23 страница24 августа 2025, 20:01

Глава 23

Лишь оказавшись в Доме Блаженства, Му Хуань будто пришла в себя и тут же встала на ноги. Хуа Чэн неохотно, но всё же отпустил её.

— Что случилось? — Му Цин сразу подметил напряжение мужа и как-то неестественно бледный — даже для демона — вид дочери. Му Хуань натянула улыбку и покачала головой.

— Ничего, папа. Я вернусь в Небесную столицу, у меня там дел накопилось.

Му Хуань попыталась быстро сбежать, пребывать с родителями в таком состоянии ей не хотелось, но было поздно. Хуа Чэн же видел какой она была, когда нашёл её рядом с трупом Мин И. Если бы не Черновод, который пришёл с ним, он бы решил, что это был сам же Хэ Сюань в чужой личине.

— Стоять, — Му Хуань и правда остановилась, хотя успела сделать не больше двух шагов к выходу. Хуа Чэн продолжил, стараясь придать голосу мягкости. — Милая, не нужно держать всё в себе. Не закрывайся.

Эту черту Хуа Чэн не любил что в Му Хуань, что в Му Цине. Оба имели привычку закрываться, когда им становилось плохо. Они не подпускали к себе даже близких, а Хуа Чэну это очень не нравилось. Он хотел быть рядом и помочь в трудные моменты, поэтому приходилось вытаскивать тех из своей скорлупы. Если Му Цин за годы брака как-никак, но научился доверять ему, то с Му Хуань было сложнее. Иногда Хуа Чэну казалось, что он никогда по-настоящему не понимал свою дочь, а от этого было больно.

— Отец, я правда в порядке. Просто я… Не ожидала, что придётся убить Повелителя Земли самой. Он успел запустить дракона в Небо, мне пришлось действовать быстро, иначе бы явился кто-то из Богов Войны.

Хуа Чэн и Му Цин переглянулись. О побеге Мин И они были уведомлены одновременно Инь Юем, откуда Му Хуань узнала об этом раньше них? К тому же, убить кого-то никогда не было для неё особо проблемой, даже в раннем возрасте. Они списывали это на то, что их дочь росла среди демонов в Призрачном городе, где такие вещи происходят сплошь и рядом. Разве могла одна смерть Повелителя Земли так на неё повлиять?

— Тебе есть что нам сказать, Хуань-эр? Может, ты хочешь чем-то поделиться? — спросил Му Цин, спрятав руки в рукавах ханьфу.

Какое-то время Му Хуань нерешительно молчала, но после её лицо озарила милая улыбка, которой никто из них не поверил.

— Нет, папа, ничего. Всё просто прекрасно. Но мне правда надо идти. Обещаю, в этот раз точно в Небесную столицу.

Хуа Чэн хотел возразить, но Му Цин кивнул.

— Хорошо, иди. Но, если что-то понадобиться…

— Да-да, я обязательно обо всём расскажу.

Видя, что Хуа Чэн хотел её задержать, Му Хуань быстро скрылась, оставив родителей в Доме Блаженства. Когда она ушла, на лице Му Цина отразилась усталость.

— Почему ты отпустил её? Ты же видел, она…

— Сама всё расскажет, когда посчитает нужным, — перебил Му Цин. Хуа Чэн подумал, что это у них семейное. — Ей нужно время, не дави на неё.

Хуа Чэн недовольно поджал губы, но всё же уступил.

— Как скажешь.

Собиратель цветов под Кровавым дождём подошёл к генералу и ненадолго притянул его в объятия, но Му Цин быстро отстранился.

— Нет.

Увидев такую реакцию, Хуа Чэн вспомнил о событиях в Баньюэ. М-да, плохо.

— Цин-гэ, ты злишься?

— Нет.

— Обижен?

— Нет, — Му Цин отвернулся и подошёл к рабочему столу, где были как свитки, связанные с делами Призрачного города, так и некоторые молитвы, которые он забрал с собой, чтобы закончить.

— Тогда может, — Хуа Чэн подошёл к Му Цину, а после тот почувствовал чужие руки на своих плечах. Раньше, чем Хуа Чэн успел бы сделать что-то ещё, Му Цин скинул с себя его руки и сел за стол. Он взял в руки один из свитков и стал изображать полную сосредоточенность на нём.

— Мне надо работать.

Хуа Чэн вздохнул. Извиняться придётся долго, но так просто отступать он не собирался.

— А-Цин, работа подождёт, мы же только вернулись, какая работа?

— Нужно составить отчёт во дворец Лин Вэнь.

— Это подождёт, — решительно заявил Хуа Чэн и бесцеремонно отобрал свиток, убрав тот куда-то в кучу.

Му Цин недовольно проследил за этим взглядом. Чтобы вернуть на себя внимание генерала, Хуа Чэн просто поднял того на руки. Му Цин отчасти привык к таким выходкам, поэтому невозмутимо скрестил руки на груди, позволяя Хуа Чэну вести его по коридорам их дома. Молчание Му Цина не нравилось Хуа Чэну, уж лучше бы генерал ворчал или ругал его, но тот хотя бы не вырывался.

— И что ты собираешься делать? — спросил всё же Му Цин, когда Хуа Чэн вывел его в сад.

— Просить прощения.

Му Цин узнал дорогу к их беседке, в дальнем конце сада, но вот представшая картина поразила его. Вокруг их беседки был не привычный пейзаж, а огромные деревья. Му Цин с первого взгляда узнал вишнёвые деревья, а после увидел множество ягод, спелых и таких манящих.

— Это для тебя, — улыбнулся Хуа Чэн, заметив огонёк в глазах любимого. Он отпустил Сюаньчжэня на ноги и обнял за плечи. — Как в том храме, Хуанзци.

Прямо как в Сяньлэ. Му Цин до сих пор помнил, как во времена Сяньлэ он собирал в саду вишню и спускал с горы для своей матери. И ещё одного человека.

— Я до сих пор помню их вкус, — с улыбкой сказал Хуа Чэн. Его рука скользнула по спине Му Цина, а после он положил голову ему на плечо. — Помню, как пробирался в Хуанцзи, чтобы увидеться с тобой хотя бы на пару секунд. У тебя каким-то чудом всегда были с собой ягоды. Но ещё лучше я помню вкус вишнёвого пирога, который готовила госпожа Му из этих вишен. Цин-гэ…

— Я знаю, что ты хочешь сказать, — голос Му Цина дрогнул, но слёз не было. — Сразу говорю — нет. Я не смогу приготовить его, как это делала мама.

— Пирог госпожи Му ни с чем не сравниться, но твоя еда всегда будет для меня самой лучшей.

Му Цин обернулся, глядя на Хуа Чэна. Обсидиановые глаза встретились с горящим взглядом Князя Демона. Генерал чувствовал, знал, Хуа Чэн не лукавил. Он действительно говорил то, что думает, правду, которую считал неоспоримой.

— Я попробую.

***

Му Хуань трясло. Стоило ей перенестись в Небесный Чертоги, как сдерживать дрожь уже не получалось. Перед глазами всё расплывалось, одна картина накладывалась на другую. Мин И умер без крови и практически безболезненно. Если бы только он не израсходовал столько духовных сил за раз, то было бы просто идеальное состояние.

Но вот Хуань моргнула, и перед мысленным взором встала другая картина. Вместо тёмного леса рядом с Призрачным городом она увидела подвал, где ярким пятном были лишь кровавые следы.

— Слишком медленно, — удар. Воздух выбило из лёгких. Юи не удержала равновесие и упала на колени перед парнем, который уже замахнулся вновь. Череда ударов посыпались на неё, но Юи стиснула зубы, не позволяя себе ещё больше проявить непозволительную слабость. — Недостаточно. Ты слишком расслаблена. — удар. — Слишком отвлечена. Слишком… — удар, и Юи всё же упала на землю. — …слаба.

Девушка недовольно скривилась и глухо застонала от боли, которая пронизывала всё её тело. Казалось, не было ни одной косточки, которая бы сейчас не ныла от тупой боли.

— И ты ещё зовёшь себя моей напарницей? — с презрением спросил парень.

— Молодая госпожа Му, — воспоминание оборвалось. Му Хуань обернулась на знакомый мужской голос. Кто?.. Хару?.. Ах, нет. Это же Лин Вэнь.

— О, милейшая, вы осчастливили меня одним своим присутствием, — на устах Му Хуань расцвела улыбка и более ничего не напоминало о её недавнем состоянии. Лин Вэнь отнеслась к этой фразе с безразличием, но губы невольно изогнулись в ответной улыбке.

— Вас давно не было видно в столице. Слышала, вы отправились помогать его высочеству?

Две девушки — Лин Вэнь уже сменила облик — пошли неспеша по мостовой. Му Хуань было плевать куда именно, а вот Богиня Литературы направилась в свой дворец. Часть свитков в её руках забрала Му Хуань, возражать Наньгун Цзэ не стала.

— А слухи быстро распространяются, — хмыкнула Му Хуань.

— Ну, не совсем. Просто недавно встретила Повелителя Ветра вместе с генералом Мингуаном.

— Значит, о новостях вы в курсе, милейшая? Впрочем, думаю, вы всегда обо всём узнаёте первой.

Лин Вэнь не стала на это отвечать.

— Молодая госпожа, — в этот раз Му Хуань её перебила.

— Можно просто по имени, милейшая.

— Госпожа Му, — повторила Лин Вэнь, словно не услышав её. — Вы знаете, что означает запущенный с помощью духовных сил в небо дракон?

— Знаю, — кивнула Му Хуань, изображая беспечность. Неужели уже прознали? Быстро, однако. — А к чему такой вопрос?

— Этой ночью в Небеса был запущен такой на юго-востоке.

— Как я помню, это территория его высочества Тайхуа?

— Именно. К тому же, совсем рядом с Призрачным городом.

— Ах, да, обитель демонов и всякой нечисти.

— Вижу, вы осведомлены. Это хорошо. Сейчас, кроме нас с вами и Владыки, об этом происшествии знает только его высочество Тайхуа. Он как раз был в Поднебесной и хорошо всё видел, но, когда прибыл на место, ничего обнаружить не удалось.

— Думаете, здесь замешан Собиратель цветов под Кровавым дождём? — Лин Вэнь кивнула. — И всё же, вопрос остаётся тот же. К чему вы клоните? Как я поняла, Владыка, — Му Хуань несколько иронично усмехнулась. — Не желал бы, что бы это стало достоянием общественности.

— Рада, что вы понимаете. Владыка наблюдал за вами…

— Ну кто бы сомневался.

— И решил, что вы достаточно сильны, чтобы справиться с этим заданием.

— И к тому же, поладила с его высочеством Сяньлэ, — закончила Му Хуань. — Владыка же его отправить хочет?

Молчание послужило ей ответом, но большего Му Хуань и не ожидала. Что ж, домой она вернётся раньше, чем планировала.

Продолжение следует...

23 страница24 августа 2025, 20:01