2 страница22 мая 2023, 08:30

2

За бессвязными мыслями Лю Хуэя, битва за воротами города уже шла с нарастающей интенсивностью.

    "Две ветряные обезьяны-мутанты 10-го уровня прорвали внешнюю защиту и атакуют город, всем быть начеку!

Всех бойцов, услышавших объявление, просим быстро подойти к городским воротам и помочь в обороне!" - разведчик с высокой сторожевой башни включил трансляционное оборудование, и его срочный голос разнесся по городу.

    Десятый уровень?

Две головы?

Лю Хуэй и остальные побледнели, впервые задумавшись, правильно ли они поступили, дезертировав на этот раз.
Они никогда раньше не сталкивались со зверями-мутантами десятого уровня, а теперь их было двое, и это были ветреные обезьяны с высоким интеллектом и огромной скоростью.

Если они не будут осторожны, то, возможно, им придется умереть здесь сегодня.

    "Не паникуй, подойди  ближе ко мне." - раздался ясный, элегантный и теплый голос, с сильным и уверенным тоном, несущий успокаивающую магию, мгновенно заставив Лю Хуэя и остальных успокоиться и бессознательно склониться к обладателю голоса.

    Воздух вокруг него сразу же стал влажным и липким, образовав белый туман, который быстро распространился во всех направлениях, и через несколько минут весь город окутал белый туман, выпущенный Шуй Цзинсюанем, образовав бледно-белое бесплотное пространство.

    "Это белое поле вождя! Вождь нанес удар!"

Разведчики на сторожевой башне были вне себя от радости и не могли не ликовать.

.
Когда туман поднялся, бойцы, стоявшие наготове, полностью расслабились.

    Белое поле?

Лю Хуэй и остальные уже были подавлены внезапной и мощной аурой Шуй Цзинсюаня, и когда они услышали радостные возгласы по радио, их лица стали еще более ужасными.

    Хотя поселок был небольшим, его площадь составляла более 20 квадратных километров, поэтому тот факт, что поле Шуй Цзинсюаня смог полностью охватить поселок, свидетельствовал о том, что он не просто 12-го уровня, а, возможно, на пике 12-го уровня.

    Это предположение было настолько шокирующим, что Лю Хуэй и остальные были ошарашены, впервые почувствовав, насколько нелепым было их прежнее высокомерие самопровозглашенных экспертов.

    За те несколько секунд, пока несколько человек терялись в раздумьях, полагаясь на вездесущие молекулы воды, Шуй Цзинсюань уже давно заметил двух ветреных обезьян, спрятавшихся недалеко от городских ворот.

Его тонкие губы слегка скривились, он медленно разомкнул губы и слабым голосом сказал: "Замри". Вдруг раздались два резких крика обезьян, а затем стихли.

    Лю Хуэй и остальные собрались вокруг Шуй Цзинсюаня, испуганно озираясь по сторонам, но они все еще не могли понять, почему крики были такими сильными.

    Шуй Цзинсюань только неторопливо стоял, его рот слегка выплюнул слово "замри", мог ли он действительно заморозить двух обезьян-мутантов 10-го уровня в одно мгновение?

Лю Хуэй и остальные не могли поверить, что кто-то может быть настолько силен, не видя этого своими глазами.

«Взрыв!»

Не обращая внимания на пристальный взгляд Лю Хуэя и остальных, Шуй Цзинсюань слабо улыбнулся, слова, вылетевшие из его рта, были ясными и приятными, как песнопение.

    Две обезьяны-мутанта разлетелись на кровавые осколки на поляне в пяти метрах от них, а осколки были испещрены белой холодной аурой, которая еще не успела растаять.

    Лю Хуэй и остальные побелели, с недоверием наблюдая за тем, как работники службы по уходу за больными собирают из крошек два больших светло-зеленых кристаллических ядра.

Кристаллические ядра вихрились слоями энергетических колебаний, и сильные колебания неоднократно показывали, что это, несомненно, ветряные кристаллические ядра 10-го уровня.

    Что это была за концепция, когда можно было убить двух мутировавших зверей десятого уровня за несколько секунд, просто открыв рот и произнеся два  слова?

Это означало, что человек перед ним уничтожил силовую структуру одиннадцатого уровня одним щелчком пальцев!

    Лю Хуэй и остальные напряглись и повернули шеи, с ужасом глядя на нежно улыбающегося юношу рядом с ними.

    "Я забыл сказать старшему брату, что нахожусь на пике двенадцатого уровня .

Я знаю, что у старшего брата тонкий ум и он высокомерен, но раз уж ты решил присоединиться ко мне, старший брат, отбрось свое высокомерие, те, кто неспокоен, будут уничтожены мной!

Это предупреждение".

    С этими словами Шуй Цзинсюань убрал холод из глаз, освежающе улыбнулся и медленно зашагал прочь.

После его ухода сотрудники отдела логистики быстро взяли под контроль новую группу и отвели их вниз, чтобы разместить. Остальные трое были действительно напуганы этой крутой нисходящей спиралью, что заставило их быть осторожными в будущем и держать хвост между ног, но в гордом сердце Лю Хуэя была вырезана глубокая рана, которая день за днем разъедалась ревностью и комплексом неполноценности, превращаясь в скопление яда, который только и ждал, чтобы вырваться при первой возможности и отравить того, кто нанес эту рану.

    ﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡﹡ Даже в этом постапокалиптическом мире время все еще летит. Прошло пять лет, а город все тот же, без увеличения размеров.

    "Вождь, у нас уже достаточно сил, а ты все еще пик силы 12-го уровня, выделись, кто может соперничать с тобой?

Так как так называемый хаотичный мир порождает героев, ты должен вести своих братьев за собой и стоять на вершине, вместо того, чтобы жить в этом дерьмовом месте.

" - сказал грузный мужчина с всклокоченной бородой в зале заседаний городского совета непривычно громким голосом.

    Его слова тут же вызвали хор голосов, примерно половина людей в зале выразила ему свою поддержку, в то время как другая половина промолчала и лишь склонила голову в сторону человека, сидящего на главном месте.

    Пять лет прошли, не оставив следа на лице Шуй Цзинсюаня, по-прежнему элегантном и чистом.

Его глаза были слегка закрыты, он лениво откинулся на спинку кресла с большой спинкой, кончики его белых пальцев ритмично щелкали по подлокотникам кресла, издавая тонкий звук "щелчка", очевидно, он серьезно задумался.

    Спустя долгое время он разомкнул губы и медленно заговорил: "Несколько дней назад я охотился и убил пикового водного зверя-мутанта 12-го уровня и получил кристаллическое ядро 12-го уровня.

Когда я поглощу кристаллическое ядро, я смогу продвинуться дальше по карьерной лестнице, поэтому я подожду с вопросом о выходе из города, пока не продвинусь". Он открыл свои темные, звездные глаза, в которых светилось честолюбие. Пока человек способен, кто не хочет подняться на вершину мира, кто не хочет стремиться к высшим сферам, и он не освобожден от этого.

    Продвигаться дальше по лестнице? Разве это не прорвет пределы могущества? В то время вождь определенно стал бы человеком номер один в мире! Как только он произнес эти слова, в зале совета раздался трепет, а восхищение и любовь толпы к вождю на некоторое время достигли своего пика. Им посчастливилось следовать за таким могущественным человеком в течение трех своих жизней.

    Среди взволнованных последователей был один человек, чье лицо было наполнено радостью, но в глазах читалась горькая обида. Это был Лю Хуэй, который пять лет назад перешел на сторону Шуй Цзинсюаня. Он всегда был соперником и не желал подчиняться другим. Пять лет он упорно тренировался изо дня в день, бросаясь на передовую каждый раз, когда убивал зверя-мутанта, не заботясь о том, жив он или умер.

    Лю Хуэй считал, что его сила находится на волосок от того, чтобы сравняться с Шуй Цзинсюанем, и что это лишь вопрос времени, когда он догонит или даже превзойдет его, ведь Шуй Цзинсюань не улучшился за последние несколько лет, но он не ожидал, что сегодня услышит такие взрывоопасные новости.

    Насколько силен будет Шуй Цзинсюань после прорыва на 12-й уровень?

Лю Хуэй думал об этом лишь мельком, но ему казалось, что его тело сдавливает гора, и он задыхался от удушья.

Сможет ли он когда-нибудь в своей жизни превзойти своего противника? Он был в отчаянии.

    Возможно, Шуй Цзинсюань не преуспеет в своем продвижении, а возможно, он будет опустошен и падет.

Лю Хуэй задумался о случайности, и его затуманенные глаза вдруг вспыхнули ярким светом.

Почему он не превратил эти "возможно" в "точно"? Сердце Лю Хуэя наполнилось извращенным удовольствием, когда он снова и снова представлял себе кровавую смерть Шуй Цзинсюаня.

Когда он услышал приказ Шуй Цзинсюаня, чтобы он и Цуй Линг охраняли его на выходе, он повесил голову в знак согласия, уголки его рта высоко поднялись.

    В темной комнате Шуй Цзинсюань сидел со скрещенными ногами на холодном бетонном полу, держа в обеих руках кристаллическое ядро на основе воды, направляя свою психическую энергию наружу и направляя энергию внутри ядра в свое тело.

    Он был медиумом на водной основе, и в день его пробуждения кровь, меридианы и костный мозг в его теле были очищены, поэтому его телосложение отличалось от телосложения других медиумов, и ему не нужно было страдать от леденящей душу боли, когда он продвигался вперед.

    Однако, учтя множество факторов, он забыл учесть сердца людей.

Возможно, его ослепило стремление стать сильнее, а возможно, за последние пять лет Лю Хуэй показал себя слишком хорошо, и в данный момент он был совершенно беззащитен, отдавая свою жизнь и смерть злобному волку в человеческой шкуре.

    Когда Шуй Цзинсюань собирался вдохнуть последний след энергии из кристаллического ядра в свое тело, произошло внезапное изменение, и кристаллическое ядро в его руке было сбито золотым столбом света, упало на землю и рассыпалось в порошок, а последний след энергии рассеялся в воздухе.

От резкого изменения сознание Шуй Цзинсюаня помутилось, и огромное количество энергии вышло из-под контроля, устремившись вправо и влево по его телу, разрушая его органы.

    Выплеснув полный рот крови, Шуй Цзинсюань открыл глаза и яростно посмотрел в ту сторону, откуда появился столб света, но увидел Лю Хуэя, который стоял, сцепив руки на груди, и равнодушно смотрел на него из двери темной комнаты.

    "Это ты!"Огромное количество энергии с силой вырвалось из его тела, и из пор Шуй Цзинсюаня начала сочиться мелкая кровь, и всего за несколько секунд он уже был окровавлен.

Превозмогая сильную боль, он заговорил глубоким голосом, в его тоне слышались разочарование, раскаяние и покорность.

    "Это я.

" Лю Хуэй засуетился и ответил небрежно.

    "Где Цуй Линг?

Ты тоже предал?"

Шуй Цзинсюань проглотил рыбную сладость, которая поднималась у него в горле, и хотя слова, которые он произнес, были вопросом, его тон был уверенным.

. Дойдя до этого момента, чего он не понимал?

    "Цуй Линг был моим человеком три года назад.

"Лю Хуэй слабо улыбнулся и подошел к нему, окинув взглядом его жалкую фигуру и снисходительно заявив: "Не стоит доверять женщине".

    Шуй Цзинсюань фыркнул и одобрительно кивнул головой: "Действительно, но еще больше я не должен доверять тебе.

Я могу винить только себя за то, что недостаточно хорошо разбираюсь в людях, чтобы винить других за то, что сегодня оказался в такой ситуации."

    Лю Хуэй улыбнулся: "Верно.

Ты действительно считаешь себя спасителем, который может сделать все?

Ты все еще думаешь, что сможешь стать силой номер один и завоевать весь мир?

Что за шутки!

Слишком много власти сделало тебя слепым и высокомерным, ты больше не видишь себя".

    Шуй Цзинсюань едва держался на ногах, пошатываясь, он положил окровавленную руку на плечо Лю Хуэя и прохрипел с прерывистым дыханием: "О, то, что сказал старший брат, очень верно, сильная власть делает человека слепым и высокомерным, а значит, неспособным видеть себя.

Теперь я вернусь к тебе".

    С этими словами он вдруг сильно задушил тело Лю Хуэя и наклонился к нему, чтобы прошептать на ухо: "Старший брат, наверное, не знает, да?

Есть один последний навык для силовика двенадцатого уровня, и это - самоуничтожение."

    Лю Хуэй был в ужасе, его лицо на мгновение исказилось, и прежде чем он смог освободиться от хватки своего противника, огромная энергия уже прорвалась через его тело, и после рева, пять миль вокруг темной комнаты сравнялись с землей, образовав глубокий круглый кратер, а у двух людей, сцепленных вместе, не осталось ни одной кости под огромной энергетической бомбардировкой.

    Два самых сильных человека в городе погибли в междоусобице, от которой не осталось и следа.

    Тем временем в другом мире, в ветхом деревянном доме, восьми- или девятилетний мальчик, который долгое время был мертв, чудесным образом снова открывает глаза и возвращается к жизни.

2 страница22 мая 2023, 08:30