...СТАНЬ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ПАРОЙ...
Вечером меня поджидал сюрприз у квартиры. И нет, это не кучка какашек в газетке. Это букет цветов.
Белые лилии, завёрнутые в пресловутую оранжевую слюду, одиноко устроились на новом резиновом коврике (прошлую «розочку» мне размотать так и не удалось, хотя попыхтела я над ней знатно).
Я даже остановилась, вырулив на свою площадку. Осторожно, поднимая букет так и ждала, что оттуда рой пчел вылетит и закусает меня до смерти.
-Привет барабашка, -услышала сзади веселый голос Димы, но поворачиваться не стала, так и замерла с букетом у руках.
Нет, ну а что вы хотели? Когда на протяжении пусть не большого отрезка времени, но ОТРЕЗКА, ты ведёшь задушевные разговоры с веселым забавным парнем, абсолютно не представляя, как он выглядит. Хотя нет, в корне неверное объяснение. Я пыталась представить, как он выглядит и, почему-то в моей голове он был жгучим брюнетом с серыми глазами, этакий Йен Сомерхолдер. Но мои представления о нём рассыпались в прах, как просыпанный на пол, рис.
-Повернуться боишься, барабашка?! – услышала его голос у своего уха.
Толпа мурашек вдоль позвонков, граблями собрала все волоски, поставив их дыбом.
-Запала на меня и боишься, что я тебя разочарую?! – со смешком произнес он, сопровождая фразу теплым дыханием, которое щекотало ухо.
-Вот ещё! – среагировала мгновенно, ошалев от его самоуверенности и наглости.
Резко развернулась с притопом, наткнувшись глазами на пухлые розовые губы, которые расплылись в довольной улыбке, обнажая красивый ряд зубов....
Кусачий, наверное, -пролетело в голове и я подняла глаза.
От увиденного, плюс крутая амплитуда от поворота, меня заносит в сторону.
-Стоять, Зорька, -выдает он, ухватывая меня за талию.
Разрядом шарахает обоих мгновенно, да так, что оба ощутили его физически.
Он отдернул руки:
-Ты чего током бьёшься?! – распахнул он глаза в удивлении.
-Это не я, -покачала испуганно головой, всё еще не отойдя от шока.
А сама от него взгляда отвести не могу. Так и стою, сжимая в руках лилии, и откровенно уставившись на него, хлопаю глазами и, мне кажется, я где-то уже видела эти ярко-синие очи.
-Так и будешь пялиться? –усмехнулся он, засовывая руки в карманы джинс, словно смущался, -Или к себе пригласишь на кофе? –зазывно взглянул на меня из-под ресниц, а у меня ухнуло всё в пятки, ага-ага, всё ухнуло.
-Так вот ты какой, северный олень, -протянула я удивленно.
Русые, коротко стриженые, волосы стояли торчком от укладки. Широкие брови обрамляли кошачьи глаза красивого, ярко-синего цвета, пухлые, светло-розовые губы в усмешке, тянули прикоснуться к ним. Ох, ну это просто умат! В дополнение ко всему, шла щетина в смеси с русыми и рыжими волосками.
-Сама олень, -засмеялся он.
Мне нравился его смех, еще с того дня, как я в первый раз его услышала.
-А ты красивый, -кивнула я, пристально разглядывая его, как чудо неземное.
Он улыбнулся так широко, радостно:
-Такого, прямо так, в лоб, мне еще не говорили...так что на счет кофе? – вновь поинтересовался он.
-Погоди, я зависла, -всполошилась я, разворачиваясь к двери.
Впустила в свою квартиру. Прошел вперед меня, сняв шлепки в прихожей. А я зависла во второй раз...он так...гармонично смотрелся в моей квартире. В черной футболке, джинсах и босиком, расхаживая и осматривая мою берлогу.
Стою у входной двери, сжимая в руках тот самый букетик, как он, вдруг, поворачивается и многозначительно смотрит на меня:
-Так, стоп, -выдал он и быстрым шагом направился ко мне, -Давай-ка сюда этот букетик, -расцепил мои пальца, взял букет, положил на банкетку рядом.
Затем присел и сказал:
-Давай ногу и не упади, -скомандовал он.
И не дожидаясь моего ответа, обхватил своей ладонью мою ногу за щиколотку, начал расстегивать босоножки. Снова разряд по телу от его прикосновения.
Осторожно стащил сначала одну, потом вторую, заботливо поставил на специальный коврик. Взял меня за руку, схватил букет, провел на кухню.
Ухватил за талию, чуть приподнял и посадил на барный табурет.
-Где капсулы? – спросил он, кивком указав на кофе-машину.
-В шкафчике, -залипаю я, ткнув пальцем в верхний ящик у газовой плиты.
Он достал коробку, потом, порывшись, две кружки, загрузил капсулы в машину и, под мерное тарахтение машинки, уселся напротив, подперев подбородок кулаками:
-Так и будешь пялиться? – спросил он хитро улыбнувшись.
-Ага, -протянула я, открыв рот.
Ну не могу я не пялиться. Я таких вообще ни разу в жизни не видела. Правда! Он такой, статный, сильный, двигается, как кошка, как охотник. Жестикуляция плавная, но твердая, никаких лишних движений. Да и чем я ему мешаю? Сижу себе тихонечко на табурете, край футболки в руках тереблю, а сама взгляда от него отлепить не могу.
-Ладно, клин вышибают клином, -быстро проговорил он, вздохнув.
Резкий и точный рывок вперед и его губы касаются моих, язык в миг проникает в мой рот, лаская и обещая кучу удовольствия. Рукой обхватывает меня за шею, зарываясь пальцами в волосы, не давая отстраниться. Его тяжелый выдох бьет по губам, распаляя меня еще сильнее. Его поцелую я поддалась мгновенно, с первых же секунд.
-Охренеть не встать, -бормочет он мне в губы, пристально и удивленно глядя мне в глаза, слово он что-то понял, какая-то непонятная догадка мелькает в его глазах.
Сижу, не шевелясь, на него смотрю и вот оно, то самое чувство. Только, я то, о своих догадках знала, а теперь и он помог мне вспомнить....
-Ах ты горный баран, -язвительно прошипела я, скаля зубы в ухмылке.
-Не понял?! – парень отпрянул от меня, удивленно вскинув брови, -Почему это я баран?
-Думаешь, я ничего не пойму, да?! – вновь змеиное возмущение из моего рта, еще и глаза сощурила для пущего эффекта.
-Барабашка, ты о чём?! – спросил вновь он.
-Это же ты мне снился?! – сказала я, взглядом ища на столе что потяжелее.
-А я то тут причем?! – хитро хихикнул он.
-Не причем, да?! А что если я тебе скажу, что я поняла, что это бы ни хрена не сон, а?! – вскочила я со стола, вооружаясь пластиковым блюдом с фруктами.
Он вскочил следом, выставляя руки перед собой, ограждаясь от меня.
-Кто, мать твою, дал тебе право залезать ко мне ночью и целовать меня, а?! – гаркнула я, схватила яблоко из блюда и швырнула им в парня, попав ему по ребрам.
-Барабашка, прости, не удержался, - гоготал он, отмахиваясь от яблок, -Ты такая милая, когда спишь, и не скажешь, что горгулья во плоти.
-Ах горгулья, кошачий ты выблеванный ком! –взвизгнула я и швырнула в него бананом, попав хвостиком в бровь.
-Ты меня калекой оставишь, ненормальная! – крикнул он в унисон мне, угрожающе сделав шаг вперед.
-А ты блюдо одень, как каску! – крикнула я, швырнув вдогонку еще и блюдо, которое приземлилось четко на голову.
-Ни фига се, меткость! – ошалел он, взметнув взгляд вверх, -Так, хватит, -крикнул он с угрозой, сбрасывая блюдо.
Делает два быстрых шага на меня, резко наклоняется, ныряет под мою руку и, подхватывая меня за зад, закидывает на своё плечо.
-Ух, какая мягонькая! – выдает этот извращенец, хлопнув меня по попе, -Мне, определенно, нравится, -хохочет он, делая еще несколько шагов и швыряет меня на диван.
Залезает сверху, а я от шока, даже забыла, что брыкаться бы надо, отбиваться. Наглый какой! Уселся сверху на меня, руки за запястья к дивану прижал, наклонился и в глаза мне смотрит:
-Я пну сейчас, -пригрозила я тихо, не сводя с него взгляда.
-Не-а, не пнешь, совесть не позволит, -подмигнул он, -Прости, что я нарушил твои сновидения, я не хотел, правда, -проникновенный взгляд в мои глаза.
-Отпусти, -прохрипела в ответ.
-А теперь в знак примирения, -быстро проговорил он с ухмылкой и затыкает мой рот поцелуем.
Ох, ну что вам сказать. Ну да, я была не против такого поворота событий. Когда его губы накрыли мои, нежно обхватывая и посасывая нижнюю, подключая к этому действию еще и язык. А потом язык плавно проникает глубже и поцелуй переходит все границы дозволенного.
Он прижимается ко мне всем телом, держа запястья, но забывается спустя секунды, ослабляя хватку. А у меня сил терпеть, зарываюсь пальцами в его волосы, сжимая их, не давая ему возможности вырваться из этой хватки.
-Люблю быть сверху, -улыбается он мне в губы, прервав поцелуй, -Ты классно целуешься, -продолжает он, -Правда, во сне ты не такая зажатая.
-Иди ты на хрен, -гаркнула я, спихнув его с себя.
Кофе уже давно льется на стол, что я и заметила, рванув к машине:
-Ты чего хотел-то от меня или просто так приперся, произвести эффект? – спросила я, ловко орудуя тряпкой на столе, стирая пролитый кофе.
-Стань моей любимой парой! – припечатал он, развалившись на моём диване, на боку, подпирая голову рукой.
А я застыла с тряпкой в руках, посмотрев на него:
-Чего? – переспросила я, надеясь, что мне послышалось.
-Ты слышала, -широко улыбнулся он, -В выходные ты едешь со мной на юбилей к моей маме и будешь изображать самую влюбленную в меня девушку, -подвел меня к развязке.
-Снова хочешь тапком в лоб? – приподняла изумленно бровь, понимая, что парень ну просто откровенно нарывается на тапочную оплеуху.
-Нет, -покачал он головой, вставая с дивана и направляясь ко мне, -Тапком не хочу, но ещё от одного поцелуя я бы не отказался.
-М-дааааа, -убедительно протянула я, не спуская с него глаз, -Самоуверенный типчик, -с комплиментом киваю я.
-Есть такой момент, -кивнул он согласно, -Так что скажешь? – вопросительно взглянул на меня, сев на табурет в ожидании кофе.
-Нет, -пожала я плечами, вставляя в машинку новую капсулу.
Настала пора парня, зависнуть от моего ответа:
-Как «нет»? – переспросил он.
-А вот так, -показав ему язык, ответила я, -«Нет» и всё...кофе всё ещё хочешь? – спросила я, переведя диалог на другу тему.
-Да, спасибо, -всполошился он кивнув, -А всё-таки, почему «нет»?
-Не заслужил, -подмигнула я ему хитро, а потом ткнула пальцем в календарь над столом и продолжила, -И у тебя ровно пять дней, включая сегодняшний, чтобы исправить это положение, -припечатала я, плюхнув перед ним чашку с «американо».
Дааааа, я так и представляю, как он будет извиваться ужом на сковородке, добиваясь моего «да». Ведь не просто же так он позвал именно меня? Значит все эти девушки, а-ля «да, милый, быстрее» не подходят на эту роль....вы со мной согласны?