Я всë выскажу!
После того как он ушёл, прошла почти целая неделя. Оказалось, что у него довольно забитое расписание, я удивился, как он вообще взял на меня время. Но мы с ним договорились раз так, то мы можем сходить куда-нибудь после собрания.
Которое было быть уже сегодня. В этот раз его поставили очень рано утром, поэтому вставать пришлось в шесть утра. Чтобы больше успеть, для меня это было очень рано, так как в девять утра я спал. И только вставал ближе к десяти часам. Однако собрание нельзя перенести, мне придётся немного потерпеть.
Представляю, кого тем странам, которые ночью вообще не спят, а сидят и занимаются делами. Такие, как Германия или Великобритания, хотя именно последней составляет это расписание. Так что он точно выспится. А у нас будет свободен целый день.
Беларусь почему-то очень сильно просилась со мной. Я не смог ей отказать, хотя точно знал, что после собрания пойду с Германии в кафе, а потом мы уже определимся куда дальше. Поэтому сразу сказал ей, что буду занят после собрания. Еë это не удивило, она почему-то лишь странно улыбнулась и ушла одеваться.
Я оделся так же быстро, как и собрал все документы. Уже через пару минут мы сидели в такси и ехали. Беларусь изредка поглядывала на меня, но потом всё-таки прекратила устремив свой взгляд в окно.
Как бы сейчас мы не ехали, опоздать точно не могли. И как я и говорил, приехали вовремя. Ни минутой позже, ни минутой раньше. Это было очень хорошо, потому что я уже понял, что тех кто опаздывает, здесь довольно не любят. Ведь мы не можем начинать собрание, пока все не будут в сборе. Если же до этого Великобританию не предупреждали, что этих стран не будет.
Мы зашли, после чего собрание началось. Вновь почти два часа нам рассказывали кучу ненужной информации, некоторые фрагменты я всё же записывал. И вновь когда нам говорили про какие-то документы, я услышал только делать какие-то "особенные" документы. Как будто знал, какие это именно документы.
Я моментально повернул голову в сторону Германии. Тот, заметив резкое движение в моей стороне, повернулся. Увидев моё лицо, со смехом кивнул, в качестве того, что объяснит мне что делать.
Я готов был плакать от того, что нам ничего не говорили, но приходить сюда было обязательно. Зато у меня есть возможность подружиться и завести себе друзей. Хотя посмотрев на то, как все со злостью смотрят на меня, как-то даже перехотелось.
В этот раз я удивился намного больше. Ведь в конце Германия также что-то говорил, но я не особо всматривался лишь, удивлялся тому, что здесь надо проявлять себя. А не просто слушать и спать.
Закончив собрание, Германия подошёл ко мне и указал в сторону выхода. Я удивился, что вместе с нами идёт девушка, которую Беларусь вроде как называла Японией. Это не входило в наши планы. Беларусь также пошла вместе со мной.
-Меня зовут Япония. - она протянула руку Белоруссии, которая только вышла из кабинета. На что моя сестра быстро среагировала и пожала руку, после чего сама представилась.
-Меня зовут Беларусь.. Мне очень приятно познакомиться с вами! - Видно было по её лицу, как сильно она рада завести себе подругу. Ведь как я знал, у неë никогда не получалось завести друзей, а тут она сама проявила инициативу.
Дальше уже разговора я не слышал. Германия, взяв мою руку, потянул к выходу из здания, тогда как я лишь обернулся напоследок и помахал в знак прощания своей сестре, которую уже уводили.
-Я решил, что неплохо будет познакомить их. Да и вдвоём им будет намного интереснее, пока мы будем гулять. - Германия уже заказывал такси, чтобы поехать в кафе, которое заранее выбрал. Я сказал, что мне будет без разницы, какое оно будет. И оставил всё на выбор немца.
-Погоди, если мы оставляем их там. Это значит что мы ещё вернёмся?
-Конечно, а ты как хотел? Документы сами себя не сделают. - С усмешкой сказал он, после чего развернулся на меня. Настроение сразу же немного испарилось. Особенно зная, что придётся возвращаться в это место, хотелось остаться там на подольше.
Германия предложили идти туда, а не ехать. Потому что самая красота будет открываться нам именно по дороге, нежели если мы просто её проедем на машине.
Я не стал его переубеждать в чём-то, если он хотел этого, то почему бы и нет. Я не против пройтись. Тем более это означает, что мы медленнее придём к тому, что надо заниматься работой.
И пока мы шли, я действительно видел довольно-таки красивые места. Идя по парку, в котором медленно падали листья, осыпая всё вокруг, виделось, как улица буквально была усыпана оттенками этой осени. Люди сидели с кофе и спокойно болтали, согревая у него руки.
И смотрев на них, мне почему-то становилось тепло на душе. Я повернулся в сторону Германии, который с не менее большим интересом разглядывал всё обстановку, окружавшую нам. И только воскликнул, указав мне на здание.
-Вот то место, выбранное мной. - Радостно взяв меня за руку, он потащил меня вперёд.
Это было кафе, находящееся около парка так, что никакой дым от машин сюда не доходил. Место было довольно-таки большим, что удивило меня. Большие стёкла, через которые можно было разглядеть интерьер, находящийся внутри. Я бы сказал, он был не менее идеальным, чем само здание.
Как только мы вошли внутрь, я сразу уловил небольшие нотки кофе, что было очевидно. Ведь я уже понял, мой товарищ его просто обожает, тогда как я предпочитаю чай.
Также было множество угощения, разного вида. Так что он дал мне время познакомиться с ассортиментом и первый начал говорить.
-Я буду, как обычно, только в этот раз ещë добавьте те самые пирожные. - Она как будто прочитала его мысли и указала на капкейки, что лежали на прилавке. Резко ему на телефон пришло сообщение и, быстро прочитав его, грустно выдохнул. - А как обычно не получится.. Заказ будет большим.
Он действительно заказал много чего. Оказывается, что девочки действительно нашли общий язык, но сидеть и обсуждать это всё, пока мы будем разбирать документы, просто так они не хотели. И Япония писала Германии, чтобы он взял много вкусностей и всего прочего.
-Мне тебя иногда жалко. - Сказал я, помогая нести ему пакеты до здания собраний. А он лишь улыбнулся, всё продолжаете рассматривая улицы.
-Я тоже так думал в первое время, но потом просто смирился с этим. - С улыбкой прознëс он, хотя я точно мог увидеть, что в его глазах промелькнула некая грусть.
-Слушай, а почему ты вообще перед всеми распинаешься, особенно перед Америкой? Этот выскочка вообще заслуживает чего-то? - Зло проговорил я, но тот поднял палец, в качестве того, что мы не должны это обсуждать.
-Заслуживает или нет, это не важно. Мне так выгодней, так что пока я не хочу как-либо прекращать с ним поставки. - Серьёзные добавил он, но приподнял глаза и усмехнувшись, прошло вперëд. - А вот то, что считаю я его выскочкой, я не отрицаю.
Открывая мне дверь, все-таки я был рад. Мы были похожи со всеми в том, что американец всём надоел, пора бы уже как-нибудь поставить его на место. Чтобы как минимум тот наконец замолчал и перестал так сильно выделываться перед всеми.
-Ну что пора за документы!
***
Тот вечер был действительно тяжëлым, мы перебрали столько всего, мне сразу всё объяснили и рассказали интересного. Что я был просто в шоке с того, как сильно можно устать.
И вот сейчас стоит опять отнести всё эти документы на сдачу. Как хорошо, что мы сделали их сразу после получения, потому что потом других дел оказалось ещë больше, чем я думал сначала.
И вот заходя, я опять не увидел одно человека. Которому, как обычно, ничего не нужно было. И вот всё сидят опуская голову вниз и тяжко вздыхая. Не знаю как они, но я точно выскажусь, чтобы мне за это не сделали, хотя я как бы выговариваю ему за всех, так что не думаю что что-то будет.
И вот гвоздь нашей программы прошёл. И вновь, как обычно, лучезарно сияя. Его меркантильная улыбка меня уже явно вывела. Хоть я всего-то был на паре собраний и ничего особо не знаю, я уже не могу это терпеть.
-Я ничего не пропустил. - Как будто на пластинке спросил он, уже собираясь проходить и присаживаться за своë место. А я лишь зло посмотрел на него.
-Пропустил, и будь добрым, если ты опоздал и тебе что-то надо, подожди за дверью. - Ответил ему я совершенно серьезно, на что он даже немного принял свои очки. - Если ты плохо слышишь, снятие очков тебе не поможет, уверяю.
-Я смотрю кто-то здесь что-то попутал..
-Ты! - Резко поднявшись из-за стола сказал я. Мне казалось дым из моих ушей уже давно шëл и не думал прекращаться. - Ты попутал что-то. Мы всё ждëм только тебя из раза в раз. Если ты не можешь приходить нормально, говори об этом всём, чтобы никто не ждал тебя единственного.
-Если тебе что-то не нравиться, то можешь вообще сюда не приходить. - Высказался он, встав с противоположной мне стороны и усмехнулся.- Или что?
-Или ничего! Проще убрать тебя одно, нежели нас всех. - Высказался я, немного улыбнувшись, как только увидел его лицо. Тому явно не нравилось, что я был прав.
-Кто всё, неужели кто-то против меня? - Никто. Абсолютно никто не поднял руку или как-то отреагировал. Меня охватила злоба, неужели всё реально такие.. - И правда, кажется не против.
-Вы всё правда такие двуличные, говорить за его спиной вы можете, а вот как только сказать в лицо так всё трусы? Не знал, что может быть что-то страшнее, чем не сказать всю правду в лицо такому человеку!
-Это ещë какому такому? - Всё также зло говорил он. Мне забавляло то, как ему не нравилось это всё.
-Меркантильной выскочке, такому упыр..
-Российская Федерация! Что вы себе позволяете? - Выкрикнул уже Великобритания, понимая, во что всë это превращается.
-Что хочу, то и позволяю. Мой отец был прав, не ходя на собрания. Если кому-то реально что-то понадобиться, я буду раз в неделю у себя в кабинете. - Подал плечами я, собирая всё вещи в сумку. А также просто выкидывая сделанные с Германией документы на стол. - Побегаете вы за мной, когда вам что-то понадобиться, а я приду тогда, когда захочу.
-Конечно, вот мой первый подарок. - Перед моим уходом тот кинул на край стола бумажку, которая была сверху подписанная как "Санкции".
Я посмотрел на неë, взяв с собой на выход. После чего перед дверью развернулся ко всем показывая лист. Быстро разорвав его и скомкав в комок, я кинул его в урну.
-Вот такие вот вы все.. Подкупные. - Это последнее, что я смог сказать.
После этого я ушла к себе. За этот час я полностью разобрал все документы в своëм кабинете. Там как оказалось их было не так уж и много, просто не дотягивались руки, но времени у меня теперь будет предостаточно.
Я также поговорил с сестрой, сказав ей, что всë хорошо. Тем не менее я знал, что поступил правильно, может хоть это его чему-то научит. Или же наоборот, сделает из него более большого выскочку.
Хоть просто не так много времени я уже собирался уходить. Делать документы можно и дома, а потом приносить их, когда сможешь. Так что тут даже выбор был очевидно, как я буду их делать.
Пока я искал по разным ящикам нужные документы, в дверь ко мне постучали. Я сначала хотел сказать было нельзя, но потом интерес взял своë.
-Рискните. - Продолжая искать нужные бумаги, выкрикнул я. И наконец нашел пару нужных бумаг из всех.
-Слушай, Рос, ты сильно обиделся?..