15 страница22 мая 2023, 23:48

15

Первый ученик потерял лицо и поспешно убежал с зажатой грудью, но не успел он и двух шагов пробежать, как столкнулся с мастером секты и его командой, которые уже давно стояли во дворе и наблюдали за происходящим.

    "Это тот мальчик, которого крестный отец попросил меня вылечить?

Я вижу, что он жив и здоров, значит, все в порядке, ему не нужна медицинская помощь!

Какая разница, что у него сломана правая рука?

С его левосторонним владением мечом, он сможет взять мир штурмом!"

Сморщенный, худой, едкий на вид старик странно рассмеялся.

    "Если я не ошибаюсь, мальчик должен быть левшой!

Он скрывал свою силу в этом соревновании!

Что за находка для меня!

Если бы его руки были целы, я даже представить себе не могу, во что бы он вырос!

Какая жалость! Какая жалость!"

Женщина Цзи Ушуан покачала головой, все больше и больше ненавидя себя за то, что погубила такой хороший росток.

Если бы она знала это, то сначала приняла бы мальчика в ученики.

Только потому, что она была слишком низкого мнения о нем, а теперь уже поздно сожалеть.

    В его глазах даже мелькнула радость, а в душе он подумал: правая рука Маленького Тайни разрушена, но он по-прежнему спокоен.

Если у Секты Дьявола есть такой талантливый человек, как он, то почему не должно быть никого, кто мог бы стать его преемником?

Почему мы должны беспокоиться, что наш род не продолжится?

По сравнению с Маленьким Мальчиком, Волчица сразу становится карликом.

С ее импульсивной и эмоциональной натурой, она не сможет повести секту против врага, но она разрушит великую работу Секты Демонов на сто лет!

(Старейшина Ву находится в неведении)

    Ребенок подобен неисчерпаемому сокровищу! В этой жизни он научит его всему, чему сможет, и обучит его быть лучшим мечником.

Что такое волчица? Что такое Чжуо Ихан, гений Удана? В его глазах они не шли ни в какое сравнение с его учеником.

    Взглянув на старейшину Му, который выглядел слегка взволнованным, Цзи Ушуан почувствовал себя еще более подавленным и взволнованным, чем когда он приехал.

Этот ребенок впечатлял его снова и снова, от его первоначального восхищения до его нынешней любви, он действительно был немного недоволен маленьким ребенком, и угрызения совести, метавшиеся туда-сюда в его сердце, причиняли ему головную боль.

    "Так, хватит ерунды, поторопись и вылечи маленького ребенка!" - под рассеянным взглядом Цзи Ушуана его тон был немного резким.

    Услышав звук разговора нескольких человек, дети в доме вышли в линию рыб и в унисон приветствовали мастера секты и его партию.

    "Как ваши раны?"

Цзи Ушуан проигнорировал других детей, как будто они были ничем, и посмотрел исключительно на Шуй Цзинсюаня с несколькими мгновениями беспокойства в глазах.

    "Боль прошла, и я уже пришел в себя, но я немного не в состоянии использовать свою силу.

Спасибо за вашу заботу."

Шуй Цзинсюань поклонился и ответил, его отношение было отстраненным, без добродушной мягкости, которая была у него в начале матча.

    В то время он думал, что присоединится к ученикам Цзи Ушуана, поэтому, естественно, должен был быть более ласковым со своим будущим мастером.

Теперь, когда он обидел волчицу, он боится, что Цзи Ушуан затаит на него обиду и даст ему маленькие ботинки, поэтому он, естественно, хочет держаться подальше от Цзи Ушуана.

    Отстраненное отношение Шуй Цзинсюаня раздражало Цзи Ушуана, но когда он посмотрел на невинные и чистые глаза феникса маленького мальчика и его правую руку со шрамом, он не смог выплеснуть свой гнев на маленького мальчика, поэтому ему пришлось посмотреть в сторону Верховного Жреца и строгим голосом сказать: "Что ты все еще делаешь?
Поторопись и дай ему взглянуть".

    "Да, да, пожалуйста, входите, Верховный жрец, лечите моего бедного ученика!

" Старейшина Му поспешно согласился, отстранил остальных учеников, а затем шагнул вперед, взял своего любимого ученика за плечи, осторожно ввел его в комнату и усадил на стул.

    "Учитель, не волнуйтесь, я уже в порядке".

Шуй Цзинсюань был благодарен старейшине Му за его неизменную заботу, и, увидев его встревоженное лицо, быстро заговорил, чтобы успокоить его.

    "Не тебе говорить, хорошо это или нет, подожди, пока я посмотрю".

" Верховный жрец сел рядом с Шуй Цзинсюанем, взял его правую руку и посмотрел на нее несколько раз, время от времени вводя свою внутреннюю энергию, чтобы обнаружить ее.

    "А?"

Он издал озадаченный возглас, его выражение лица было очень удивленным.

    Именно потому, что он боялся, что кто-то увидит особенность его тела, Шуй Цзинсюань подавлял сверхъестественную энергию в его даньтяне, мешая ей восстанавливать его раны.

Теперь, когда его меридианы все еще были сломаны, он не мог понять, почему первосвященник удивился, и почувствовал легкое беспокойство в сердце, слегка нахмурившись.

    "Что случилось?" - спросил Цзи Ушуан глубоким голосом.

    "Позвольте моим подчиненным еще раз провести исследование!" Верховный жрец подавил удивление в своем сердце и осторожно произнес.

Лицо Шуй Цзинсюаня было спокойным, но втайне он использовал свои сверхъестественные способности, чтобы сжать водно-голубую энергию размером с кулак в зерно размером с боб, опасаясь, что первосвященник обнаружит что-то другое.

    Первосвященник был торжественен, и только после четверти часа прощупывания он отпустил руку с пульсом Шуй Цзинсюаня и медленно заговорил: "Меридианы в его правой руке были разрушены дюйм за дюймом, и нет никакого лечения!

Но ......" он сделал паузу, его выражение лица показывало намек на волнение, "но у этого ребенка есть тело Небесной Вены, он все еще может совершить великие дела в будущем."

    "Небесные вены? Вы не ошиблись?"

Цзи Ушуан и ее сестра-близнец заговорили в унисон, их тон был удивленным и сомневающимся.

Старейшина Му все еще находился в крайнем шоке и на мгновение потерял дар речи.

    Хотя он не был уверен, о чем они говорят, это явно не было связано с его собственными сверхъестественными способностями, поэтому напряженное настроение Шуй Цзинсюаня сразу же расслабилось, он потянул за подол рубашки старейшины Му и спросил: "Учитель, что такое Небесный Сосуд?".

    "Небесный сосуд - это то, что открывает вены Рен и Ду при рождении.

Это лишь вопрос времени, когда человек станет хозяином мира".

"Не дожидаясь ответа старейшины Му, Цзи Ушуан рассказала историю, подойдя к нему и взяв его пульс в руки, чтобы проверить его самостоятельно.

    Когда мальчик был ранен, Цзи Ушуан использовала свою внутреннюю силу только для того, чтобы проверить его правую руку, и не углублялась, поэтому было удивительно, что они не заметили такого серьезного вопроса.

    Шуй Цзинсюань кивнул головой, понимая, что именно из-за чужеродной энергии, утоляющей его тело, и возник этот так называемый "небесный пульс".

Чужая энергия текла через все его тело, и вены Рен и Ду уже давно были открыты.

    "Неплохо, это действительно Небесная жила!"

Положив пульс мальчика, Цзи Ушуан осторожно заявил, повернув голову к Верховному жрецу: "Неужели нет способа вылечить его правую руку?".

Этот талант, который был раз в столетие, не мог быть взят под его опеку, чтобы изучать Технику Ядовитого Демона под себя, его сердце горело как огонь. С квалификацией юноши, если он будет практиковать Технику Ядовитого Демона, он сможет получить вдвое больший результат, затратив вдвое меньше усилий, и в течение нескольких лет он сможет достичь большого успеха и стать непобедимым, и ему не составит труда очистить свою кровную вражду.

Жаль, что сейчас это невозможно.

    "Если бы его меридианы были разрезаны ножом, я бы смог использовать серебряные иглы для их восстановления.

Но его меридианы были разрушены длинным кнутом, разрушены дюйм за дюймом, и если бы не было в живых великого божественного бессмертного, было бы трудно их исцелить".

"Верховный жрец с сожалением покачал головой.

    Цзи Ушуан улыбнулся и повернул голову, чтобы посмотреть на правую руку Шуй Цзинсюаня, которая была опутана следами кнута и обтянута плотью, а его глаза-бусинки не могли проникнуть сквозь мышцы и напрямую соединить один за другим его сломанные меридианы.

    Старейшина Му также выглядел страдающим и продолжал поглаживать макушку своего любимого ученика, повторяя со вздохом: "Небо завидует таланту, Небо завидует таланту!"

    "Учитель, не о чем сожалеть.

Как говорится, несчастье и удача идут рука об руку.

Хотя у меня нет правой руки, и я не могу изучать многие боевые искусства, в будущем я смогу больше сосредоточиться на обучении владению мечом левой рукой, и, возможно, достигну более глубоких успехов в искусстве фехтования.

Потеря правой руки может оказаться для меня благом".

    Видя, что старейшина Му так расстроен, что его лицо исказилось, Шуй Цзинсюань не мог не заговорить, чтобы утешить его.

    Если бы он не утешил его, старейшина Му был лишь немного расстроен, но теперь он превратился в слезы.

Такому умному и понимающему ребенку трудно было не вызвать боль в сердце.

    "Хаха, хорошо!
Хорошо сказано!

С твоими словами ты точно взлетишь до небес в будущем!

" Женщина Цзи Ушуан громко рассмеялась и с любовью погладила ребенка по голове.

    Непреклонный характер ребенка напомнил ей о том времени, когда они с младшим братом изучали боевые искусства в детстве.

Они тоже были инвалидами, но сегодня они  одни из лучших, не так ли?

Физические недостатки не мешают судьбе, главное - дух и настойчивость.

Слова Маленького ребенка глубоко тронули ее, и она стала любить его еще больше.

    Даже ее жестокосердная сестра полюбила его, не говоря уже о Цзи Ушуане, который уже восхищался им.

В этот момент он сдерживал свои внутренние угрызения совести и нежелание, почти до внутренней травмы, и когда он услышал слова утешения Сяо Тайни, обращенные к старейшине Му, его холодное и онемевшее сердце почувствовало тупую боль.

Видеть старейшину Му, который обнимал маленького ребенка и выглядел одновременно взволнованным и сытым, было не очень приятно.

    "Это просто так! Хотя меридианы не могут быть соединены, Верховный жрец все равно должен сделать все возможное, чтобы исцелить их, чтобы правая рука маленького ребенка не была полностью разрушена, и он всегда мог еще заботиться о себе в ежедневном одевании и еде.

"Цзи Ушуан нахмурился , наклонил голову, чтобы не видеть перед собой образ мастера и ученика, и наставительно обратился к первосвященнику.

    "Это я могу гарантировать.

" Верховный жрец торопливо кивнул головой и пообещал.

    "Очень хорошо.

"Цзи Ушуан кивнул головой, глубокомысленно посмотрел на Шуй Цзинсюань и ушел с угрюмым лицом.

Картина близости мастера и ученика была очень суровой, что заставило его немного скрежетать зубами.

    "Это должен был быть мой ученик!

"Если бы его руки были целы, он смог бы практиковать нашу Технику Ядовитого Демона, а когда его Техника Демона будет полностью завершена в будущем, он смог бы помочь нам кроваво очистить восемь сект, убить всех маньчжурских татар и отомстить за кровную месть нашего клана!"

    "Младший брат, что толку говорить об этом сейчас?

Вини только этого твоего хорошего ученика! Хмф!

" - усмехнулась женщина Цзи Ушуана, и на сердце у нее тоже было очень неприятно.

    Цзи Ушуан яростно нахмурился на свои слова, его губы плотно сжались, и за весь день он не открыл рта, чтобы сказать хоть полслова своей сестре. Только он сам знал, что впервые с тех пор, как он вырастил свою дочь-волчицу, в глубине души он был недоволен ею.

    ﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡ Хотя Шуй Цзинсюань был исключительно одаренным, он был всего лишь маленьким внутренним учеником и не привлекал особого внимания Верховного Жреца.

Он перевязал раны Шуй Цзинсюаня, оставил несколько коробок с мазью и рецепт, а перед уходом велел ему ежедневно менять лекарства.

    Это было облегчение, что Верховный жрец не собирался каждый день лично посещать его, чтобы проверить его раны.

Он мог использовать свои силы, чтобы немедленно залечить раны.

Ощущение разорванного меридиана было не из приятных, особенно для Шуй Цзинсюаня, который привык быть физически сильным и имел мало травм.

    Так что этой ночью дюйм сломанных меридианов был восстановлен, и ему оставалось только каждый день накладывать повязку, чтобы все выглядело хорошо.

Когда повязки можно было снять, Шуй Цзинсюань начал свои мучительные тренировки по владению левосторонним мечом.

Из-за его необычайного таланта и просвещенности старейшина Му был особенно строг с ним, и трудности, с которыми он столкнулся в процессе обучения, были очевидны.

15 страница22 мая 2023, 23:48