3
Проснувшись ещё до того, как прозвенел будильник, я лениво поморгала слипшимися за ночь от туши ресницами и отправилась в ванную приводить себя в порядок перед школой. В зеркале я увидела какую-то страхолюдину. Тушь за ночь стала тёмными кругами под глазами, кожа красная из-за тонального крема, помада скопилась в уголках губ, засохла на губах... - короче, мне и грим не нужен, чтобы сыграть роль в фильме ужасов.
- Похуй. Сейчас станем опять красоткой, - буркнула я своему отражению и принялась за водные процедуры. Минут через тридцать в отражении зеркала отражалась уже красотка, закутанная в одно полотенце, с аккуратным макияжем и завитыми плойкой лёгкими локонами. А вскоре полотенце сменилось обтягивающим бежевым платьем с накинутой сверху кожанкой. В общем, мечта, а не девушка.
Закинув в сумку учебники и ещё какую-то фигню, я вышла из комнаты и спустилась вниз, созерцая привычную картину. Мать что-то печатает в ноутбуке, а отец с утра-пораньше уже ведёт деловые беседы по телефону, расхаживая по кухне. Ни на плите, ни на столе следов еды, как обычно, не наблюдается.
- Вы бы хоть кухарку наняли! - крикнула я, чтоб привлечь их внимание. Отец шикнул, прикрывая динамик телефона, а мать устало подала голос, не отрываясь от работы:
- Катерина, у меня важная статья. Сама должна понимать, это для твоего же будущего. Так что прошу, без возмущений.
- Чёрт возьми! Не дом, а дурдом, - искренне произнесла я, заглядывая в холодильник, где, как обычно, мышь повесилась. На тарелке лежал одинокий кусочек пиццы уже который день, так что я не рискнула к нему даже прикасаться. Решила перебиться яблоком.
Мать же опять начала за старое.
- Катерина, я говорила без ругательств в нашем доме и возмущений. Мои статьи приносят нашей семье кучи денег. Благодаря моей работе, у тебя есть богатый дом, хорошая машина и всё, что ты пожелаешь, чего нет у большинства твоих сверстников. Будь благодарной.
Чувствуя себя голодной, злой и разочарованной, я вгрызлась в яблоко. Уже которое утро история повторяется. У мамы нет времени готовить и она ещё не успела нанять домработницу, а страдаю я. Каждый вечер приходится перебиваться заказами еды из ресторанов, которой на один ужин и хватает. А так хочется домашней маминой стряпни... Может показаться, что я возмущаюсь на пустом месте и вполне могла бы потратить это время на готовку завтрака, но, к сожалению, у меня руки из жопы растут и маникюр.
Доев яблоко, я уже покосилась на другое, как заметила, что отец наконец закончил звонок. Возможно, это мой шанс впервые перекинуться с ним парой слов за эту неделю.
- Пап, - начала я, но отец тут же перебил:
- Милая, деньги в моём кабинете в ящике... - успел он договорить, как я перебила его в ответ:
- Папа, нет. Я хотела спросить, можно мне сегодня пойти на вечеринку к людям из школы?
Отец тяжело вздохнул и недоуменно на меня покосился, словно впервые видя.
- Катерина, мы ведь договаривались. Хочешь что-то - бери и делай. Не нужно спрашивать разрешение. Ты уже взрослая девушка, способна сама принимать решения.
- А, точно. Я совсем забыла, что вам на меня наплевать. Вы даже, наверняка, не помните, что я учусь в выпускном классе и сколько мне лет. Всё с вами понятно. - Я схватила яблоко и кинулась в сторону выхода. Уже возле дверей остановилась и бросила зло: - Раз я такая взрослая, то, может быть, мне пора от вас съехать? Обеспечьте меня квартирой и я, с удовольствием, буду жить без вас. Всё равно ничего не поменяется.
- Катерина! - прозвучал мне в след строгий голос матери, который я проигнорировала. Со стороны кухни послышался голос отца:
- Дорогая, наша дочь и впрямь в этом году заканчивает школу? Как быстро время пролетает...
Что и следовало доказать. Я агрессивно вгрызлась зубами в яблоко и поддала газу. Отъехав немного от дома, я остановилась и просто заорала. Не было слёз, соплей, просто крик. Со всей силы ударив по рулю, я ощутила боль и тут же взяла себя в руки. Чёрт, почему так несправедливо? Мои родители не знают ничего обо мне и знать не хотят. Им просто плевать. Если бы я сейчас, например, попала в аварию и матери позвонили из больницы, то она бы сначала дописала свою статью, а уже потом бы не спеша приехала в больницу.
Да, обидно. Но это моя жизнь. До конца школы я не смогу ничего исправить.
Кстати, о школе. Кажется, я уже опаздываю.
- Блять, какая же я дура! - я сначала хихикнула, а после истерически засмеялась в весь голос. Кажется, я схожу с ума. Но так ли это плохо? Сумасшедшим хотя бы всегда весело...
Оставив свою малышку на школьной парковке, я быстрым шагом зашла внутрь, опять кого-то едва не сбив. Я закрыла на миг глаза, понимая, что это уже входит в привычку.
- Пардон. Я очень спешила. - Открыв глаза, я увидела знакомого парня. Его зовут Ваня, кажется. И он опять со стопкой учебников. - Привет, Ваня. Не находишь, что нам следует избрать более безопасный способ встречаться? - Я искренне улыбнулась, демонстрируя, что рада его видеть.
- Приветствую, ураган Катрина, - он улыбнулся в ответ.
- Это моё официальное имя. После того, как я тебя едва дважды не сбила, можешь звать меня просто Катей. - Я чуть в сторону отошла и кивнула на новую стопку учебников, напоминающую башню. - Помощь нужна?
- Не откажусь. У тебя какой урок? - спросил он, передавая мне вновь пять книг. Я прижала их к груди и ответила:
- История, кажется. А что?
- Кажется, нам по пути. - Он указал рукой в сторону какого-то безымянного класса, вид двери которого мне ни о чём не говорил. - Урок истории сегодня будет проводиться там.
- Хорошо, что я тебя встретила, иначе бы заблудилась в этом лабиринте, - неловко пошутила я. - Тогда чего вы ждём? Идём на историю.
По-дороге мы успели обсудить немного школу, любимые предметы мои и Ване. Удивительно, но он любит занятия труда и у него неплохо получается мастерить что-либо руками, но и к наукам он неравнодушен. Любит математику.
Зайдя в класс, мы разделились. Он сел за первую парту, а я пошла в самый конец, где уже похрапывал Некоглай. Куда он спешит? Урок ведь ещё не начался.
Одно меня радовало - мы договорились с Ваней встретиться на обеде. Мне нравился этот парень, он мог бы стать моим другом в этом гадюшнике под названием "школа". У нас имеются общие интересы и, в отличии от того же Некоглая, Ваня никогда меня домогался, что огромнейший плюс в его копилку.
Пока я размышляла о том, как перевести наши отношения с Ваней на новый уровень, прозвенел звонок, но шума в классе не убавилось нисколько. Учителя ещё не было на месте, но, думаю, что даже его присутствие никого не смутило. Ощутив на себе презрительный взгляд, я подняла взгляд от парты и встретилась с той розоволосой сумасшедшей. Она усмехнулась одними губами, а потом сказала что-то своим подружкам, предположительно обо мне. Прогремел новый взрыв хохота.
Я перевела взгляд на остальных. Некоторые спали, как Некоглай, другие чуть ли не на парты запрыгивали, бегали, а Ваня сидел уткнувшись в книгу, повторяя материал. Боже, куда я попала? И это ученики частной школы, старшеклассники?
Почему-то многие обращали на меня внимание, прям неприкрыто пялясь, словно у меня на голове ядовитые змеи шевелятся, как у Медузы Горгоны. В их списке заинтересованных и оказались тот вчерашний кудрявый нахал и его приятель. Они о чём-то шептались минуты две, смотря на меня, пока не заметили мой взгляд. Кудрявый тут же стушевался, но храбрости не растерял. Когда я про них уже забыла, отстраненно листая учебник, рядом со мной стала эта парочка придурков, отбрасывая тень на парту.
- Чего вам, Вупсень и Пупсень? Забыли, где ваши места? - равнодушно спросила я, не отрываясь от своего занятия. Тоже мне! Ещё им внимание уделять - слишком много чести.
- Привет, я пришёл с миром сказать, что у тебя реально клёвая задница. Без обид, ладно? - произнёс кудрявый, как я заметила боковым зрением. Я промолчала, даже не зная, что сказать. До этого я никогда не вступала в беседу с умственно-неполноценными и задумалась, грешно ли смеяться над инвалидами или всё же нет?
Воспользовавшись моим молчанием, кудрявый продолжил раскрывать рот и "радовать" меня своими комплиментами, заставляя меня испытывать множество эмоций - от испанского стыда до банальной жалости. Отвращение победило.
- Я бы с удовольствием потрогал. Уверен, по-ощущениям она у тебя... - Он облизал свои губы, окинув зону моего декольте похотливым взглядом, наверное, своим крохотным умишком думая, что это невероятно сексуально и я тут же вся потеку, потащу его в туалет, где страстно стяну с себя одежду, умоляя взять меня прямо на этом обгаженном толчке...
- Как-то не очень красиво делать комплименты другой девушке, но не своему парню, не находишь? - кокетливо промурлыкала я, стреляя глазками в сторону его волосатого приятеля. Сама невинность прям. Кудрявый недоуменно посмотрел на меня, как и его приятель. Оба не понимали о чём речь, но чувствовали подвох. - По-моему, у твоего парня тоже неплохой зад и тебе приятно смотреть на него во время секса. Я права?
- Что?... - выдавил кудрявый, сдуваясь на глазах. И где же делась эта деланная самоуверенность?
- Как давно вы в отношениях? Ну вы прям о-очень красивая пара. Идеально друг другу подходите и не стесняетесь... И ходите везде вместе. В общем, пример здоровых гомосексуальных отношений. - Я с фальшивым умилением улыбнулась, а после сделала то, чего никто не ожидал. Я залезла на парту, взяла учебник и принялась стучать им про стене, привлекая внимание всех. Большинство, чувствуя, что сейчас начнётся шоу, тут же обернулись на меня и начали с интересом наблюдать, что же сейчас будет.
Деланно вытирая слёзы счастья, я тепло улыбнулась, выглядя как счастливая мать, чьи чада наконец нашли свой путь в жизни. И начала речь:
- Дорогие одноклассники, всё мы знаем, что такое ЛГБТ-сообщество, все мы поддерживаем это движение и прямо у нас на глазах расцвела гомосексуальная любовь между этими товарищами. Всего какую-то минуту назад оба совершили каминг-аут и подтвердили свои отношения. Лично прошу каждого, будьте терпимы по-отношению к самой прекрасной паре нашей школы, уважайте их за смелость и поддерживайте их решение обнародовать свои отношения, ведь любовь - это так прекрасно... - Сделав паузу, я ласково погладила обоих новоизбранных членов ЛГБТ-сообщества по головам взлохматив их шевелюры, чтоб ни у кого не оставалось сомнений о ком речь. - А теперь - давайте поддержим нашу смелую пару аплодисментами! Они заслужили!
Все захлопали в ладони и засвистели. Некоторые поднимались со своих мест, подходили и хлопали ребят по плечу, девушки обнимали. В общем, им досталось столько внимания, что времени на обсуждения чужих жоп не останется. Теперь они самые обсуждаемые персоны в школе. По-крайней мере, станут такими после перемены.
P.S. мы надеемся, что вам понравилась эта глава, ждём отзывов и оценок:)
С любовью,
Авторы