Глава 4.
— Мин-сюн, ты меня слушаешь?
— А? Да-да…
— «Карась, дело есть.»
— «Ну что ещё? Я тут занят немного. И хватит меня так называть.»
Болтовня Цинсюаня стала белым шумом не фоне. Повелители Ветра и Земли сидели в саду дворца Вод и Ветра. Ши Цинсюань о чём-то весело рассказывал, пока Мин И жевал маньтоу. Именно в этот момент Хуа Чэн решил связаться с Черноводом по духовной сети.
Му Цин и Хуань уже вернулись на Небеса, поэтому градоначальник сидел в игорном доме, со стороны наблюдая за играми. В руках он лениво крутил чакру с вином.
— «Это насчёт Хуань-эр.»
— «Она не со мной.»
— «Да знаю я, знаю. Дослушай. Моя дочь вознеслась.»
— Мин-сюн, аккуратнее! — Ши Цинсюань похлопал Мин И по спине, когда тот подавился маньтоу. — Ты как?
— Кха, в порядке… Так что ты там говорил?
— «Эй, Карась, ты слышишь?»
— «Не называй меня так. Ну поздравляю. От меня-то ты что хочешь?»
— «Присмотри за ней. Всё равно ты, в основном, на Небесах.»
— «Мне по-твоему делать нечего что ли? Твой муж тоже на Небесах, так почему я должен…»
— «Уменьшу долг на 15%.»
— «…я найду время.»
— «Вот и договорились.»
Связь прервалась и Мин И смог всё-таки спокойно доесть свою еду. Если не считать шумного младшего Ши, то ему даже и не мешало ничего. Сюань глянул на Ветерка и прервал его поток бурной речи, задав вопрос:
— Знаешь что-нибудь про новую Небожительницу?
Повелитель Ветров тут же оживился, услышав вопрос, и взмахнул своей метёлкой.
— Ты про новую Повелительницу Огня? Как же, слышал. Сейчас о ней только ленивый не говорит. Ты знал, что у генерала Сюаньчжэня есть дочь?! Интересно, сколько ей лет? А кто её мать? Кто бы мог подумать, что такой холодный мужчина, как генерал Сюаньчжэнь, может кем-то заинтересоваться, так ещё и завести ребёнка! Хотел бы я посмотреть на эту красавицу!
— «…ага, красавица с сюрпризом» — в мыслях съязвил Черновод, но не стал ничего говорить вслух.
***
Му Цин и Му Хуань вернулись на Небеса во дворец Сюаньчжэня. Во дворце у них состоялся ещё один серьёзный разговор, в ходе которого Му Цин давал дочери наставления как себя вести в Небесных Чертогах. С кем вести себя хотя бы вежливо, а с кем лучше не пересекаться. Она всё внимательно выслушала, понимая, что отец просто волнуется о ней.
Когда своеобразная лекция была закончена, Му Цин приказал подготовить для дочери комнату. Её покои теперь были во дворце отца, рядом с его комнатой. Так им обоим было спокойнее, да и не хотелось ей особо задерживаться на Небесах. Скорее всего, ночевать они всё равно будут в Призрачном городе, а так будет даже легче скрыть их отсутствие.
Му Хуань не стала надолго задерживаться во дворце отца и сидеть без дела, так что она отправилась во дворец Лин Вэнь. На Небесах была традиция. Недавно вознёсшиеся Небожители должны были обойти дворцы своих коллег с подарками. Это делалось, чтобы наладить хорошие отношения и познакомиться с коллегами. Проще говоря, таким образом задабривали тех, кто стоит повыше.
Как бы там ни было, но сходить, наверное, всё же придётся… Она не Наследный принц Сяньлэ, который может просто забить на многовековые традиции Небес. Хотя, она бы и не стала ходить, но один просчёт с её стороны — и пострадает репутация её отца. Аргх, что б их!
Ну, пока что она не собиралась этого делать. Может, позже. Сейчас Хуань собиралась узнать о своих обязанностях и владениях, поэтому ей и нужно было сходить к Лин Вэнь, за свитками. Му Хуань надеялась, что он у себя, чтобы потом лишний раз к нему не ходить.
Дворец Лин Вэнь отличался от всех остальных тем, что вокруг всё было завалено всякими свитками, а среди них снуют младшие служащие. Причём у каждого были заняты руки этими же свитками. Ух, кошмар какой. Они хоть иногда спят?
Повелительница Огня с трудом смогла найти дорогу среди этих гор всякой документации. В конце концов, она смогла выйти к двум мужчинам и женщине. Те были одеты куда богаче, явно являясь чиновниками Верхних Небес.
— Совершенный Владыка Лин Вэнь, — все трое обернулись на неё. Хуань сразу отмечает красоту этой незнакомой Небожительницы. Судя по бледному цвету лицу и мешкам под глазами, которые нисколько не умаляют её красоты, она также является Богиней Литературы. Хуань ненадолго зависла, рассматривая сие красивое чудо, даже забыв о сидящих тут же мужчинах.
— Госпожа Му, добрый день. Что вас привело в мой дворец? — о, и голос очень приятный. Так, стоп. Её дворец? Минуточку… Минуточки не хватит.
— Совершенный Владыка Лин Вэнь?
— Да.
— Офигеть, какая вы красивая, — невольно вырвалось у Му Хуань.
Лин Вэнь:
-…
Ши Уду:
-…
Пэй Мин:
— Хо-хо.
— А, точно. Добрый день. Я хотела уточнить про свои обязанности и владения, — казалось, Му Хуань совершенно не смутилась своих слов, сказанных ранее. Дева спокойно озвучила цель своего прихода, даже не обратив внимания на некоторую неловкость, повисшую у Трёх Опухолей Небес.
— Сейчас принесу вам нужные свитки, — Лин Вэнь быстро скрылась за горой документов, так что Хуань осталась с незнакомыми Небожителями. Повелительница Огня тут же утратила всякий интерес, поэтому нашла более увлекательным рассматривать снующих туда-сюда младших служащих.
— Красавица, а с нами поздороваться не хочешь?
— Честно? Не особо.
— Ну почему сразу так грубо? Я, может, подружиться хочу, а ты сразу грубишь.
— Найдите себе другую «подругу», генерал Мингуан.
— О, так ты обо мне слышала? Весьма польщён. Так, могу я узнать имя красавицы или мне продолжать называть тебя так?
Кажется, у неё глаз дёргается…
— Генерал Пэй, отстаньте, а? Сомневаюсь, что вы не знаете моего имени. Я в общую духовную сеть не заходила, но спорю на что угодно, что моё вознесение вызвало большой ажиотаж.
— Ха-ха, что есть — то есть, — Пэй Мин весело рассмеялся, его эта ситуация явно забавляла. — Многие гадают кто же смог охмурить недосягаемого Бога Войны. Мне хватило лишь одного мимолётного взгляда, чтобы понять, что ваша матушка настоящая красавица, каких свет не видывал.
На самом деле, это было даже забавно слушать. Хуань прекрасно знала как относятся к её «матушке» на Небесах. Но она не могла выдать своей реакцией, что не является бастардом, поэтому вместо улыбки на её лице было лишь холодное раздражение. Ши Уду, казалось, уловил её настроение, поэтому сказал другу, лениво обмахиваясь веером.
— Оставь, старина Пэй. Видишь же, что деве некомфортно.
— О, приношу свои извинения. Вовсе не хотел тебя огорчить, красавица.
— Я не…
— Всё же, тема родства довольно щепетильна, друг мой. Для тебя связи с демоницей в порядке вещей, а для других это может стать пожизненным клеймом.
После слов Повелителя Вод повисла напряжённая тишина. Пэй Мин с удивлением посмотрел на друга, явно не понимая к чему было говорить подобные слова в адрес новой знакомой. Му Хуань, в свою очередь, тут же помрачнела, а её взгляд ожесточился. Как-то Му Цин мимоходом сказал, что в такие моменты она очень похожа на Хуа Чэна.
Между двумя Повелителями Стихий так и летали молнии. На самом деле, Хуань с самого начала была настроена предвзято к братьям Ши, хотя к Ши Уду, конечно, больше, чем к его младшему брату. Разве могла она хорошо относится к тому, кто погубил одного из её близких? Да, А-Сюань уже давно рассказал ей свою историю. Точнее, из него приходилось капля за каплей вытягивать информацию, а после она сама составила полную картину.
— На что вы намекаете, Повелитель Вод? — холодный, с надменными нотками, голос сильно отличался от того, который они слышали ранее.
— О, я ни на что не намекаю, Повелительница Огня. Но согласитесь, ваше появление в Небесных Чертогах не может не вызвать вопросов… И предположений.
Да, он сказал правду. Неожиданное появление дочери Бога Войны не могло не вызвать множество вопросов. Насчёт Му Хуань у Водного Тирана было очень нехорошее предчувствие, практически как от этого… Мин И. От них будто за несколько сотен чи веет опасностью. Как если бы над головами этих Небожителей вдруг появилась надпись: «Не подходи, голову откусит!». Больше всего на свете Ши Уду не хотел, что бы от этих опасных личностей пострадал его младший брат. Зная натуру Цинсюаня, он бы наверняка постарался завести новое знакомство.
— Я бастард, если вам это интересно. Так что попрошу воздержаться от лишних вопросов о моих родителях, — с одной стороны, тем кто знал правду, могло показаться, что она разозлилась из-за того что Ши Уду почти догадался о её происхождении. С другой, это легко можно было списать на оскорбление её отца. Фактически, он обвинил одного из сильнейших Богов Войны в нежелательных связях с какой-то демоницей. Разве могла Му Хуань стерпеть такое оскорбление в сторону своего отца? — И, на вашем месте, я бы была осторожнее с беспочвенными обвинениями. Это применимо в обе стороны. Кто знает, какие скелеты скрывает в своих чертогах Дворец Ветров и Вод.
— Вы мне угрожаете? — в глазах Водного Самодура появились опасные огоньки, а рука с веером замерла. Му Хуань заметила это напряжение и только мило улыбнулась:
— О, ну что вы? Просто озвучила свои ничего не значащие мысли.
Вполне возможно, что эта перепалка могла зайти дальше, и Пэй Мину пришлось бы их разнимать, если бы не вернулась Лин Вэнь. Она сразу заметила напряжение между двумя Повелителями Стихий, а потому поспешила выпроводить гостью.
— В этих свитках вы сможете найти всю нужную информацию. Это копии, так что можете не возвращать. И насчёт дворца. Я так понимаю, что вы останетесь у генерала Сюаньчжэня?
— Да, так будет куда удобнее. Благодарю за помощь, — с появлением Лин Вэнь Му Хуань заметно расслабилась. Она с улыбкой забрала нужные ей свитки и поспешила откланяться. Сейчас ей совершенно не хотелось оставаться во дворце Верховного Бога Литературы. Может, она зайдёт к Наньгун Цзе позже, когда этих двоих там не будет… Да, это было бы прекрасно.
Продолжение следует...