Глава 14. Все кончено
В аудитории студенты не осмелились больше ничего сказать, не успели они отреагировать, как инопланетное растение выскочило и мгновенно выросло в размерах.
Они даже не видели, как Чэн Суй наносил удары, это определенно было не то, что мог сделать каждый, настолько быстрая была скорость рук. Растение также выглядело очень свирепо, давление, исходившее от него, не позволяло им двигаться. Растение уменьшилось и запрыгнуло на плечо Чэн Суя.
Ах, эй, ты, очевидно, только что был таким злым, зачем теперь прикрываешься двумя листьями? Притворяешься застенчивым?
— Сяо Доуя*, прекрати это, — Ченг Суй протянул руку и коснулся листьев инопланетного растения, на которое он наткнулся, когда собирал травы. Тому понравился питательный раствор, который он приготовил, так что оно последовало за ним.
(*Дословно маленький росток фасоли)
Чэн Суй просто хотел стимулировать его, чтобы вызвать рост другого растения, но никогда не думал, что это растение последует за ним.
Только после этого Чэн Суй посмотрел на студентов в аудитории.
— Не волнуйтесь, пол не поврежден, — Чэн Суй улыбнулся.
Все студенты: От этого вы выглядите еще более устрашающе!
Чем красивее люди, тем меньше их надо обижать. То, что сказала мама, было правильно, и то, что было сказано по телевизору, тоже было правильно.
Не думайте, что если человек красив, то это обязательно ваза, на самом деле они могут быть очень сильными.
— Мы можем начать занятие? — Чэн Суй спросил: — Звонок на урок прозвенел, верно?
Студенты поспешно встали:
— Здравствуйте, учитель!
Все сказали это в унисон, они не хотели больше спорить, не смели сказать "нет", не смели больше задавать вопросы Чэн Сую. Что с того, что он был слишком молод, что с того, что он был красивым? Он был действительно способным, а не притворялся.
— Теперь давайте используем свои способности для работы с травами, — сказал Чэн Суй, — В учебнике есть описание всех этапов подготовки, так что давайте следовать этому порядку и ничего не пропускать.
Когда Чэн Суй учился, он тоже начал свое обучение с этого. Все эти зелья были базовыми, поэтому в учебниках были детально описаны соответствующие шаги для приготовления, а также меры предосторожности.
Спустя годы после окончания университета Чэн Суй их все еще помнил потому, что он всегда им следовал.
Чем выше уровень способностей, тем больше примесей человек мог удалить из трав, а чем выше мастерство приготовления зелий, тем быстрее готовились зелья.
Чэн Суй хотел быстро приготовить зелье, но не мог, потому что боялся, что эти студенты не смогут тогда за ним повторить.
Затем Чэн Суй обнаружил, что дело не в том, что эти люди не знали, как это делается, а в том, что они не очень хорошо справлялись с удалением примесей из трав, не говоря уже о последующей очистке лекарственной жидкости.
— Вы умеете пользоваться своими способностями? — спросил Чэн Суй, — Вы знаете, как устроены корни и жилы этих трав?
Чэн Суй немного повысил голос. Чтобы лучше удалить примеси трав, нужно было следовать по венам трав и не разрушать их, иначе удалить примеси будет еще сложнее. Результат зависит от того, как человек использует свою сверхъестественную силу: сначала нужно ввести энергию в траву, затем пустить ее по жилам, считается, что сверхъестественная сила при этом должна быть не толще нити.
Этот вид разделения силы также можно рассматривать как способность автоматически разделяться при столкновении с препятствиями, что зависит от гибкости силы. Способности бывают жесткими и гибкими. Жесткость означает, что сила может сломать любое препятствие; гибкость означает, что она будет течь и изгибаться, как вода, при столкновении с препятствиями.
— Разве вы еще не изучали этого? — Чэн Суй не знал, научились ли эти люди этому, поэтому он мог только спросить.
Он подошел к одному из студентов и захотел просто выбросить траву, когда увидел, что с ней сделал студент. Но он не мог так поступить, трава была еще пригодной, ее можно было использовать. Даже если было удалено не так много примесей, в крайнем случае, лекарственный эффект будет немного меньше, трава не должна была пропадать зря.
Чэн Суй вспомнил, как его учитель давал уроки ему и другим студентам, и тогда учитель говорил о них то же самое.
Учитель сказал: "Вы забыли дома свои мозги? Почему вы не забываете взять с собой рот, когда выходите из дома, но забываете мозги? Вы хотите оскорбить людей повсюду или вы делаете это просто для того, что бы разозлить меня?"
Теперь, когда Чэн Суй столкнулся с такой ситуацией, он тоже хотел спросить: Разве вы все не из Северного Университета? Разве вы не лучшие из лучших? Почему вы так долго с этим возитесь и до сих пор не закончили?
Для старшего фармацевта обработка трав не займет много времени, но эти студенты не являются даже фармацевтами низшего уровня и находятся в состоянии новичков. Даже если эти студенты — самоучки, это не намного лучше, просто их уровень способностей немного выше остальных, плюс они действительно еще не натренировали свои способности до такой степени, чтобы быть настолько умелыми.
Это тот предмет, где студенты университета, по сути, изучают только основы, аспиранты изучают все намного глубже, а кандидаты наук — еще больше. Но... более всего, вам все равно нужно практиковаться и медленно расти. Если вы просто изучаете теорию, даже если вы очень усердны, вам будет трудно добиться успехов без постоянной практики.
Один из студентов случайно раздробил все листья травы, они просто покрылись льдом и разбились одним махом.
Подумав, что никто этого не видел, он тихонько засунул испорченную траву под книгу и достал такую же траву, чтобы продолжить.
Чэн Суй: ...
Он подумал, что еще не ослеп:
— Не волнуйтесь, я не дискриминирую не исцеляющие способности в изучении зелий, люди с ледяными способностями тоже могут учиться.
Что еще мог сказать Чэн Суй? Он не мог сказать, что не будет обучать людей, у которых нет совместимых с целительством способностей. Для студентов, обладающих любым видом способностей, вполне нормально иногда испытывать трудности с удалением примесей из трав.
Например, пользователь огненной способности часто просто сжигал траву, пользователь громовой способности разносил ее в клочья, а пользователь земляной способности почти закапывал в землю... Таких случаев очень много, ведь совместимы с целительством только три вида способностей — это дерево, вода и свет.
Исцеляющая сила, основанная на свете, является самой редкой. Чэн Суй обладал силой дерева и силой света. Он очень талантлив в этих двух способностях.
Однако семья Чэн знала только то, что он обладал силой дерева, а не света. Силу света нелегко обнаружить из-за ее скрытного характера. Когда он пришел на проверку своих способностей, Чэн Суй был маленьким, но уже умел контролировать свои силы.
В отличие от других детей, которые не знали, как управлять способностями и демонстрировали их напрямую, ему было несложно скрыть свою вторую способность. К тому же сверхъестественные силы света и тьмы изначально было трудно обнаружить.
— Может быть, вам, ребята, стоит сначала потренироваться в удалении примесей из трав, — сказал Чэн Суй, — Вы — студенты Имперского Северного Университета и способны к самообучению. Я покажу вам один раз, если одного раза недостаточно, я покажу еще раз, внимательно смотрите, можете даже записать видео, и пересматривать, пока не научитесь. Сам процесс прост, но если в травах много примесей, справиться с ними нелегко.
С таким зельем низкого уровня Чэн Суй может напрямую не удалять примеси из трав, а сначала превратить их в жидкость, а потом уже их удалить.
Чэн Суй не осмелился бы сказать, что сможет сделать это зелье с закрытыми глазами, но он все еще был очень искусен в этом.
Цвет трав с удаленными примесями и нет, почти не отличался, и в цвете жидкости не происходит больших изменений, все это проявлялось уже после соединения ингредиентов. Этот вид считается зельем в стиле древнекитайской медицины, когда ингредиенты напрямую смешиваются в зелье, так что по окончании по цвету оно будет похоже на правильно сделанное зелье, но лечебный эффект будет значительно снижен.
Когда фармацевт многократно удаляет примеси из трав, он делает это с помощью своих способностей, это увеличивает целебный эффект и оказывает большое влияние на эффективность лекарства.
Студенты смотрели на движения рук Чэн Суя и видели, что тот приготовил зелье менее чем за двадцать минут, следуя инструкциям написанным в учебнике. Затем он приготовил еще одно зелье, уже способом, который придумал сам, и оно было готово чуть более чем через десять минут.
Студенты подозревали, что Чэн Суй специально готовил его так медленно, и что он мог бы действовать немного быстрее, просто не стал, чтобы они могли все хорошо разглядеть.
— Возьмите зелье и проверьте состав и эффективность, — Чэн Суй лукаво сказал: — Что бы потом никто не говорил, что оно не получилось нужного качества.
Сяо Доуя похлопал двумя листьями на голове, раскрыв два виноградных хлыста, если бы кто-то посмел спорить, того он бы просто избил. Если он их победит, они будут вести себя хорошо.
— Хочешь, чтобы тебя поджарили как росток фасоли? — Чэн Суй предупреждающе посмотрел на Сяо Доуя, что бы он не пугал людей.
Сяо Доуя убрал свои лианы и сел красиво: я хороший мальчик.
Студенты: какой послушный!
Этот вид инопланетного растения, которое может свободно увеличиваться в размерах, явно относится к высокому рангу. Инопланетное растение третьего ранга или выше могло свободно манипулировать своими лианами, инопланетное растение пятого ранга также могло изменять свой размер по желанию, но и оно не могло покидать землю или любое другое место произрастания слишком долго, иначе потеряло бы свою силу.
Студенты Северного Университета не были настолько глупыми, чтобы даже не понять, насколько опасно это инопланетное растение.
— Не смотрите на него, занимайтесь своими делами. — сказал Чэн Суй, — Не говорите, что он слишком милый и очаровательный, хватит на него пялится, возвращайтесь к приготовлению зелья.
Студенты: что такого симпатичного в этом инопланетном растении? Или вы хотите сказать, что он симпатичный, потому, что такой свирепый? Все же, он злой или милый?
Этот урок заставил студентов почувствовать себя как на американских горках.
Ваза, связи, отсутствие опыта, нужно задавать больше вопросов, чтобы показать всем, каков его настоящий уровень.
Черт побери, супер свирепое инопланетное растение, просто вышвырнуло людей из аудитории.
Ладно, я признаю, что я ничтожество, не могу справиться даже с одной травой, но как, черт возьми, учитель разделил свою силу на столько нитей? Черт возьми, повара высокого уровня могут измельчать тофу на нити, и фармацевты тоже могут измельчать свои силы в тоненькие нити.
Эй, это же работа с травами, насколько тонкой должна быть эта нить!
Насколько высок уровень способностей этого учителя? Все кончено, учитель, похоже, знает, что они им были недовольны, поэтому хочет усложнить им жизнь.
...
Чэн Сую было все равно, что думают эти студенты, он просто пришел, провел занятие и так же спокойно ушел.
На их факультете был специальный курс, на котором учили, как удалять примеси в травах. Есть и другие учителя, Чэн Сую не нужно это преподавать, все, что ему нужно делать, это научить их готовить зелья, а если они чего-то не понимают, то объяснить им это более подробно.
Что касается того, хорошо ли обработаны травы... Чэн Суй подумал, что это в действительности не очень важно, пока вы не достигните определенного уровня, это не сильно повлияет на качество зелья.
Возможно, этим студентам нужны травы, которые уже были обработаны, но такая трава не обладает экстрасенсорными способностями самих студентов, даже если подготовка прошла успешно, все равно будет чего-то не хватать.
Когда Бо Цинфэн пришел за Чэн Суем, он увидел, что тот не выглядит очень счастливым.
— Тебя кто-то обидел? — тут же спросил Бо Цинфэн.
— Нет, я просто подумал, что учителя, которые учили нас тогда, наверное очень жаловались на нас в своем сердце, — сказал Чэн Суй, — Они думали: эти студенты не смогут справиться даже с этой мелочью, так какой смысл их учить?
Наверное тогда эти учителя снова и снова повторяли в своем сердце: "Нужно терпеть, это будущие столпы нашей страны! Ах, нет, лучше мне сначала их побить!"
Внутри шла борьба: должен ли он закрыть на это глаза или заставить их сделать это снова, снова, снова, снова!
Тем временем Линь Хао и его друг, которых выгнали из аудитории, стояли возле своего куратора. Друг Линь Хао жаловался на то, что Чэн Суй поступил неправильно, а Линь Хао просто стоял рядом с красными глазами. Затем Линь Хао не смог сдержать слезы, и они хлынули наружу.
— Вы что, ребята, не понимаете человеческих слов? Или вы не читаете университетские правила? Слишком много воды в голове и вам не доходит? Или ты просто хочешь, что бы профессора Чэна выгнали? — спросил куратор Линь Хао.
Он уже говорил этому человеку, что профессор Чэн не позволит ему посещать свои занятия. Но этот парень все равно пошел, а теперь, когда его выгнали, он говорит, что это вина учителя?
http://tl.rulate.ru/book/70206/2369406