Chapter 8
Приятная тяжесть от веса ракетки смешалась с не менее комфортным ощущением защиты на плечах и заставила Натаниэля проснуться, вернуться в реальность и уверенным шагом выйти на поле. Несмотря на то, что в рейтинге НССА Ники и Аарон считались далеко не самыми сильными защитниками, они все равно играли гораздо лучше любого старшеклассника из Миллпорта. Однако у братьев не было ни техники, ни стратегии, и они явно подумали, что в одиночку Нат им не проблема, а тот этим пользовался. Он буквально бегал вокруг Аарона, дразнил Ники мячом, сначала позволяя ему забрать его, но уже через минуту выбивал его из ракетки Хэммика.
— Чёрт, да он играет с нами! — Аарон с силой стукнул ручкой ракетки по полу. Ники, казалось, был совершенно не против этого, его мысли были ой как далеко от игры. — Если ты сейчас что-то скажешь, то будешь спать на коврике в прихожей.
— Да я и не собирался, — Ники щелкнул языком и кинулся наперерез Натаниэлю. Тот, заметив быстрое приближение Хэммика, резко затормозил, из-за чего Ники врезался не в него, а в ограждение и продолжил свой путь к воротам. К его несчастью, Аарон был тут как тут, и одним мощным ударом он выбил мяч из сетки.
— Ах ты ж паразит, — Натаниэль усмехнулся, довольный тем, что его провокации не прошли зря. Он побежал за Миньярдом к своим воротам, но, к сожалению, ворота загорелись красным прежде, чем он успел добежать. — Быстрый, гад.
Счёт 10:2, в пользу Натаниэля.
Цифры на счётчике, видимо, вывели Аарона из себя, и он решил играть по-серьёзному. Следующие полчаса велась ожесточённая схватка между Натаниэлем и Аароном. Никто не хотел уступать, и Нат подумал, что всё не так уж плохо, как он думал. Аарон не позволял ему владеть мячом дольше двадцати секунд, и это бесило Натаниэля и одновременно приводило в трепет. Чего уж таить — Аарон его заинтриговал как игрок. На официальных играх он выкладывался на полную, да в его глазах горела жажда победы, но не таким светом. Видимо, Натаниэль перестарался с поддразниванием и задел гордость парня. Веснински усмехается, перехватывая мяч в отскоке и ускоряясь в сторону ворот противника. Вот только он забыл об одной ма-аленькой, но очень важной детали.
Ники.
Натаниэль выпустил его из виду и очень зря. Парень появился из ниоткуда и точным движением выбил ракетку из рук парня, подхватил мяч и послал через всё поле к Аарону. Тот его ловит и забивает, а в следующий момент они слышат стук по плексигласу. Они поворачиваются на звук и видят Кевина.
Тренировка закончена.
Аарон послал Натаниэлю самодовольный взгляд и кинул в него мяч. Натаниэль поймал его на отскоке и бросил его в ведро с другими мячами. Остальные парни начали расстёгивать шлемы. Нат был разочарован, что всё закончилось слишком быстро, однако не стал упрашивать товарищей поиграть ещё: он видел, как те тяжело дышали и явно валились с ног. Действительно, он перестарался.
Прижавшись щекой к плечу, Ники рукавом утер пот и улыбнулся Натаниэлю.
— Ну как тебе?
— Неплохо. Вы молодцы, особенно в конце игры, — Натаниэль усмехнулся, намекая на обманку братьев и финальный гол Аарона.
Ники просиял. Аарон только фыркнул:
— Кевин убился бы об стену, если бы это услышал.
— Он считает, мы зря коптим небо, — пожал плечами Ники.
— Что ж, радует уже то, что ты не потащишь нас на дно, — подытожил Аарон. — Конечно, потребуется полсезона, чтобы вытянуть тебя до нужного уровня, но теперь я понимаю, почему Кевин тебя взял.
— Кстати. — Ники указал подбородком в сторону ограждения. — Кажется, кое-кому уже не терпится испытать тебя в деле.
Веснински проследил за его жестом. На домашней скамейке «Лисов» он увидел Эндрю, лежащего вдоль сидений и подбрасывающего мяч, брата, что горящими глазами смотрел на него и едва не аплодировал. Он действительно давно не видел, как брат играет, он даже забыл это чувство приятного напряжения, которое Натаниэль вызывает, даже когда играет вполсилы. Усмехнувшись, Нат переводит взгляд на Кевина, в руках у которого откуда-то взялась клюшка. Дэй лениво вращал ее в руке, наблюдая за игроками на поле. Несмотря на плексиглас толщиной в полтора сантиметра и расстояние в половину поля, Натаниэль физически ощущал на себе тяжёлый взгляд парня.
— Берегись, — предупредил Ники. — Методы у Кевина жёсткие, цацкаться с тобой он не будет. На поле он вздрючит кого угодно, даже обдолбанного Эндрю. Точнее, кого угодно, кроме Рене, но она вообще не человек, а ангел, так что это не считается.
Натаниэль снова перевел взгляд на Эндрю.
— Я думал, из-за таблеток он будет ползать по полю, как сонная муха.
— Весной мы убедились в обратном. — Ники закинул клюшку на плечо и двинулся к выходу. — Видел бы ты это зрелище: Эндрю чуть череп Кевину не снёс и снёс бы, если бы Кевин не закинул его клюшку на другой конец поля. Прямо не терпится посмотреть, как ты будешь между ними скакать.
— Охуенно, — пробормотал Натаниэль, подхватил ведро с мячами и зашагал вслед за остальными к трибунам.
— Это было ужасно, — с ходу прокомментировал Кевин. — Как ты и твоя команда только в топ старших школ вошли.
— Осторожно, Кевин, — Натаниэль опасно прищурился, закинув клюшку на плечо. — По льду ходишь. «Выдры» хоть и слабенькие, но их командная игра превосходит «Лисов» в несколько раз, и мы оба это знаем. Так что следи за языком, или лыжная трагедия повторится. Кевин резко побледнел, схватившись за левое запястье, и сдвинулся в сторону, когда Эндрю сделал рывок и оказался перед Натаниэлем. — Оу, совсем забыл про ручную собачку.-
— Следи за языком, Джостен, — Натаниэль почувствовал, как конец ножа упирался ему прямиком в незаживший шрам. Острое ощущение боли неприятно кольнуло, и Натаниэль в который раз пожалел, что отдал свой нож брату.
— Я тебя предупреждал не трогать меня, — схватив Эндрю за запястье, Натаниэль выворачивает его руку за спину, выхватывает лезвие и приставляет к горлу Миньярда, оказавшись позади него. Он слышит испуганный писк Ники и невнятное бормотание Кевина, но не обращает внимания. — Последнее предупреждение, Миньярд. Не люблю, когда ко мне с острыми предметами всякие психи подходят.
— Абрам. — Мил появляется за его спиной и медленно запускает пальцы в крашеные волосы. Его руки дрожат, боится попасть под горячую руку и огрести хорошее такое ранение. Как он так быстро оказался рядом? Натаниэль никогда не понимал, как младший брат может за, казалось, секунду преодолеть расстояние между ними. — Успокойся, иначе...
Натаниэль фыркает, но отпускает Эндрю и быстро уходит в раздевалку. Снова сорвался. Черт. Мил идет за ним, чтобы проследить, что брат выпьет таблетки. Миллиан подумывает над тем, чтобы позвонить кузине и попросить рекомендацию, но, учитывая, что Натаниэль и Эндрю будут очень и очень часто сталкиваться, то всё, что посоветует девушка, будет бесполезно. Мил думает, к кому можно ещё мог бы обратиться: дядя переправит его к Моран, которая выпишет для него новый рецепт успокоительных, а будь мама жива... А что бы она тогда сделала? Мэри Веснински в последние годы не замечала вспышек гнева старшего сына, а если и замечала, то предпочитала молчать. Натаниэля это раздражало, потому что мало того, что его внешность была скопирована с отца, так ещё и знаменитое сумасшествие семьи Веснински начало давить и так сломанную психику. Натаниэль не сдержался и ударил стену рядом с собой. Проклятье.
— Ты как? — Нат не оборачивается, когда слышит хлопок двери, не обращает внимания, когда Мил оказывается рядом. — Абрам?
— Порядок. Я в порядке. В порядке... — Он как заведенный повторяет эту фразу несколько раз, после чего качает головой и смотрит на брата. — Нужно звонить Моран.
— Я подумывал это сделать. Новый рецепт? — Нат задумывается, а после согласно кивает и достает из своей сумки небольшую баночку с белыми таблетками.
— На пару дней хватит, постараюсь растянуть и не связываться с Миньярдом. Что-то в нем такое есть, что крайне раздражает.
— Успокойся. — Миллиан подает брату бутылку воды, внимательно смотря за тем, чтобы Нат не прикидывался. По его расширившимся зрачкам он понял, что лекарство начало действовать. — Лучше?
— Гораздо. Идем, надо успеть поймать твоего тренера. — Нат привычно весело усмехается, завязывает волосы в короткий хвост на затылке, поспешно натягивает толстовку с джинсами, проверяет телефон на предмет сообщений своих и выходит из раздевалки. Дверь в кабинет Ваймака была открыта, и Натаниэль решил зайти спросить, где можно поймать баскетбольного тренера. Он стучит в дверь и, не услышав ответа, заходит внутрь.
— А я уж думаю, кто такой воспитанный в дверь стучится, — мужчина усмехается, посмотрев на братьев. Нат только пожимает плечами и осматривается. Кабинет был небольшой, с двумя стульями для гостей, столом и креслом для тренера. Книжные шкафы были заставлены бумагами, папками дел каких-то левых людей, точно такая же история была и со стульями, и со столом, на котором ещё стоял компьютер. — Ты что-то хотел?
— М? Да, хотел узнать, где можно поймать тренера по баскетболу.
— Он на стадионе сейчас, устраивает что-то типа летнего лагеря совместно с футбольным тренером. К ним иногда присоединяются волейболисты.
— Спасибо большое, тренер. — Натаниэль коротко кивает, прощается с тренером и выходит из кабинета, завязывая легкий разговор с братом, чтобы отвлечься от голоса Дэя, который приказывает ему вернуться.
***
Стадион они находят достаточно быстро, ещё быстрее находят баскетболистов.
— Добрый день! — Нат машет рукой, привлекая внимание двух тренеров сразу. — Ваймак должен был предупредить вас о нашем приходе.
— Да, он звонил. Вы новые студенты, как я понимаю? — Парни кивают, только в отличие от Ната, все внимание Миллиана было прикреплено к тренировке баскетбольной команды.
— Я Нил, а это Малькольм. Заберите его в команду, очень прошу. Он уже спит и видит эту площадку. — Нат пихает брата в бок, привлекая его внимание. — Кто из нас помешанный?
— Заткнись. — Ворчит парень, продолжая, словно кот, следить за мячом. По одной только напряженной позе младшего можно понять, что он готов хоть сейчас начать играть. Тренер внимательно смотрит за ним, после хмыкает своим мыслям и дует в свисток, привлекая внимание команды.
— Джексон, сюда! — Названный парень передает мяч девушке и бежит к тренеру. — Кандидат в команду появился. Что думаешь?
— Рост, конечно, маловат, но в принципе по комплекции можно что-то вылепить. На какой позиции раньше играл?
— Бэклайн, нападение, защита. В Милпорте был жуткий недобор, так что, можно сказать, на тренировках играл за троих. — Мил пожимает плечами, как будто говорит о чем-то обыденном.
— Отлично. Наш нападающий в следующем году выпускается, так что давай посмотрим, что ты можешь. Сыграем сначала один на один, а потом в команде. — Мил смотрит на брата горящими глазами, а тот только разводит руками.
— Я буду болеть за тебя, мелочь. Удиви их своими прыжками. — Натаниэль подмигивает и уходит на трибуны наблюдать за игрой. В отличие от экси в баскетбол могут играть и двое людей, что Натаниэль и наблюдал на данный момент. Джексон берет мяч и начинает отбивать его от земли, поворачиваясь к Миллиану.
— Честно или не очень?
— Кому вообще нужны правила в игре один на один? — губы Мила дёргаются в усмешке, и он поворачивает козырёк кепки назад, вставая в стойку. Джек закатывает глаза и начинает активно двигаться в сторону парня, делая пассы из одной руки в другую. Миллиан внимательно следит за мячом, делает выпад чтобы перехватить его, но терпит поражение, когда капитан делает передачу за спиной и обходит его, направляясь к его кольцу. Мил не собирается так просто сдаваться, и со второй попытки он отнимает мяч и уходит к противоположному кольцу, останавливаясь в трёх метрах от него и кидая мяч в прыжке. Он отскакивает от щита и попадает в кольцо. Рискованно, но иначе не попасть.
— Один ноль, капитан.
Игра продолжается в том же расслабленном темпе, игроки изучали стили друг друга, манеру ведения мяча и слабые стороны. Когда у парней было одинаковое количество очков, 4:4, они начали игру всерьёз. Скорость, маневренность, внимательность, меткость — всё это Миллиану пришлось одновременно активировать после того, как Джексон внезапным точным движением выхватил мяч из-под его контроля. Больше никто поддаваться не собирался, расслабляться тем более.
Пот градом стекал по спине, впитываясь в футболку, которая уже неприятно липла к спине. Солнце нещадно пекло, усугубляя ситуацию диким сушняком во рту. Краем глаза Мил уловил движение на трибунах, но отвлечься сейчас — значит потерять победу.
10:10 всего одно очко. Миллиан вспомнил свою последнюю игру, ещё тогда, в Миллпорте, перед болезнью с Котами Уортингтона, когда он забил последний мяч, но они все равно проиграли. Злость и обида накрыли его, словно цунами, и он больше не собирался допускать повторения. Джексон сделал выпад, и Мил провел быструю смену рук и в два прыжка подобрался к кольцу, после чего кинул мяч.
Попал. 10:11 в его пользу.
Он в команде? Скажите, что он не просто так страдал.
Тренер свистит в свисток, объявляя об окончании игры, и Миллиан слышит медленные хлопки. Он поворачивается к трибунам и видит, как Натаниэль поднимает большие пальцы в знак поддержки брата. Послав брату знак «Ви», Миллиан вновь переключает внимание на капитана и тренера.
— Отличное владение мячом. Прыжки тоже на уровне, но нужно поработать над скоростью. — Констатирует капитан, а тренер кивает.
— Но то, что ты показал один на один, уже впечатляет. Посмотрим теперь командную работу и уже после решим. — Миллиан совершенно счастливый поворачивается к брату, который с улыбкой наблюдал за ним. Он тоже очень рад, что Мил наконец-то будет учиться у нормального тренера, с нормальной командой и условиями, и, возможно, если они доживут до выпуска, станет профи.
***
— Я впечатлен. — Довольно говорит тренер, смотря на новичка, который заставил побегать всю команду. — Командная работа такая себе, тебе нужно отвыкать брать на себя слишком большую ответственность и контроль за чужие позиции. Перестроиться будет непросто, но я думаю, ты сможешь.
— Поздравляем с зачислением в команду, Джостен! — Новые сокомандники хлопают Мила по спине, засыпают поздравлениями, похвалами, от которых бедный Миллиан превращается в помидор.
— Хватит, хватит уже. Вы разбалуете мне его! — Натаниэль протискивается сквозь толпу и ерошит волосы брата. — Ты полный лох, Мил. Отвратительно сыграл. Что это за прыжок был в конце? А за обманка? Ты где вообще этого понабрался? Опять пытался повторить финт МакМиллана? Вот я всыплю тебе! Сколько раз говорить...
— Не используй в игре, пока не отточишь движение. — Миллиан усмехается, закатывая глаза. Нат щелкает пальцами, указывая на брата. — Вечно ты видишь только ошибки, Нил.
— На хорошее тебе укажут фанаты и сокомандники. Моя задача — давать тебе пинка, чтобы не расслаблялся.
— Вообще это я должен говорить. — Тренер «Селтикс» смеется, но все же согласно кивает. — Но согласись, что это было неплохо.
— Это было... Терпимо.
— О боже, я сейчас в обморок упаду. Ты сказал что-то кроме «ужасно» и «отвратительно»!
— Не привыкай, это разовая акция. Я теперь с тебя не слезу, пока не научишься бегать. Оп, оп, тридцать кругов. Живо!
— О нет, только не это, — при слове пробежка ноги парня уже наливались свинцом и появлялось желание упасть.
— Давай-давай, погнал. — Под ворчание Миллиана парни лёгкой трусцой начали свою пробежку.