Собрание
Как только он уходил, я лишь на прощания махнул ему рукой, после чего сел и задумался над тем, кто же это был. Спустя пару минут ко мне подошёл отец и я посмотрел на него, немного сомневался, задавать ли ему вопрос, но всё-таки рискнул.
-Слушай, отец. А кто это был? - Спросив, слегка приподняв свой взгляд на него. А после на человека, что уже вышел из двери, и следом за ним отправился Америка, которого я знаю как нелюбимого человека отцом. Я особо не общался с ним, поэтому не мог знать наверняка хороший он или плохой, однако его поведение, которое я видел множество раз, не говорило о том, что он хороший человек.
-Это брат ГДР. - Сказал он, посмотрев на меня, после чего немного неловко развернулся и прошёл к своему столу, где лежала стопка не разобранных документов.
Я часто видел, как отец устаёт на работе и очень сильно плохо себя чувствует, но просто не подавал виду. Хотя зачастую казалось, что он вот-вот свалится с ног. Мы всей семьёй старались помогать ему, но он редко принимал эту помощь, только когда ему было совсем плохо.
Тот мальчишка показался мне довольно милым и приятным собеседником, возможно в будущем мы увидимся ещё как минимум на каком-нибудь собрании. Мы точно пересечёмся, я на это очень сильно надеялся. Мне было жаль Германию, ведь у него буквально умерла родная сестра, а он только узнал об этом, хотя это произошло не так уж недавно. Я бы, наверное, отреагировал также, если бы это был кто-то из моих братьев или сестёр.
***
Прошло чуть менее года, как погиб наш отец и мы все вместе старались держаться ближе. Боялись потеряться и не встретиться. Именно тогда я понял, каково было Германии, только сколько бы я не сидел и не думал над этим, я всё равно никогда не смогу понять его. Сейчас меня частенько навещала Беларусь, чтобы поболтать со мной. Так как я, как родной наследник и самый старший брат, должен был встать на место отца. Это было очень тяжело, потому что я уже знаю, это чувство, когда днями напролёт сидишь за бумагой и не вылезаешь из комнаты.
Мне казалось мой мир вот-вот рухнет, и как всегда оставались рядом любимые люди, которые старались как можно больше давать мне поддержки и помогать с этими документами. Я чувствовал их заботу и как сильно я им нужен, это придавала сил жить дальше.
И вот сейчас я должен был пойти на собрание в первый раз. Конечно, попробовать каково это сидеть среди многих стран интересно. Нужно слушать всё внимательно, общаться с другими, обсуждать разные поставки товаров. И хотя многих уже удалось видеть, большинство стран я буду видеть сегодня в первый раз.
Рядом со мной всегда была Беларусь, она помогала мне абсолютно во всём. Она стала моей опорой, поэтому сейчас на собрание мы шли с ней вместе. Да и так мне было намного спокойнее, чем если бы я пошёл один.
И вот наконец я подхожу к заветной двери и открываю её. После чего вижу большой зал с кучей разных стран, которые болтают между собой. На нас особое внимание не обратили, только пару человек развернулись, чтобы посмотреть на вошедших. После чего обратно развернулись и углубились в разговор.
Прошло буквально несколько минут, после чего я сразу же подумал о том, что хотел бы выпить воды. Однако меня привлёк смех, доносящийся из противоположной стороны зала. Он был довольно громкий, а самое главное живом, что я видел очень редко в своей жизни.
Там сидели трое человек, один из них на диване, а другие два около него, но стоя. Сейчас мне один из силуэтов, стоящий ко мне спиной, показался до боли знакомым. Как будто где-то я его уже видел, только моё сознание не давало мне вспомнить об этом. И в этот же момент меня дёрнула Беларусь, от чего мне пришлось отвлечься.
-Заедем после собрания в магазин? Просто у нас дома ничего не осталось. - Мило улыбнувшись, сказала она. Я лишь легонько кивнул, после чего нас всех резко окликнули, пришло время проводить собрание.
От чего я сразу же пошёл к своему месту. Беларусь медленно, взяв меня за руку, направилась со мной. Я предупредил Великобританию о том, что я буду не один, поэтому для неё также приготовили место.
И вот уже собирались начинать, Великобритания встал из-за стола, готовый произносить речь. В этот же момент распахнулась дверь. Увидев человека там, все начали разворачиваться и прикрывать голову руками. Особенно я услышал более громкий вдох от самого Великобритании. Хотя я понимал его со стороны, да и вообще считал, что опаздывать на какие-либо встречи плохо. Хоть и сам часто это делаю.
Однако я в отличие от него извиняюсь за своё опоздание. И в крайнем случае, если сильно задел человека, преподношу какой-то подарок в качестве извинений, а он просто прошёл и сел на своё место, закинув на стул одну ногу и отклонившись рукой на спинку стула. Мне показалось это поведение очень неприемлемым. Я сразу же понял, почему отец так не любил этого человека.
- Америка! Мог бы хоть раз прийти на собрание вовремя!- Но он лишь закатил глаза и спокойно сел, как будто ничего и не было.
Всё-таки собрание началось. Пусть немного запоздав, это был уже успех. Я надеялся что его не задержат, потому что оно и так проводилось вечером. Ехать поздно ночью домой мне жутко не хотелось. Тем более это было бы очень неудобно для Беларуси, которая ещё собиралась готовить что-то.
Кто же знал что собрание на самом деле такие скучные, как оказалось никакой полезной информации практически мне не дают. В самом начале меня представили, а потом около полутора часа мы слушали какие-то нотации от Великобритании. Так скучно мне ещё не было, даже когда я учился в школе.
И после часа мне уже стало настолько скучно, что я начал засыпать, чтобы такого не произошло я решил рассмотреть каждую страну и сейчас понял, какой человек именно привлёк моё внимание ещё до начала собрания.
Парень, сидящий напротив меня, был похожим на моего старого знакомого. Сидев в белой рубашке и галстуке, он был единственным, кто вообще так оделся на сегодняшнее собрание. Все остальные были одеты в чём-то повседневном, но не настолько деловом наряде. Также в отличие от многих, он носил очки, что как мне показалось очень сильно дополняли его образ.
Рядом с ним по бокам сидели те же люди, что и до собрания. Их я к сожалению не знал, но развернулся к Беларуси. Возможно она может знать хоть какую-то информацию.
- Беларусь, слушай, а ты не знаешь, кто тебя трое сидящие напротив нас? - Она сначала хотела показать мне, что нужно молчать. Но увидев, как многие разговаривают между собой, и их за это не ругают, развернулась ко мне.
-Я особо много информации узнать не успела. Но точно знаю, что та девушка это Япония. А также сидящего справа от человека напротив тебя зовут Италия, а вот как зовут посередине человека, я не помню, как-то на Г, по-моему, ...
Она задумалась, подняв глаза вверх, но помотала головой в качестве того что не вспомнит его имени.
- Может Германия? - Тихо предположил я, после чего она кивнула мне в ответ. Однако по её лицу было видно, что она удивлена моим знанием стран, хотя прекрасно видела, что я ни с кем не знакомился.
Теперь я сразу же вспомнил старого знакомого. Но после того как развернулся, увидел что он смотрит, немного прищурив глаза, на меня. Но после того как я помотал головой, в качестве того, что мне ничего не нужно, он спокойно развернулся и продолжил слушать, что говорили.
Все уже сидели уставшие, никто ничего не понимал. Вот только Германия единственный, кто бодро сидел и слушал всё, что говорили. Поэтому если какие-то вопросы задавали, то задавали обычно именно ему, или задавал вопросы он. Остальные кивали в ответ, то что слушают внимательно. Хотя на самом деле многие уже даже успели поспать и проснуться к самому концу.
Я относился именно к тому числу человек, кто просто засыпал от этой монотонной речи, только вот делать было нечего и приходилось слушать. Я часто не понимал, о чём вообще идёт речь.
Больше всего мне нравилось рассматривать стран и подмечать, что многие любят разные кольца, ожерелья и прочие украшения. Кто носит какую одежду, какие предпочтения у них бывают. И старался запомнить именно эти детали.
-Всем всё понятно? Жду документы вовремя. - Спросил Великобритания, вытянув меня из своих мыслей, после чего все спокойно кивнули и начали расходиться.
Беларусь уже хотела тянуть меня быстрее одеваться, но я лишь попросил её дать мне пару минут. Я прослушал абсолютно всё, начиная от того какую документацию и как её делать, до сроков сдачи. Единственный человек к которому я действительно мог обратиться, был Германия, потому что более-менее знал его. Но если не поспешу он уйдёт, ведь уже обирался идти.
-Г-германия. - Подойдя поближе, я увидел, что он всё ещё в компании, но у меня не было другого выбора, как просто немного вмешаться в их разговор. Тот сначала не узнал меня, а спустя пару минут я увидел, что в его глазах промелькнула искра, и он явно узнал меня.
-Идите, я вас догоню. - Махнув рукой, сказал он, уходящим двум товарищам. Затем всё же протянул мне руку, в знак того, что мы ещё даже не здоровались сегодня. Пожав ему руку, мне наконец удалось отдышаться - Что-то случилось?
-Мне очень жаль, что я тебя отвлекаю. Но не мог бы ты повторить для меня, что же сказал Великобритания про документы и когда их сдача.
-Я тебя, наверное, удивлю, но он об этом и не говорил. Скорее всего забыл, что ты здесь в первый раз, поэтому и не сказал. - Усмехнувшись с моей реакцией, он лишь достал небольшую бумажку, протянув её мне в руки. - Думаю мы сможем попозже созвониться и я помогу тебе с документацией. Только прошу давай любую встречу не здесь, у меня уже начинает болеть голова от этого места.
-Хорошо, я тогда завтра утром тебе позвоню и скажешь, когда у тебя будет время. Можем встретиться у меня, если тебе будет удобно, там как раз всё документы, думаю мы найдем нужные.
-Хах, хорошо, буду ждать. Пока Россия. - Махнув он начал уходить, а сзади за руку меня ущипнула Беларусь.
-Друга завëл и мне не сказал?..