1 страница19 октября 2021, 17:57

отброс

Смотрел на него всегда. Даже когда сердце ныло от боли, руки дрожали, а глаза слезились, он не закрывал глаза, чтобы не терять ни секунды его прекрасного профиля. Сидеть сзади него, и дышать ему в спину, пока он что-то пишет в тетради, пока читает учебник, пока пишет на доске. Все это казалось ему таким прекрасным…

   Высокий казах, который всегда на всех смотрел с высока, и это никак не связано с ростом, он просто был высокомерным. Его самооценке завидовали все. Девушки хотели оказаться в его объятиях, парни старались стать ближе для статуса, но только он никак не действовал Нурлану на нервы.

   Постоянно в своих мыслях, постоянно где-то там, где нет никого, ведь он хочет быть один. В полном одиночестве он уже семнадцать лет. Как только его забрали с дет.дома приемные родители, которые через два месяца начали жестко бухать, он понял, что надеяться стоит только на себя. Когда опекуны были в стельку пьяные маленький Алешка ночевал у вахтерши в кабинке, а утром пробирался в квартиру и брал деньги, прям с карманов этих пьянчуг. До шести лет та самая вахтерша считай была ему второй мамой. Тетя Лена, как она просила себя называть, всегда давала ему сухарик, или хлебушек, когда тот под утро возвращался в «притон». В школе всем было глубоко плевать кто ты, кто твои родители, главное учись, а за двойки будешь мыть спортзал, либо еще какую-то ересь придумают.

   Так и жил наш герой пока к ним не перевелся этот высокий, всегда молчаливый и стройный казах. Леша сначала и подумать не мог, что может влюбиться в парня, но после того, как на физкультуре, в раздевалке тот снял футболку, то рельефная спина и мышцы на руках долго снились ему в эротичных снах, давая понять, что это точно звоночек. Так вот звоночек потом звинел всегда, а когда к нему присоединилось сердце, то тот думал, что умрет, от переизбытка чувств.

   Казах был везде. Казалось, весь его мир заполонил этот брюнет. Он ходил за ним попятам, как тень. Началось все в девятом классе, и вот весь одиннадцатый пройдет точно так же. В ночных терзаниях, и в болях в сердце.
В очередной раз, заворачивая за угол школьного коридора, Нурлан исчезает, а Леша который потерял его из виду немного теряется, но решает завернуть в этот злосчастный угол, куда не проникает ни один луч света, потому что здесь обычно храниться всякое барахло.

   Резкий толчок и крепкая хватка на шее, заставляет глаза расшириться, а рот открыться в немом крике.
— Ты. Почему постоянно ходишь за мной? Что ты блять за человек такой? Уже неделю я замечаю, как ты пялишься на меня, и стоит мне выйти в коридор, как я натыкаюсь на тебя… — зло прошипел Нурлан, сжимая пальцы на шее.

   Его поймали с поличным, а он думал, что еще годик продержится, но видимо теперь тот его отпиздит, это в лучшем случае, в худшем обвинит его в том, что он пидор и скажет директору, а тот отчислит его с большим удовольствием, потому что его оценки это сплошные двойки. Ему нельзя сейчас покидать школу, иначе органы опеки запекут его в дет.дом обратно, а там его точно отпиздят, он лишиться возможности сталкерить Нурлана.

— От.пусти, тя.тяжело…- прокряхтел парень, и брюнет ослабил хватку, но не отпускал, пуская молнии в глазах.
— Перестань за мной следить, ебанный псих, иначе я тебе въебу так, что глаза открыть не сможешь, -угрозы посыпались с уст казаха, и он как яд впивался в кожу блондина, ведь так больно слышать такие слова от человека, к которому ты испытываешь симпатию.

   Слезы начали накапливаться в глазах, и в глазах Нурлана все поменялось. Злость сменилась на замешательство, он открыл рот, чтобы что-то сказать, но глупый Щербаков выдал себя с потрохами.

— Ты мне нравишься. Поэтому я слежу за тобой, каждый чертов день. Прости если доставляю дискомфорт, — после этого, он поправил рюкзак на спине и спокойным шагом направился обратно туда, где все еще дерьмовее, чем сейчас. Хотя нет, внутренности давно скомкались, и дышать стало сложнее, потому что он понял что сделал. Теперь его жизнь стала еще хуевее.

   Сегодня он ночевал у тети Лены. В школу не хочет, поэтому пойдет на крышу, чтобы насладиться таким прекрасным рассветом. Душа кричала, и смотря на прохожих, которые спешат на работу, думал, что что-то упускает. Да. Он зациклился на Нурлане. Да, он готов всю жизнь быть избитым ли ж бы быть рядом.

   Октябрь. По утрам чуть-чуть морозит, но все равно в теплом старом пуховике не так уж и холодно. Свесив ноги вниз, с пятого этажа он наблюдал за всем, и шмыгал носом. Холодно не снаружи, холодно внутри. Дрож опять атаковала его, и он согнулся пополам, не понимая, откуда взялся этот приступ. Он всего лишь вышел на улицу. Открыв рот в немом крике, он схватился за голову, которая стала пульсировать и болеть.

«Как же сука больно…!»

***

   На следующий день он все-таки пошел в школу, но только, чтобы увидеть Нурлана, а того как назло не было. Классная руководительница сказала, что не пришел по семейным обстоятельствам. Настроение кануло в лету, теперь он спокойно выходил из школы, потому что делать здесь нечего.

   Остановившись на перекрестке, он опять упал в прострацию. Ему некуда идти. Единственное место, которое он знает — это дом Нурлана, которых находиться в километре от школы и именно туда направляются его ноги. Как-то автоматически, как-то не задумываясь, если он дома, отпиздит ли он его, или продолжит игнорировать.

   Уже стоя под его окном, он увидел женский силует, который точно был в ярости. Так как его квартира находилась на втором этаже, то он спокойно смотрел на то, как на Нурлана кричала девушка, а потом схватила сумку, и видимо покинула квартиру, раз через двадцать секунд темноволосая барышня со слезам на глазах выбежала из подъезда.

   Что-то определенно случилось. Видимо это была его девушка, при чем уже бывшая. Радость охватила Лешу и он продолжил смотреть на силует за окном, который стоял спиной к нему. Его спину то поднималась, то опускалась, видимо он был очень зол, но такой красивый и секусуальный, что отвести глаз просто невозможно.

   Внезапно он повернулся, и яростные глаза встретились с Лешиными, пуская мурашки по всему телу. Затем на его лице образовалась такая страшная улыбка, что Леше стало не по себе. Он поманил его пальцем и это точно означало, что нужно зайти в его квартиру, а больше никак Леша думать не мог, или не хотел.

   Как зомбированный он пальцами стал нажимать уже выученные цифры и звук открывающейся двери, стал противной дрелью, для ушей блондина. Он не знал зачем туда идет и с какой целью, но знал точно — теперь он стал для Нурлана еще ближе.

1 страница19 октября 2021, 17:57