Пролог.
От Автора (можете называть меня просто Кэн):
— Здравствуйте, дорогие читатели!
Прежде чем вы отправитесь в путешествие по страницам этой истории, прошу вас уделить внимание меткам, примечаниям и предупреждениям. В них содержится важная информация о содержании, жанре и возможных триггерах, которая поможет сделать ваше погружение в мир фанфика максимально осознанным и комфортным.
Я понимаю, что эти разделы могут показаться объёмными, но я настоятельно прошу вас обратить внимание хотя бы на "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ". Они расположены сразу после "МЕТОК К ФАНФИКУ" и "ПРИМЕЧАНИЙ", ближе к концу работы, и чётко обозначены.
ПОЖАЛУЙСТА, уделите несколько минут и ознакомьтесь хотя бы с первым пунктом "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ". Это поможет вам лучше понять суть произведения и избежать возможных вопросов в комментариях.
Заранее благодарю за ваше понимание и внимание!
МЕТКИ К ФАНФИКУ:
ООС (Out of Character) / Персонаж не соответствует характеру: Поведение персонажа сильно отличается от каноничного.
Пример: "ООС Саске Учиха, который стал заботливее."
Частичный ООС / Незначительные отклонения от характера: Небольшие расхождения с каноном, но персонаж узнаваем.
Пример: "Частичный ООС Саске Учиха, который стал добрее."
Ответвление от канона / Изменение каноничных событий: Сюжет развивается иначе, чем в оригинальной истории.
Пример: "Ответвление от канона, где Саске Учиха не уходит из Конохи."
Отклонения от канона / Значительные изменения в сюжете: События противоречат канону.
Пример: "Отклонения от канона, где Саске и Итачи не сражались."
Underage / Несовершеннолетние: Затрагиваются темы, связанные с несовершеннолетними персонажами.
Важно: Эта метка требует крайней осторожности, особенно если речь идет о сексуальном контенте.
Насилие / Общее обозначение насилия: Присутствуют сцены физического или психологического насилия.
Пример: "Метка 'Насилие' предупреждает о сценах драк и жестокого обращения."
Рейтинг за насилие и/или жестокость / Высокий возрастной рейтинг из-за насилия: Сцены насилия достаточно выражены для высокого возрастного рейтинга.
Пример: "Рейтинг R за насилие из-за детального описания боевых сцен."
Насилие над детьми / Насилие в отношении детей: Насилие, направленное на несовершеннолетних.
Важно: Требует крайней осторожности и обязательного указания в предупреждениях.
Психологическое насилие / Эмоциональное насилие: Подавление личности, манипулирование, причинение эмоционального вреда.
Пример: "Психологическое насилие проявляется в постоянной критике и унижении персонажа."
Психологические пытки / Истязание психики: Использование психологических методов для причинения страданий.
Пример: "Персонажа подвергают психологическим пыткам, лишая сна и подвергая дезориентации."
Пытки / Причинение физической боли: Намеренное причинение боли с целью получения информации, наказания или запугивания.
Пример: "Персонажа пытают, чтобы узнать местонахождение союзников."
Пренебрежение жизнью / Ценность жизни незначительна: Отношение к жизни как к чему-то незначительному.
Пример: "Пренебрежение жизнью демонстрируется тем, как легко персонажи отправляют других на верную смерть."
Геноцид / Уничтожение нации: Истребление большой группы людей по признаку расы, национальности, этнической или религиозной принадлежности.
Пример: "История о геноциде Учих."
Убийства / Лишение жизни: Лишение жизни одного или нескольких персонажей.
Пример: "Метка 'Убийства' означает, что в фанфике будут умирать персонажи."
Покушение на жизнь / Попытка убийства: Попытка лишить жизни персонажа.
Пример: "На главного героя совершается покушение, но он выживает."
Сражения / Боевые действия: Сцены боевых действий и сражений.
Пример: "Фанфик содержит множество сцен сражений между добром и злом."
Смерть антагониста / Смерть злодея: Смерть отрицательного персонажа.
Пример: "Финал фанфика заканчивается смертью главного злодея."
На грани жизни и смерти / Критическое состояние: Персонаж находится в критическом состоянии, близком к смерти.
Пример: "Персонаж находится на грани жизни и смерти после тяжелого ранения."
Упоминания смертей / Смерть в прошлом: В тексте упоминаются случаи смерти, без подробного описания.
Пример: "Персонаж вспоминает о смерти близких ему людей."
Плен / Лишение свободы: Персонаж находится в заключении, лишен свободы.
Пример: "Главный герой попадает в плен к врагам."
Похищение / Незаконное лишение свободы: Насильственное удержание персонажа против его воли.
Пример: "Персонажа похищают с целью получения выкупа."
Принуждение / Насильное действие: Принуждение персонажа к совершению каких-либо действий против его воли.
Пример: "Персонажа принуждают шпионить против своих друзей."
Шантаж / Угрозы и вымогательство: Принуждение к действию через угрозу раскрытия компрометирующей информации.
Пример: "Персонажа шантажируют, чтобы он совершил преступление."
Манипуляции / Скрытое управление: Скрытое управление персонажем с целью добиться желаемого результата.
Пример: "Злодей использует манипуляции, чтобы заставить героя встать на его сторону."
Проблемы доверия / Недоверие: Персонаж испытывает трудности с доверием к другим людям.
Пример: "После предательства персонаж страдает от проблем с доверием."
Психологические травмы / Травмирующие события: Персонаж пережил травматические события, оставившие глубокий след в его психике.
Пример: "Персонаж страдает от посттравматического стрессового расстройства после пережитого насилия."
Вымышленная анатомия / Нестандартное строение тела: Описание анатомии существ или персонажей, не существующих в реальности.
Пример: "Трансформация из-за печати Орочимару."
Голод / Физические страдания: Описание физических и психологических страданий, вызванных отсутствием пищи.
Пример: "Персонажи борются за выживание в Лесу Смерти и страдают от голода."
Намеки на секс / Непрямые упоминания: Присутствуют намеки на сексуальные отношения, но без детального описания.
Пример: "В фанфике есть намеки на романтические отношения, но без откровенных сцен."
Пошлый юмор / Непристойный юмор: Юмор, основанный на сексуальных темах или непристойностях.
Пример: "В фанфике присутствует пошлый юмор, основанный на шутках ниже пояса."
Некрофилия / Половое влечение к трупам: Сексуальное влечение к трупам.
Важно: Требует предельной осторожности и обязательного указания в предупреждениях.
Алкоголь / Употребление спиртного: Употребление алкогольных напитков персонажами.
Пример: "Персонажи употребляют алкоголь, чтобы забыть о своих проблемах."
Курение / Употребление табака: Употребление табачных изделий персонажами.
Пример: "Персонаж курит, чтобы успокоиться."
Черный юмор / Мрачный юмор: Юмор, основанный на трагических или мрачных темах.
Пример: "Черный юмор используется для облегчения напряжения в мрачной ситуации."
Нереалистичность / Отсутствие логики: События или элементы мира, которые не соответствуют законам физики или логики.
Пример: "События в фанфике настолько нереалистичны, что не поддаются никакой логике."
Упоминания войны / Военные действия в прошлом: В тексте упоминаются военные действия, без подробного описания.
Пример: "Персонаж вспоминает о своем участии в войне."
Воскрешение / Возвращение к жизни: Возвращение персонажа к жизни после смерти.
Пример: "Персонажа воскрешают с помощью техники."
Неторопливое повествование / Медленное развитие сюжета: Сюжет развивается медленно, с большим вниманием к деталям и описаниям.
Пример: "Неторопливое повествование позволяет насладиться деталями мира и характерами персонажей."
Нецензурная лексика / Использование мата: Использование матерных слов и выражений.
Пример: "Персонажи используют нецензурную лексику в разговорах."
Унижения / Ущемление достоинства: Действия, направленные на то, чтобы унизить достоинство персонажа.
Пример: "Персонажа постоянно унижают и оскорбляют."
Упоминания пыток / Пытки в прошлом: В тексте упоминаются случаи пыток, без подробного описания.
Пример: "Персонаж вспоминает о пытках, которым он подвергся в прошлом."
Характерная для канона жестокость / Жестокость в соответствии с каноном: Присутствие сцен жестокости, соответствующих оригинальному произведению.
Пример: "В фанфике присутствует характерная для вселенной 'Наруто' жестокость."
Холодное оружие / Не огнестрельное оружие: Использование ножей, мечей и другого оружия, не использующего порох.
Пример: "Персонажи используют холодное оружие в сражениях."
Стереотипы / Предвзятые мнения: Использование упрощенных и предвзятых представлений о группах людей.
Пример: "Фанфик использует стереотипы о разных национальностях."
Попаданчество / Перемещение в другой мир: Персонаж из одного мира попадает в другой.
Пример: "Попаданчество — обычный человек попадает в мир Наруто."
Angst / Тоска и страдания: Повествование пронизано тоской, печалью и душевными страданиями.
Пример: "Фанфик наполнен angst'ом, описывающим переживания и страдания персонажей."
Hurt/Comfort / Боль и утешение: Персонаж страдает, но получает утешение и поддержку.
Пример: "Фанфик построен по принципу Hurt/Comfort _ сначала персонаж страдает, а потом получает утешение от другого персонажа."
Romance / Романтические отношения: Основной акцент делается на романтических отношениях между персонажами.
Пример: "Фанфик в жанре Romance рассказывает о любви между двумя персонажами."
Adventure / Приключения: История наполнена приключениями и опасностями.
Пример: "Фанфик в жанре Adventure рассказывает о путешествии персонажей в поисках сокровищ."
Action / Динамичный сюжет: Сюжет динамичен и содержит много сцен действия.
Пример: "Фанфик в жанре Action содержит много драк, погонь и перестрелок."
Tragedy / Трагические события: В истории происходят трагические события, приводящие к печальным последствиям.
Пример: "Фанфик в жанре Tragedy рассказывает о гибели персонажей и их страданиях."
Fluff / Лёгкий и милый контент: История, наполненная милыми и забавными моментами, без серьёзных конфликтов.
Пример: "Фанфик в жанре Fluff рассказывает о повседневной жизни персонажей, наполненной милыми моментами."
Friendship / Дружба: Акцент на взаимоотношениях дружбы между персонажами.
Пример: "Фанфик в жанре Friendship рассказывает о крепкой дружбе между персонажами."
Suspense / Напряжение: Сюжет держит в напряжении и ожидании развязки.
Пример: "Фанфик в жанре Suspense держит читателя в напряжении до самого конца."
Mystery / Тайна: В истории присутствует загадка или тайна, которую необходимо разгадать.
Пример: "Фанфик в жанре Mystery рассказывает о расследовании убийства."
Horror / Ужасы: История наполнена страшными и пугающими элементами.
Пример: "Фанфик в жанре Horror рассказывает о встрече персонажей с монстрами."
Darkfic / Мрачная история: История с мрачной атмосферой, часто с негативными событиями и последствиями.
Пример: "Момент, где персонаж не счастлив."
Проблемы доверия / Невозможность доверять: Персонажи испытывают трудности с доверием друг к другу или окружающим.
Пример: "Персонаж не может доверять никому после предательства."
Пропущенная сцена / Отсутствующий эпизод: История, рассказывающая о событии, которое не было показано в оригинальном произведении, но могло произойти.
Пример: "Фанфик рассказывает о том, что произошло между двумя сценами в каноне."
Проституция / Сексуальная эксплуатация: Тема сексуальной эксплуатации за деньги.
Пример: "Какой-то персонаж вынужден заниматься проституцией."
Психические расстройства / Ментальные заболевания: Персонажи страдают от психических заболеваний, таких как депрессия, тревожное расстройство, шизофрения и т.д.
Пример: "У персонажа депрессия."
Психология / Анализ внутреннего мира: Углубленное исследование внутреннего мира персонажей, их мотивов и переживаний.
Пример: "В фанфике большое внимание уделяется психологии персонажей."
Романтика / Любовные отношения: Жанр, в котором основное внимание уделяется развитию романтических отношений между персонажами.
Пример: "Фанфик в жанре Романтика."
Смерть второстепенных персонажей / Гибель не главных героев: Смерть персонажей, не являющихся главными героями.
Пример: "В фанфике погибают второстепенные персонажи."
Ужасы / Атмосфера страха и отвращения: Жанр, направленный на создание чувства страха и отвращения у читателя.
Пример: "Фанфик в жанре 'Ужасы'."
Упоминания наркотиков / Присутствие темы наркотиков: Упоминание или изображение употребления наркотических веществ.
Пример: "В фанфике упоминается употребление наркотиков."
Фэнтези / Волшебный мир: Жанр, в котором действие происходит в вымышленном мире с магией, мифическими существами и другими элементами, не существующими в реальном мире.
Пример: "Персонаж владеет 'Чакрой'."
Шантаж / Угрозы раскрытия информации: Угроза раскрытия компрометирующей информации с целью получения выгоды.
Пример: "Персонажа шантажируют."
Экшн / Динамичные сцены: Жанр, в котором основное внимание уделяется динамичным сценам, погоням, дракам и другим активным действиям.
Пример: "Фанфик в жанре 'Экшн'."
...И так далее (прошу принять во внимание, — я указала далеко не все метки).
ПРИМЕЧАНИЯ:
Данный фанфик — это торжество орфографической и пунктуационной безграмотности. Сюжет избит до невозможности, а смысл, вероятно, сбежал в другую вселенную. Если вы всë же решитесь это прочитать, не говорите, что вас не предупреждали. Автор заранее извиняется за свою "гениальность".
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ:
1) Важная информация о содержании!
Эта история предоставляет вам уникальную возможность влиять на развитие романтической линии главной героини, Хиро. Вы можете выбрать, с кем она будет счастлива: с загадочным Итачи или с бунтарём Саске.
Как это работает (ваш личный навигатор в мире любви):
• Чёткое обозначение: Каждая глава посвящена только одной любовной линии: Хиро и Саске или Хиро и Итачи. В начале главы это будет явно указано, чтобы вы сразу понимали, подходит ли вам эта часть истории.
• Параллельные истории: Главы, посвящённые разным вариантам развития отношений, будут публиковаться одновременно. Так вы сможете сразу увидеть, как меняется сюжет в зависимости от вашего выбора.
Пример структуры главы:
Глава 70. Ветка Саске: "[Название главы]"
Начало главы:
Внимание! Эта глава рассказывает о чувствах между Хиро и Саске. Если вам нравится эта пара, добро пожаловать к чтению! Если нет – просто пропустите её и переходите к ветке с Итачи.
Глава 70. Ветка Итачи: "[Название главы]"
Начало главы:
Здесь вы найдёте альтернативное развитие событий. Эта ветка посвящена истории любви Хиро и Итачи.
Как не запутаться и получить удовольствие от чтения:
• Выберите одну линию: Чтобы не запутаться, определитесь с одной любовной линией и читайте только главы, посвящённые ей.
• Внимательно смотрите на название: Если в названии главы есть слова "Ветка Саске", значит, в ней рассказывается о развитии отношений Хиро и Саске. Если в названии "Ветка Итачи" — об отношениях Хиро и Итачи.
• Истории разные: Сюжеты в разных ветках полностью отличаются! В главе про Саске не будет ни слова о развитии отношений с Итачи, и наоборот. Если в текущей главе ещё не появился ваш любимый персонаж — не переживайте, он обязательно появится в следующих главах выбранной вами ветки.
Зачем это нужно?
Потому что это ваша история! Вы решаете, как сложится романтическое путешествие Хиро. Просто выбирайте главы, посвящённые вашей любимой паре, и погружайтесь в мир любви, страсти и интриг, созданный по вашим правилам! Дайте волю чувствам и станьте соавтором этой захватывающей истории!
3) Орфографические и пунктуационные ошибки. К сожалению, они здесь есть. Я стараюсь свести их к минимуму, но не всегда получается идеально. Пожалуйста, отнеситесь к этому с пониманием.
4) Мачные темы. В фанфике затрагиваются темы боли, страха, отчаяния и психологических травм. Главная героиня будет сталкиваться с тяжелыми испытаниями и страданиями на протяжении всей истории. Если вы чувствительны к подобным темам и эмоциональному насилию, я настоятельно рекомендую воздержаться от чтения.
5) Цитаты в начале глав. Каждая глава начинается с цитаты, которая может служить намеком на содержание главы или предвосхищать будущие события. Обратите на них внимание – они могут оказаться полезными!
6) Возможная Мэри Сью. Я планирую постепенно развивать способности главной героини, делая еë сильной и влиятельной, но, возможно, некоторым читателям это покажется признаком Мери Сью. Если вам так удобнее, считайте, что это так. Главное, чтобы чтение приносило вам удовольствие.
7) Внимание! Автор — существо тонкое и ранимое! Пожалуйста, если у вас возникнет желание оставить отзыв о моей работе (а я буду безумно рада любой обратной связи), будьте максимально деликатны и тактичны в своих высказываниях.
..И самое важное! Я с нетерпением жду ваших пожеланий и идей в комментариях! Каким, по вашему мнению, должен быть финал: счастливым или трагичным? Если у вас есть какие-либо предложения или просто мысли по поводу сюжета — пожалуйста, делитесь! Ваше мнение очень важно для меня и может повлиять на дальнейшее развитие истории.
P.S.: Не ждите шедевра мировой литературы. Это просто небольшая история, которую я хочу рассказать.
ПЭЙРИНГИ:
("1", — первая вселенная (Ветка Саске); "2", — вторая вселенная (Ветка Итачи) ; "1 И 2 ОДНОВРЕМЕННО", — и в первой, и во второй вселенной (Ветка Саске и Ветка Итачи.)
1) ОЖП/Саске Учиха;
ВеткаСаске!Наруто Узумаки/Сакура Харуно;
ВеткаСаске!Хината Хьюга/Киба Инузука.
2) ОЖП/Итачи Учиха;
ВеткаИтачи!Саске Учиха/Сакура Харуно;
ВеткаИтачи!Наруто Узумаки/Хината Хьюга.
1 И 2 ОДНОВРЕМЕННО:
Неджи Хьюга/Тен-Тен;
Асума Сарутоби/Куренай Юхи.
***
ЧИТАЙТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
Надеюсь, вы внимательно ознакомились со всеми метками, примечаниями и предупреждениями!
Пролог.
"Когда происходят вещи, выходящие за рамки понимания, люди склонны приписывать их божественному вмешательству", — неизвестный автор.
*Кап… кап… кап…*, — звук дождя эхом отдавался в моих наушниках, заглушая собой уличный шум. Я прибавила громкость, позволяя музыке заполнить собой всё пространство, пока капли дождя мерно барабанили по капюшону моей незастëгнутой школьной кофты. Дождь — вот единственное, что меня действительно радует в этом душном лете. В остальное время город задыхается от жары, от смога, и от чужого безразличия. А дождь смывает всю эту грязь, обнажая что-то настоящее.
Я медленно иду по тратуару, не прячась под зонтом, а даже наоборот, подставляя лицо под прохладные струи, хотя знаю, что это глупо. Зонт у меня, конечно, есть. Лежит себе сиротливо в шкафу, вместе с остальными бесполезными вещами.
Тëмные волосы моментально намокают, прилипая к щекам, а распахнутая на две верхние пугавицы рубашка противно липнет к телу, но... мне было всë равно. Всё равно на промокшую школьную одежду, на возможную простуду, на осуждающие взгляды прохожих, спешащих укрыться под козырьками магазинов и в автобусных остановках. Они косились на меня, как на умалишенную, но мне было плевать. Да пусть думают что хотят. У каждого свои причуды, разве нет?
Медленно, вдумчиво, я позволяю дождю смыть с меня все накопившиеся за день заботы. Он словно очищает меня, проникает в самую душу и вымывает оттуда всю тоску и тревогу.
Мои туфли шлепали по мокрому асфальту, отражая в лужах тусклый свет фонарей. Город казался каким-то другим, приглушенным, словно укутанным в серую дымку. В такие моменты я чувствовала себя частью чего-то большего, частью этого мира, который жил своей жизнью, независимо от меня.
Наверное, стоило бы представиться, да? Но, честно говоря, не вижу в этом смысла. Опустим формальности. Просто расскажу о своей жизни, без лишних подробностей и пафоса. Жизни, которая, несмотря на свои скромные прожитые года, уже успела подарить мне немало горьких уроков.
Моя семья… Вернее, то, что от нее осталось. Когда-то она состояла из вечно кричащей матери и причитающей бабушки. Ну, и еще тëти, конечно. Точнее, была. Мама погибла в автокатастрофе. Глупо, нелепо, несправедливо. Несмотря на наши постоянные ссоры, и на вечное непонимание, я её любила. По-своему, конечно. Она тоже любила, я знаю. Просто жизнь у нее была тяжелая. Отец сбежал, как только узнал о моëм существовании. А она осталась практически одна, с ребёнком на руках. Работала на двух работах, чтобы нас прокормить. Но это не оправдывало её вспышек гнева. Не оправдывало, но объясняло.
После её смерти бабушка стала единственным человеком, на которого я могла опереться. Она всегда была доброй, спокойной, мудрой. Ее пироги с яблоками были лучшими в мире, а её сказки перед сном — самым ценным воспоминанием детства. Но и этот период не длился долго. Болезнь свалила её внезапно. Она угасала на глазах, и я ничего не могла сделать. В итоге, она покинула этот мир, не дожив до преклонных лет.
Вот так я и потеряла обоих самых близких мне людей. В один момент. Быстро и беспощадно. Осталась только тетя. Она, конечно, тоже родная, но с ней у нас никогда не было особой близости. Скорее, дальняя родственница, которая из жалости приютила сироту. Она всегда была занята своей жизнью, своей работой, своими проблемами. Но, как бы эгоистично это не прозвучало, мне её маленького внимания сейчас было вполне достаточно. В конце концов, я ведь ей тоже по своему дорога..
Как и было сказано ранее, она постоянно пропадает на работе, а приезжает крайне редко. Деньги скидывает мне на карту, а дальше я сама как-нибудь справляюсь. Квартира недалеко от школы, так что я не заблудилась в новом городе. Иногда знакомые показывают мне его. Тетя тоже, но когда приезжает. Кое-какие места я уже запомнила, могу спокойно гулять одна.
Учеба… Ну, тут все довольно прозаично. Я никогда не была отличницей, но и отъявленной двоечницей тоже не являюсь. Что-то среднее. Троечница, проще говоря. И что с того? Я стараюсь, как могу. С первого по седьмой класс я училась хорошо, но потом что-то сломалось. Алгебра пошла комом, да и учительница попалась какая-то вредная. Не хочет идти на уступки. Ну и ладно. Одна тройка в четверти – это ведь не так уж и много, правда? Другие так не считают.
Друзей у меня нет. Точнее, нет настоящих друзей. Есть знакомые, с которыми я иногда перекидываюсь парой слов. С некоторыми даже гуляла пару раз. Но это всё не то. Пустая болтовня ни о чем. "Привет", "Как дела?", "Что делаешь?" – и всё. Раз в два месяца вялая переписка в соцсетях. Они гуляют со своими друзьями, а я… я просто хожу рядом, чтобы не было так одиноко. Но мне и этого хватает. По крайней мере, я себя в этом убеждаю.
Ну, и последнее, что стоит сказать – немного личной информации. Мне пятнадцать лет. Живу в России.
Я не люблю жаловаться на судьбу. Есть люди, которым живется гораздо хуже. У меня есть крыша над головой, еда, деньги. Чего ещё желать? У меня всё в порядке. Так что нет смысла страдать из-за своей участи. По крайней мере, я стараюсь так думать. Закрываю глаза на свои страхи, на свою боль. Делаю вид, что всё хорошо.
Я замерла на краю тротуара, силясь собрать рассыпавшееся внимание. Перекресток передо мной бурлил жизнью, как муравейник, в который ткнули палкой. Машины, яркие жучки в ночи, метались в хаотичном танце под аккомпанемент моросящего дождя, их фары пронзали густую пелену влаги. Пешеходы, закутанные в темные плащи и куртки, торопились, склонив головы, каждый в своем маленьком, отгороженном мирке, где шум улиц тонул в ритмах музыки из наушников.
Глубокий вдох обожег легкие влажным воздухом, оставив на языке горьковатый привкус бензина и сырой земли. Пора. Загорелся зеленый сигнал светофора, и я шагнула на пешеходный переход, ступая по скользкому, мокрому асфальту. Шаг, второй, третий… Любимый плейлист гремел в ушах, создавая обманчивое ощущение безопасности, уютного кокона, отрезающего от внешнего мира. Глупое, наивное чувство.
И тут…
Оглушительный рев мотора прорвался сквозь музыку, словно взрыв. Яростный, низкий, первобытный. Грузовик, огромный, черный, как кошмар, вырвавшийся из глубин подсознания, несся прямо на меня. Инстинктивно обернулась, и глаза расширились от ужаса, отражая приближающийся апокалипсис. Водитель, казалось, даже не думал тормозить. Время будто замедлилось, растянулось, превращаясь в тягучую патоку. Я видела его лицо – бледное, искаженное гримасой абсолютной, животной паники. Слышала визг тормозов, истошный, режущий уши звук, будто кто-то скреб ногтями по стеклу.
Хотела закричать, отпрыгнуть, вжаться в землю, раствориться в дожде… Что-нибудь! Но было слишком поздно. Слишком, черт возьми, поздно.
*Удар*
Всё померкло. Звук ломающихся костей, хруст металла и звон в ушах слились в одну отвратительную симфонию.
***
*Кап, кап, кап*, — монотонная дробь дождя вернула меня в подобие реальности. Лежала на холодной, мокрой дороге, чувствуя, как спина противно липнет к шершавому асфальту. Тёмное, беззвездное небо давило сверху, словно надгробная плита. Каждая клеточка тела кричала от боли – острой, тупой, всепоглощающей. Голова кружилась, как безумная карусель, в ушах звенело, а перед глазами плавали размытые пятна света и тени.
Грузовик… Он вынырнул из ниоткуда, словно чёрт из табакерки. Слишком быстро. Слишком внезапно. Я даже не успела моргнуть. Удар, и вот я здесь, беспомощная, сломанная, валяюсь на дороге, как выброшенная кукла. Колени разбиты в кровь, руки дрожат, тело пронзает озноб, несмотря на влажную духоту.
«…Мама же говорила не надевать наушники на улице, а я что?..», — устало подумала я, чувствуя подступающую волну самобичевания. «Упрямая, как осел, никого не желающая слушать… Сама виновата». В голове всплыло мамино обеспокоенное лицо, её вечные наставления и предостережения. Ирония судьбы.
Неужели это конец? Не так я представляла свою смерть. Никакого белого света, никаких ангелов, никаких прощальных слов. Просто холодный асфальт, дождь и невыносимая боль. Чёрт… А я ведь еще не дожила до выхода третьего сезона "Последний серафим". Да и вообще, сколько недосмотренных аниме осталось в моем списке? Сколько книг непрочитано, сколько мест не посещено? Столько "надо бы" и "хотела бы" так и останутся лишь словами. Я столько ещё не успела…
А тетя? Она опять приедет поздно с работы, уставшая и измотанная, и будет зубрить конспекты до утра, пытаясь выжить в этом жестоком мире. Кто ей скажет, что уже хватит? Кто позаботится о ней, когда меня не станет? Кто сварит ей крепкий кофе по утрам и выслушает все её жалобы на начальника?
«Нет, я не хочу умирать! Я обещала себе прожить яркую и счастливую жизнь… почти счастливую…», — из глаз потекли соленые слезы, смешиваясь с холодными каплями дождя, стекающими по лицу. «Чертова машина, дурацкие наушники, и… моя собственная тупость».
Мои горькие размышления прервал громкий звук открывающейся дверцы автомобиля, донесшийся слева. Собрав последние крохи воли, я медленно повернула голову, пытаясь рассмотреть, что происходит. Каждое движение отдавалось мучительной болью в сломанных ребрах.
*Хлоп*, — дверца распахнулась, и из грузовика вывалился мужчина. Он был высоким, с растрепанными темными волосами, слипшимися от дождя, и бледным, как полотно, лицом. Его глаза были широко раскрыты от ужаса и вины, в них плескалось неприкрытое отчаяние. Он медленно, неуверенно подошел ко мне, словно боясь прикоснуться к прокаженному.
— Вы… вы в порядке? — его голос дрожал, как осиновый лист на ветру. Слова срывались с губ сбивчиво и невнятно.
«Разве... разве я хоть немного похожа на человека, у которого все в порядке?», — с сарказмом промелькнуло у меня в голове. Лежу на дороге, вся в крови, в луже грязи… Ну, конечно, я в полном порядке! Это просто неудачный пикник.
Ради приличия я попыталась что-то сказать, но слова застряли в горле, словно кость. Вместо этого из груди вырвался слабый, хриплый стон. Воздуха катастрофически не хватало.
Он опустился на колени рядом со мной, не обращая внимания на то, как дорогие брюки моментально покрываются грязью и пятнами крови. Было видно, что он совершенно не понимает, что делать. Руки его дрожали, взгляд метался по сторонам в панике, отчаянно ища помощи, которой нигде не было.
— Извините, ради Бога… — пробормотал он, хватаясь за голову. — Я… я не видел вас. Я… я не знаю, как это произошло… Всё случилось так быстро…
Но я уже не могла разобрать его слов. Боль нарастала, как снежный ком, заслоняя все вокруг. В глазах потемнело, звуки приглушались, и я провалилась в чёрную, бездонную пропасть, погружаясь в долгий, беспробудный сон. И в этот раз я по-настоящему боялась, что уже никогда не проснусь.
***
Холод. Он пронизывал меня насквозь, словно ледяные иглы, которые невыносимо медленно вонзались в самую душу. Невыносимый, всепоглощающий холод, окутавший меня со всех сторон, несмотря на то, что тела я почти не чувствовала. Или... чувствовала? Скорее, ощущала его отголоски, слабые, дрожащие контуры чего-то, что когда-то было мной. Я попыталась пошевелить пальцами, но вместо привычного ощущения плоти и крови почувствовала лишь лёгкое покалывание, будто в руках рассыпались миллионы крошечных звезд. Мои руки... призрачные, мерцающие, будто сотканные из звёздной пыли.
Страх, липкий и парализующий, сковал меня.
— Я.. мертва?.. — слово эхом отдавалось в пустоте, в которой я парила.
Как? Что произошло? Последние воспоминания всплывали обрывками, словно кадры плохого кино: яркий свет фар, оглушительный визг тормозов, испуганный водитель, и... всё. Пустота. А потом – эта тьма.
Сердце, точнее, то, что от него осталось, болезненно сжалось от осознания. Это конец? Неужели все закончилось так внезапно, так нелепо? В груди поднялась волна отчаяния, перемешанного с горечью. Неужели я больше никогда не увижу рассвет? Не почувствую тепло солнца на коже? Не услышу смех друзей? Эти мысли пронзали меня острее ледяных игл, терзая душу.
Паника нарастала с каждой секундой. Я пыталась ухватиться за хоть что-то, за любую зацепку, чтобы понять, где я и что происходит.
«Это...ад?», – мысленно вопила я, тщетно пытаясь пробиться сквозь давящую тишину. В фильмах про преисподнюю всегда показывали злобных демонов, вечные муки, раскаленные сковородки. Но здесь не было ничего, кроме этой всепоглощающей черноты и леденящего душу холода. Не было даже намека на адское пламя или ехидные смешки. И эта неизвестность пугала меня больше любых мучений.
Я боялась не боли, я боялась пустоты. Боялась, что эта тьма – все, что меня ждет. Вечное небытие, лишенное надежды, света и тепла. Мысль об этом замораживала сильнее любого холода, сковывала волю и отнимала последние силы. Хотелось кричать, звать на помощь, но я не могла издать ни звука. Я была призраком в призрачном мире, потерянным в бескрайнем океане тьмы.
И вдруг... свет.
Прямо передо мной, словно материализовавшись из воздуха, возникло странное окошко, светящееся тусклым голубым светом. Оно словно маяк в этой беспросветной тьме, луч надежды в пучине отчаяния. На нем красовалась надпись, выполненная каким-то футуристическим шрифтом, который я никогда раньше не видела. Сердце, или то, что от него осталось, забилось быстрее. Что это? Спасение? Новый кошмар? Или просто галлюцинация, порожденная моим испуганным разумом?
Вопросы роились в голове, но я не могла оторвать взгляд от светящегося окошка. Что бы это ни было, оно было единственным, за что я могла сейчас ухватиться. Единственной надеждой, единственным шансом вырваться из этого леденящего небытия. И я, несмотря на страх и неуверенность, была готова рискнуть.
Система игрока:
Поздравляем, вы умерли! Для предоставления большей информации нажмите «Понятно».
•Понятно•
«Это так... сюрреалистично», — я уставилась на это сообщение с немым изумлением.
Всë это было похоже на дурной сон, на дешевую компьютерную игру. Но ощущение реальности происходящего было слишком сильным, слишком отчетливым. Мне хотелось проснуться, но я уже и так не спала.
«Ну... у меня выбора-то особо и нет», — подумала я, пытаясь собраться с мыслями. В горле образовался неприятный ком тоски. Неужели все мои мечты, мои планы, мои надежды – все это рухнуло в одно мгновение? Я ведь только начинала жить!
Чисто из любопытства, я протянула призрачную руку и коснулась кнопки "Понятно". Она тут же загорелась мягким, золотым светом, словно обещая что-то важное.
Система игрока:
Желаете начать цепочку перерождений?
•Желаю/Не желаю•
«Цепочка перерождений? Что за бред?», — я не понимала, что происходит, и, повторюсь, это пугало еще больше. — «А что будет, если я нажму "Не желаю"? Меня сотрут из бытия? Превратят в бесформенную субстанцию, плавающую в вечности?»
«Твою мать, как же всë... сложно», — пронеслось у меня в голове. Но времени на раздумья не было. Какое-то необъяснимое предчувствие толкало меня вперед, заставляя сделать выбор.
С дрожащим "сердцем" я потянулась к кнопке "Желаю" и нажала ее.
Система игрока:
Отлично! Выберите мир для перерождения.
Тут же меня окружили калейдоскопические образы — яркие, красочные, манящие. Это были картинки, словно выхваченные из разных фильмов, сериалов и игр. Боже, неужели мне предлагают выбрать мир для перерождения из моих любимых историй? Это было безумие, но безумие восхитительное! Внизу каждой картинки мелькало краткое описание сюжета. Я почувствовала, как в груди, несмотря на то, что я мертва, затеплилась слабая искорка надежды.
Я начала с любопытством рассматривать картинки, пытаясь выбрать что-то достойное. Мир магии, мир приключений, мир романтики... Выбор был огромен, и глаза разбегались. Но..
Внезапно появилось новое окошко, заставив меня вздрогнуть:
Система игрока:
Таймер истек. Мы выбрали мир для вашего перерождения, но вы можете выбрать промежуток времени.
«Тут был таймер?..», — с досадой подумала я. Как всегда, все самое интересное происходит в самый неподходящий момент!
Система игрока:
Поиск: Наруто...
Варианты ответов:
Наруто.
Боруто: новое поколение Наруто.
... и так далее, длинный список фильмов и сериалов.
Мое сердце забилось чаще.
«Наруто...», — прошептала я, чувствуя, как внутри поднимается волна ностальгии. Мир шиноби, захватывающие приключения, невероятные техники... Я всегда мечтала оказаться там! Но... я ведь не знаю, что меня там ждет. Может быть, меня сразу же убьют? Или я стану марионеткой в руках судьбы?
Несмотря на все сомнения, я нажала на "Наруто". Список тут же исчез, уступая место новому окошку:
Система игрока:
Мир для перерождения: "Наруто". Промежуток времени: начало поколения "Наруто".
Выберите следующие параметры:
•Собственный персонаж/Канонный персонаж•
Я задумалась. С одной стороны, играть канонным персонажем было бы безопаснее. Я знала бы сюжет, знала бы, чего ожидать. Но с другой стороны... это было бы слишком скучно! Я не хотела быть марионеткой в чужих руках. Я хотела создать свою собственную историю, свой собственный путь.
После недолгих колебаний я выбрала "Собственный персонаж".
«Если не буду сильно лезть в сюжет, то все будет отлично», — мысленно уговаривала я себя. — «Я же сильно не хочу лезть в сюжет...»
Система игрока:
•Клановый /Без клана/Рандомно•
«Пусть будет "рандомно"», — решила я, чувствуя, как во мне просыпается азарт. — «Конечно, было бы разумнее выбрать "Без клана", но... жадность взяла верх. Кто знает, какой клан мне достанется? Может быть, Учиха? Или Хьюга?»
Система игрока:
•Семья/Без семьи/Рандомно•
«"Семья" конечно», — ответила я, надеясь на лучшее. Может быть, мне попадется нормальная семья, любящая и заботливая. Я так устала от одиночества...
Система игрока:
•Выбрать жанр/Рандомный жанр•
«"Рандомный жанр"», — решила я, махнув рукой. Я все равно не разбираюсь в жанрах, да и не хочу, чтобы моя жизнь превратилась в мелодраму или ужастик.
Система игрока:
•Выбрать внешность/Рандомная внешность•
«"Рандомная внешность"», — скрепя зубами, выбрала я. Я, конечно, мечтала быть красоткой с длинными шелковистыми волосами и большими глазами, но если мне попадется клан с определенными чертами, то лучше не выделяться.
Система игрока:
•Выбрать страну проживания/Рандомно•
«"Рандомно"», — пробормотала я. Я всегда принимала важные решения методом тыка, так почему бы не сделать это и сейчас?
Система игрока:
•Готово•
С замиранием "сердца" я нажала кнопку "Готово". Появилось новое окошко, и я затаила дыхание.
Система игрока:
Следующий этап:
Какое у вас будет имя?
•Выбрать имя/Рандомно•
«Имя?..», – задумалась я. Могу ли я выбрать русское имя? Алёна Хьюга... Александра Учиха... Ольга Яманака... Бред какой-то! — «Пусть будет «рандомно"», — решила я, не желая, чтобы в будущем над моим именем смеялись.
Система игрока:
Какой у вас будет возраст на момент перерождения?
•Выбрать возраст/Рандомно•
«Возраст?..», — нахмурилась я. — «Если я попаду в тело ребенка, то наши характеры будут сильно отличаться. Да и в старуху я перемещаться не хочу. "Не более года"», — решила я, надеясь, что Система поймет мой намек.
Система игрока:
Выберите две особенности вашего тела:
•1)___/Рандомно•
•2)___/Рандомно•
«Особенности? Хм..», — ради интереса я напечатала в строке "Фея Динь-Динь".
Система игрока:
Особенность феи Динь-Динь:
Как фея, Динь-Динь может летать и производить волшебную пыль, которая позволяет летать другим. Ее описывают как лудильщицу, что означает, что она чинит кастрюли, чайники и крышки от желудей, и показано, что она очень искусна и одаренная в этом. [Вам может достаться этот навык в придачу].
«Чинить кастрюли?..», — скривилась я. «Спасибо, конечно, но пожалуй откажусь. А вот первая еë особенность звучит заманчиво...»
Я вспомнила про Карин Узумаки и напечатала "Свойство крови".
Система игрока:
Свойство крови:
Пример: Узумаки Карин.
После того, как тяжело раненный человек кусает её, она передает ему часть своей чакры, таким образом даже самые критические травмы лечатся за считанные секунды. Мгновенно происходит регенерация собственных клеток Карин. Один укус позволил восстановить разрубленное надвое тело Цунаде, а также возобновить поток её чакры. Необязательно кусать, чтобы излечить кого-то. Можно просто дать тому крови.
«Так, первая особенность выбрана», — удовлетворилась я. — «Что со второй? Пусть будет "Рандомно"».
Система игрока:
Какая у вас будет сложность задании, квестов и т.п.?
•Легко/Средне/Сложно/Очень сложно•
«Средняя конечно!», — воскликнула я. — «Я не самоубийца, чтобы выбирать "Сложно" или "Очень сложно"».
Система игрока:
•Готово•
Я нажала "Готово", и появилось последнее окошко.
Система игрока:
Общая информация об вашем персонаже:
Имя: Хиро
Клан: Яманака
Уровень: 0 (0/100)
Жизнь: 50/50
Чакра: 10/10
Контроль чакры: 0
Статус: "Младенец", "Игрок", "Перерожденец", "Младшая сестра", "Целебная кровь".
Класс: Заблокировано.
Подкласс: Заблокировано.
Сила: 1
Выносливость: 1
Скорость: 1
Ловкость: 1
Интеллект: 120/200
Мудрость: 28
Интуиция: 10
«Яманака?..», — прошептала я, чувствуя, как по спине пробегает холодок. — «Нет! Как вернуться обратно?! Только не в этот клан!».
Проблема заключалась в том, что эти Яманака могли залезть ко мне в голову и поковыряться в моих воспоминаниях...
Система игрока:
Идëт загрузка...
Пожалуйста, наберитесь терпения, это займет некоторое время. Процесс уже запущен, и осталось лишь немного подождать, пока он завершится...
Внимание! Интенсивность ваших переживаний оказалась столь велика, что ради вашего же благополучия мы вынуждены были заблокировать часть ваших чувств к прежней жизни.
В результате этого, вполне вероятно, что вы столкнетесь с частичной, нарастающей апатией.
Симптом или временное состояние, при котором у человека наступает эмоциональная заторможенность, его ничего не интересует и не радует.
Затем интерфейс рассыпался мерцающей пылью, словно карточный домик, увлекая меня в... небытие. Не тьма и не свет, не звук и не прикосновение. Лишь всепоглощающая, давящая пустота, пронизанная щемящей тоской, подобно заброшенному храму, где эхо молитв давно умолкло.
***
Я потеряла счет времени, затерявшись в этой кромешной тьме, в томительном ожидании ответа системы. Секунды тянулись мучительно долго, словно вечность, и одиночество свинцовой тяжестью давило на плечи. Но мой рассудок, словно упрямый росток, цеплялся за жизнь, отказываясь угаснуть. Провал в памяти... Потеря сознания? Или нечто подобное, ускользающее от понимания. И вдруг... все закончилось.
Система игрока:
Загрузка завершена!
Продолжение следует...