11
- У меня дежавю, - призналась я, облокачиваясь о капот машины, без желания заходить в парк. - В день нашего знакомства с Некоглаем, он повёл меня сюда, когда мы решили сбежать с занятий.
Ваня стал рядом.
- Я заметил, что он постоянно крутится возле тебя. Что между вами происходит?
Уловив в его голосе любопытство и странную интонацию, похожую на ревность, я пожала плечами.
- Похоже, что мы друзья. - Заметив, что он скривился, я недоуменно посмотрела на него. Что это с ним?
- Ты уверена, что он думает также? - Ваня подошёл ещё ближе с решительным выражением на лице. Я незаметно сделала шаг в сторону, странная догадка появилась в моей голове, но я тут же её отбросила. Это же Ваня! Он мой друг.
- К чему эти вопросы? Ты начинаешь меня напрягать. - Ещё один шаг в сторону - мой, ещё один шаг в мою сторону - его. Без понятия, что происходит, я отступала. Почему-то интуитивно не хотелось, чтобы он подходил ближе.
- Для тебя я тоже всего лишь друг? - с неясной обидой сказал он, заставив меня оторопеть. Воспользовавшись этим, Ваня заключил меня в объятья и поцеловал, изумив ещё больше. Это было просто прикосновение одних губ к другим, без языка или ещё чего. Вполне невинно, если бы его руки в это время не спускались с моей талии на то, что помягче. Я не успела правильно среагировать, губы и руки Вани внезапно пропали. Сам он оказался на земле, под каким-то парнем в белой толстовке. Капюшон был накинут на голову и я не смогла рассмотреть лицо с такого ракурса.
- Эй, чё за хуйня происходит? - возмутилась я, с ужасом наблюдая как моего друга избивают. Мне никто не ответил и я решила присоединиться, прыгнув неизвестному на спину и сжав шею, словно пыталась задушить. На самом деле, я просто убого повисла на нём, как какая-то макака. Но не сдавалась и стала бить его по спине, пока он не прекратил. Он повернулся лицом в мою сторону, пытаясь сбросить, но остановился, как и я. - Ты?! - в шоке буркнула я, смотря в лицо Некоглаю. - Ты что тут делаешь, придурок?
- Тебя спасаю, блять! - резко ответил он и попытался сбросить мои руки, но я сама отлипла, упав на землю от неожиданности. Я коротко выругалась, похоже, поранив колено, и Некоглай через секунду был рядом, начал задирать штанину моих штанов, выискивая рану. - Где болит? Сильно? Ходить сможешь?
Я только широко раскрытыми глазами смотрела на него и успевала кидать, пока он оказывал мне медицинскую помощь. За какую-то минуту он из Рембо местного разлива превратился в заботливую медсестру, едва не предлагая нести меня к машине на руках.
- Это просто небольшая рана, всё в порядке, - пыталась убедить я, но столкнулась с его настойчивой заботой и ничего не могла поделать. Это было даже приятно, знать, что ты кому-то небезразлична, и принимать чью-то заботу, но в то же время не комфортно. Я же не калека какая-то, честное слово...
- Ничего не хочу слышать, мы сейчас же уезжаем, - упрямо возразил он и поднял меня на руки, как какую-то принцессу. Я обхватила его за шею и прижалась к груди, надеясь, что он не такой кретин, чтобы меня по-дороге уронить.
- А Ваня? - Я обернулась в сторону друга. Тот лежал на земле и пытался остановить кровь из носа какой-то салфеткой. Видок у него был тот ещё. - Ему срочно нужна скорая!
- Ваня ножками своими дойдёт до больнички, она тут неподалёку. Будет ему уроком, раз решил к чужим девушкам липнуть, - зло сказал Некоглай, даже не смотря на него. Ваня ничего не сказал. И слава богу! Иначе эти два петуха опять ввязались бы в драку.
- Моих друзей ты, главное, бьёшь, а каким-то двум кретинам, которые опозорили меня на всю школу, и двух слов сказать не можешь. Защитник, блять, хуев!
- Завтра придёшь в школу и посмотришь на их натуральный макияж глаз в фиолетовых тонах, раз такая умная! - бросил он, сажая меня на пассажирское сиденье, а сам сел за мой руль. На мои возмущения ничего не ответил и аккуратно вырулил на трассу.
Первое время мы ехали молча и в совершенно незнакомом мне направлении. Явно не ко мне домой. Вскоре я не вытерпела и спросила-таки о наболевшем. До сих пор не могу понять, почему он так отреагировал на то, что Ваня поцеловал. В день нашего знакомства сам поступил ещё хуже.
- Почему ты так поступил с Ваней? Он же ничего такого не сделал.
- Ничего? - Некоглай хмыкнул. - Может, мне вообще не надо было вмешиваться? Может, надо было позволить ему выебать тебя прямо там, на глазах у всех?
- Во-первых, там никого не было. Во-вторых, что ты несёшь? Он меня просто поцеловал, даже без языка!
Кажется, мои слова особого впечатления на Некоглая не произвели, он остался при своём мнении, а я при своём.
- Не будь слепой, он хочет тебя. Даже больше скажу - он в тебя влюблен. Это очевидно всем, кто видит вас вместе, кроме тебя самой. Разве не забавно? - горько признал он, очевидно, ревнуя. Я могла бы сказать ему много нового, например то, что он конченный долбаёб, но решила сдержаться на благо своего будущего. Всё-таки он за рулём.
Я забила на парня и начала смотреть в окно. Без понятия куда мы едем, но я рада, что не в школу или ко мне домой. В первом месте меня все ненавидят, а во-втором я чувствую себя слишком жалкой, смотря телек в одиночестве и доедая остатки вчерашнего ужина.
Похоже, сегодня я лишилась друга и одного из немногих, кто меня поддерживал в школе, - Ваню. После сегодняшнего как я смогу смотреть ему в глаза? Хотя разве я виновата, что он полез сосаться без моего на то желания? Он справедливо получил по морде, так что извинений должна ожидать я, а не он. Я не должна его жалеть!
Наверное, Некоглай прав. Ваня испытывает ко мне чувства. Да, он неплохой человек и друг тоже, но я к нему абсолютно ничего не испытываю, как к парню. Я бы хотела быть с кем-то, кто мне неравнодушен. И, похоже, такой человек есть.
Я посмотрела на Некоглая. Он был одет в свободную толстовку и рваные на коленях джинсы. На голове полный бардак, будто по волосам ураган прошёлся, а с разбитой в драке губе стекает кровь, но он делал вид, словно не замечает, полностью сосредоточен на дороге. Я хотела предложить остановиться, чтобы достать аптечку из багажника, но тут же поняла, что это глупая идея. В моей аптечке не было ничего подходящего, лишь пару упаковок таблеток от разных недомоганий, ни перекиси, ни пластыря, короче.
Я вновь отвернулась к окну и откинула голову на кресло, умудрившись ненадолго задремать. Через пару минут Некоглай слегка толкнул меня, заставляя проснуться. Пейзаж изменился. Мы были на какой-то улице с красивыми домами, похожей на ту, где живёт сам парень, но дом, возле которого мы припарковались, был мне незнаком.
Некоглай пошёл впереди, я молча за ним. Вопросы могут подождать.
Он нажал на кнопку звонка и вскоре за дверью послышались шаги, дверь приоткрылась и показался хозяин - ботан с вечеринки, кажется, Бустер.
- Здоров, бро! Как жизнь? - Как радушный хозяин, он отступил в сторону, пропуская друга в дом, и тут же увидел меня. - Знакомое лицо. Ты - причина запоров у наших Чипа и Дэйла?
- По-моему, с таким образом жизни у них не бывает запоров, - съязвила я, проходя вслед за Некоглаем. Бустер рассмеялся.
- А мне нравится твоё чувство юмора. Думаю, сработаемся. - Он сделал паузу, ожидая, когда мы немного освоимся в его берлоге. - Ну что, пойдём в мою техно-обитель? Всё почти готово.
Не понимая о чём речь, я остановила взгляд на висящей в холле картине в стиле абстракции. Неужели кому-то это нравится? Но времени разглядывать не было, Бустер утащил нас наверх. Там всё казалось стандартным, пока мы не зашли в одну из комнат. Иначе, как "компьютерный рай" её не назвать. Комната была небольшой, но количество собранных в ней компьютерных штучек поражало. Повсюду стояли мониторы, и подвешенные, и стоящие, словно в кабинете информатики, но было что-то и более нестандартное. В центре комнаты стоял главный компьютер с несколькими мониторами подключенными одновременно. Он поражал своими размерами и кучей каких-то подсоединённых штучек, о чьём существовании я и не подозревала. Я почувствовала себя невежественной деревенщиной, когда Бустер начал что-то рассказывать Некоглаю непонятными мне терминами. Из их разговора я поняла лишь пару слов.
Парни почти сразу сели за компы и начали проводить какие-то махинации с ними, из-за чего на мониторах появились те самые фотографии, где я в самых разных позах... голая. Там даже были некоторые части Дипинса и Жожо, которые я надеюсь забыть до конца этого дня.
- Может, объясните непросвещенной, что происходит? - наконец-то решила вмешать, чувствуя себя не в своей тарелке.
- С Бустером, я так понял, ты знакома. Он отличный хакер и у меня в долгу, поэтому я попросил его подсорбить в решении нашей проблемы. Вскоре все в школе забудут про твои фото, потому что у них появится более скандальная сплетня.
- И какая? - с любопытством спросила я, желая знать. На ум ничего не приходило. Что может перебить мои отвратительные фото в рейтинге сплетен года? Даже представить не могу, что может быть ещё более отвратительнее. Но парень оставил меня без ответа и ушёл за напитками. Ну ок.
Просто стоять было скучно, так что я заняла свободное кресло на колёсах и подъехала поближе к Бустеру. На его мониторе были какие-то непонятные тексты и мои фотографии. Разумеется, я ничего не поняла.
- Что вы с Некоглаем задумали?
- Для начала отследить устройство, с которого были пересланы всем фотки, а потом тебя ждёт сюрприз. Тебе понравится, - отстраненно ответил он, казалось полностью погруженный в своё занятие, а потом по-мальчишески подмигнул и хитро улыбнулся: - Чёткий зад, кстати.
- Спасибо, - со смущенным смешком поблагодарила. Какое-то повсеместное помешательство на моей филейной части прям. - Спасибо, что помогаешь.
- Благодарить будешь, когда будет готово. А пока можешь расслабиться. Некоглай мне тоже неплохо помог.
- Чем?
- Помог склеять одну девчонку, которая мне нравится. - Бустер издал смешок, я тоже. И только собралась узнать подробности, как услышала шум в соседней комнате и вспомнила про Некоглая. Он как маленький ребёнок!
Я вышла из комнаты, решив если что ему помочь, но шум раздавался снизу, а если точнее, то со стороны кухни, как оказалось позже. Он сидел на диване с бутылкой бурбона и пытался промыть им рану на запястье. Я тут же подскочила и отобрала бутылку.
- Совсем с головой не дружишь? Нужна перекись, пластырь, бинт и вата, а не бухло. Где аптечка?
Некоглай пожал плечами, но не стал возражать, когда я взяла заботу о нём на свои плечи. Я криком спросила у Бустера и тот мгновенно ответил. Аптечка была в соседней ванной, на полке и вскоре я её принесла. Перечисленное выше найти в ней не составило труда и вскоре я уже обрабатывала его руку, а потом принялась за губу. Он шипел и иногда вздрагивал, когда я касалась ранки, но терпел.
- Не двигайся, иначе ещё одна губа будет разбита, но уже в драке со мной, - не выдержав, произнесла я, едва не соприкасаясь с ним лбом. Сама не заметила, когда оказалась так близко. Прядь моих волос упала мне на лице и Некоглай заправил мне её за ухо.
- Я не буду против, если это будет драка с твои прелестными губами, - хрипло прошептал он, словно опасаясь, что нас кто-либо видит.
Я подула на его губу, чтобы уменьшить боль, и тут же отстранилась, когда он попытался меня поцеловать. Я выставила палец и строго им помахала.
- Мечтать не вредно, дорогой. Вредно ближайшие пару дней делать какие-либо движения губами, как твой новый лечащий врач заявляю. Так что советую рот не открывать и, в принципе, молчать. Порадуешь не только себя, но и окружающих.
- Ммм... А вы строги, госпожа-доктор. Меня это так заводит... - Он с неприкрытой страстью взглянул на меня, заставив мгновенно покраснеть. Чёрт! Я же никогда не краснела, пока не встретила его!
От греха подальше, я оставила Некоглая и ушла наверх к Бустеру. У того, кажется, были успехи, судя по довольному выражению лица. Когда Некоглай к нам присоединился, он тут же выложил карты на стол.