Глава 6.
Как Му Цин и предсказывал, его высочество отправили на задание. На севере кто-то похищал невест, и Владыка приказал разобраться с этим именно наследному принцу. Лично Му Цину показалось немного странным, почему генерал Мингуан не мог сам разобраться со своей территорией, да и с Небес он не отлучался. Но, возможно, это Владыка или Лин Вэнь попросили уступить задание.
- А вы кто? - удивлённо моргнул Се Лянь.
- Нань Фэн, - отозвался тот, что слева.
- Фу Яо, - сказал тот, что справа.
А вот Му Хуань была права не меньше. Отец отправился помогать старому другу, как и Наньян. Правда, самой Повелительницы Огня с ними не было. Ей показалось это не особо интересным, поэтому она отправилась прогуляться в другое место. Му Цин догадывался куда, но не считал нужным останавливать дочь. Пусть развлекается, ничего плохого в том нет.
- Я не имена спрашивал... Кому из Богов Войны вы служите?
- Дворец Наньяна, - ответил Нань Фэн.
- Дворец Сюаньчжэня, - сказал Фу Яо.
Это будет долго... Интересно, ещё не поздно свалить в Призрачный город?
- А... С вами никого больше нет?
- О ком вы, ваше высочество? - удивился Нань Фэн. Се Лянь глянул на хмурого Фу Яо и покачал головой.
- Нет, ни о ком.
***
Глухой лес без единого просвета, который будто бы расступался перед своей гостьей. Му Хуань даже обувь не испачкала, пока шла по тропинке. Повелительница Огня довольно долго брела по лесу, пока перед глазами, будто из воздуха, не появилась пещера. На вид она ничем особо и не выделялась, но Му Хуань сразу поняла, что это то самое место.
С лёгким звоном Му Хуань вытащила из ножен саблю. Йичан задрожала в руках от нетерпения, так что молодой госпоже Призрачного города пришлось сильнее сжать её в руке. Будто бы собираясь на прогулку, Му Хуань вошла в пещеру. Стоило обитателям логова увидеть деву Му, как половина мелких демонов разбежалась в глубь пещеры, а другая бросилась на неё с дубинками наперевес.
Эти смертники ещё не знали с кем связались. Очевидно, здесь они недавно и, скорее всего, вскоре умрут во второй раз. Йичан пела в руках в смертоносном танце, разрубая слабых демонов на кусочки. Стены, пол и потолок - абсолютно всё в этом логове окрасилось кровью демонов.
- Князь! Великий князь! - Ци Жун только собирался начать грызть ногу какого-то бедолаги, как логово сотряс истошный крик его подчинённых.
- Ну что ещё?! Даже дома спокойно пожрать не дают!
- Мы не виноваты! Э-это опять она! Эта с-су... Молодая госпожа Призрачного города Хуань!
- Что?! Эта сучка опять явилась! Никогда меня в покое не оставляет! Прямо как этот пёс Хуа Чэн! Да я их...
- Ты нас... Что?
Ци Жун подавился всё-таки откушенной ногой и повернулся к Му Хуань. Не дожидаясь команды, большая часть его слуг кинулась в атаку, а те, что поумнее, бросились прочь. Догонять и мешать им Му Хуань не стала, а мелких тварей убила одним лёгким взмахом саблей.
- Ты, мелкая сучка!.. Что твои предки, собаки, так и ты, грёбаная!.. - терпеть этот бред сумасшедшего Повелительница Огня не собиралась. Она схватила Князя Сяоцзина за волосы и с силой ударила его пустой башкой об каменный пол. Ци Жун пытался вырваться, царапал ногтями зажавшую его руку, но Му Хуань не поддавалась. - Тьфу! Кха... Что твой уёбищный папаша, что ты!.. У вас это семейное что ли?! Вечно головой меня бьёте!.. - новый удар заглушил крики Ци Жуна. Му Хуань ехидно улыбнулась и ответила:
- Верно, семейное.
Через неопределённое количество времени Ци Жун сидел на каменной лестнице перед своим троном и сплёвывал кровь. Му Хуань сидела на его троне и подпиливала свои ногти.
- Тебе обязательно каждый раз мешать мне обедать?! Хоть раз дала бы нормально покушать!
- Сам ведь знаешь, что человечину есть нельзя, - скучающе тянет Повелительница Огня, даже не посмотрев на своего собеседника. - А так, кушай на здоровье.
- Тоже мне. Нашлась командирша... Тьфу на тебя!
- Ой, ну не злись. Ты этих людей откуда достал? - молчание послужило ей ответом. - Не правильно, с юго-западных земель. Я два дня назад была в одной деревеньке. Там жаловались, что люди-то у них пропадают. Попутно я там человека сожгла, но не суть. Ты мне вот что скажи, я тебе сколько раз говорила людей не есть? Хотя бы тех, что живут на землях моего отца.
- Да твой папаша Сюаньчжэнь мне уже как кость в горле, как и верующие его!.. Ой, да хватит драться!.. Не знал я, что они оттуда. Не самому же мне еду собирать. Эти недоумки сами всё делают.
Кто бы мог подумать, но Ци Жун был одним из немногих, кто знал правду о родителях Му Хуань. Ему, конечно, не специально рассказали. Был там один случай... По крайней мере, они точно могли быть уверены, что Зелёный Фонарь никому не расскажет. Последствия ему известны.
- Вот и скажи своим недоумкам, чтобы не лезли на юго-запад.
- А что мне за это будет?
- Бить не буду. Неделю.
- Месяц.
- Три недели.
- Два месяца. Ой! Ну хорошо, хорошо. Три недели.
- Вот и договорились.
***
- Где мы найдём мужчину, который согласится надеть женское ханьфу? - спросил Нань Фэн. Они с принцем переглянулись и оба одновременно посмотрели на Фу Яо.
- Что? - насторожился Дух Войны. Ох и не нравились ему эти взгляды.
- Фу Яо...
- Нет, - прервал принца Фу Яо. - Не буду я. Почему ты не можешь, принц?
Про Нань Фэна он даже не спрашивал, тот бы выглядел в свадебном ханьфу слишком нелепо, и за женщину его принял бы только слепой.
- Но я не могу. У меня недостаточно духовных сил, чтобы сменить облик, да и вряд ли смогу многое сделать в тесном красном ханьфу.
- А твой генерал наверняка научил тебя принимать облик женщины. Не он ли так ходил как-то на протяжении двух недель? - ехидно спросил Нань Фэн.
- Ты!.. - Фу Яо покраснел то ли от злости, то ли от смущения, вспомнив тот случай. И ведь то опять были выходки Хуа Чэна, он там, вообще, ни при чём был!.. ну почти.
- Спокойно, успокойтесь! Нам сейчас не до этого, - между Духами Войны встал наследный принц. Ему не хотелось вновь выслушивать их ссоры. - Сейчас главное - разобраться с Призрачным женихом.
***
- И как вы меня на это уломали? - из свадебного паланкина послышался мелодичный, но очень недовольный женский голос. Се Лянь отметил, что голос был очень похож на Повелительницу Огня. Практически идентичный.
- Мы очень благодарны тебе за такую незаменимую помощь, Фу Яо, - Нань Фэн разразился хохотом, а сам Му Цин поморщился.
- Не смешно, ваше высочество.
- Тихо! Вы слышите?
- Мы ничего не слышим, ваше высочество, - как бы не прислушивался, Нань Фэн ничего странного не уловил.
- Кто-то поёт.
- Что поёт? - спросила «невеста».
- Со слезами на глазах переходит горный пик, под свадебным покрывалом не мелькнёт улыбка... Это совет невесте.
- Совет не улыбаться? С чего бы какому-то духу давать подсказки?
- Должна вам кое-что сказать. Всё это время я улыбалась.
- Волки! - мужчины поставили паланкин и вытащили оружие.
- Фу Яо, не выходи. Жое, задуши!
Вслед за волками из леса вышли...
- Бину! Чёрт бы побрал этих тварей! - ругался Нань Фэн.
- Ваше высочество, уходите и уведите людей!
- Придурок, совсем с ума сошёл?!
- Он прав, Нань Фэн. Если мы уйдём, бину исчезнут. Появится Призрачный жених, и тогда Фу Яо сможет его поймать. В крайнем случае, мы подоспеем на помощь.
Небожители вывели людей из опасной зоны и увели за собой нечисть. Волки скрылись в лесу, и наступила тишина. Му Цин сжал ручку кинжала, спрятанного в рукаве ханьфу. Фу Яо уже хотел выйти из паланкина, но тут услышал смех. Знакомый... Му Цин расслабился и отпустил рукоять кинжала.
Занавес приподнялся, и мужчина подал деве руку. Средний палец опутывала красная нить судьбы. Му Цин улыбнулся и подал свою руку. На пальце Небожителя появилась такая же красная нить, которая связывала его с Собирателем цветов под Кровавым дождём.
Ладонь Му Цина сжали крепко, но осторожно, чтобы не навредить ему. Хуа Чэн помог мужу выйти из паланкина. Из-за красной вуали на лице генерал ничего не видел, оттого споткнулся о лапу задушенного Жое волка. Князь Демонов обнял мужа за талию, когда он упал ему на грудь. Му Цин услышал смешок Искателя цветов и по привычке закатил глаза.
- Осторожнее, Шицзэ.
- По-твоему, я что-то вижу через эту штуку? - про обращение он даже ничего не сказал. Не в первый раз такая история, Му Цин уже просто смирился.
Улыбка невольно тронула губы Хуа Чэна. Он не спешил отпускать Небожителя из своих объятий, а тот особо и не настаивал.
- Лучше не снимай её пока.
- Это ещё почему?
- Так надо, Шицзэ. Ты мне веришь?
- Если не тебе, то кому?
Где-то на периферии сознания супруги услышали вой волков, но обоим было не до этого. Хуа Чэн повёл своего мужа через лес. Молчание было их спутником, но обоим было комфортно в этой тишине. Му Цин заметил ловушку из человеческого черепа. Он только хотел сказать об этом Хуа Чэну, как услышал хруст. Князь Демонов просто раздавил его своим сапогом. Му Цин слабо улыбнулся на эту выходку. Действительно, зачем обращать внимания на такие мелочи?
В какой-то момент Хуа Чэн остановился. Му Цин вопросительно посмотрел в его сторону, хотя сквозь красную вуаль и не мог его видеть. Тем не менее, долго они не стояли и вскоре вновь продолжили путь. Небожитель услышал, как капли стали стучать по зонту. Так вот чего он останавливался.
Дождь прекратился так же внезапно как и начался, а совсем скоро лес расступился. Супруги вышли к единственному уцелевшему во всей округе храму генерала Мингуана. Демон и небожитель остановились, после чего Хуа Чэн встал перед Му Цином. Зонта уже не было в его руках.
Му Цин непроизвольно затаил дыхание. Эта сцена вызывала у него болезненное чувство дежавю. Ночь, звёзды, красная вуаль и свадебное ханьфу... Правда, тогда Му Цин был в своём настоящем облике, а вместо храма Мингуана был храм Сюаньчжэня, который находился не где-нибудь, а в Призрачном городе.
Сердце затрепетало, воспоминание и реальность наложились друг на друга. Хуа Чэн не стал особо торопиться и медленно поднимал красную вуаль с лица возлюбленного. Будь у него сердце, то оно уж точно бешено билось бы в груди. Тем не менее, Непревзойдённый Князь Демонов волновался сейчас не меньше, будто бы именно сейчас у него свадьба, а не была 400 лет назад.
- Шицзэ, ты прекрасна... - Хуа Чэн убрал вуаль с лица девы.
Собиратель цветов приподнял голову жены за подбородок и наклонился к ней. Му Цина будто парализовало от смущения, хотя, казалось бы, они уже несколько столетий в браке. Но конкретно в этот момент генерал разрывался между желанием оттолкнуть и позорно сбежать, что ему совершенно несвойственно и непростительно для Бога Войны, либо ничего не делать и просто отдаться в руки Хуа Чэна.
Лёгкое касание губ друг к другу. Му Цин, на публике всегда такой холодный и сдержанный, сейчас избегал смотреть на Хуа Чэна, а потому закрыл глаза и притянул мужа к себе, обвив его шею руками. Поцелуй получился нежным, но настойчивым. Сейчас всё отошло на третий план, они оба понимали, что впереди у них целая жизнь рядом друг с другом на протяжении столетий и торопиться было совершенно не за чем.
Продолжение следует...