Уговоры
Развернувшись, я увидел Китая, который был в отличном настроении, и его идея довольно-таки сильно понравилась мне. Ведь я и так не знал, чем мне заняться, поэтому это была большая возможность сделать хоть что-то интересное или полезное.
Да и раз я закончил с документами, то почему бы и не пойти отдохнуть? Все равно думал, чем бы заняться, поэтому я всё-таки решил присоединиться к игре.
- Да, сейчас только вещи возьму из кабинета! - крикнул я, уже собираясь уходить.
Играть с ними означало быть там максимально долгое время, из всего, которые бы я хотел. А у меня есть такие люди, которые не могут отпустить так просто. Им нужно очень много времени, а особенно если, не дай Бог, они что-то не поделят.
Из своих вещей я взял телефон, который кинул на стол, чтобы он мне не мешал, и небольшую сумку, которая висела у меня на вешалке. Туда я положил телефон, несколько своих вещей, а также те украшения, которые были на мне, но сейчас я их не надевал.
Вообще, нужно было в кабинет к Китаю, так как перед уходом он махнул в сторону своего кабинета. Поэтому я и направился именно туда. Этот кабинет был хорошо знаком, да и я много чего знал об этом месте, ведь мы с Китаем довольно хорошо знакомы.
Постучавшись, я прошёл внутрь. Там уже сидел, помимо Китая, Корея, который, судя по всему, общался с кем-то по телефону. Также были Италия, Швеция и много других, кто просто сидел и не знал, что делать. Я их прекрасно понимал.
Видимо, разговор между всеми не особо клеился, но, так как пришёл я, нужно это исправлять. Поэтому, подойдя к столу и присев за ним, я быстро придумал идею для разговоров.
- Слушайте, а как вы праздновали в прошлом году? - резко спросил я, аккуратно переставляя фишку на то количество, которое выпало мне на кубиках. Кто-то предложил поиграть в "Монополию". В принципе, никто не был против, потому что всё равно делать было нечего, и других более интересных идей не было.
- Ой, ты удивишься, но все напились, и там такое было, что словами не описать, - первым ответил на вопрос Китай, после чего русский сразу же перевëл внимание с игры на них.
- Да, но, к сожалению, все видео и всё, что было связано с тем вечером, пришлось удалять при всех, потому что на следующее утро всем стало стыдно.
- Жаль, я бы посмотрел, что вы там вытворяли, - с усмешкой произнес я, смотря на корейца, что только что поведал мне об этом. Я действительно бы посмотрел на такое кино, ведь такое редко можно увидеть, тем более, все разом.
- Все? - резко произнес вопрос, который должен был пролететь в голове, вслух я. - Разве Герман вообще пьет? Не то чтобы прям в хлам, а вообще я редко вижу это. И даже по праздникам.
- Как я помню, его там не было вообще. Ему неинтересно это всё, и он старается не ходить с нами, но, так как подарок нужно было подарить, он пришёл только на официальную часть, потом его вроде бы не было? - как бы с вопросом обращался он к корейцу, который также рядом сидел.
- По-моему, он сказал, что ему стало плохо, и по этой причине ушёл. Но, насколько ему было плохо, точно никто не знал. Он ушёл один, а вернулись мы все уже после праздников, как и все.
- Никто не поинтересовался, что с ним было? Мало ли, ему действительно стало плохо.
Все посмотрели на меня в качестве того, что я задал какой-то странный вопрос. Хотя, по-моему, это была буквально вежливость: просто спросить, всё ли хорошо, и, если надо, проводить человека до дома. Это не так сложно, они должны были более-менее бояться за него и переживать. Я пожал плечами на это, и первый и второй просто отвели взгляд в качестве того, что ответ на этот вопрос вряд ли будет мне дан.
Я слегка выдохнул. Посмотрел на время. За всеми этими разговорами, что были до этого, и игрой в "Монополию" я совсем не заметил, как быстро пролетело время. А пролетело его довольно-таки много, и сейчас я мог лишь наблюдать за тем, как оставалось всего четыре часа, и они медленно уходили, поэтому я вышел из игры и решил сходить в уборную, поправить причёску и умыться, чтобы отвлечься от плохих мыслей о том, что могло произойти с Германом, если бы его здоровью действительно было плохо. Как только я дошëл, сзади послышался голос:
- Не переживай, с ним всё было хорошо, - услышал так голос сзади, который принадлежал Швейцарии.
Тот человек, которого я видел чаще всего с немцем, и именно он, казалось бы, мог хорошо с ним ладить, единственный, кто как будто бы понимал его. Поэтому в его словах сомневаться я не мог.
- Кем вы приходитесь для Германии? - вопрос, всегда интересующий меня, выскочил будто бы сам наружу, как будто бы я и вовсе не хотел произносить, но он сам вырвался.
- Можно сказать, я его дядя?
- Несмотря на то, что я здесь давно, такое я точно слышу впервые, - пожав плечами, ответил я, стряхивая руки от мокрой воды и вытирая их о бумажные полотенца, лежавшие рядом.
- Я очень рад, что у него появился такой друг, как ты, и.. - сказал он, после чего на мгновение замолчал. Казалось бы, его раздумья длились вечно. - Надеюсь, вы не прекратите общение.
На этом он развернулся и уже уходил. Я не нашёл, что сказать ему в ответ, хотя вроде бы надо было ответить или, как минимум, высказать благодарность за то, что так верит в нашу дружбу. Хотя, казалось бы, все верили в неё.
А ещё я понял, что за весь день не видел Германа или видел, но только мельком. Хотелось надеяться, что он останется на это мероприятие, а не уйдёт, как с прошлого. Также у меня были возможные идеи, что он просто не хотел оставаться в том обществе, в котором находился, тем более, если все пьяные и не очень хорошо соображают.
Я, наверное, поступил бы так же. Нету смысла оставаться там, если даже поговорить не с кем. А если смысл есть, то только выведать информацию, которую вряд ли сумеют вспомнить. Странно, но ведь в этот момент им будет вообще не до политики.
Хотелось бы верить, что у меня получится заинтересовать немца и сделать так, чтобы он пришёл сюда и, как минимум, хотя бы немного отвлёкся от документов, в которые был погружён вечно. И его погружённость действительно давала результаты, но какой ценой? Ценой собственного здоровья, как физического, так и морального?
Выйдя из уборной, я направлялся в кабинет немца, уже даже не задумываясь, чем там будут заниматься остальные, но вдруг бросил мимолетный взгляд на ту дверь, где до этого сидели все. Вроде бы было тихо, а значит, либо все разошлись, либо мирно играют.
Подойдя к его двери и тихо постучавшись, ответа не последовало. Поэтому я решил попробовать приоткрыть дверь, и она легко поддалась. Как только я открыл дверь, то увидел, что Гера, сидя за столом, головой лежал на каком-то документе и просто мирно спал вместо того, чтобы заниматься документами. Я был этому очень рад. Будить его всё равно придётся, ведь спать так вредно для спины.
И, подойдя аккуратно к нему сзади, я слегка потрепал за плечо, от чего тот резко вскочил на ноги. Посмотрев назад, тот выдохнул и уже спокойно сел обратно, потряс головой. Под глазами были мешки, и казалось бы, что он не спал всю ночь. Хотя, даже если бы это была правда, я бы даже не удивился.
- Что-то случилось? - сонно и растерянно спросил он, всё ещё пытаясь привести себя в нормальный вид. Однако, выходило это просто отвратительно.
Сейчас и только сейчас я понял, что именно имел в виду Швейцария, когда заходил к нам. Он явно хотел, чтобы я поговорил с немцем насчёт этого. Да и сам я был уже не против поговорить об этом. Если даже Британия говорит о таком, то стоит хотя бы немного, на минутку, задуматься.
- Случилось, - продолжать поговорку я не стал, но вместо этого сказал: - Тебе не кажется, что ты так полностью сломаешь себе здоровье? Как насчёт пойти и отоспаться перед вечером, потому что там ты уже вряд ли отоспишься.
- Перед каким вечером? - вопрос, который ввёл меня в ступор. То ли я неправильно понял его, то ли же он меня, что именно надо было ещё точно выяснить.
- Сегодня же мы разыгрываем подарки на тайного сану. Ты забыл? - я увидел удивление и такой спектр эмоций, который я раньше видел очень редко, и то не такой яркий, как сейчас.
- Мда, с головы вылетело это всё... работа, которую я запланировал на день. Да и подарок у меня сделан. Так что я просто подарю его, и, наверное, пойду домой.
- Ну нет! Неужели ты не можешь пойти и поспать сейчас, чтобы вечером быть на таком мероприятии? - с грустью и тоской молил его я, но тот сидел невозмутимо ровно на стуле. - Если не хочешь, я сам лично доделаю за тебя твои документы, ну пожалуйста!
Тот смотрел на меня всё так же, не выражая никаких эмоций, стараясь не поддаваться на мои провокации, но через пару минут я всё равно добился своего успеха. Тот лишь опустил голову вниз, признавая своё поражение.
Я радостно подпрыгнул, после чего уже хотел было пойти, но решил, что сначала всё-таки убежусь, что тот вышел и направился к себе домой. Хотя почему-то я не хотел пускать его вот так. Если он уснул, сидя с документами, может ли быть такого, что он уснёт в такси или в другом месте?
Поэтому первая моя идея была - написать кому-то и попросить, чтобы они отвезли немца домой, например, Японии. Но сегодня я вообще не видел еë в здании, так что не мог бы довериться ей. Но, посмотрев из-за двери, я увидел Швейцарию, который явно куда-то собирался. И раз он и предложил, чтобы немец поехал домой и выспался, роль свою уже здесь сделал, так что, думаю, тому не составит труда съездить и отвезти его, если он всё равно собирается уезжать.
Так что пока немец собирался, я успел выбежать в коридор, дабы попросить Швейцарию подождать немного немца и забрать его с собой, чтобы я мог не волноваться, что тот не доедет или доедет уже не в самом хорошем состоянии.
- Швейцария, - услышав это, тот сразу же развернулся и вопросительно уставился на меня. Я, выдохнув, подбежал к нему, пока тот замер, надевая на себя свою куртку, - Могу я попросить вас отвезти Германа домой?
- Ну, если ты заставишь его залезть в машину и доехать до дома, то без проблем, - но, увидев уже собранного немца на входе, казалось бы, у него сейчас возникнет миллион вопросов, но он не задал ни одного. Я лишь услышал в тихом шёпоте: - Спасибо... За что именно, я, конечно, не знаю, но буду надеяться, за то, что ты переубедил немца в том, что нужно беречь своё здоровье.