7
Солнечный зайчик пробежался прямо по моему лицу, вызывая настойчивое желание спрятаться под одеяло. Отвернувшись от окна, я уткнулась в чьё-то плечо, пряча глаза, и вновь постаралась уснуть, пока не почувствовала чужие руки на своей спине. Они погладили меня по коже и расположились на талии. Я резко распахнула глаза и закричала.
- Какого хуя?
Я попыталась отодвинуться, но ничего не вышло. Рука Некоглая не желала меня отпускать, но мои крики его разбудили. Он устало вздохнул и лениво приоткрыл глаза.
- Чего орёшь с утра-пораньше? Дай поспать, не то выгоню на пол...
Под конец своей речи парень успел задремать, сладко посапывая возле моего лица. Воспользовавшись этим я, удивленная таким поворотом событий, повернула голову и постаралась рассмотреть, где я нахожусь. И, судя по развешенным постерам с обнажёнными журнальными красотками, нахожусь я далеко не у себя дома. Комната была оформлена в чёрно-серых тонах. Даже мебель и простыни на кровати были чёрными. Возле двухспальной кровати валялись брошенные кем-то гантели вперемешку с пустыми бутылками. На тумбочке с моей стороны стояла оригинальная пепельница в форме черепа, лежали сигареты. Мило.
На стене висел огромный плазменный телевизор, слой пыли на котором говорил, что его давно не включали. Имелась стеклянная дверь, ведущая, видимо, на балкон, и ещё какая-то деревянная, наверное, в ванную. В центре комнаты стоял массивный рабочий стол из дерева с ноутбуком и разбросанными бумажками. А ещё в угол комнаты был встроен камин, возле него лежала огромный белый меховой коврик, на котором мне нестерпимо захотелось поваляться. Кайф! Горящий камин, мех, книга... Моя мечта, короче.
Я стукнула Некоглая по обнаженной груди, пытаясь разбудить, но тот лишь что-то неразборчиво пробормотал, никак не реагируя. Бесит!
- Рота, подъём! - заорала я ему на ухо. Он тут же подскочил в кровати и осоловело похлопал глазами. - Неплохая реакция. В армии пригодится.
- Катя, будь человеком, дай поспать своему герою, а потом я продолжу радовать тебя своим цветущим видом. Договорились? - сонным голосом произнёс он, убирая от меня свою руку. Он опять упал в кровать, но в этот раз умудрился стянуть с меня всё одеяло. Я увидела в чём я одета... Никаких нецензурных слов не хватит.
- Ты, блять, охуел? Почему я без нижнего белья и в твоей футболки?
Я ударила Некоглая в плечо и ушибла себе руку, тот же продолжил спать, как ни в чём не бывало. Охуевший. Разозлившись, я встала на кровати и прыгнула на него сверху, почему-то сидя верхом на его бёдра. Под одеялом что-то зашевелилось. Фу!
- Я понимаю, ты хочешь меня, жить без меня не можешь, мечтаешь запрыгнуть на мой член, но разумнее было бы сначала одеяло убрать, так ведь кайфа никакого, - произнёс Некоглай, уже просыпаясь. Его руки неожиданно перебрались на мою талию и начали скользить выше, почти добираясь до груди, пока их с себя не сбросила. Некоглай разочарованно хмыкнул. - А ночью ты сама об этом просила, так кричала, что люди с тусы в дверь стучались, просили перестать, музыку перебивает...
- Не неси бред, между нами ничего не может быть. - Я схватила подушку и зарядила ему в лицо, но он выставил руки, закрываясь, а потом сделал какое-то незаметное моему глазу движение, меняя нас местами. Теперь он был сверху, а мои руки на его обнаженной груди, не давая ему приблизиться. Он очаровательно улыбнулся, смотря на меня так жарко, что я внезапно покраснела. Он улыбнулся ещё шире, когда мои руки задрожали и я просто убрала их, чтобы он не видел эту дрожь.
- Ты так в этом уверена? - пугающе-сексуальным голосом с хрипотцой произнёс он, опуская лицо к моему. Его губы были слишком близко, но мне не хотелось отстраниться. Наоборот. Хотелось прильнуть к нему, почувствовать, какого это целоваться с Некоглаем? Нежно или грубо? Страстно или нет?
Видимо, эти мысли отразились на моём лице, потому что он решил продемонстрировать... коснувшись всего на миг моих губ и тут же отстранившись. Разочарование. Вот, что я испытала.
- Целуешься ты также плохо, как и шутишь, - хмыкнула я и попыталась выползти из-под него, но бесполезно. Его губы опустились на моё ухо, он чувственно прошептал:
- Ты ещё не пробовала.
А потом он поцеловал меня по-настоящему. Предположения оказались глупыми. Некоглай целовался лучше всех. Его губы принялись творить магию с моими, а рука в это время забралась под футболку, вырисовывая узоры на моём бедре. Он целовал меня чувственно, осторожно, словно величайшую драгоценность на свете, но в тоже время страстно. Я тихо застонала ему в рот и попыталась ответить, но он, слегка прикусив мою губу, закончил поцелуй, а после и вовсе слез и с меня, и с постели, пока я пыталась дышать. Господи, это было потрясающе! Божественно! Невероятно!
- Ну и кто после этого плохо целуется? - спросил Некоглай, подмигивая, а потом уходя в ванную. Я покраснела и ничего не ответила. Ну конечно! Он поцеловал меня из-за своего эго! Чёртов мудак!
Ещё немного подувшись на него, я решила, что это ниже моего достоинства и, в принципе, Некоглай идёт нахуй. Я не позволю так с собой обращаться. Я резко слезла с кровати и начала ходить по комнате в поисках моих вещей, нижнего белья - бесполезно. Нашла лишь сумочку. С ней всё было в норме. Ну и где моя одежда?
Вскоре из ванной вышел Некоглай, к счастью, одетый. Он недоуменно посмотрел на то, как я прогуливаюсь по его комнате, и заметил:
- Катя, да нет тут твоей одежды. Я её выкинул, она была испорченной. Если хочешь что-то, то возьми из моих вещей. Они в шкафу.
- В смысле была испорченной? - возмущенно воскликнула я. Этот придурок выбросил мою одежду?
- Ну да, ты её засрала - она вся была в твоей блевоте. Так что я принял здравое решение избавиться от неё, - оправдался он, принимая вид несчастного парня, на которого беспочвенно орут. Я могла бы полчаса рассказывать ему про стиральную машинку, но это было бесполезно. За один раз он такую сложную тему не осилит.
- А нижнее бельё?
Мой проницательный взгляд отметил, как он пристыженно покраснел, но оправдываться не стал, промолчал. Чёртов Некоглай! Даже трусы выбросил!
- Мне кажется, что твоя будущая жена будет пиздить тебя не по-детски из-за твоих глупых привычек выбрасывать всё, что плохо лежит. Как и раздевать, - недовольно буркнула я и пошла к шкафу, ища хоть что-то, что прилично бы на мне смотрелось. Удивительно, но в шкафу Некоглая была пара элегантных платьев. Видимо, заметив, на что я смотрю, хозяин комнаты объяснил:
- Это платья моей матери. Единственное, что удалось сохранить. Можешь взять одно из них, потому что моя одежда слишком велика.
- Согласна.
Я достала одно платье, наиболее мне понравившееся - расклешенная юбка белого цвета и чёрный, полупрозрачный верх, сделанный корсажем. Стильно и элегантно.
Я уже потянулась снять с себя футболку, как вспомнила, что я не одна. Некоглай стоит, нагло пялится и даже не думает стыдливо прикрыть глаза ладонью. Видимо, готовится к бесплатному стриптизу.
- Может, выйдешь на пару минут?
- Зачем? - искренне не понял Некоглай. - Вдруг тебе помощь понадобиться? Тем более, чего я там не видел?
- Некоглай, тебя в детстве уронили?
Парень непонимающе похлопал глазами и сложил руки на груди, не собираясь уходить. Я мысленно пожала плечами. Он хотел посмотреть? Окей, пусть наслаждается зрелищем и помнит его до конца своих дней.
Я медленно сбросила футболку, стоя к нему спиной, а после начала надевать платье. И всё это время меня преследовал его жаркий взгляд. Оказывается, на спине была молния, которую я проигнорировала. Помучившись пару минут, я не выдержала и попросила о помощи. Некоглай, с бесконечно довольно улыбкой, начал застёгивать молнию, "случайно" касаясь моей спины.
- Тебе всё-также пальцы недороги? - съязвила я, расплавляя складки на юбке. - Тогда могу тебя от них избавить.
- Эй, я просто застёжку искал! - солгал он, отшатнувшись, но мы оба знали, что даже слепой заметит этот хитрый блеск в его глазах. - Богом, блять, клянусь.
- Когда Богом клянутся, то слово "блять" не говорят.
- Ебать ты умная! - с сарказмом ответил он и ушёл из комнаты. Я засмеялась. Иногда он такой ребёнок и это кажется таким милым... А ещё я его ложь за версту чую, так что пора узнать, как я оказалась в этой комнате, голая и ничего не помнящая...
- Ну не дуйся! Меня подожди! - крикнула я ему вдогонку и кинулась прочь из комнаты.