Крылатый союзник
Изуку с восторгом вывалил на сиденье автобуса продукты из пакета. Как же он был рад, что всё таки вышел днём на улицы, даже не смотря на то, что с предыдущей ночи на его теле появилось несколько синяков – всё таки его прыжок в мусорный контейнер не прошёл бесследно. И он до сих пор не мог поверить в своё везение, ибо как ещё объяснить тот факт, что он случайным образом наткнулся на небольшой магазин, в котором сегодня были скидки. Не иначе, как судьба в кои-то веки оказалась к нему благосклонна. Что ж, парень не собирался упускать такой шанс.
Поэтому сейчас перед ним лежали несколько пачек лапши быстрого приготовления, парочка онигири, упаковка смеси из орехов и сухофруктов, три питьевых йогурта, немного мясных булочек, а также несколько банок консервов. Для Мидории это было сродни шведскому столу! И если у него теперь осталось только несколько тысяч йен, что ж, по крайней мере он сделал запасы.
Осталось только куда-нибудь убрать эту кучу. Парень огляделся по сторонам. В принципе, он мог бы просто сложить это под сиденья, но...
«Ладно, наверное, пора немножко обустроиться».
Изуку вышел из автобуса, оглядывая лежащие вокруг горы мусора. Некоторые из них были довольно большими, и парень мог только вздохнуть от мысли, как же люди всё-таки небрежно обращаются с окружающей средой. Хотя, с другой стороны, если бы не они, у него сейчас не было бы достаточно надёжного укрытия.
Парень побрёл сквозь кучи, стараясь одновременно и осторожно ступать, и в то же время оглядываться по сторонам, стараясь найти какие-нибудь интересные вещи. Разбитая микроволновка, сдутая шина, коробка из-под обуви – людям, похоже, было абсолютно всё равно, что сюда выкидывать. Что ж, это увеличивало его шансы.
Тут его отвлёк странный, приглушённый крик. Мидория моментально повернул голову в сторону, откуда предположительно донёсся звук, и, не заметив лежащий перед ним шнур, споткнулся и полетел вниз. В ладони и лицо что-то больно впилось, от чего парень сморщился. В песке было несколько осколков, наверное от лампочки. В уголках глаз мгновенно образовались капельки слёз, скорее рефлекторно – болевой порог у него был высокий. Изуку быстро сморгнул их и поспешил вытащить осколки. Эти места щипало, к выступившей крови прилипли песчинки, но он только отряхнулся и встал на ноги.
Возможно, ему только показалось или у него уже началась паранойя, но зеленоволосый всё равно затих и прислушался. Минуты три всё было тихо, и Изуку уже хотел было продолжить путь, как звук, на этот раз больше похожий на писк, повторился. Странно. Ноги сами понесли его в ту сторону, а глазами он начал усердно искать источник.
И он его нашёл. Сначала, конечно, чуть не наступил, но быстро спохватился. Рядом с одной из мусорных куч лежал маленький чёрный комочек из перьев. Мидория присел на корточки перед ним, а птенец, заметив его, забился и закричал, вот только с места сдвинуться не мог. Изуку заметил, что его крылышко было придавлено стеклянной банкой. Парень тут же убрал её, освобождая малыша. Тот сразу подобрался и попрыгал немного в сторону. Крыло вяло волочилось за ним.
Изуку с жалостью посмотрел на птенца. Со сломанным крылом он один точно не выживет. Парень поднял голову, осматриваясь. По всей видимости, это был воронёнок, что только начал учиться летать, вот только ни одного ворона по близости не было не слышно, не видно. Значит, один.
Грустно улыбнувшись, он аккуратно взял птенца на руки и пошёл обратно к автобусу. Похоже, обустройство откладывается. Воронёнок слабо забился, но уже через время успокоился, прикрывая чёрные блестящие глазки. Видимо, от Изуку рук ему стало тепло.
По дороге Мидория подобрал ту обувную коробку, которую он видел ранее, намереваясь сделать из неё подобие гнезда для птенца.
Он не был уверен, что именно надо делать при переломе. Вернее, он знал, как действовать с человеком, но подойдёт ли это для птицы? В любом случае, попробовать стоило, тем более это был закрытый перелом, и, теоретически, сильных различий быть не должно.
В его рюкзаке было всё необходимое для наложения шины. Изуку также на всякий случай открыл учебник по биологии на странице по строению крыльев птиц. Многие считали этот предмет одним из самых ненужных, но парень был рад, что его пока ещё не убрали, потому что он действительно мог пригодиться.
Изуку выдохнул, дабы успокоиться, и приступил к работе.
...
Уже ночью он, в костюме линчевателя, выскользнул в город. Как бы он ни хотел этого после вчерашней встречи с Сотриголовой, всё ещё оставаясь слишком напуган, однако ему нужно было пополнить запасы питьевой воды, а ещё придётся всё же купить ещё медикаментов, раз уж у него появился маленький пациент.
Который, кстати говоря, в этот момент сидел у Изуку на пальце, привязанный за ногу верёвочкой, чтобы с ним ничего не случилось. Одно крыло его было закреплено и привязано к телу, чтобы минимизировать движения и позволить костям срастись правильно. По правде, изначально Мидория не собирался брать его с собой. Он не планировал уходить надолго, да и заниматься линчевательскими делами, просто надел костюм для спокойствия. Но как только парень направился к выходу, маленький ворон закаркал и, выпрыгнув из коробки, попрыгал в его сторону. Изуку попытался вернуть его, но это повторилось ещё несколько раз, поэтому он сдался и просто взял его с собой, надеясь, что ничего страшного не произойдёт.
Птенец сидел спокойно, смотря по сторонам, а зеленоволосый просто поглаживал его большим пальцем, настороженно прислушиваясь к тишине. Если его сейчас засекут, то убежать будет не то, что проблематично, а просто невозможно.
Изуку завернул в небольшой парк. Тут было несколько краников, из которых можно было набрать воду, что было невероятно удобно, ведь ему не нужно было тратить на неё деньги. Мидория нашёл это место несколько лет назад, и с тех пор оно стало его спасением, ведь не во всех парках было такое.
Аккуратно, чтобы не потревожить воронёнка, парень наполнил две бутылки и засунул их в карманы, а после дал попить немного и птенцу. Он уже поделился с ним одной из своих мясных булочек, на что малыш остался благодарен и несколько раз прокаркал. Ну, по крайней мере, Изуку счёл это за «спасибо».
Теперь его путь лежал в круглосуточную аптеку. Мидория с тоской подумал, что пора прощаться с оставшимися деньгами, но после перевёл взгляд на воронёнка, который с любопытством посмотрел на него в ответ.
«Всё же это того стоит, - он с лёгкой улыбкой, которую было не видно под респиратором, тихонько почесал птенца по голове. – Но эту проблему всё же надо как-то решить. Может, я всё же смогу попытаться найти подработку хотя бы в серых зонах? Сомневаюсь, конечно, но попробовать стоит. В противном случае мы оба умрём на свалке никому не нужные».
И он снова погладил своего нового и единственного друга, передвигаясь по ночным улицам и стараясь держаться подальше от редких пьяниц, что попадались ему на пути. Ведь последний выходной день — это «отличная возможность чтобы выпить». После всего, что с ним было, он не любил пьяных людей по многим причинам.
В аптеке он просто-напросто протянул фармацевту, кажется, с причудой козы, листочек, на котором аккуратным почерком было написано всё, что ему надо. На него, конечно, странно посмотрели, но в современном обществе уже было столько странностей, что люди быстро переставали обращать на это внимание.
Мидория облегчённо вздохнул, когда они вышли из здания. Осталось только добраться обратно до автобуса. Спокойно. Тихо. И без происшествий. Что ж, маршрут построен.
Однако Изуку не был бы Изуку, если бы всё происходило именно так, как он хотел.
Пока он шёл в сторону пляжа, его мозг заняла одна идея. А именно у него появилась мысль, что воронёнка надо как-то назвать. Он счёл это глупым, птенец всё равно рано или поздно улетит, но мысль, как назло, становилась только сильнее и навязчивее.
«Ладно, это же просто имя. Ничего особенного. Какая, собственно, разница».
Он внимательно посмотрел на маленького ворона, пытаясь понять, какое бы имя ему подошло. Придумывание прозвищ не было его сильной стороной, ведь единственной его практикой было «Каччан», что ужасно раздражало Бакуго, а ведь Изуку не имел ввиду ничего плохого.
«Давай, думай, должно же быть хоть что-то нормальное. Хм, Тень? Нет, не то. Мрак? Какое-то слишком тёмное имя».
Воронёнок в это время смотрел на него чёрными глазами-бусинками и немного щёлкнул клювом.
«Может, взять что-то из мифов? Но какие там были красивые имена? Марс? Зевс? А может, Амон?»
Последнее понравилось ему больше, чем остальные варианты. Он ещё раз взглянул на птенца, погладив его по чёрному оперению.
- Амон... - едва слышным шёпотом проговорил он, от чего и сам удивился. Он уже довольно долгое время ничего не говорил, так что собственный голос прозвучал для него странно и непривычно, учитывая ещё и тот факт, что он был немного хриплым.
Но он всё равно улыбнулся. Амон подходило, и звучало красиво, так что он решил его оставить.
Тут он услышал чьё-то приближение сзади, от чего его сразу бросило в холодный пот. Это же не Сотриголова, верно? Он мгновенно обернулся, но вместо подпольного героя увидел недалеко от него бегущего человека. Чего? Изуку в непонимании склонил голову на бок.
Погодите-ка...
Нет, не обычный человек. Он увидел две фигуры, преследующие его. Это... Полночь и Мисс Шутка?! Могло ли это означать, что этот мужчина был злодеем? Похоже на то.
«Чёрт возьми!»
Мидория нырнул в ближайший переулок и посмотрел на воронёнка, что тихо каркнул. С одной стороны, он не хотел в это вмешиваться, но с другой, мужчина определённо обладал какой-то причудой ускорения или чего-то подобного, раз смог оторваться от таких сильных героинь и их мощных причуд. Он не собирался влезать в бой в полной мере, но он же мог просто слегка применить смекалку, чтобы немного помочь, а после просто улизнуть, ведь так?
Взяв в руку свою сковородку, Изуку притаился, прислушиваясь к приближающимся звукам, одновременно пальцем другой руки успокаивающе поглаживая Амона, что, кажется, начал переживать.
Через несколько секунд звуки бега и дыхание стали достаточно близкими, чтобы можно было точно определить приближение злодея. Ещё секунда, и только мужчина показался из-за угла, парень мгновенно выставил вперёд свою сковородку. Учитывая это, а также скорость этого мужчины, удар получился достаточной силы, чтобы сбить его с ног. Кажется, у него останется большой синяк.
Изуку успел только присесть рядом, дабы проверить состояние злодея, который от такого отключился, как подоспели Мисс Шутка и Полночь. Обе героини уставились на него в недоумении, а Изуку на них в страхе. Амон на его пальце взмахивал одним здоровым незакреплённым крылом и испуганно каркал.
- Ты это... - Мисс Шутка, похоже, даже не знала, что и сказать, пока Полночь связывала злодея.
Решив не испытывать судьбу, зеленоволосый просто сорвался с места, прижимая к себе Амона и убегая.
- Эй, ты куда? – донёсся до него голос Полночи.
Его, кажется, не собирались преследовать. Ну, или они просто не поняли, кто он. В любом случае, надо было быстрее скрыться, пока обе героини не спохватились.
...
- Шота-а-а! Как ты мог?! Почему ты ничего нам не сказал?!
- Он же просто супер-классный!
Эми и Немури прыгали вокруг Айзавы, восторженно вскрикивая. Он уже пожалел, что вообще рассказал им про этого линчевателя. Но когда они заявились в участок, передавая очередного пойманного злодея, оказавшегося простым магазинным грабителем, и на перебой начали рассказывать им с Тсукаучи о случившемся, в это дело пришлось посвятить и их.
- Вы не должны поощрять действия этого ребёнка, - Сотриголова раздражённо вздохнул, сжимая переносицу.
- Не факт, что это ребёнок, - возразила Полночь.
- Ты его видела? Он грёбанный школьник!
- Ну, это могла бы быть его причуда, - задумалась Эми. – Или у него просто маленький рост.
- Анализ? – Шота вопросительно изогнул бровь.
- Может он просто очень умный коротышка, - пожала она плечами.
- Очень умный и милый коротышка, - дополнила Каяма.
Айзава устало простонал.
- Ради всего святого, вы его толком-то и не видели!
- И что? Он всё равно милый! У него на руке сидел птенец, этого недостаточно? Он же супер-добрый! Он был похож на его маму!
- Птенец? – оживился Тсукаучи. – Это что-то новое, раньше его не было.
- Ну да, воронёнок вроде, - Шутка задумалась, вспоминая детали. – О, у него было перевязано крыло! Он заботился о нём!
- Милашка! -одновременно воскликнули обе героини, игнорируя то, как Айзава устало провёл рукой по лицу.
- Что-то ещё?
- Кроме того, что вы уже знаете? Ничего. Мы видели его меньше минуты.
- И он так быстро убежал, - проговорила Полночь. – Может, его причуда связанна со скоростью?
- Ну, от меня он тоже сбежал. Пацан скользкий, но я всё же думаю, что его причуда – Анализ.
- Но от тебя же ещё никто не сбегал, - Каяма ухмыльнулась, толкая его локтем. – И ты исключаешь возможность того, что он сделал это не благодаря своей причуде?
- Хотя я использовал свою причуду на нём, всё равно в начале у него было время, за которое он мог просто проанализировать мои действия и свои возможности, благодаря чему он и смог скрыться, - парировал Айзава. – И, как видишь, это увенчалось успехом, так что ему вполне мог помочь его Анализ.
- Возможно, стоило бы поговорить с Незу на эту тему и показать пару анализов. Посмотреть, что он об этом думает, - задумался Наомаса, делая глоток кофе.
Эми и Немури с опаской взглянули на него, а Сотриголова устало протянул:
- Если мы не поймаем его в ближайшее время, я так и сделаю. Эта крыса наверняка решит задачу в мгновение ока.
- Но, Шота, ты же понимаешь, что Незу такого, как он, с руками оторвёт?! – воскликнула Полночь. Она даже представить боялась, что будет, если это существо узнает о парне.
- Это всё равно лучше, чем он будет шататься ночью по крышам и подвергать себя опасности! – огрызнулся Айзава.
- Так, давайте успокоимся, - привлёк внимание детектив. – Всё равно сейчас наша первостепенная задача – арестовать его. Потом уже можно отправить его в Программу Реабилитации Линчевателей, но сначала поимка. Есть идеи?
- Парень определённо не хочет быть пойманным, да и вообще делает всё, чтобы оставаться как можно более незаметным. Это странно, обычно другие на его месте старались сразу привлечь внимание прессы, - задумался Сотриголова.
- Может быть, что он боится последствий? – Шутка села на ближайший стул. – Думает, мы упечём его в тюрьму до конца его дней.
- Ну, я пытался поговорить с ним и объяснить, что мы не сделаем ему ничего плохого, но он впал в панику и сбежал, - ох, Айзава слишком устал для этого. – Так что я думаю, что у него, возможно, есть некоторые проблемы с доверием.
В кабинете повисла тишина. Все обдумывали его слова, на лицах застыло напряжённое выражение.
- Если... Если это действительно так, - начал Тсукаучи, - надо показать ему, что для него же будет безопаснее сдаться.
Шота тяжело вздохнул.
- Я просто надеюсь, что он не станет одним из тех линчевателей, что переходят на сторону злодеев.
- Эй! – Немури тут же возмущённо воскликнула и слегка стукнула его кулаком в плечо. – Не говори так! Он этого не сделает!
- Но этого нельзя отрицать.
Чёрт, этот линчеватель доставляет слишком много проблем.
...
Где-то на пляже, в заброшенном автобусе, Изуку, собираясь ложиться спать, чихнул.
«Странно. Надеюсь, я не заболел».
_________________________________________________
П/А:
Изуку: *спасает воронёнка*
Амон: Спасибо, друг! Я всегда буду с тобой!
Изуку: *плачет* У меня есть друг!!
Токоями где-то вдалеке: Верни моего собрата!
--
Изуку: *просто произносит первое слово за весь фф*
Автор: Да! Ты сделал это!! ЙЮХУУУ!!!
Воронёнок ту-ту-рум-турум! Воронёнок ту-ту-рум-турум!
Пы.Сы. А..Эм..Ну...
Вопрос: Какая сильная фраза вам больше всего запомнилась?
Ответ: "Мне бы хотелось напомнить вам один лозунг — герой Наполеон Бонапарт сказал:"Настоящий герой тот, кто, несмотря ни на что, продолжает преодолевать неудачи" "(Хизаши Ямада)