5
Сегодня в школе не было никаких ярких событий и Некоглая тоже. Спасибо ему огромное! Половина дня прошла так быстро, что я и не заметила, как закончились уроки. Задумавшись, я шла по коридору школы, неся в руках тетради, потому что в мою маленькую сумочку они не помещались. Не очень практично, зато сумка красивая и по цвету с моим пиджаком сочетается.
Внезапно в меня словно таран врезался. От неожиданности я выронила тетради на пол, но сама на ногах устояла. Послышался смех Даши, той самой розовой кончиты.
- Ой, заюш, я случайно. А хотя... - Она капризно надула губы, думая, что со стороны это выглядит кокетливо. Ничего подобного.
- Милая, это на свете ты случайно появилась, а тут - банально, твоя неуклюжесть. Может, сначала ходить научишься, а потом уже на улицу выходить будешь? А то так будешь по городу идти, "случайно" прохожего собьёшь, сверху свалишься и задавишь бедняжку до смерти, - ехидно произнесла я, улыбаясь своей самой насмешливой улыбкой. Даша покраснела от злости.
- Да как ты смеешь!
- Легко и просто, дорогуша.
Подняв тетради, я встала и уже думала идти, как та следом увязалась. И чего ей неймётся?
- Ты должна немедленно оставить моего парня в покое! - начала командовать она. Я громко рассмеялась.
- А Некоглай-то в курсе, что он твой парень? Уверена, что нет. А на нет и суда нет, так что пошла нахуй, розовая пизда.
Да, грешно насмехаться над убогими, но кто не грешен? Могу позволить себе хоть какое-то развлечение, а вид на разозлённую и обиженную Дашу принёс мне несравненное удовольствие. Какая же она смешная!
Упиваясь весёлым настроем, я тихо напевала по дороге к машине мотив какой-то незамысловатой песни, а после, сложив уже тетради на заднее сиденье и погрузив себя на водительское место, я увидела кем-то оставленной клочок бумаги на лобовом стекле. Заинтересовавшись, я вышла из машины и достала записку. Почерк был незнаком, но такое мог написать лишь один человек в этом городе.
"Катя, надеюсь, ты всё же придёшь и осчастливишь меня своим присутствием. Адрес дома и номер телефона, если заблудишься, указаны с другой стороны.
Приходи на 20:00.
С любовью,
Твой пушистый Некоглай:)"
С приписки я усмехнулась. "Пушистый"... ага, конечно.
Я кинула записку в карман и вскоре поехала домой.
Дома меня встретило непривычное зрелище - сидящая на кухне с кофе мать. Она отстраненно смотрела в окно, пока не услышала мои шаги.
- О, ты вернулась! - удивилась она, явно позабыв, что я обычно всегда в это время прихожу со школы. Ну да. Её же в это время нет дома. - У меня хорошая новость. Я раньше закончила со статью и сегодня решила устроить себе выходной. Как дела в школе?
"Ммм... дай-ка подумать. Главный бабник в школе постоянно преследует меня, даже когда не появляется в школе лично, а главная стерва школы пытается заставить меня не видеться с ним, что совершенно не возможно - он же, блять, сам за мной ходит. А, ещё забыла про двух долбаёбов - они задирают моего нового друга, а я ничего не могу с этим поделать. Интересно, правда? А это, ёбаный в рот, моя жизнь", - хотела бы сказать я, но мой ответ был односложен и банален:
- Норм. Где папа?
- На работе. Он слишком загружен, чтобы тоже сделать себе внеплановый выходной.
Сложив руки на груди, я села на соседний стул, демонстрируя здравый скептицизм. Подозрительно это как-то. Последние несколько лет она была так загружена работой, что мы пересекались всего раз-два в неделю. А тут у неё выходной... Словно пытаясь развеять мои подозрения, мама улыбнулась и разгладила складку между моими бровями.
- Ну не хмурься же! Я же тебе говорила, от этого морщины раньше времени появляются, - жизнерадостно произнесла она.
- От того, что ты скалишься - тоже, - холодно ответила я и убрала её руку. Разве я давала разрешение меня трогать? Решив поэкспериментировать, я задала вопрос: - Где ужин?
Ответ может быть только одной из этих фраз - "забыла, сейчас закажу", "удивительно, что ты так много ешь, а за фигурой, кто должен следить?" и "всегда забываю, что детям нужна еда". Но не в этот раз. Мою маму определенно заколдовали!
- На плите. Я приготовила до твоего приезда твой любимый крем-суп, салат с сёмгой и запекла курицу с ананасами, - отчиталась эта женщина, которая вообще не может быть моей матерью после такого. Это что вообще такое? Она сто лет от готовки еды, как от чумы бегала, а тут едва ли не пир приготовила за пару часов. Пиздец. - Иди пока переоденься, а я подогрею ужин. Что будем смотреть, новости или сериал?
- Конечно, сериал. Ещё спрашиваешь! - Отвечая, я недоумевала о случившихся за день переменах. Да, это странно. Да, я ещё на неё злилась. Но приготовленный ужин немного смягчил моё отношение. Я решила дать ей шанс.
Я ушла наверх, в свою комнату. Прежде чем переодеться, я достала из кармана дурацкую записку Некоглая. Почему-то не захотев её выбрасывать, просто бросила на стол. Вдруг мне как-то понадобиться его адрес или номер телефона. Избавившись от надоевших за день тряпок, я облачилась в удобные спортивные штаны и подвязала на талии футболку, чтобы не мешалась.
- Сходишь в магазин? Купишь вина, там, вкусняшек каких-то для наших посиделок, ладно? - с просьбой в голосе спросила мать, открывая дверцу микроволновки. - А я пока поп-корн поставлю.
- Оке-е-ей, - удивленно протянула я и пошла за кошельком. Зачем это мне идти в магазин? Всегда ведь можно заказать, но ладно. Может, это у неё причуды такие.
Время в магазине пролетело незаметно. Я купила всё, что нужно и уже заходила в дом, как услышала взрыв женского смеха, словно целая компания маминых подруг собралась в нашем доме... но так и было. В дверях гостиной меня встретила Анна, одна из материных подруг.
- Привет, Катя. Быстро ты.
Она забрала мой пакет и ушла в гостиную, где уже собралась пара-тройка остальных подруг. Они принялись раскладывать купленное на журнальном столике, не обращая на меня внимания.
- Привет всем. Можно я похищу мать на пару слов? - поздоровалась я, недовольно смотря на мать. Это меня что, получается на поход в магазин развели? Когда мы вышли в соседнюю комнату, я зло обратилась к ней: - Это чё за дела? Я думала, что мы проведём вечер вместе.
Мама пожала плечами.
- Катерина, мы взрослые люди, имеем право отдохнуть компанией. Так что твой гнев излишен.
- Всё понятно с тобой, - буркнула я, уходя на кухню. Разогретый ужин стоял на столе, но он казался насмешкой. Я не собака, меня недостаточно кормить пару раз в день, чтобы отстала. Я хотела внимания родителей, их любви, но большую часть не видела ни того, ни другого. Стало так противно на душе. Я поверила ей. Я думала, что она просто хотела провести время вместе, как мать и дочь. Чтобы мы смотрели какой-то забавный сериал и глупо смеялись каждый раз, когда герои открывают рот, ели поп-корн... Но это моя мама. Она не способна на такое.
Разозлившись на себя за то, что вновь ей поверила, я резко сбросила тарелки со стола, чтобы они громко разбились и ушла в свою комнату. Там я, ещё до конца не осознавая, начала искать своё самое любимое платье, которое охрененно подчёркивало все мои изгибы, и готовить косметику. Наконец платье было найдено и даже уже надето. Простое чёрное, без лишних финтифлюшек, с расклешенной юбкой и глубоким декольте. Дополнила наряд, взяв кожаную куртку и грубые кожаные ботинки. Некоглай будет в шоке, когда увидит меня. И не он один.
Обновив чёрные тени на веках, тушь, я добавила алую помаду, чувствуя себя такой уверенной, как никогда. Я готова была прийти на тусу и разъебать там всех. Уверена ли я, что я хочу видеть Некоглая? Нет. Но я уверена, что хочу не видеть ничего, когда напьюсь так, что картинка перед глазами расплываться будет.
Пока я прихорашивалась, в комнату зашла мама, чьё присутствие я игнорировала, пока она не подала голос.
- Катерина, ты куда так вырядилась?
- Тебе ли не плевать? Я уже взрослая, могу вообще дома не ночевать. - Я пару минут тщательно расчёсывала волосы, чтобы быть со всех сторон идеальной. Хотелось ещё раз утереть нос той суке, Даше, которая без сомнений там будет. Может, удастся ещё разок её позлить и выставить дурой.
- Это кто тебе такие глупости сказал? - возмутилась мать, загораживая дверной проём.
Я рассмеялась.
- Вы с отцом и сказали, а теперь - дорогу! Мне пора на вечеринку.
Отстранив покрасневшую мать, я бодро спустилась по лестнице. Из той самой гостиной доносились звуки телевизора и громкие голоса материных подруг. Когда мать уже опомнилась, я была уже в гараже.
- Катерина, ты не выйдешь из этого дома! - закричала она, пытаясь открыть дверь кухни, которая вела в гараж. Безуспешно. Я заперла его на ключ, а затем села в машину и с чистой совестью свалила. Сегодня я буду веселиться, пить, курить и проводить этот вечер, как нормальный подросток. И не буду думать о матери.