Глава 6
-На. - Регулус протянул Поттер шоколадку, с карамелью и орехами. Линнея на него подозрительно посмотрела. - Что?
- Это моя любимая шоколадка, - сказала Линн. Она соврала, не любимая, у неё не было любимой, но эта действительно хороша.
- Хм, интересно, надо бы запомнить. - подмигнул Блэк, для себя отмечая, что они с девушкой чем-то похожи, Рег просто обожает этот шоколад, тем более с карамелью.
•••
В спальне девочек сидели Мародёры, Сириус на пустующей кровати, Джим рядом с ним, Питтер облакотился на изножье той же кровати, а Лунатик, держа в руках книгу, располагался в кресле, стоящем около двери в ванную комнату.
- Что вы тут делаете? - удивилась Линн, - Хотя чему тут удивиляться.
Вообще мальчикам нельзя было подниматься в комнаты девушек, но эту четвёрку это не волновало.
Линнея подошла к столу, аккуратно сняла мантию, под которой у неё была тёплая толстовка, холодает всё же 14 сентября уже, и достала тетрадь по Рунам из чёрной плечной сумки.
- Линн, можешь нам рассказать, что-нибудь про русских маглов, - Сириус рукой потёр шею и опустил голову. Он не знает почему, но ему было стыдно что-то не знать, Блэк же старше и спрашивать это у младшей как-то не очень. -Джим рассказывал, что ты какое-то время жила с маглами в России...
Действительно жила, ей было достаточно проблематично добираться в Лондон на каникулах, а потом возвращаться в Россию, поэтому она оставалась у Вани, он и его родители не были против, даже очень рады. Так как Иван был единственным ребёнком в семье ему не хватало того братско-сестренского общения, а его родители давно хотели себе дочь, но понимали, что должны будут уделять больше времени младшей, а они не хотели ущемлять во времени с родителями сына. Всё кроме этого позволяло Романовым иметь второго ребёнка, так что, когда Иван предложил родителям на каникулы забирать к себе Линнею, они были счастливы.
- Да, конечно, вы хотите знать про то, какие маглы или их менталитет или что-то вроде того? - воодушивилась девушка. Она любила рассказывать о тех людях, тех реалиях, так отличающихся от британских.
- Скорее про жизнь там, нигде реальной информации нет или мы просто не можем её найти. - сказал Римус.
Линн подошла к своей кровати и села в позе лотоса.
- Знаете, у одного русского певца есть песня, Заточка вроде, и там есть такие строчки - Линнея отвела взгляд от брата, в глаза которому она смотрела пока говорила, - "Грешники всё также исповедоваются грешникам.
Люди доверяют свою душу пересмешникам.
Люди верят в то, что можно: красть, убивать, изменять;
Бог любит прощать, они будут продолжать." - напевала девушка. - и ещё, "Дети режут и стреляют в себя и в других детей. Дети ненавидят и убивают учителей. Алкогольный образ жизни первых — классика страны. Привыкайте к новой классике - с**цид вторых. Я вижу у людей в глазах одно бессилие. Здесь жертва виновата, если её изнасилуют. Глупость, грубость, вороство, в их руках сила. У свободы слова здесь пж, это Россия.", но... часть людей там, с которыми я общалась, хорошие, не то, что бы идеальные, но таковых не бывает, мы все люди и совершаем ошибки. Я считаю, что наверное большая часть проблем связана с менталитетом... И разными поколениями люди друг друга не понимают, эта проблема есть не только в России, а во многих странах, я думаю. Возможно, если бы люди пытались понять других, то этого могло бы не быть, но не факт.
- Но... это очень отличается от того, что ты мне говорила на озере. - обратил на себя внимание Петтигрю.
- Да, везде есть две стороны, плохая и хорошая, ты сам решаешь какую выбирать и как смотреть на мир, через призму плохих событий или хороших. Но я считаю, что лучший вариант это балансировать их, видеть и то, и другое.
В комнате настала тишина, все задумались над словами Линн, каждый их проицировал на себя, пытаясь понять и себя, и её. У Сириуса что-то перемкнуло.
- Чёрт... Я всё убил... - прошептал бродяга.
Остальные непонимающе на него посмотрели.
- Я даже не попытался тогда выслушать Рега, я просто ушёл, перестал поддерживать контакт и... и сломал надежду на применение. - озвучил свои мысли Сириус.
Блэк выглядел словно сейчас расплачется от понимания ситуации, в большей степени скорее из-за ненависти к себе.
- А ты всё ещё хочешь с ним помириться? - спросил Джим.
- Конечно, но вопрос в том, хочет ли он этого? - в конце предложения его голос дрогнул, но он не заплакал, а просто поднял голову вверх. - Извините, мне надо по быть одному. - Блэк вышел из комнаты, не хотел показывать слабость друзьям, он боялся, что из-за этого они отвернуться от него.
Глупо, но это им с братом всегда говорила мать, будешь показывать слабость, от тебя всё отвернуться.
Сириус спустился на третий этаж и вышел на балкон, к его счастью там никого не было. Воспоминания нахлынули его с головой.
◇◇◇
" Два мальчика, одному лет семь, другому примерно шесть, носятся по двору их поместья, смеясь.
- Дети, вы хоть поешьте. - вышел Орион Блэк.
- Хорошо, пап. - ответил старший мальчик и они побежали в дом.
- Сириус, ты обещаешь, что мы всегда будем вместе? - спросил младший, когда дети поев, пришли к их любимому дубу в саду и о сидели облакатившись на него.
- Да, Реджи, ты некогда от меня не избавишься."
◇◇◇
- Обманул... -прошептал сам себе Сириус.
◇◇◇
"
- Почему они так меня ненавидят? - спрашивал Сириус. - Может я вообще зря сюда приехал на каникулы? Только всё испортил.
- Не правда, ты ничего не испортил, я рад, что ты приехал... А на них не обращай внимания, они такие с тех пор как ты в Гриффиндор попал. - пытался успокоить брата Регулус.
- Да? Ты действительно рад? - с надеждой в глазах спросил старший.
- Да. - уверенно кивнул младший. "
◇◇◇
- А ведь он меня любил... - старший Блэк стоял и плакал на этом балконе.
В этот момент он так ненавидел себя, он просто бросил его там, в этом аду.
После тех рождественских каникул он на долго домой не приезжал, находясь постоянно у Поттеров, Юфимия и Флимонт приняли его как третьего ребёнка, подарили ему ту любовь, которую он не получал от своих родителей. Линн, которая приезжала домой только на летние и рождественские каникулы, стала для Блэка почти младшей сестрой, а Джеймс и вовсе братом.