Глава 18
Хагрид не показывался ни на завтраке, ни на улице, а по рассказам Гарри на уроках он тоже не появляется, их ведёт до сих пор профессор Граббли-Дерг. Золотое трио каждый вечер караулят его, но тот пока не попадался. Они бесятся что не могут с ним встретиться, поэтому настроение у всех было ниже среднего. Даже я страдаю из-за этого, мой парень ходит недовольный расслабляясь только в моих объятиях. Ненавижу видеть его таким. Но в субботу слава Мерлину всё решилось. Гарри с Роном вернулись вечером довольные. Наконец-то! Я расплылся в улыбке.
—Как там Хагрид? — с порога спросил я выглядывая с полога кровати.
—Мы с ним поговорили, теперь он будет снова вести уроки, — ответил Поттер запрыгивая в мои объятия.
—Ага, — поддакнул Рон, —Это всё благодаря Дамблдору, он с Хагридом поговорил.
Моя любовь только нервно улыбнулся будто что-то вспомнив. Я вопросительно на него посмотрел, он одними губами сказал "потом" и я больше не приставал. Мы ещё немного поговорили и задернули полог. Дальше настала пора вечерних поцелуев. Не знаю как другие пары, но у нас так заведено.
—Ал... — позвал меня Гарри когда мы уже легли спать.
—Что? — увидев его неуверенное выражение лица я почти рассердился, —Я ведь тебе уже говорил, не держи свои проблемы в себе. Говори хотя бы мне или Сириусу, ладно?
—Я помню, просто это не так важно, — увидев недовольного меня он поспешил продолжить, — Я всем уже сказал что приблизился к разгадке яйца, но на самом деле даже не начинал. Сегодня я солгал Хагриду и моя совесть решила меня замучить. — я хмыкнул. Невелика проблема. — Сходим в четверг ночью в ванную старост? Мне Седрик рассказал что нужно сходить туда.
—Конечно сходим. Теперь давай спать, а завтра сходим на свидание.
Я чмокнул его в губы и прижав парня к груди заснул.
В четверг вечером я с Гарри поспешили в спальню, надели мантию-невидимку спустились опять в гостиную и стали ждать.
— Удачи, — шепнул он нам, вошел в гостиную, а мы невидимо скользнув мимо отправились в ванную старост. Идти было неудобно, тяжелое яйцо под мышкой, в руке перед глазами волшебная Карта и поверх всего — мантия. К счастью, в залитых лунным светом коридорах было тихо и безлюдно. На поворотах Гарри сверялся с Картой, никаких опасных встреч не предвиделось. Вот и статуя Бориса Бестолкового, на лице недоумение, перчатки надеты не на ту руку. Гарри отсчитал от статуи нужную дверь, подошел ближе и шепотом произнес пароль «Сосновая свежесть», как советовал Седрик. Дверь скрипнула и отворилась. Гарри проскользнул в ванную, запер дверь на задвижку, снял мантию-невидимку и огляделся.
Просторная комната выложена белым мрамором. С потолка свисает великолепная люстра с горящими свечами. Посередине комнаты прямоугольный бассейн — тоже из белого мрамора, по краям него около сотни золотых кранов, украшенных самоцветами, у ближнего края трамплин. На окнах льняные занавеси почти до пола; в углу большая стопка белых пушистых полотенец. На стене единственная картина в золотой рамке — на скале спит русалка, светлые волосы разбросаны по лицу и мерно вздымаются от ее дыхания. Да, тут и вправду очень красиво, но самое красивое, это момент где Гарри начал раздеваться. Несмотря на свои 12 лет я выгляжу на два года старше и все функции моего организма тоже как у четырнадцатилетнего. Свое возбуждение мне удавалось скрывать только благодаря магии. Он был прекрасен, да, немного ниже парней своего возраста, но это сказывается тяжёлое детство. Заметив что я на него откровенно пялюсь Поттер покраснел, до этого момента он кажется не видел ничего плохого в том чтобы при мне раздеться. Ну да, мы же оба парни. Я и сам быстро разделся, теперь пришла его очередь рассмотреть голого меня. Смотреть было на что. Как минимум на мои шесть кубиков. Он вспыхнул ещё сильнее и отвернулся. Гарри положил на пол свои вещи и подошел к бассейну шаги гулким эхом отдавались в пустой мраморной комнате. Он положил полотенце, мантию и Карту с яйцом поближе к краю бассейна, встал на колени и открыл сразу несколько кранов. Из кранов полилась вода с пеной для ванн. Из одного вырывались розовые и голубые мыльные пузыри размером с футбольный мяч, из другого текла густая белоснежная пена. Третий кран испускал душистые лиловые облака, и они медленно расплывались над самой поверхностью воды. Гарри открывал и закрывал краны, любуясь разноцветными струями. Он с удивлением рассматривал каждый краник. У меня дома всё ещё круче, но теперь, когда приехал дядюшка я его домой точно не потащу. Бассейн хоть и немаленький, очень быстро наполнился горячей водой, пеной и пузырями. Гарри закрыл краны и осторожно опустился в воду. Я плюхнулся за ним, я доставал до дна только в том случае, если стану на носочки. Гарри быстро подошёл, или подплыл, ко мне и повис на шее радостно хихикая.
—Ты чего? — прижал я его к себе.
—Не знаю, просто настроение хорошее, — Гарри потянулся к моим губам.
Интересно, в какой из трёх пен что-то подмешано? Хотя мне же лучше. Правда, сдерживать себя с каждой минутой все труднее и труднее. Поэтому я его отстранил от себя. Недовольный стон был мне ответом.
—Давай разгадывай загадку яйца, — усмехнулся я.
Тот наконец-то опомнился и уставился на яйцо.
—И что с ним делать? — риторически спросил Гарри, но ответ на этот вопрос я знал.
—Дай мне, — взяв золотое яйцо в свои руки я опустил его у воду. —Ныряй!
Он послушно опустился у воду, а потом ещё пару раз.
—Ну что?
—Ищи, где наши голоса звучать могли бы,
Но не на суше — тут мы немы, словно рыбы.
Ищи и знай, что мы сумели то забрать,
О чем ты будешь очень сильно горевать.
Ищи быстрей — лишь час тебе на розыск дали
На возвращение того, что мы украли. Ищи и помни, отправляясь в этот путь,
Есть только час, потом пропажи не вернуть. Гм... Надо найти людей, которые не могут говорить на земле... — рассуждал Гарри. — Кто бы это мог быть?
—Долго думаешь, — повторил каноную фразу Миртл я. — Ответ элементарный. Русалки.
—Ааа, ну да.
Кстати, насчёт Миртл. Где она? Ну и ладно, сдалась она мне. Мы ещё немного поболтались и ушли с ванной. Карта говорит что вроде бы все еще спят, кроме полтергейста Пивза, — он носится этажом выше в Зале Славы. Мы двинулся было в сторону своей башни, как вдруг заметили на Карте какое-то новое движение. В нижней комнате слева — в кабинете Северуса Снегга мечется точка, подписанная... «Бартемиус Крауч».
Гарри призадумался, а я вспоминал канон и сверялся со своими знаниями. Туда идти нельзя в любом случае и своего парня я туда не пущу.
—Мы туда не пойдём, — отрезал я и перехватив Поттера за талию пошёл в сторону гриффиндорских спален.
До второго испытания мы все дружно пролистывали разные книги. Я помнил каноный способ, но говорить о нем не собирался. Пусть хоть немного почитают. За день до задания мы читали до двох ночи, ничего не нашли. Могли бы и дольше читать, но Гарри просто заснул у меня на плече, поэтому переложив его на кровать и устроившись рядом заснул...