Глава 17. Слёзы, что появились из ниоткуда.
- Приятно познакомиться, абсолютный робот. Я Даби.
Эти слова последнее, что я помню до того, как оказалась в стеклянной комнате. После, злодей напал на меня. Я хотела обездвижить его, но второй злодей, точная копия Даби, атаковала меня сзади. Синий поток пламени окутал меня. Одежда в некоторых местах сгорела и почернела. Я не устояла на ногах, отталкивающая волна пламени Даби была сильной. Второй злодей сразу же схватил меня за руку и придавил голову к земле. После этого я оказалась здесь.
Я была в маленькой стеклянной комнате. Сколько бы я её не пыталась разбить, она не продавалась. Мои боевые функции не работали. Бросив свою первоначальную мысль, я огляделась. Вокруг было темно, хоть глаза выколи. Я поняла, что здесь... я абсолютно одна.
Некий страх распространился по всему телу, вызывая неприятные ощущения. Хоть у Кокоро и нет настоящего сердца, но было такое чувство, что её пульс участился. В голове помутнело, но система не оповещала об ошибке или сбое. Девушка затряслась, как осиновый лист. Уже забытое чувство удушья застряло, как ком, в горле. В голове всплывали ужасные мысли. Кокоро была не в силах терпеть это. В панике она сжалилась за голову и забирать в угол, чтобы хоть как-то утихомирить свою дрожь.
- Почему ты нас предала? - вдруг, послышалось откуда-то.
- Кацуки? Где ты? - девушка огляделась, но вокруг была лишь тьма.
- Отвечай, когда тебя спрашивают, железка! - голос парня задолжал. - Почему? Ты меня не слышишь?
- Слышу! Я тебя слышу! - Кокоро село начала бить по стенам.
- Подай мне хоть какой-нибудь знак, что ты здесь. Сомной.
- Кацуки! Кацуки! Я здесь! Я слышу тебя! Я ничего не могу с собой поделать! Я... Я такая слабачка. Я здесь... - по щекам покатилась одинокая слеза. - Я не герой... Прости меня, Кацуки. - уже не в силах бить стену, Кокоро скатилась по ней. - Простите меня, ребята. Простите, Киришима, Изуку. - плакала она. - Я не достойна зваться героем. Вы. Вы все так много сделали для меня, а я даже не в силах отплатить вам.
Впервые за эти годы, из глаз потекли слёзы. Лицо исказилось в грусти и боли. Всё накопленное за всё это время, всплеснулось наружу. Не в силах сдержать свои эмоции, Кокоро заплакала навзрыд. Ей было настолько страшно, грустно, одиноко. Настолько она хотела выбраться отсюда и обнять своих друзей.
Тем временем, Шигараки переманивал на свою сторону Бакугоу. Только вот, Кацуки совсем не соглашался.
- Герои нынче на коротком поводке! Бакугоу! - произнёс Шигараки.
- Как только они начали брать за свою работу деньги - они перестали быть героями. Вот чему учил нас Пятно. - важно заявил Спиннер. - Двуличные люди, которые живут лишь ради денег и славы, и общество, которое навязывает свои правила. Люди, что критикует их вместо того, чтобы поддерживать. Мы боремся за правду. Что значит быть героем? Что такое правосудие? Существует ли в этом мире справедливость? Мы хотим, чтобы над этими вопросами задумались и мы победим.
- Ты любишь побеждать, верно? Освободи его. - приказал Шигараки 77.
- Этот пацан тут всё разнесёт. - возразил Даби.
- Ничего. Мы должны относиться к нему как к равному. Мы должны узнать его получше. К тому же, он не такой уж и тупой, чтобы устраивать бедлам и полагать на победу в его положении, верно ученичок ЮЭЙ? - Томура жутко ухмыльнулся.
- Мы не простая банда головорезов, которым в угоду лишь насилие. - подал свой голос Мистер Компресс. - У каждого своя причина находиться здесь, будь то другие люди или "правила" или герои. Мы изрядно настрадались от их оков, и ты должен нам понять.
Кокоро подошла к Бакугоу и начала развязывать ремни, которыми парня привязали к железному стулу.
- Кокоро, очнись, прошу. - Кацуки грустно посмотрел на 77.
На секунду ему показалось, что 77 остановилась, но она продолжила начатое дело.
- Кацуки! Я выберусь! - Кокоро била прозрачные стены.
С каждым столкновением с железным кулаком девушки, стены издали противный глухой звук.
- Почему ты меня не выпускаешь?! Чёрт! Разбейся уже!!! - по лицу катились слёзы отчаяния.
- Ублюдки... - тихо произнёс он и применил причуду на Шигараки. - Я пытался всё это время слушать вас, но как же долго вы несли этот тухлый бред. Задолбали... - прорычал он. - Те, кто не знает как сформулировать свою мысль, тянут резину! Иначе говоря, я нужен вам чтобы унизить героев?! А вот хер. - Кацуки хищно оскалился. - Я оказался на стороне героев тогда, когда увидел как выглядит Всемогущий после победы. И как бы вы не пытались припудрить мне мозги, с этим вы уже давно опоздали!
Злодеи не ожидали, что Бакугоу на них нападёт. Рука, что прикрывала лицо Томуры, из-за взрыва, созданным Кацуки, отлетела от лица злодея и теперь лежала на земле.
- Мне всё ещё разрешено вести боевые действия, усекли?! - грозно произнёс Бакугоу. - И то, что вы подчинили себе эту железяку, не прибавляет вам ни капли преимущества!
Злодеи стихли. В помещении настала напряжённая тишина. Вдруг, в дверь постучались и сказали, что пришла доставка пиццы. Все злодеи и Бакугоу были в замешательстве. После этого стена внезапно рассыпалась в пух и прах из-за удара Всемогущего. Бедного Спиннера и Компресса отбросило от стены вместе с обломками.
- Черный Туман! Портал! - скомандовал Шигараки, но Древесный Камуи обездвижил всех своими лакированными тюремными цепями.
- Вам не сбежать лига злодеев. Почему? Потому что мы здесь! - героически произнёс Всемогущий.
Герой номер один подошёл к Бакугоу и сказал, что теперь всё хорошо, но внимание Всемогущего переманила на себя Кокоро, которая стояла в нескольких шагах от них.
- Юная Сугавара, ты меня слышишь? - обратился Всемогущий, но девушка не ответила.
- Она не ответит. - сжал кулаки Бакугоу. - Эти ублюдки что-то сделали с ней!
Шигараки приказал кому-то перенести ному столько, сколько неизвестный сможет. Но... ничего не случилось.
- Твоим играм настал конец, Шигараки Томура!
- Что? Конец? Нет, это только начало! Справедливость... Мир... Общество... Всё это прогнило с появлением геройского общества! - начал тараторит Шигараки. - Абсолютный робот! Останови их! - приказал Шигараки.
Кокоро, что до этого стояла, как вкопанная, напала на Всемогущего, но тот остановил её удар. В этот же момент, в воздухе появились грязевые дыры, из которых выходили ному. Герои были в недоумении, ведь они захватили склад ному. Вдруг, эта же грязь начала выходить изнутри злодеев и Бакугоу. Когда она окутала всех с головы до ног... все злодеи, включая Бакугоу, исчезли. С их исчезновением, Кокоро остановилась и снова стояла, смотря в никуда.
- НЕ-Е-ЕТ!!! - закричал Всемогущий.
На него напали сразу несколько ному, но его это не остановило. Избавившись от ному, Всемогущий улетел в то место, куда перенеслись злодеи. Кокоро же осталась стоять в разрушенном помещении.
- Сугавара! Иди к киборгу и отключи её! - громко крикнул Тсукаучи, стреляя в ному.
Дейчи пришёл вместе с полицейскими и героями, говоря, что несёт ответственность за своё создание и только он знает как отключить 77. Он места себе не находил эти три дня, а когда узнал, что она пропала вместе со злодеями... Дейчи впал в беспокойство. Быстро, поднявшись по лестнице, он оказался в той комнате, где только были злодеи. Подбежав к 77, он попытался провести её в чувство.
- 77, слышишь меня?! Эй?! Аки! - громко кричал Сугавара, но Кокоро не реагировала.
Не теряя времени, чтобы не было ещё хуже, он нажал на кнопку отключения.
- Отец! Наконец-то... - Кокоро слабо улыбнулась.
Прозрачная стена начала исчезать, а в глазах стало темнеть.
***
Случай в Камино закончился тем, что Все за Одного захватили, а Всемогущий показал свою истинную форму всему миру. Но Дейчи это никак не волновало. Он искал то, с помощью чего злодеи управляли 77. Но прошла почти неделя и Дейчи ничего не нашёл. Почти отчаявшись, он решил проведатся к пойманному злодею. На удивление, он быстро сказал, не находится этот микрочип.
Переполох случился не только из-за случая в Камино, но и из-за учёного совета. Учёные требовали, чтобы 77 немедленно отключили, но полиция и следователи воспротивились этому решению, так как 77 могла знать цели злодеев и какую-нибудь важную информацию о них. В итоге всего этого, 77 решили отключить после трёх дней, после изъятия микрочипа.
За это время с ней пытались связаться одноклассники, учителя и дикие кошки, но Дейчи наотрез отказывался впускать их в дом и в мастерскую, говоря, что 77 может быть опасна даже после изъятия этого ненавистного микрочипа.
И вот, когда микрочип был изъят, Дейчи включил 77.
- 77, слышишь меня?
Индикатор на глазах засветился обычным красным. Девушка сначала пошевелила пальцами, потихоньку переходя на всё тело.
- Да, слышу.
- Проверь систему. - сказал он, записывая что-то на планшет.
- Всё в норме.
- Отлично. - Дейчи положил планшет на стол и сел на рабочее кресло.
- Прости меня отец...
Эти слова застыли в голове у Сугавары. 77 давно не назвала его отцом.
- Прости меня. - Кокоро стояла, смотря вниз. - Прости, что всё это время вела себя так эгоистично. Прости за причинённую мною боль. - голос Кокоро задолжал.
- Что с тобой происходит? - Дейчи не понимал, что происходит с 77. По сути, её голос не должен дрожать.
- Папочка, прости меня! - девушка посмотрела на Сугавару. - Я не смогла стать хорошей дочерью. - из глаз потекли слёзы.
Дейчи от этого упал с ног. Он не понимал как это возможно. У 77 нет слезных желез, да и мышц у бровей тоже. У неё нет регулятора голоса. Тогда, как она может говорить голосом как у плачущей девочки?
- Аки... - произнёс Дейчи.
- Прости, отец. - всё ещё повторяла Кокоро.
Мужчина встал и обнял свою дочь.
- Нет, не извиняйся! - он крепко обнял её. - Я это я должен извиниться. Это я нарёк тебя на такую жизнь! Но... Как ты заплакала? - снова взглянул в глаза дочери Дейчи.
- Хочу плакать. Вот, слёзы и выходят. Я рада, что снова увидела тебя, папа! - Коко обняла Дейчи в ответ. - Мне... было так страшно.
- Ничего не бойся. - Дейчи был счастлив. - Я с тобой, Аки.