что за чертовщина...?
Задумывались о смерти? Хотя чего спрашиваю, конечно да. Эта жизнь, которая нам дана, постоянно заставляет нас чувствовать себя лишними в этой середе событий. Человек склонен к самоуничтожению и это стало понятно, когда люди стали пить, чтобы «заглушить» боль внутри. Но мы все знаем, что это не помогает, и человек тоже это знает, но зачем? Если он хочет умереть, пусть не сейчас, пусть не через два года, но в данную секунду он мертв внутри, из-за этого, ему будет жить еще хуже… Радости жизни для него пропадут, смысл сотрется в сероте ебливых круговоротов жизни. Мы курим, хотя знаем, что нас это убивает. Может нам сразу прыгнуть с крыши?
Суицид. Тоже довольно распространенная тема, но большинство — подростки. А все потому что они не понимают, что им делать дальше. Вроде ты уже не ребенок, но как взрослого тебя не воспринимают. Ты хочешь поддержки, хочешь найти любви, но все зря, все летит в пустую, потому что люди не ставят тебя ни во что. А если тебе вдруг понадобиться помощь, то можно услышать это: «Уже не маленький, справишься!»
Да какой нахуй справишься?! У меня панические атаки, я хочу перерезать себе горло, а ты просто посылаешь меня нахуй, вместо того, чтобы помочь?
В такие моменты, я хочу вам сказать. Прыгайте, если хотите, но если прыгните, то подумайте о маленькой вселенной, которая крутиться вокруг вас. Вы маленький человечек, и вы вправе посылать нахуй. Если вам больно, не терпите боль, если вам хочется кричать, кричите, но не держите в себе, поверьте, вам станет хуже, это как бомба замедленного действия… Сначала внутри все пустеет, и ты не хочешь ничего, просто существуешь в пространстве, при этом не ощущая ни радости ни горести, затем тебе хочется плакать от пустяков. Вот птичка летит, а вдруг ей холодно?.. Из-за такого бреда вы можете заплакать, уж поверьте, это так хуево, когда все внутри рвет, и хочется кричать. А это уже последняя стадия, когда слезы льются бешенным потоком, и ты не можешь это контролировать. Ты выливаешь все дерьмо, которое свалилось на тебя, и это сложно назвать «депрессия» потому что она начинается после этого…
У Лёшки такого не было, но мысли о суициде присутствовали всегда. Потому что осознавать то, что ты не нужен был своим родителям, это чертовски больно. Сейчас он в больнице, у него нашли какую-то болячку, о которой он никогда не слышал. Лёша только вкусил вкус жизни, а ему приписали первую стадию рака. Что за блять происходит в его жизни?..
Не только у Лёши все идет в пропасть в данную секунду, но и у Нурлана мир рушится, потому что он точно не готов так просто его отпустить. Так просто распрощаться с ним. Принимая душ, брюнет видел перед глазами только его. Это какое-то наваждение, когда не думаешь ни о ком больше, кроме одного человека. Он поглощает твои мысли, и ты просто тонешь в нем, а самое главное ты — не против. Ты готов быть убитым, им самим, но прекрасно знаешь, что если умрет он, умрешь и ты.
Отец Нурлана так не считал. Только что ему сообщили, что Нурлан не появлялся в школе больше недели, что очень не понравилось мужчине. Он выяснил где Нурлан, и что вообще с ним твориться, ведь так просто это нельзя оставлять.
— Андрей Сергеевич? Вот вся информация. Рядом с ним был замечен еще один. Алексей Сергеевич Щербаков. Восемнадцать лет, родителей нет…
— Стоп, что? — переспросил депутат.
Он сидел в своем кабинете, и не мог понять, что блять происходит? Снова выбился из рук, мелкий щенок! Постоянно нужно глаз да глаз.
— Какой ещё Алексей.?
— Мы сами до конца не понимаем, но сейчас он находится в больнице, и у него обнаружили первую стадию рака мозга. Нурлан оплатив все щета, и поселил его в отдельную палату…
— У Нурлана есть друг? — с шокированными глазами спросил мужчина.
Нельзя было понять, что он испытывал. Радость или все-таки равнодушие?
— Не знаю как вам объяснить, они не совсем друзья… — собеседник протянул фотографии и на них четко были видны переплетенные руки Нурлана и Лёши.
— Что?! — выкрикнул Андрей Сергеевич. Он выкинул фотографии, как будто они ударили током.
— Что это такое? Я тебя спрашиваю! Какого хуя ты мне это показываешь? — кричал. Рвал и
метал.
— Извините, но. Это именно то, о чем вы подумали, — опустил голову, потому что это чертовски невыносимо смотреть на яростного начальника.
— Ты хочешь сказать, что Нурлан… — глаза превратились во что-то среднее между огнями дьявола, и зрачками дракона.
Сказать, что он был зол, ничего не сказать.
— Ты как смеешь такое говорить?! — прокричал он и кинул кипу бумаг прямо в лицо подчиненного.
— Извините, я просто… — растерялся.
— Просто приготовь машину и людей, я еду в эту больницу, будем разбираться…
Лёша уже сдал анализы и спокойно сидел в палате. Он ждал Нурлана, и читал новости в ленте, потому что скучно было неимоверно. Раздался стук, а затем в палату ворвались люди. В черных пиджаках, и будто шкафы какие-то выстроились в ряд, а за ними вышел еще один человек. Не совсем было понятно кто они, но Лёша испугался не на шутку.
— Что за чертовщина… — прошептал блондин и укрылся одеялом.
Он пытался разглядеть лицо этого человека, но не мог, просто потому что в палате нет такого хорошего освещения, да и приемные часы скоро закончатся.
— Кто вы? — в горле пересохло, он произнес это очень больным голосом.
Мужчина молча сел на стул напротив и теперь лицо показалось ему немного знакомым… Где же он его видел?..
— Здравствуй, Алексей я так понимаю? — спросил внезапно неизвестный.
— Д-да, а что-то нужно? Если да, то у меня ничего нет, — быстро отвертелся.
— Нет, я просто хотел спросить, вы дружите с Нурланом? — вопрос ударил по ушам, и поставил его в тупик.
Дружат ли они?.. Ну в какой-то мере дружат, если не считать некоторых моментов… Да что там блять скрывать, кто это вообще такой, чтобы спрашивать о нем и Нурлане?
— Простите, а вы кто? — поинтересовался вежливо Лёша.
— Ой, а я не представился? Я отец Нурлана, Андрей Сергеевич, — протянул руку парню, у которого челюсть ударилась об пол, да так, что стук был слышен кажется в аду.
Отец?!
_________________
Простите, за такое нудно вступление 🥲 просто. Меня прорвало.