно, на войне как на войне, нет правил, - она отдала приказ сама себе и стала целовать Леньтю прямо в губы.

В глазах жениха появилась растерянность, он не понял, что происходит, но ему это понравилось. А когда девушка стала лизать его соски, слегка покусывая, из его глаз чуть не посыпались искры...

- О, Лела! Мой морж больше не может, не может!.. Хочу в пещеру!.. – он снова повалил её на шкуры, но она впилась в его губы таким страстным поцелуем, что «морж» не выдержал и победно выстрелил в воздух под громкие стенания хозяина...

За входной шкурой сразу раздались одобрительные возгласы: похоже, свадебная толпа подслушивала, как проходит первая брачная ночь... Ещё одно дурацкое правило или просто развлечение? – у девушки не было времени над этим подумать.

- Хорошо, что платье не испачкалось. – Тори отстранилась от стонущего Леньтю, для неё это почему-то было важно.

Затем она ослабила корсет, освободила от ткани девичью грудь и намазала её и уши зелёной жижей из глиняного горшочка.

- Что ты делаешь? – сразу проявил к ней интерес рыжебородый и его морж тоже.

- О боги, когда уже закончится этот брачный гон! – пронеслось в её голове, а вслух леди произнесла. – Теперь твоя очередь, Леньтю: ласкай меня, как я тебя ласкала...

Жених наморщил лоб, активизируя мыслительный процесс, в чём, понятно, был не так силён, как в другом, и принялся лизать девушку. Сначала осторожно, с непониманием, а затем распаляясь всё больше и больше... Он вылизал всю снотворную зелень с её ушей и принялся за грудь.

- Да, Леньтю, вот так, лижи меня, лижи!.. – подбадривала Тори ученика по ласкам, не забывая наносить новый слой водорослей на обнажённые участки. – Ещё больше! Ещё!..

***

И тут в пещере раздался яростный рык: у входа, ощетинившись, стоял лютоволк и готовился к боевому прыжку.

- Призрак! – радостно воскликнула молодая леди, отбросила от себя почти спящего тюленя и кинулась к волку. – Как ты меня нашёл?!

Она обняла недовольно урчащего лютоволка и заглянула ему в глаза.

- Джони! Так ты варг?! – Тори узнала любимого, на глаза набежали слёзы. – Ты пришёл за своей принцессой, дракон...

Джон, конечно, был в бешенстве от увиденной картины, но сердиться на возлюбленную долго не мог. Он стал нежно лизать ей лицо и шею, опускаясь ниже – к груди.

- Нет, нет, там нельзя! – отстранила его девушка. – Там снотворное... Что?.. У меня был план, не могла же я вечно ждать чудесного спасения!..

Она поднялась и направилась вглубь пещеры, где за камнем лежало валирийское оружие. Но лютоволк залез под платье и продолжал лизать ей колени и бёдра, мешая идти.

- О, Джони, перестань! – смеялась девушка. – Ты прекрасен, но в человеческом облике мне нравишься больше. – И нам нужно бежать...

Она не знала, что ревнивый варг таким образом пытался определить: состоялась брачная ночь у молодых или нет. Его нюх был обострён, как у настоящего лютоволка, именно по запаху он искал любимую и сразу почуял, в какой она берлоге.

Вот и сейчас Джон понял, что Тори никто не тронул (лизание тюленем снотворного было не в счёт), выглянул из-под платья и весело завилял хвостом... Но потом вдруг кинулся к Леньтю, который уже крепко спал, и схватил пастью того за горло.

- Нет, Джон, нет! – гневно закричала Виктория. – Я запрещаю тебе его убивать!.. Он найдёт себе подходящую пару и продолжит род клана. Нельзя убивать людей за то, что у них дурацкие правила!..

Лютоволк негодующе зарычал, но подчинился.

6 страница26 июля 2025, 15:00