...папа Димы и мама Димы...
Мало видеть, мало знать, а так же, представлять и думать...надо чувствовать.
Придерживая многострадальный торт, вспотевшими ладонями, пока он уверенно ведет машину, я размышляла...
Ладно, черт с ним, не размышляла...В моей голове пусто. Абсолютно. Как в старом чулане, где одиноко покачивается паук на своей паутине, а «задним» фоном гудящий звук, как от старого телевизора.
Только дрожащие коленки и это торт, блин, который так и норовил выпрыгнуть из рук на ухабах, когда подпрыгивала машина. Со страху я готова была уже выпрыгнуть из этой машины и унестись навстречу ветру, лишь бы только избежать знакомства с его родителями.
Мне было страшно, да я признаю это. Мне, черт возьми, было ужасно страшно. Я, к своим годам, так и не узнала что значит «знакомиться с родителями», со своими кавалерами я расставалась раньше, чем сие событие должно было произойти. Поэтому никогда не задумывалась о том, как себя вести, какие темы для беседы поднимать. Это не тот, сковывающий душу ужас, который так часто описывают в триллерах, нет, это скорее навязчивая идея в неуверенности в себе. М-да, немного запутанно выразилась, надеюсь, вы меня поймете. Нет ничего хуже, чем видеть лица родителей, на которых написано, что ты недостойна его сына.
Димка клевый и, пусть даже если это в игре, но я хочу быть его достойна. Я хочу, чтобы его родителям я понравилась. Глупо? Может быть, мне плевать.
-Ты очень громко клацаешь зубами и меня это жутко пугает, -хмыкнул он, широко улыбаясь.
Сидит весь такой из себя. Очки на глаза натянул, расслабленно ведет машину, придерживая руль одной рукой, а мы, на минуточку, гоним уже все сто десять километров в час.
-Боюсь, что мы взлетим сейчас, -буркнула я ему в ответ, недовольно косясь на него, -У тебя машина на турбо-топливе чтооооо ли? – подпрыгивая на очередной кочке, договорила я, а у самой возникла идея придержать торт еще и носом, ибо такими темпами, целым я его точно не довезу.
-Боишься? – ехидно протянул он.
-Опасаюсь тебя, идиота, -ответила я ему, -Сбавь скорость, иначе торт украсит потолок в твоей машине.
То ли довод про торт подействовал, то ли мои громко стучащие зубы, но скорость он сбавил, и доехали мы без дорожных приключений.
-Очкуешь? –спросил он, хохотнув, когда открыв мне дверь в подъезд.
-Я не очкую, я немножечко сцу, -выдала я ему в ответ, блин, ну что за язык у меня.
Ну да, на автомате брякнула, не подумав. Но парень тоже не промах и подъезд окатило волной громкого хохота:
-Тоже «Уральские пельмени» смотришь?! – спросил он, перехватывая из моих рук коробку с тортом.
А я вцепилась в неё, онемевшими пальцами так, что он не сразу забрал у меня эту вкусняшку. Представляю, как я выглядела со стороны? Девочка в прострации, судорожно сжимающая пластиковый контейнер с тортом.
-Есть грешок, -кивнула я и остановилась на третьем этаже, как вкопанная.
-Ты чего? – настороженно спросил он, остановившись, и повернулся.
-Дим, я чего-то неважно себя чувствую, может в следующий раз, а?!- решила я дать «заднюю».
-Ээээ, нет, -протянул он, качая головой и спускаясь ко мне на несколько ступенек вниз, -Давай-ка, ножками топ-топ, всего два пролета и мы дома. Твои эти «инфлюенца, симуленца, притворенца, лодырит» тут не сработают, -процитировал он детский стишок.
-Домаааа, -согласно протянула я...топая за ним, как загипнотизированная.
А он, тем временем, уже нажимал на кнопку звонка.
Дверь открылась, а оттуда громкое:
-Ма, твой блудный, холостой прохвост пришел! – пробасил голос и в проходе показалась лохматая голова парня, чуть моложе, чем Дима, но жутко на него похожая.
Брат...причем младший...только этого мне не хватало. Мало того, что оценивать меня будут его родители, так еще и братец тут. Кстати, о нём я вообще ничего не слышала от своего кавалера.
-О! – распахнул он глаза в удивлении, уставившись на меня, -А он и правда, не одиииииин, -протянул он, а губы растянулись в широкой улыбке.
-Ох ты батюшки, -промолвила я с испугу.
-И бурчит она, как ты..., -дополнил, громко ойкнув от крепкого подзатыльника, который прилетел от брата.
-Иди уже, горе в джинсах, -Димка протолкнул любопытного брата внутрь.
-Отец, он и правда не один! – взвизгнула мама с кухни, а я на негнущихся ногах зашла в коридор, Ах ты батюшки, девушки привел, -причитала громко мама.
-Здрасьте, -протянула я, когда передо мной выпорхнула она... мама Димы.
Этакий милый колобочек с розовыми щечками и широченной улыбкой.
-Милая моя, да вы проходите, не стесняйтесь, - прощебетала она, наградив меня крепкими объятиями.
Димка стоял в сторонке, кусая губы, которые так и норовили растянуться от уха до уха. Смешно ему, гаду.
Мама потащила меня в комнату, а я, проходя мимо «своего» кавалера, не преминула ткнуть его локтем в бок. Парень охнул и согнулся.
-Хороший удар, -прошипел он мне, разворачиваясь вслед за нами.
А в комнате предо мной предстал папа. Ох уж папа...чую, девчонки лицезрея этого красавца, в молодости, падали направо и налево, укладываясь в штабеля.
Крепкий, поджарый дядька, с богатой седой шевелюрой и легкой щетиной, смотрел на меня внимательно своими ярко-синими глазами.
-Добро пожаловать, -протянул он мне руку, -Максим Александрович, -а на его лице никакой эмоции...вообще.
-Есения, -протянула я руку в ответ, -Приятно познакомиться.
И он, вдруг, улыбнулся, широко так, что я обалдела от столь резкой смены мимики.
-Господи, да вы её напугали до смерти, -вскинул Димка руки, подходя ко мне и обнимая.
-Пошли за стол, -спохватилась мама.
Я выдохнула и смогла, наконец, оглядеться по сторонам. Никакой вычурности в квартире, всё скромно и со вкусом.
Никакой безвкусицы в интерьере, всё красиво, мило и с любовью. Каждая, даже самая маленькая деталь, была на своём, положенном, месте. Видно, что в этом доме есть хозяйка, создающая свою особенную ауру.
Мы говорили на бытовые темы: о работе, жизни, политике, семье. Время бежало быстро и мне всё больше и больше нравились его родители. Мама Света и папа Максим. Брат Вовка то и дело подвисал в телефоне, активно с кем-то переписываясь. Как я выяснила из разговоров, ему всего двадцать два года.
-Как вы познакомились? – спросил отец, подхватывая кусочек от того самого вишневого торта, когда мы перешли к чаепитию.
-О, -вздохнул восторженно Дима, -Па, это просто невероятная история, вы все со смеху умрете, -засмеялся Димка, а я глаза на него выпучила.
Сижу и гадаю, чего ж такое он придумал, что так громко отреагировал на его вопрос:
-Ёся вам расскажет сейчас, -как обухом по башке.
Сижу, думаю....а мысли теннисными мячиками в черепной коробке прыгают...туда-сюда, туда-сюда...
Обвела глазами лица всех присутствующих, которые замерли в ожидании этой «офигительной» истории. А он сидит и улыбается, искоса поглядывая на меня.
Вот же гад, а. Так подставил. Ну лаааааадно. Я тебе покажу...
-Ох и правда, -восторженно начала я, -Это невероятная история..., - и пустилась «в пляс», -Диму бросила девушка, а я, как раз в тот день въехала в новую квартиру, мы соседи, только Дима сверху...
-Да, -кивнул он, хитро улыбаясь, -Дима сверху, -повторил он, не спуская с меня глаз.
-Я об этом и говорю, -кивнула я, -Не перебивай меня, -и снова пустилась в рассказ, в очередной раз ткнув его локтем в ребра, в ответ он громко ухнул, -Так вот...его бросила девушка в этот день и он так страдал. А я вещи разбирала на кухне, балкон открыт был, слышу плачет кто-то. Да, знаете, жалобно так, словно щеночек поскуливает и подвывает прохладному ветру, -м-да, не фигово я так переигрываю.
Но раз уж «лепить» историю, то чего мелочиться....пускаюсь во все тяжкие.
-Чего? – распахнул он глаза, приоткрыв рот.
-Ну вспоминай, -снова такой «доброжелательный» тычок в бок, -Ты так плакал, -театрально протягивала я слова, скорчив грустную гримасу, закатывая глаза, -Я на балкон вышла, спросила у тебя что случилось?! Помнишь?
-Помню-помню, -закивал он, переведя взгляд на родителей с вытянутыми лицами и застывшими вилками, -Она вышла на балкон и как гаркнет мне «Хэй, бро, че закис? Норм там всё у тя?!» - крикнул он, изображая меня под каким-то бутератом - вот же актеришка бездарный.
-Ага, -закивала я быстро, перебивая его, -А он снова навзрыд, говорит девушка бросила и он такой несчастный. Ну, поговорили еще с полчаса, а он всё плачет и плачет.
-Да, знатно проревелся тогда, - согласился он, перебивая меня, -Вот тогда и предложила мне «прибухнуть» чуток. Она не пьет, просто надо же было как-то меня утешить, ну позвала к себе...
-А он по канату ко мне спустился, спайдер-мен тоже мне...
-Я Бэтмен, -поправил он меня.
А у меня «варежка» так и осталась открытой.
-Так это ты за окном висел тогда? – повернулась я к нему, родители и брат меня уже не волновали, хотя, даже братец его уже оторвался от телефона и, с интересом, наблюдает за развязкой событий.
-Когда ты с шефом в кабинете сидела и в ногтях ковырялась, пока этот петух тебя обхаживал? –пояснил многословно он, -Да, -кивнул, улыбаясь, -Я, а рожа такая довольная, так бы и обмакнула её в миску с яйцами.
-Вот ты..., -начала я, но вовремя остановилась, -Сопля на веревке, -нашла чего придумать, идиотка.
Дима рассмеялся:
-Почему сопля то? – решил выяснить он.
-Дурак ты...я, с утра, как увидела Бэтмена, бегущего в такси, придерживая милые лосинки, думала всё, приехали, блин. «Марвел» в пять «дЭ», аж в реальной жизни.... Потом в офисе ты висел...
-А у вас очень бурная жизнь, -хихикнул братец, цокнув языком.
-Тц, -шикнула мама на младшего, наблюдая за нами, -Не сбивай, дай послушать.
А вы думаете мы осеклись и успокоились? Оооо, вы очень ошибаетесь.
Димка вскочил со стула, взмахнув возмущенно руками:
-Да что тебя, блин, не устраивает-то, я не понимаю?
-Ты меня не устраиваешь, индюк самовлюбленный, -ткнула пальцем ему в грудь, вскочив вместе с ним.
Димка вдруг широко улыбнулся:
-Ты такая хорошенькая, когда злишься, -хитро пробормотал он.
А у меня весь запал пропал. Резко так....раз и нет. Он мне комплимент только что сделал? Да? Или мне показалось?
Я опешила. Вообще, в идеале отношений, мы ж должны были продолжать ругаться, а то словно ледяной водой из ведра меня окатил.
-Ты издеваешься? – спросила я, прищурив глаза.
Пытаюсь угадать, шутит он или нет. Глаза его излучают тепло и свет. По ходу не шутит, а у меня, чуть пониже пупка разгорелся неслабый такой пожар. Это гад, даже сейчас умудрился возбудить меня, шаря своими бесстыжими глазками по мне. Аж в жар бросает.
А потом вдруг выдает, повернувшись к родителям:
-Чего то у меня живот прихватило, пожалуй, домой пора.
Отец хихикнул, брат со смешком выдал:
-Ага, как же...живот прихватило.
А мама, вообще отвернулась с улыбкой.
Он схватил меня за руку и повел в коридор, намереваясь свалить по-быстренькому. В тот момент, мне было страшно неудобно перед его родителями. Ну согласитесь, со стороны это выглядело отвратительно. Сидели, спокойно чай с тортиком пили и, вдруг, как при пожаре, свалили «по тихой грусти», плавно уходя в туман.
....
Схватить и утащить в свою пещеру и злостно надругаться. Хрен с ней с романтикой. Как только увидел, как она злится, вообще рассудок потерял. Стоит такая милая, злится, глазки на меня смотрят, злобно сверкая. У меня слетела крыша...нет, дамы и господа, она не поехала, она просто слетела ... вжух и её нет.
Сейчас, мне до физической боли, хотелось схватить её в охапку и поцеловать. Впиться губами в её, такие манящие и желанные, губы. Перед глазами так и скачут порно-картинки с ней в главной роли и с каждым новым слайдом они становятся всё красочнее и ярче.... «три дЭ» твою мать!
Сжав пальцы, впиваясь ногтями в кожу ладоней, я рывком двинулся на неё. Схватил девчонку за руку и потащил в прихожую. Если я сейчас не получу её, то свихнусь. Я страшно нуждался в ней. Плевать, что терпел всю неделю. Метался дома, как озабоченный кот в марте. Жутко хотелось спуститься к ней ради того, чтобы еще раз почувствовать её губы на своей коже. Её язык на своём ухе...как же ока кусает мочку...мммммм, не передаваемые ощущение. С легким придыханием, касаясь её языком, она чуть прикусывает и это физическое ощущение разносится искрой по всему телу. Черт, да она просто ненормальная какая-то. Но я не хотел выглядеть озабоченным придурком в её глазах. Не хотел, чтобы она думала, что я хочу от неё только траха.
-Чего ты молчишь-то? – спросила она, когда мы ехали домой.
Я гнал, как ненормальный....торта в её руках не было и теперь ничего меня не тормозило. Вдавил педаль газа до упора.
-Дииим, -протянула она осторожно, -Не гони....
Ловлю краем глаза, как она, сложив руки на коленях, хватается пальчиками за подол сарафана. Как вспомню, как эти пальчики прижимали к полу мои руки, держа их за запястья....
Бах! Яма. Девчонка подпрыгивает, а вместе с ней и подол в руках, оголяя загорелые ножки.
Господи, да что ж это такое-то! Что за пытка над моими яйцами? Я взорвусь скоро.
Плевать...на всё плевать...сбавляю скорость и выворачиваю руль вправо и ныряю в темную арку между домами, во дворе.
-Ты чего удумал? – спрашивает она, распахнув глаза от удивления...или испуга.
-Прости....- пробормотал я, замедляя машину, въезжая в арку, -Прости меня, у меня сил больше нет, -остановил...
Схватил её лицо обеими ладонями, нежно притягивая к себе. Она даже сообразить не успела, а я ловко заткнул её поцелуем. У меня не было сил на романтику. Соблазнять, возбуждать....нет, к черту всё. Я просто хотел её. Хотел так, что шорты натянулись до предела и вот-вот лопнут.
А вот когда почувствовал, как её ловкий язык схлестнулся с моим, моя крыша помахала мне рукой и, чую, надолго.
Девчонка снова забрала бразды правления. Не отрываясь от моих губ, танцуя бешенную сальсу с моим языком, она, ловко развернувшись, залезла на меня, словно обезьянка.
Твою то....кажется, я слышал, как только треснула молния на шортах.
-Ты тоже хочешь этого до розовых слоников перед глазами?! – между яростными поцелуями хрипит она
-Что? – не понял я, но офигел от розовых слоников.
Задирая подол её сарафана, коснулся шикарной попки, которая ездила на мне, воспаляя каждый нерв до предела.
-Давай уже сделаем это....прямо здесь, -шепчет она и срывает «стоп-кран» с корнем, когда прикусывает мне мочку уха, рыча.
Она рычит...её богу, я слышал рык из её горла. Клянусь....моя маленькая львица.
Приподнимаю её, в одно движение расстегиваю молнию и приспускаю шорты с боксерами. Натягиваю презерватив, вытащив его из бардачка. Сдвигаю её трусики в сторону и она, буквально насаживается на меня, громко застонав от удовлетворения.
Доли секунды, она сидит...повела головой, словно довольная кошка. Глаза закрыты, ротик так соблазнительно приоткрыт...эх, этот бы ротик...
Прикусывает губу и начинает двигаться, вперед-назад, вперед-назад, словно потирается.
Не выдерживаю, сжав её попку, насаживаю её сильнее, глубже.
-Да, -вырывается из её горла с придыханием.
Ускоряю ритм...чувствую её ногти на своей шее, а следом и губы. Кусает, ласкает, выплескивая всё своё возбуждение.
Срываю лямки сарафана и накрываю губами её сосок, прикусывая и зализывая.
Срывается с цепи...моя девочка...похоже, ей нравится быть сверху, пора, пожалуй менять ситуацию в свою пользу, а то привыкнет.
Через несколько минут стонов, укусов и поцелуев, громко простонав моё имя, она останавливается, буквально доля секунды и я следую за ней.
И снова эти чертовы розовые слоны....