6
В холодном пруду у задней части Секты Дьявола Шуй Цзинсюань манипулировал водой, превращая ее в водяного дракона толщиной в руку, который нес в широко раскрытой пасти полукилограммовую рыбу и набрасывался на берег.
Как только дракон коснулся травы на берегу, она распалась и превратилась в лужу воды, просочившуюся в грязь, а пойманная драконом рыба радостно прыгала на траве.
Он подошел к рыбе, поднял ее высоко на камень и бросил на землю, очистил кинжалом и зажарил на огне, чтобы съесть.
Хотя он не мог создать большой шар воды из воздуха, пока вода была в свободном доступе, способность Шуй Цзинсюаня управлять ею была такой же хорошей, как и в его прошлой жизни.
Только время контроля было несколько короче, максимум несколько минут, минимум несколько секунд.
Благодаря удобству этого навыка, рыба в холодном бассейне стала основной пищей Шуй Цзинсюаня.
Если хочешь питаться лучше, нужно сражаться с учениками, и если ты побеждаешь, то получаешь только полмиски коричневого риса с небольшим блюдом маринованных овощей, если проигрываешь, то только миску жидкой каши, а если не хочешь сражаться, то должен съесть полкуска сухого, как камень, распаренного хлеба.
Соленья были полны чили, чеснока и перца и имели очень сильный вкус.
Когда Шуй Цзинсюань впервые попробовал его, он был настолько острым, что слезы выступили у него на глазах, поэтому ему пришлось съесть большие полные рты сухого риса, чтобы снять остроту.
Тяжела жизнь иностранцев!
Шуй Цзинсюань, вместо того, чтобы бороться, чтобы есть такую грубую пищу, лучше бы взял половину жесткой булочки, чтобы набить живот, а потом побежал в холодный бассейн ловить рыбу, чтобы добавить ее к еде, а также культивировать свои сверхъестественные способности и внутреннюю силу, убивая двух зайцев одним выстрелом.
После месяца культивирования Шуй Цзинсюань обнаружил, что его сверхъестественные способности и внутренняя энергия идут по одному пути, и культивирование сверхъестественных способностей также является культивированием внутренней энергии.
Я думал, что без кристаллического ядра будет трудно культивировать сверхнормальные способности, но теперь это стало намного проще. Если он будет достаточно усерден, есть хороший шанс, что он достигнет 50% своей силы в прошлой жизни, когда станет взрослым, и этого будет достаточно, чтобы стать одним из лучших мастеров и свободно жить в этом мире. Хотя этот мир не так могущественен, как прошлый, здесь все еще много сильных людей.
Как бы далеко он ни находился, Цзи Ушуан, нынешний лидер Секты Демонов, является первоклассным мастером.
Он способен убивать людей, даже если дышит свободно, и он убил девять из десяти учеников Удана, а также главу Удана, Цзы Янь Чжэня.
Он не погиб бы под мечом Чжуо Ихана, если бы не был так сильно влюблен в волчицу, что его разум был нарушен.
С Цзи Ушуаном в качестве точки отсчета, Шуй Цзинсюань культивировал еще усерднее, не смея ни на йоту ослабнуть.
По его мнению, если бы в этом мире существовал рейтинг экспертов, то Цзи Ушуан определенно занял бы первое место.
С Цзи Ушуаном в качестве сдерживающего фактора, иностранцы смогли найти место, чтобы выстоять под осадой Восьми Великих фракций и маньчжурских татар, и не были убиты.
Если он будет упорно тренироваться, то через десять лет сможет достичь силы Цзи Ушуана, и тогда он сможет разгуливать по Цзянху.
Шуй Цзинсюань с легкой улыбкой смотрел в будущее, изящно съедая жареную рыбу одним куском, от которой остался лишь голый скелет.
Пережив последние времена, он знал, как ценна еда, и не хотел тратить ее впустую.
Конечно, он хотел бы питаться лучше, если бы условия позволяли ему это делать. Возможно, завтра он попробует использовать ледяные иглы для охоты на двух зайцев, чтобы улучшить свой рацион: после месяца питания рыбой он немного устал от нее.
Теперь он может выстрелить десятью ледяными иглами одновременно, и угол атаки настолько точен, что он может с легкостью охотиться на умного и хитрого зайца.
Пока он обдумывал планы на завтра, в ушах у него внезапно раздался треск кустарника, и Шуй Цзинсюань слабым движением своих нефритово-белых ушей выронил рыбьи кости и легким рывком своего тела бесшумно зарылся в холодный бассейн, скрытый среди зеленой травы, и, наклонив голову, стал смотреть в сторону берега.
Вскоре после того, как он вошел в бассейн, из густого подлеска вышли двое мужчин средних лет с мечами.
Эти двое мужчин явно были мастерами внутренних искусств: у них была крепкая нижняя часть тела, полные небесные дворы, горящие зрачки и выпуклые виски.
По их внешнему виду и тонким тканям на их телах было ясно, что это не иностранцы, а ханьцы, пробравшиеся в секту.
К счастью, тело Шуй Цзинсюаня было преобразовано чужеродными силами, и его пять чувств были такими же острыми, как у первоклассного эксперта.
Иначе, если бы он столкнулся с этими двумя людьми лоб в лоб, то, возможно, оказался бы здесь сегодня.
Увидев незажженный костер и обглоданные рыбьи кости, они сделали шаг и тут же огляделись.
Спустя долгое время они не нашли ничего подозрительного и увидели, что рыбьи кости были съедены, поэтому догадались, что мужчина, вероятно, давно ушел.
"Старший брат Бай Юнь, давайте быстро вернемся и доложим лидеру секты.
Эти демоны захватили такое ценное место, а они даже не знают об этом!
Это к лучшему, давайте соберем восемь сект и разберем это место как можно скорее.
" Человек в зеленом коротком бою говорил глубоким голосом, его рот был полон враждебности.
"Эн, пойдем.
" - негромко ответил мужчина средних лет в белых одеждах с двумя бородами на верхней губе, но его шаги на мгновение зашатались, что, естественно, позволило человеку в зеленом идти впереди.
Человек в зеленом думал только о том, чтобы поторопиться, но он не знал, что человек позади него внезапно выхватил меч и пронзил его насквозь.
Из уголка рта Цин И потекла багровая капля, и он медленно повернулся назад, его глаза выпучились, а на лице появилось выражение недоверия.
"Старший брат Бай Юнь, почему?
" - белохалатник выхватил меч, кровь хлынула из раны в мгновение ока, и Цин И упал прямо назад, спрашивая неохотно, прежде чем прерваться.
Белобрысый повернулся боком, избегая брызг крови, и жутко улыбнулся: "Ты говоришь, что эти демоны глупы, но ты еще глупее их!
Такое чудовищное богатство, и при этом ты хочешь сообщить о нем Предводителю секты и поделиться им с остальными семью сектами, ты действительно не видел света дня!
Будет лучше, если ты умрешь!"
Глаза мужчины расширились от его слов, и из его горла вырвался низкий крик, похожий на крик зверя, попавшего в ловушку.
Видя, что он умер, белый халат усмехнулся и подолом плаща другого человека вытер кровь со своего меча, после чего отшвырнул тело в кустарник и укрыл его толстыми лианами.
В этой долине водились волки, и через два-три дня тело будет съедено, так что ему не нужно было утруждать себя его уничтожением.
Перед уходом он подобрал оставленный в траве длинный меч и бросил его в холодный бассейн, а белый халат оставил в спешке.
После того, как остальные ушли далеко, Шуй Цзинсюань подобрал упавший к его ногам меч и медленно всплыл на поверхность.
Используя свои экстрасенсорные способности, чтобы слить влагу с одежды и волос, он внимательно осмотрел меч в руке и увидел слово "Удан", выбитое на верхней части ножен.
Пережевывая простой разговор между двумя мужчинами, Шуй Цзинсюань быстро уловил основные моменты этого инцидента.
Во-первых, эти двое были шпионами Удана; во-вторых, они узнали секрет о Культе Демонов, что-то связанное с этой землей, что-то связанное с богатством.
Вспомнив горький металлический привкус воды в бассейне и три большие горы, полные зеленых камней, Шуй Цзинсюань пронес в голове поразительную мысль.
Он крепче сжал меч, посмотрел на угол зеленой скалы, выглядывающей из-под кустов, взгляд его замерцал, он выхватил меч и энергично ударил им по скале.
Меч ударил по поверхности камня с хрустящим "дзинь", взметнув несколько искр, и излом камня засверкал золотым светом в солнечных лучах.
Шуй Цзинсюань подошел к разлому и долго рассматривал его, после чего пришел к выводу, что этот зеленый валун - не что иное, как месторождение горного золота, а судя по желто-оранжевому цвету внутренней части скалы, это месторождение с очень высоким содержанием золота.
Три скалистые горы, настолько бесплодные, что на них даже нельзя было выращивать урожай, в мгновение ока превратились в три золотые горы, и розовые губы Шуй Цзинсюаня скривились в негромком смехе.
Неудивительно, что этот человек в белом халате хотел убить своих учеников, оказалось, что он был похотлив и имел бредовую идею присвоить это богатство себе.
Он также хорошо знал имя Бай Юня, амбициозного Бай Юня, который был членом секты Удан и хотел убить всех иностранцев. Когда он смотрел фильм, он думал только о том, что этот человек был очень хладнокровен, что он мог подставить даже молодого Чжуо Ихана ради должности лидера секты, и что у него даже была установка изгонять уязвимых иностранцев.
Теперь, когда он думает об этом, фильм действительно отличается от реальности, слишком односторонний, слишком нереальный, как зрители могли подумать, что причина внутри настолько загадочна.
Шуй Цзинсюань перестал смеяться и с помощью лиан прикрыл пролом в скалах. Приподняв бровь, он пробормотал: "Я изначально думал, что это бедная гора, но я не ожидал, что это будут три золотые горы.
В таком случае, я заберу этот Культ Демонов!".
Бай Юнь, должно быть, хотел сохранить эту удачу при себе, чтобы ничего не рассказывать, когда он вернется в Удан.
Но у него не было сил, чтобы забрать богатство, поэтому его первоочередной задачей было занять пост главы Удана, и только когда у него будет власть над Уданом и восемью сектами, он нападет на Культ Демона и захватит его территорию.
Это планирование можно было завершить только через семь или восемь лет.
Но у него не было способности к предсказаниям, он не знал, что через семь или восемь лет Удан будет уничтожен Цзи Ушуаном и Волчицей, а он сам будет задушен.
Видимо, все эти расчеты оказались напрасными.
Шуй Цзинсюань сидел, скрестив ноги на земле, саркастически улыбался, ритмично щелкал кончиками пальцев по камням под собой, торжественно свел брови и серьезно задумался.
С Цзи Ушуан и волчицей в качестве двух главных убийц, план Бай Юня определенно провалится, а о Удане не стоит беспокоиться.
Чтобы получить Цзиньшань, нужно сначала заполучить Культ Демона.
Как получить Культ Демона?
Естественно, самый экономный по времени и энергии способ - унаследовать его напрямую.
Цзи Ушуангу осталось жить всего несколько лет, и волчица обязательно взбунтуется. За эти несколько лет он сможет проявить свою резкость, прочно утвердиться в Культе Демонов, подняться до определенного высокого положения и, воспользовавшись хаосом, захватить Культ Демонов с хотя бы седьмым шансом на победу.
Более того, если его память была верна, волчица после своего восстания построила еще один дворец демонов с миссией уничтожить все восемь сект и начать с ними десятилетнюю битву.
За десять лет она уничтожила большую часть ненависти восьми сект, что дало Секте Демонов шанс восстановиться.
Имея опыт создания базы в своей предыдущей жизни, Шуй Цзинсюаню было несложно воссоздать Секту Демонов, которая была настолько сильна, что никто не мог задирать его, кроме того, в его распоряжении была Золотая Гора, которая была подобна тигру с крыльями.
"Если Бог закроет дверь, он оставит окно открытым.
Это правда! В прошлой жизни я потерял свою базу, но в этой жизни Бог послал мне лучшую!
Так что я приму ее!
" Обдумав все, Шуй Цзинсюань мелко скривил губы, а его изысканное лицо, ставшее намного богаче, сияло и светилось.