3 страница5 декабря 2024, 22:16

часть 3.

я захожу в палату. журнал из моих рук с глухим стуком падает на пол когда я смотрю на уродов. всередине комнаты дыра, Шура сидит рядом, достает ребенка из нее. ребенок в крови, какой-то жиже. Леша лежит на койке. над ним летают мухи, кожа желтая, запах ужасный. воин ублюдок сидит оперевшись спиной о стену. глаза одного у него нету, из головы фонтаном хлещет кровь. бабка, его соседка, вырвала все волосы, сжимала в руке клочки своих седых волос, и что-то приговаривая себе под нос начинала корябать свою кожу. ее кожа лоскутками слезала с нее. из под койки вылезает поломанная Зайцева. ее кости вывернуты на 180, из-за рта кровь, ползет ко мне. нет.. что за хрень?!
я вскочил в постели. я весь в холодном поту. сон. просто сон..
— даже во сне эти уроды покоя мне не дают...
прохрипел я. взгляд случайно упал на часы на тумбочке. 7 вечера. я так долго спал?..

стоп. Зайцева?
она вышла из больницы 2 месяца назад. точнее, как вышла. умерла. сбежала ночью из палаты и зашла в сестринскую. нашла там перекись и выпила две бутылочки. слава богу это была не моя смена. Зайцева грезила тем, что внутри у нее не кости, а шарниры, мол она может гнуться в любые стороны. у нее тоже был не поставлен диагноз.

кошмары начали мучить меня месяц где-то назад. они разные, но сюжет один. то, что думают уроды - в моих кошмарах становится реальным. Леша думает что он мертв, и в моих снах он и вправду мертв... меня это по началу пугало до жути, я кричал просыпаясь. потом просто смирился. я видел и похуже чем какие-то ущербные кошмары который производит мой мозг.

следующие два дня моих выходных прошли обычно, как всегда. поход в магазин за дошираками, хлебом и прочим и откисание в постели смотря телевизор. завтра снова на смену. мне так не хотелось идти туда. было какое-то неприятное чувство. мне ведь там сутки быть. вдруг что? а если новых привезли? я ж с ума сойду и рядом с ними лягу.

утром кое как я поднялся с постели. душ, куртка, сапоги и вперед на выход. я начал закрывать дверь комнаты ключом,ии.. его заклинило. я с раздражения пнул ногой дверь. взглянув на время я уже немного опаздывал скоро сменщица названивать будет.
да ну нахер- с такой мыслью я развернулся и пошел с мыслью из общежития. кому надо будет заходить ко мне? у меня из имущества только одежда, кровать, телик и шкаф.

уже через 40 минут я сидел в сестринской и слушал рассказ Ларисы о новенькой. она у нас суицидница.

— эта безголовая решила знаешь че? себе вены вскрыть в ванной, потому что ей так "возлюбленный сказал" пфф... ну и девки пошли! притащила она значит лезвие спутник, села в ванну, и начала себе резать вдоль. пришел отец, вызвал скорую и ее к нам. мда... а этот мудила сбежал кстати! вот щас следствие ищет его.

рассказывала Лариса. да плевать мне как и чего она попала. мне для взаимодействия с уродами надо только таблетки и журнал. я молчал просто кивая мол дада, какой ужас. утренний обход и таблетки моя сменщица уже сделала, значит сейчас у меня только дежурство.

— а еще! у нас же еще один новенький

снова начала говорить Лариса. я тяжело вздохнула

— ты с ним поаккуратнее. он думает что он бог, а все остальные как он там назвал... короче мы его дети, должны ему поклоняться. он уже Лешку ударил, я ему успокоительное вколола и в изолятор к чертовой матери. сходи к нему

— схожу..

господи, эти уроды с синдромом бога. да у всех людей есть этот синдром. у него просто как-то это больше проявляется. положив руки в карманы я толкнул дверь сестринской ногой и пошел в изолятор. на двери изолятора было окошко. сначало я взглянул в него, вдруг он там убить готовиться кого-то. но нет. он просто сидел забившись в угол комнаты бормоча что-то себе под нос. я отпер дверь ключом и зашел

3 страница5 декабря 2024, 22:16