31 страница9 мая 2021, 02:34

Глава 30

Конфликт с Тео был неприятен, оставаясь камнем в груди, но это ещё не все. Мой паспорт у него, я не знаю, что делать дальше и делать, если совсем честно, ничего не хочу. Находясь в состоянии растерянности, я была готова лишь лежать на кровати в своих мыслях без желания вставать или что-либо делать.

Я не хотела видеть рядом сейчас Тео, я не хотела слышать его голос и ощущать его присутствие. Но, по иронии судьбы, мне так же сильно хотелось, чтобы он обнял меня, забыв об этой ссоре. Что было необходимо? Я не знаю.

Я сама себе казалась до невозможности слабой и неспособной решить хоть что-то, а он...вроде как даже хотел решать за меня. Впрочем, давать другому человеку полную власть над своей жизнью – опасная игра на выживание.

С другой стороны я не уверена, что смогу найти мужчину лучше Тео, к тому же, если не любовь, то хотя бы влюблённость к нему я уже имела.

На мой телефон приходит громкое уведомление, которое я лениво тянусь просмотреть. Сообщение: "Спокойной ночи, маленькая."
Возможно, я ошиблась, но читаю эти строки с такой волнительной интонацией, словно в них и грусть, и тоска, и забота, и любовь. Эти простые слова кричали чувствами, а, возможно, я заблуждаюсь и это были пустые буквы, сложенные в слова со смыслом. Но хотелось верить в первый вариант, и по-настоящему в него поверив, я набираю номер, номер его телефона, пока не зная, что сказать, но уже чувствуя в груди поток энергии.

****

Я сижу у него на коленях, смотря в даль небольшого парка. Я не смогла. Но при этом я сейчас ощущала такое сильное счастье, что простила себе слабость.

Может это и есть любовь? То чувство, о котором часто рассуждают, то, которое многих волнует и заставляет не замолкать. Возможно, я сама себе приукрасила Тео и его плохие стороны, но разве не это делает любовь? Не закрывает глаза, не делает слепым и немым к любимому человеку?

— Тебе разве это нравится?— спрашиваю тихо, обращаясь к пространству.— Так, по-детски, сидеть в парке ночью, в тишине, без цели?

— Если с тобой, то да.— отвечает шёпотом около уха он мне. Тео крепко прижимает меня к своей груди, накинув на нас с моей стороны плед.

— Мне кажется, что твой водитель нас ненавидит,— тихо смеюсь, развеивая минимальное напряжение.

— Он получает за это хороши деньги, но в любой момент может уйти.

— А я?— поднимаю на него глаза, немного отодвинувшись, что делать было очень жаль, ведь мы нашли такую уютную позу.

— А ты нет.— так же просто кидает мужчина. Аккуратно улыбаюсь, надеясь, что эта эмоция не вызовет особого внимания.— Я понял, что задело тебя сегодня. Я постараюсь так больше не делать. Чего ты хочешь, маленькая?— нежно произносит он около моей щеки.

— А если я захочу к себе домой?— перехожу на хитрость, пытаясь проверить его и его выводы.

— Значит, я отвезу тебя.— твёрдо говорит Тео, на что я слабо улыбаюсь и киваю.

— Отвези меня туда, куда ты захочешь. Не отпускай и не обижай.

— Больше никогда.— решительно утверждает мужчина, на что я усмехаюсь, искренне надеясь, что это будет именно так.— Люблю, когда ты послушная.

— Я буду послушной, если ты будешь добрым и хорошим.— говорю следующее, а как может быть иначе?

— Знаешь, а давай поедем в отель? Отдохнём там, никому и всем одновременно. Как ты думаешь?— улыбаюсь. Он предлагает, советуется, значит, действительно сделал вывод из прошлой ситуации, что хорошо. Прекрасно.

****

Персонал встретил нас вежливым улыбками, которыми был обязан очаровать каждого гостя. Тео решал все сам, "держа меня за своей спиной", на деле же он просто придерживал мою талию, прижимая к себе то-ли словно ребёнка, то-ли как любимую женщину, которую боится потерять. А я то и дело рассматривала все вокруг: интерьер, людей, улицу. Мне не было места в оформлении номера, а слушать официальные речи неинтересно и утомительно.

Тео мягко потянул меня за собой, когда все было кончено, и мы направились в наш номер, отпустив уставшего водителя домой. Рядом с Тео чувствовались комфорт и уют. Не правда, когда говорят, что женщина говорит про мужчину как "за каменной стеной", имея в виду холодного, сурового парня. Совсем нет, смысл в другом. Таким можно назвать именно настоящего мужчину, не холодного или сурового, не серьёзного и делового, а готового вступиться за свою женщину, оберегать и заботиться о ней, а также решить возникшую проблему и все уладить. В отношениях с Тео стояли свои подводные камни, какие-то из них были острыми и царапали кожу, какие-то оказывались неожиданно большими, что о них обязательно можно больно удариться, а какие-то возможно проплыть, вспомнив о них добрым словом за то, что не напоролась.

Я ничего не знала о Тео, это опасно. Надеяться на счастливый конец можно и нужно, но стоит не забывать и обезопасить себя. Впрочем, это сказка, а в сказке не может быть плохого конца.

— Что будем делать дальше?— спрашиваю, изучая наше отражение в зеркале лифта, Тео обращает внимание на причину моей заинтересованности. Он немного отходит, становясь позади меня, при этом прижимаясь и обхватывая талию. Картина выглядела милой и завораживающей.

— Спать. Уже поздно, мы и так припозднились.— мужчина опускает голову и нежно целует меня в волосы.

— Не хочу спать.— жаль будет упустить такой приятный момент. Правда, не так много вариантов, что можно делать ночью.— К примеру, можно искупаться. Тут же есть бассейн?— Тео выгибает бровь, непонимание и осуждение поселились во всем его виде. Он явно не собирался поддержать эту маленькую безумную идею.

— В ванне искупаешься, если так хочешь. А завтра я обещаю сводить тебя в бассейн. Сейчас поздно.— поворачиваюсь лицом к мужчине, аккуратно отодвигая ткань пальто, чтобы взглянуть на часы.

— Уже как несколько минут наступило завтра, а ты только что дал обещание.— весело замечаю, не сильно стуча пальчиком по дорогому стеклу часов.

— И правда,— усмехается Тео, схватившись за дальний от меня рукой за перила.— Да простит меня мой возраст. Пойдём.— вздыхает мужчина, нажимая на панели управления другую кнопку. Лифт доезжает до этажа с нашим номером, а затем закрывает двери, опуская нас на этаж с пометкой минус, где и должен находиться бассейн и не только. Не думаю, что парилки работают, но побрызгаться в бассейне нам хватит. 

— У нас нет купальников,— посмеиваюсь я.

— Это проблема. Или не проблема. Никого нет, а мои люди подчистят видео с камер.— с намёком усмехается Тео, стягивая с себя футболку.

— Э-э, нет. А если кто-то войдёт? Я не буду купаться голой!— заявляю возмущённо. Мне было очень весело до настоящего момента. Безумная идея!

Моё заявление заставляет мужчину замереть, в который раз выгибая при этом изящно бровь.

— Я...думал, что...в белье. Но твоё предположение без возражений лучше.— выдыхаю. Ладно, так гораздо спокойнее, это не так плохо, как могло оказаться.— Кто тебя так испортил, что это была твоя первая мысль?

Разговаривать с Тео в подобном тоне, весело и непринуждённо, словно мы были одногодками, а между нами не было всего того...Всего того, что на самом деле было. Не смотря на то, что между нами с Тео существовала какая-то связь и даже...мания, стоял и обрыв недопонимания. Он старше, он опытнее, серьёзнее. Он перерос вечеринки до утра, сумасшедшие безотвественные поступки и пустые слова. Время – деньги, а слова обязывают.

— Ты не сможешь посмотреть на него, потому что находишься в его теле,— шучу, на ходу скидывая одежду, оставляя на себе лишь нижнее белье и тонкую футболку.— Я первая. Если нас придут забирать – кричи.— и с разбега наряю в холодную воду. К счастью, она лишь по началу казалась таковой. Это был глупый поступок, потому что обычно бассейны около бань наполнены ледяной водой.

Меня настойчиво поднимают на поверхность. Я даже не заметила, как Тео успел доплыть до меня. Мужчина уверенно уверенно стоял на дне, а меня на дно не поставишь: скроет с головой, а спустя пару изящных танцев пузырьков придётся откачивать. С удивлением обхватываю торс Тео ногами, руками придерживаюсь за плечи. Это было не обязательно, парень крепко прижимает меня к себе.

— Ты правда так считаешь?— серьёзный тон лешил атмосферу праздника, а мое непонимание такого резкого перехода делало мои эмоции хуже и сильнее.

— О чем ты?

— Что я порчу тебя. Ты правда так считаешь?— выдыхаю, мягко улыбаясь, пытаясь так поддержать Тео и успокоить.

— Нет, это была шутка.— пользуясь тем, что его сильные руки держать мою талию, переношу свои ладони к его лицу, прижимаясь своим лбом и кончиком носа к его лбу и носу.— Ты не можешь меня испортить, потому что знаешь, чего хочешь и контролируешь себя. А вот мои одногодки, ещё ничего не попробовавшие, но хотящие попробовать, а также подсадить кого-то ещё, чтобы было не так страшно и одиноко вполне. ... Но, знаешь, похищать человека! Как ты мог додуматься и решиться на это?!— повышаю тон, возмущённо выговаривая мужчине. Эта тема не могла не вызывать бурных эмоций. Но взглянув в лицо Тео, я останавливаю свои бурные высказывания, некоторые из которых вырывались с языка. Его глаза смотрели на меня с надеждой и ожиданием, но при этом в них подтекстом таилась такая...такая тяжёлая тоска и усталость, словно он ждал какого-то освобождения от длительных терзаний, но огонёк его надежды к концу моей...пламенной речи гас.

Он...переживал за то, что сделал. Он похоже имел совесть, которая терзала его за этот поступок. А я не хотела этого, потому что была в курсе на что, как минимум, способна совесть, а также внутренний голос. Я хотела, чтобы он перестал себя мучить. Опускаю руки чуть ниже, приподнимая его голову, чтобы полностью владеть видом его глаз.

— Это было в прошлом. Я простила, Тео. Будет лучше, если мы перестанем вспоминать об этом. Прости. Просто когда я говорю...об этом...я не вкладываю негатива, словно вспоминаю, как шутку. Это было так давно, кажется целую вечность назад, а сейчас все иначе. Нужно работать на будущее, а не на прошлое. Будущее можно изменить, а прошлое нет. Кто знает...может именно благодаря ему мы имеем сейчас все то, что есть с нами.— Я жила словами, что говорила. Возможно, я говорила их не Тео, а себе. Как быстро все меняется. Никогда нельзя говорить что-то по смыслу "навсегда" или "никогда", через минуту даже ваш вкус может поменяться, взгляды на мир и даже восприятие мира. Всё меняется, без перемен мы стали бы овощами без способности мыслить.

Тео освобождает руку, не менее крепко держа меня теперь одной. Другой же он убрал мои ладони от своего лица, поднёс к губам для ласкового поцелуя.

— Я не знаю смогу ли себе простить все то, что сделал, Лэсси. Спасибо. Мне больно от того, что я сделал больно тебе. А сделал много и очень больно. Ты права, я не имею права обладать человеком, хотя, признаюсь, очень хочется,— мужчина аккуратно убирает с моего лба волосы, до этого отпустив мои ладони, которые накрыли вновь его плечо.— Одергивай меня, родная. Человеку свойственно брать больше дозволенного моралью.

— Договорились.— растягиваю губы в улыбке, оставляю короткий поцелуй на щеке мужа, а затем кладу голову ему на плечо, устроивший удобно.— Покатаешь меня?— тихо посмеиваюсь, не собираясь слезать с тёплого тела, тем более я нашла такую комфортную позу.

— Не отпущу.

****

Вылезать из бассейна было не жалко, гораздо больше мне теперь хотелось принять тёплый быстрый душ и лечь спать. Кажется, Тео поддерживал моё желание, но по его виду нельзя было сказать точно. Так что это просто предположение.

— Лэсси,— поднимаю глаза на мужчину, который уже успел надеть джинсы. Тео подходит ко мне, проходится глазами, а затем обхватив ладонями нижнюю челюсть, подался вперёд, начиная поцелуй. Я была благодарна за то, что он сделал первый шаг и проявлял основную инициативу, потому что самой решиться на это было очень трудно.

Тео отстраняется, немного наклоняется, чтобы надеть до конца мои штаны, оставшиеся висеть надетые примерно выше колена. Он также снимает с меня мокрую футболку. Начиная новый поцелуй, он прижимается ближе ко мне, незаметно заводя руки за спину, растягивая лифчик. Надевает на меня мою толстовку, заворачивая лифчик к футболку, а также отжимает. Он проделывал все быстро и как-то...профессионально?

Затем он одевает на себя свою футболку, которая сухая ждала его на "берегу". Как только обувь тоже оказалась на нас, Тео берет меня за руку, решительно, без промедлений, двигаясь к лифту. Ждать его пару секунд казалось мукой, но как только мы оказались внутри, муж выбирает нужный этаж и вновь мягко впивается в мои губы. Его палец без усталости ждём кнопку, означающую, что ехать нужно без остановок.

По коридору до номера, мы летим. Вернее летит Тео, а у меня нет выбора, так как его рука продолжает сжимать мою. К слову дверей на этом этаже было мало, что не свойственно отелю. Хотя это последний этаж, возможно, здесь не нужно было размещать большое количество номеров. Хотя и это странно, с тем то желанием людей сделать как можно больше денег на пустом месте?

Мужчина открывает дверь, осторожно подталкивая меня внутрь. Захлопывая несчастную дверь, он прижимает меня к стене.

— Скажи "нет" и ничего не будет и на наши отношения это не повлияет.— Волнительный момент, очень волнительный. Но думать сейчас – играть против себя же, поэтому не дав себе поразмыслить над ситуацией и принять безопасное решение, целую Тео первая, давая ответ действием, потому что сказать это вслух казалось мне невозможным.

POV Тео

Этот волнительный момент. Так быстро, так спонтанно. К черту, я ждал давно, честно храня ей верность, даже когда это казалось абсурдом. Главное, что Лэсси согласна, что она этого тоже хочет.

Беру её на руки, преодолевая расстояние до спальни. Найти эту комнату, к счастью, не составило труда.

— Ого, какой он большой.— восторженно произносит Лэсси.

— Что?— она слишком резко выдёргивает меня из сосредоточенности.

— Номер огромный. Зачем нам такой большой?— немного раздражает, что девчонку сейчас волнует абстановка номера. Какая, к черту, разница? Сейчас это ничего не значит, это абсолютно не важно.

— Тебя оставить полюбоваться или провести экскурсию?

— О, нет, я хочу полюбоваться и экскурсию по кое-чему другому,— хихикает девочка. Её слова удивляют меня, ухмыляюсь. Что ж, интересно.

Ставлю её для того, чтобы без проблем снять ее толстовку, а затем кладу на кровать, снимая ее штаны, оголяя нежную кожу ножек. Забираюсь сверху. Отличный вид. Наклоняюсь к ней, любуясь её глазами, взглядом, взволнованным, но ожидающим, что произойдёт дальше. Опираюсь на одну из рук, другой скольку к её юной груди, пока не касаясь ничего интимного. Мои пальцы замирают на начале рёбер, и рука, словно каменеет, не идя дальше. Глазами изучаю эту красоту, но медленно прихожу к осознанию, что не могу. Не могу сейчас себе позволить коснуться её. И не хочу. Безусловно она была прекрасна, само собой не могла не возбуждать меня, но с моральной стороны...я не мог позволить себе коснуться её, сделать что-то большее. 

Она словно недоступных плод. Сначала ты умираешь от желания заполучить его, потом пытаешься привыкнуть к его недоступности, все ещё желая, а затем...когда его тебе протягивают – боишься его коснуться, разрушить, ведь он настолько драгоценный и желанный.

Поднимаю глаза к её лицу, встречаясь взглядами. Поднимаю руку, ласково касаясь щеки.

— Ты восхитительна,— Я не мог не сказать этой правды. Потому что без этих слов, она бы сделала неправильные выводы далее.— Не сегодня. Это слишком рано. Прими душ и ложись спать. Не жди меня,— поднимаюсь. Не говорю ей куда ухожу, потому что не хочу, чтобы она пошла меня искать.

— Тео!— моя злость на ситуацию может вылиться на неё, что допускать нельзя.— Что-то не так?— догадывается моя девочка.

— Всё в порядке. Просто не таким образом это должно произойти,— слабо улыбаюсь, я не должен дать ей повод для волнения. Ни в коем случае.— Люблю тебя, спокойной ночи.— покидаю номер с тяжёлой душой, камнем на сердце и кровоточащим чувством, что что-то не так. Да, что-то все же было не так.

Направляюсь в бар, именно там находится первая помощь, а завтра нужно будет уже разбираться глубже. Алкоголь не решает проблему, не даёт дополнительное время, лишь пытается притупить негатив. Средство опасное, словно игра, в которой большинство проигрывают. Тоже самое, что играть со смертью, итог очевиден и близок. И слово контроль в подобных играх – лишь иллюзия.

****

Я не напиваюсь до безумства, а если и пьянею настолько сильно, то веду себя, к счастью, почти как трезвый, если смотреть лишь на внешний вид. 

На самом же деле глаза закрываются сами, но это можно списать на желание поспать. А вот гам толпы у бара вызывает гул в голове. Достаточно с меня ночной вылазки, нужно идти отдыхать. Но от мысли, что так быстрее начнётся новый день с новыми проблемами, можно выбрать и не худшее из зол: потерпеть головную боль, заказать ещё что-то и уйти куда-то, да даже заказав другой номер, только бы Лэсси не видела меня в таком состоянии, ведь это слабость.

На мои напряжённые плечи опускаются женские руки, начинающие разминать их.

— Привет,— женский голос, доносящийся из-за моей спины, постепенно начинает приближаться и звучать левее. Поворачиваю голову, изучая незнакомое женское лицо. Женщина судя по всему была тоже пьяна, но и вполне сносно контролировала себя. Симпатичная брюнетка моего возраста в красном ярком платье, которое выделяло её из толпы, но и благодаря дизайну открывало вид на длинные ноги, возбуждало...но и ужасно сейчас резало глаза.— Моя компания не покажется вам противной?

— Кто-то посчитал вашу компанию противной?— спрашиваю, допивая из стакана виски.

— Не только.— весело улыбнулась девушка.— Может мы найдём...более укромное место?— с хитрой, но при этом милой улыбкой предложила незнакомка. Как женщины могут сочетать несовместимое?

Осмотрев толпу, киваю. Хорошая идея.

Как думаете, что сделает Тео дальше и чем кончится эта "вечеринка"? Всех люблю

31 страница9 мая 2021, 02:34