мини-история
Тихий вечер, гробовщик, сидя за письменным столом в своей комнате, корпел над важными записями об исследованиях по созданию оживших кукол. Слабый свет кирасиновой лампы освещал ему стол, пока непривычно серьёзный жнец пытался изложить свои изслежлвнрмя на бумагу, не упуская никаких деталей, когда за спиной послышался шорох ткани и скрип кровати, гробовшик в секунду отвлёкся, выпрямившись, он повернул голову в сторону постели, с которой вы спускались, сикнавясь босыми ногами на пол, вы стояли в ночной сорочке, теряя сонные глаза, зевая затем.
— Разбудил?
Мягким тоном поинтересовался гробовщик опуская ручку из своей руки на стол, не сводя зелено-жёлтые глаза от объекта любви, мужчина слабо улыбается, дожидаясь ответа от вас, но вы всё продолжили молча стоять, зевая и теряя глаза, через минуту вы медленно взглянули на гробовщика, в слабом свете кирасиновой лампа вы едва могли что-то рассмотреть, шторы в комнате были застроенные, чтобы ничего не мешала вам спать.
- Что ты делаешь?
Задавая вопрос на вопрос, вы решили не отвечать на его вопрос, и гробовщик это понял, но решил подыграть.
— Я записываю кое-какие сведения о моей работе. Ничего интересного. Ложись спать, Т/И.
- Мне не спится...
Тихо произнесли вы, став подходить к подоконнику. Разшторив шторы, в комнату попали лучи лунного света. Взглянув на полнолуние, что было видно из окна, вы тихо вздохнули, понимая, что на улице вы не были достаточно давно. Распахнув окно, вы закрыли глаза, облокотившись о подоконник, наслаждаясь свежим воздухом. Сидевший за столом Гробовщик не сводил с вас глаз. Лениво встав, он неспешно подошел к вам.
— Заболеешь.
— Ничего, опыт по воскрешению у тебя имеется, потому великий жнец сможет вылечить человеческие заболевания.
Хмыкнув, вы выпрямились, смотря куда-то вдаль, пока Гробовщик молча стоял за вашей спиной, смотря, как ваши волосы шевелятся на легком ветерке.
- я хочу на улицу....
- прямо сейчас?
Уточняет мужчина без удивления в голосе, пока смотрит на вас неотрывно.
- Прямо сейчас.
Подтвердили вы, повернув голову на гробовщика, чьи волосы были заплетены в хвост для удобства — свидетельство того, что он недавно проводил эксперименты над телами людей.
- Не трогай меня.
Брезгливо поморщилась вы, когда Гробовщик протянул руку, чтобы коснуться вас. Убрав спешно руку, мужчина улыбнулся.
- Я мыл руки, прежде чем войти в комнату, потому не стоит быть такой брезгливой. Хочешь, при тебе могу помыть, если не веришь.
- От тебя пахнет кровью вперемешку с запахом смерти.
- Ну, запах смерти всегда был со мной, и раньше тебя это как-то не тревожило. Почему тогда сейчас это стало беспокоить тебя, моя леди?
С улыбкой поинтересовался Гробовщик, наблюдая за вашей реакцией, которая последовала в скором времени. Воспоминания об круизе все еще были свежи, потому доставляли немалую боль. Закрыв глаза, старшая дочь дома Фантомхайв отвернула голову от некогда близкого друга семьи.
– Раньше я не знала, что ты жнец, также не знала о том, что ты там помешан на идие смерти, что уже трупы тревожишь. Повезло, что от моего отца ничего осталось тело, и его душу ты потревожить не смог...
Стиснув руки в кулаки, вы медленно открыли глаза, воспоминания мелькали перед глазами: пожар в поместье, потеря братьев, возвращение Сиэля, предательство любого и открытие его истинной сущности. Многовато всего упало на плечи 14-летней девочки, и как с этим справиться, было непонятно. Да и еще это похищение. Гробовщик выкрал старшую сестру нынешнего графа из поместья «Славна Вор», и вы не знали, как вернуться, не знали, как там вас брат и что вам делать? Сбежать было нереально: гробовщик не сводит с вас глаз, а если не он, то кто-то другой. В крайнем случае, когда дело обстоит хуже некуда, гробовщик вкалывает вам снотворное, от которого вы спите, пока он не вернётся. Отличное решение, вот только побочный эффект никто не отменял, и он гробовщику не нравится, так как вы после снотворного очень вялая, и вас может начать тошнить или еще что, чаще головные боли, от которых вы лежите в постели и пинаете его, чтобы не смеялся и не разговаривал, так как любой звук вызывал сильную мигрень. Жнец взял прядь ваших волос и стал теребить их между пальцев.
— Не кажется ли тебе, что это было грубо? Ты же знаешь больше кого-либо, как я был привязан к Винсенту...
Отпустив твои волосы, мужчина опустил голову.
- Он умер ужасной смертью. Огонь сжег его дотла, даже костей не осталось, нечего даже было хоронить. Я тебе так скажу: твоего отца хоронили в закрытом гробу, и именно я сделал для него гроб, только вот класть в него было нечего....
Говорить о том дне было неприятно обоим, потому тему быстро закрыли.
— Так ты меня выводишь на улицу?
— Хи-хи, а за руку меня возьмёшь? Я хочу гулять под луной с тобой, как в детстве.
Хмыкнув, вы покосились на него.
— Для этого нужно нести меня на руках на кладбище.
— Что ж, такое желание — закон для меня, моя маленькая живая кукла.