3 глава. «Злой пиздюк».
Тут к Вишневской пришел Гоша.
— все, я записался! пожелай мне удачи заранее. — Нестеренко улыбнулся.
— ахах, удачи, Гоша — Лиза улыбнулась парню в ответ. И тут началось выступление. Нестеренко ушел стоять в очереди, в итоге, из-за двух пьяных мужчин он стал выступать вторым, вместо другого парня. Совсем немного постоял с бумажками, очевидно, что он сильно волновался. В итоге, он все таки начал рассказывать шутки, под громкие заявления со стороны пьяниц.
Шутит если честно сказать, он.. на свой возраст. Правда, Лизе не особо зашли шутки про «пердеж», ей такое не особо нравится, но другие смеялись. Двое пьяных мужчин начали снова возникать, из-за этого Гоша сильно разозлился. В итоге закончил свое выступление под слова «иго-го, блять», было классно.
Он спустился со сцены, и к нему подбежали другие стендаперы, а этих двух мужчин выгнали с клуба. Гоша после того, как выступил, долго разговаривал с парнями и той самой коротко-стриженной девушкой, но все таки подошел к Вишневской.
— Гоша, это было смешно.. — не успела договорить девушка, как на сцену выбежал парень с небольшой бородой и начал спрашивать у зала, как назвать юного стендапера.
«Злой пиздюк» — давольно интересное решение.
— так ты у нас теперь, злой пиздюк? ахаха — Лиза рассмеялась, а Гоша пристально смотрел на лицо голубоглазой.
Все было будто бы в замедленной съемке, Гоша запечатлел каждое движение Лизы у себя в голове. Он осознавал, что знает еще всего один день, но ему не помешало даже такого маленького количества времени, что бы начать испытывать симпатию. Но из транса его вывели «новые знакомые».
— эй, злой пиздюк! — крикнул тот самый парень с короткой бородой и красной шапкой. Он подошел к двум девятиклассникам, — ого, так ты тут с подружкой? — парень улыбнулся и стал пристально всматриваться в лицо девушки.
— а да.. её Лиза зовут.. — Гоша повернулся спиной к девушке.
— Лиза, приятно познакомится, меня зовут Рома — преставился он, и улыбнулся во все 32 зуба.
— приятно познакомится — тихо сказала Вишневская, немного опустив взгляд. Как тут к девушке подошла коротко-стриженная.
— меня Настя зовут.. — девушка немного обняла Лизу, и затем нежно улыбнулась.
— ... — Лиза ответила неловкой улыбкой Насте.
— Гоша, Лиза, не хотите с нами немного потусить? — Настя посматривала то на Нестеренко, то на Вишневскую.
— ну можно.. — Гоша направил взгляд на Лизу, ожидая её ответа.
— простите, но не могу, я пообещала маме, что прийду не поздно..— голубоглазая немного приподняла уголки губ.
— печально.. ну тогда, Гоша, пошли?— Настя отошла от Лизы, пристально посмотрела в глаза Нестеренко, и направилась в комнату, где обычно зависала компания «друзей».
Гоша стоял как вкопанный, в итоге улыбнулся Лизе, и сказал ей.
— Лиз, я пойду?.. — вдруг парень немного приобнял девушку, якобы прощаясь с ней.
— хорошо, я тогда домой.. удачи тебе, пока. — девушка ответила на объятия, слезла со стула и направлялась к выходу. Кудрявый лишь смотрел ей вслед, но все таки пошел за стендаперами.
Лиза пришла домой без происшествий.
Вишневская зашла в уже открытую квартиру. На кухне сидели родители, и о чем то беседовали. Девушка сняла обувь в прихожей, и прошла на звук вглубь.
— привет.. — Лиза зашла на кухню, и открыла холодильник.
— привет, Лиз, ну что, как погуляла? — Виктория улыбнулась своей дочери.
— ну-у, вроде бы нормально, Гоша не такой уж и плохой парень.. — Лиза достала кастрюлю с вчерашней картошкой и поставила её на столик.
— Гоша.. кто это? — вдруг спросил отец–Николай.
— можно сказать друг, сегодня познакомились когда шли в школу.. он с нашего двора, живет в соседнем доме. — девушка насыпала картошку в небольшую тарелку, и поставила греться в микроволновку.
— мм, понятно.. а фамилия его? — снова спросил Николай.
— Нестеренко. — Лиза помыла руки, а затем присела за стол.
— видимо, я работаю с его отцом.. Павел Нестеренко, нормальный мужик..— Николай сделал глоток горячего чая, — правда, неразговорчивый...
— понятно.. — вдруг послышался звук микроволновки, который говорил о том, что таймер вышел, и пора забирать еду.. девушка поднялась и достала тарелку с горячей картошкой.
— приятного аппетита. — сказала Виктория дочери, а позже встала и подошла к раковине, где начала мыть свою чашку.
— спасибо.. — Лиза ковырялась вилкой в еде, иногда перебрасывала картошку из стороны в сторону.
— ладно, я пошел спать. — сказал отец Лизы, и поднялся со стола, после чего пошел в комнату.
— спокойной ночи. — последнее, что сказала черноволосая своему отцу, перед тем как он вышел с кухни. В ответ же получила лишь улыбку.
— Лиза, признавайся.. Гоша красивый? — Виктория присела рядом с дочерью, натягивая широкую улыбку.
— мам.. ну он нормальный.. — голубоглазая опустила взгляд, и положила кусочек картошки в рот.
— ну.. смотри мне.. может из этого что то получится.. — последнее Вика сказала тихо, так, что бы Лиза не услышала.. И ушла следом за Николаем.
Вишневская осталась одна, наедине с тарелкой полной еды. Она быстро встала, и положила её в холодильник, понимая, что больше не хочет есть. Взяла свой телефон, и направилась в свою комнату. Как только она зашла, яркий свет синей светодиодной ленты ударил ей в глаза, от чего та пощурилась, постепенно привыкая к освещению. Подойдя к шкафу, девушка разделась, и осталась стоять только в нижнем белье. В зеркале было видно худощавое телосложение. На теле было много маленьких родинок, которые были отличным дополнением к её внешности. Немного торчали ребра, совсем немного. Небольшая грудь красиво выглядела в дорогом бюстгальтере. Он был черным, с красивыми, небольшими кружевами. Лиза одела свою пижаму. Она была черная, шелковая. Длинные штаны, которые упоминались в начале истории, были очень комфортными, сверху же была рубашечка такого же материала и цвета. Вишневская не застегивала её до конца, что бы тело дышало, и нигде ничего не давило.
Черноволосая улеглась на кровать. Выпитые два энергетика давали о себе знать. Лиза спать совсем не хотела. Пролежала она в телефонн до трех часов ночи, но затем все таки начинала засыпать. Поставила телефон на зарядку, и повернулась на бок. Зажав одеяло между ног, и закинув ногу на него, девушка начала засыпать, а перед её глазами был лишь один образ – Гоша Нестеренко. В итоге, девушка уснула.
942 слова
Продолжение следует.