17 страница15 марта 2022, 20:25

Война

Всё новобранцев собирают вместе, Тэхён с Юнги тоже среди них.
— Как вы знаете у нас приближается битва, это не просто битва — это война за нашу империю. За земли которые принадлежат нашему народу, и мы не позволим, каким-то нищебродам отобрать нашу землю, мы победим, чтобы наш народ, наши семьи оставались в безопасности. Император замолкает обводит взглядом толпу, задержавшись на Шуге, Чон ловит себя на мысли, что это лицо знакомое, но почему-то вспомнить его трудно.
— Вы всё новобранцы, у всех вас есть меч и доспехи, но, для того чтобы встать в ряды Императорского войска, этого мало. На протяжении нескольких дней, вы будете тренироваться. Покажите, на что, вы способны, ради нашей империи.

Юнги за всю эту церемонию не мог оторвать глаз от Чона. Он здесь не такой, как с ним, Император рядом с Юнги добрый, нежный, заботливый, а сейчас он строгий, грубый, серьёзный, но блять такой горячий, сексуальный, что Юнги хочет почувствовать такого Хосока в постели, закусывает губу, понимая, что начинает возбуждаться.
Насколько дней Юнги и Тэхён проводят на тренировках, показывая свои навыки. Юнги открывает для себя новый и похоже любимый вид боя, стрельба с лука. Мин так увлечённо стреляет в цель, что не видит как за ним уже несколько минут наблюдал Император.
— Мин Шуга?
— Да, — поворачиваются Юнги и видя Чона, мысленно улыбается и добавляет.

— Что-то случилось Ваше Высочество? — склоняется.
— Нет, просто хотел спросить. Ты давно стреляешь с лука?
— Я когда-то в детстве пробовал один раз и всё. А так здесь первые взял лук в руки, — честно говорит Шуга.
— Впервые, — переспрашивает Хосок, Юнги кивает. — У тебя очень хорошо получается, продолжай в том же духе.
— Спасибо!
Уже завтра Императорское войско отправится на войну, и через несколько дней будет возле границы. Хосок каждый день ищет взглядом одного из новобранцев, а точнее Шугу. Хосока словно тянет к нему, есть в этом парне, что-то что альфу сильно привлекает, что-то родное.

Войска добираются места назначения, и начинает борьба, не на жизнь, а на смерть. Война в которой нет пощади, есть только она, ходит по окровавленному полю забирая жизни. Хочешь жить, борись, или же умри.
Впервые дни врагов нет отбоя, они нападают со всех сторон, летят как мухи на вонь. Второй день, враждебные силы немного уменьшились, но не очень. На четвёртый, всё знатно так устали, но никто не опускает свой меч или же лук, добивая остатки. И на пятый день, ближе к вечеру, когда уже стемнело, воины смогли опустить свой меч, но не спрятать его, так как сейчас ещё не безопасно. Воины проходили по полю усеянному трупами ища выживших, и добивая врагов. Император держа меч поднятым, искал выживших. Когда Чон проходил мимо кучи мёртвых тел, как один из воинов врага спохватился на ноги и знес свой меч в воздухе, готовясь нанести удар.

Другие воины замерли, но они и близко не испытывали того, что чувствовал Юнги видя, как смерть нависает над его любимым. Хосок чувствует это давление, понимает что не успеет развернуться как его тело пронзит меч врага. Но Чон не из тех кто привык бояться, если он умрёт то смотря в глаза смерти, а не прячась от неё.Хосок поворачивается готовый защищаться, но враг с пробитою прямо в сердце стрелой валится на землю. В далеке Хосок видит того самого новобранца, Шугу если быть точнее. Хосок улыбается и кивает в знак благодарности, обхватывает меч и уходит дальше проверять трупы. Только вот Юнги успокоиться не может, руки и ноги всё ещё дрожат Мин сжимает в одной руке меч, а в другой лук, продолжает проверять поле боя.

*****

Когда уже начинает темнеть, Император приказывает разбить лагерь, а остальной части продолжать проверку, и добить всех врагов. Чон ходит уже не сам, вместе с Шугой, тот молча следует в пару метров и проверяет тела рядом. Но видимо смерть на Хосока сегодня положила глаз, когда Чон нагибается над воином своего войска, чтобы проверить жив ли он, есть ли пульс, из кучи до этого безжизненных трупов, буквально в два метра от Чона, подрывается ранений в плечо враг, и со всей скоростью направляется на Императора, заносят меч, в воздухе.

— Нет, — кричит Мин, видя всё это.
Хосок слышит только крик, а когда поднимает голову, видит как Мин держась за бока оседает на колени, а враг с отрубленной головой валится на землю перепачканную кровью.
— Шуга, — подхватывает Чон парня, чтобы тот не свалился.
— Он хотел тебя убить, — Юнги кривиться, от боли, тяжело дышит, а кровь пачкая всю одежду и доспехи стекает вниз, пачкая и Хосока, который держит парня на руках. 
— Нет, не умирай, — Хосок не понимает, что с ним, ему настолько больно, что он плакать готов.
— Нет Шуга, — перед ним падает на колени Тэхён.

— Нет нет нет, пожалуйста терпи, не закрывай глаза, — молиться Тэхён который начинает рыться, за пазухой в поисках лекарств. В это время возле них появляется и Намджун.
— Ваше Величество, помогите нужно разрезать одежду чтобы я мог положить травы на рану.
Но Хосок, словно не слышит, он смотрит на угасающую жизнь, на своих руках. И готов орать, во весь голос.
— Хосок соберись, — говорит громко Намджун и достаёт из-за пояса маленький кинжал.

Хосок реагирует мгновенно, отрывает одежду которая прилипла из-за крови к телу, а Намджун разрезает ткани, оголяя бок парня, Тэхён прижимает какие-то травы прямо на рану, а Юнги который почти потерял сознание, сморщился, от болезненных ощущений. Запах трав бьёт в подсознание, как Императору, так и Генералу.
Хосок взглядывает ком в горле, переводя взгляд на лицо. И прежде чем Тэхён сообразил, говорит немного дрожащим голосом.
— Юнги… малыш, — голос Хосока заметно дрожит, а по щеке катится одинокая слеза, которая летит вниз и разбивается о щеку омеги.Юнги слыша родной голос, открывает глаза, еле заметно улыбается, дальше веки закрываются, он теряет сознание.

17 страница15 марта 2022, 20:25