2 страница14 мая 2018, 23:54

Часть 1

  — Господи, ну я же просила, просила, чтобы вы меня не трогали до свадьбы! Я вас просила? — в ответ утвердительный кивок. — Вот видите, я же просила!

Сейчас, в этот момент, мне действительно хотелось грохнуть эту вампирскую четвёрку, что посмела прийти посреди ночи ко мне домой и испортить мой лимит перемещения, поганцы!

— Азуса, какого чёрта ты подставил своё лицо? — я злобно глянула на виновника моего пробуждения. — Я чуть от страха коньки не откинула, да ещё и ляпнулась в стену! Я решила, что это Рюк вернулся за мной.
— Кто? — спросили парни, недоуменно уставившись на меня.
— Бог смерти, но это неважно, — отмахнулась я.

Вы когда-нибудь задумывались, что существуют люди, которые могут скакать из измерения в измерение, никак не являющимися реальными для нас? А если ещё и принимать внешность главных героев и одалживать их силу? Тогда приятно познакомится, я Эн Муками (будущая Муками) и именно тот человек, что умеет перемещаться в измерениях аниме и различных манг. Я могу по своему желанию отправится в разные моменты аниме, полностью или частично изменив ход событий. Но есть свои ограничения: меня зритель никогда не увидит в кадре своего аниме, зачастую приходиться работать в сторонке, чтобы не испортить сюжет.

Два года назад мне стало любопытно по поводу «Дьявольских возлюбленных». Аниме мне ничего не дало и не порадовало, а отоме-игра не была полностью переведена (если что, я не японка), тогда я решила сама всё выведать. Так познакомились вампиры со мной, и до недавнего времени Юма сделал мне предложение. И вот, он стоит напротив меня, припёршись сюда с остальными Муками, даже не выдавая капельку вины и нагло смотря в глаза, как обычно он смотрит на кого-то... Точнее начал смотреть, когда я одела очки и стала различать выражение лиц.

— Не хочу прерывать тебя, Эн, но мы пришли по делу, — начал Руки, выступая вперёд.
— Окей, гугл-Руки, твой тариф продлится три минуты, — съязвила я.

Кличку «Гугл» Муками получил за его обширный ум и умение всё объяснять, ибо, когда я только сюда прибыла, он был вроде личного ходячего справочника по поводу и без.

— Сегодня на Сакамаки напали волки. — моя бровь поползла вверх. — Они прислали к нам фамильяров с письмом, где говорилось об этом. Они просят тебя помочь.
— С чем? — хотя я и догадывалась, что ответит гугл-Руки и знала о нападавших из прочтения пролога отоме-игры, но безумно любопытно иногда понаблюдать за происходящим, уже зная намного больше... А вообще мне было лень разговаривать, спать хотелось.
— С защитой Скотины. К тому же я уверен, что ты уже в курсе событий и можешь дать полезную информацию.

Он с холодным выражением лица смотрел на меня, выжидая вышесказанное. Походу паренёк серьёзно относится к происходящему. Не зря, дружок, ты так.

— Ничего не знаю! — ворчливо бросила я, махнув рукой и залезая в постельку.
— Нет, так дело не пойдёт, — послышался голос Юмы, который резко перевязал меня пледом и в таком виде, а именно с торчащими ногами, перекинул через плечо. — Ты пойдёшь с нами, — решительно заявил он.
— Юма, засранец, быстро спустил меня на землю! А то устрою тебе весёлую брачную жизнь! — кричала я, болтая пятками.
— Ты-то устроишь, — согласился он, ухмыльнувшись.
— Это лишение меня прав! Я требую адвоката! Адвоката!
— Эй, Эн-тян.
— Чего тебе, Коу? — отозвалась я из-под одеяла.
— А ты, оказывается, по жизни человек с творческим кризисом.

Парень оценивающе окинул мою спальню... Точнее помойку, как называл Руки все комнаты, в которых я поселялась. В разных углах комнаты валялись стопки различных книг и манг, стол смахивал на раковину из-за горы собравшихся там кружек от чая (я не виновата, что я чаяхлёб), кучи висящих на лампе брелков и безделушек, одежда и куча бумаг валялись вокруг кровати, а всё остальное пространство занимали необходимые мне вещи в виде принадлежностей художника.

— Это творческий беспорядок, идиот!
— А тот чёрный лифчик — часть декораций или люстра у тебя за сушилку?
— О, спасибо, что напомнил. Юмка, будь добр, — моя нога указала в нужном направлении, — сними его, а то я со стулом не дотягиваюсь.

Парни ещё с чем-то копошились (я слышала, как кто-то зацепился за одну из моих сумок и ляпнулся на пол, выругавшись), а после перенесли меня в их мир. Когда зад поздоровался с полом, мой гневный взгляд впился в рядом стоящего Юму.

— Что? — удивился он. — Я имею право брать тебя с собой.

На его ответ я злобно прорычала, демонстративно сложив руки и отвернувшись в сторону.

— Ты и без него таскал меня куда попало.
— Что ты знаешь? — сменил тему Руки, серьёзно смотря на меня. Этот старче повторил мой жест с руками, видимо, подчёркивая важность его намерений.
— Ничего я не знаю! — не унималась я.

Знаете, я в обиде. И на них, и на Юму, и на свою работу, потому что уже долгое время сижу без банальной жизни, по которой я скучаю: учёба, друзья, посиделки за компом, мамины приставания по поводу уборки, нормальные каникулы и т.д. Даже когда мы заранее с ребятами всё обсудили, они всё равно припёрлись, чтоб все подавились!

— Эн! — его голос принимал недовольные нотки.
— Ладно, ладно. — встала, всплеснув руками. — Я скажу всё, что вы заслуживаете услышать, — произнесла я, хитро улыбнувшись, на что Руки хотел ещё что-то прокомментировать, но не удалось. — Кто на вас там напал?
— Волки на Сакамаки.
— А волки из мира демонов вроде как территориальные существа? — уточнила я.
— Да.
— Так-с... — моя головушка быстро стала перерабатывать информацию. — Слушай, гугл-Руки, а пошли-ка ты СМС-ку вашему старче, Карлхайнцу или как там его, спроси, не сбежали ли это Тцукинами. У вас же сейчас типа затмение, — для убеждения я посмотрела в окно. — Да, затмение. Силы-то вампирские слабеют, а их — нет, — скороговоркой выдала я всё, что они должны были знать.

Руки задумался, приложив палец к губам, а остальные, походу, не догоняли, судя по их физиономии. Старший Муками собрался было уходить, но его я остановила.

— Стоять! Куда валишь? — произнесла я так, будто собираюсь отчитывать ребёнка.
— В библиотеку, проверять твои слова.
— Подожди. — я мигом задрала его майку и расстегнула ремень, стянув его. — Теперь вали.

Парень, уже с годами привыкший к моим внезапных действиям и тараканам в голове, лишь критично приподнял бровь и пошёл своей дорогой.

— Что ещё за Тцукинами? — подал голос Коу.

Я глазами дьявола окинула каждого и прихлопнула ремнём Руки в руках.

— Сняли штаны! — не своим голосом пробасила я, идя на них.
— Эн, не делай глупостей, — сказал Юма, вытянув руку вперёд и делая шаг назад.
— Ну, Эн-тян, ты же умная, одна разбираешься в таких проблемах, — слащавым голосом добавил идол, также отступая.
— Приказ женщины — закон. — Азуса потянулся к застёжке брюк.
— Азуса!
— ЖИВО ПОТРЯСЛИ СВОИМИ ЗАДНИЦАМИ! ВЫ ИСПОГАНИЛИ МОЙ ОТПУСК И ЗАСЛУЖИЛИ НАКАЗАНИЕ! ДА ЗДРАВСТВУЕТ КОСПЛЕЙ РЕЙДЖИ!

По всему особняку доносился мой разъярённый крик, писклявые голоса парней и разбитая посуда с перевёрнутой мебелью.

— Юма-кун, ну зачем ты её этом научил? — на ходу спросил Коу, со всех ног носясь по коридору.
— Я её не учил! — крикнул в ответ парень.
— А от кого она нахваталась?!
— Не сбежите, свиньи! — слышался мой голос сзади.
— Это не я!!! — заорал Юма на осуждающий взгляд блондина.

Мы долго бы так носились по дому, пока меня внезапно не схватили за плечи и не оттащили назад.

— Успокойся, — приказал мне строгий голос.
— Руки, пусти, я должна отшлёпать ваши задницы, а Юмину особенно! — я кричала и барахталась, рисуя в воображении эту месть, что утолила бы моё желание выбросить их из окна в кусты. Но мне пришлось обидчиво надуть губы и стучать ногой по полу, как заяц. Я продолжала рисовать план мести, Руки же начал объяснять мою теорию о Тцукинами.
— Я провёл расследование со слов Эн и узнал, что Тцукинами — последние прародители, так называемая «Первая кровь», от которой пошли все виды демонов.
— Волки, вампиры, змеи и орлы, — добавил Коу.
— Да. В отличие от вампиров они становятся сильнее. Вполне возможно, что они сбежали из тюрьмы замка Кархайнца-сама. Предлагаю вернутся в мир демонов, как Сакамаки, и выяснить, что случилось.
— Но... даже если это прародители... то зачем они напали? — спросил Азуса, оглядывая каждого, видимо, надеясь найти ответ.

Парни переглянулись, а старший посмотрел в мою сторону. Я узнала тот самый выжидающий взгляд.

— А что по-вашему делает вымирающий вид? Устраивает оргию направо и налево и плодится, — элементарно ответила я, дёрнув плечами.
— Эн, следи за словами.
— Извиняюсь, капрал Руки. Ищут способ оставить потомство.
— Тогда причём здесь Сакамаки? Ха, они же не думают, что они смогут нарожать им детей? — посмеялся Юма.

Хоть это была и нелепая шутка, я от души заржала, представив, что это могло быть правдой. Пока тело сгибалось в три погибели, Руки пытался выяснить у меня ответ на вопрос.

— Эн, — с каждой попыткой его голос становился холоднее и настырней. — Эн! — вконец выкрикнул он, злобно глядя на меня.
— Прости... Ха-ха, просто сам представь, как бы это выглядело, пха-ха! — я уже вконец каталась по полу.
— Даже представлять этого не буду.

Коу за компанию аж прилёг со мной, Азуса заторможенно хихикал, а Юма чуть не слёзы стал вытирать, только старший Муками по-скромному приложил кулак к губам и прокашлялся. От этого хмурого лица становилось ещё веселее, но, чудом удержав всё в себе, я продолжила:

— Помнишь, у Юи сердце Корделии, первой жены Карлхайнца, а сама она дочь прародительницы Мёне и короля демонов Брая из Вибора? У «Первой крови» отрицательно относятся к кровосмешению, поэтому... — я специально остановилась, ожидая законченной мысли от собеседников, да и драматическая пауза не помешает.
— Им нужна Скотина как наиболее приближённый представитель их расы, — подхватил Руки, неожиданно оживившись разговором и поняв мою мысль.
— Значит они нападали не на Сакамаки, а пришли за Свиньёй, — также вступил в диалог мой жених, щёлкнув пальцами.
— М-нэко-чан является их мишенью.
— Ева... в опасности...
— Ха-ха, вы бы только слышали себя со стороны. Прям ансамбль из кличек, — посмеялась я, да только прикол никто не оценил. Парни укоризненно глянули на меня. — Отправляемся в мир демонов?
— Отправляемся в мир демонов, — согласился Юма, подхватывая меня на руки.

Мы исчезли из особняка и тут же очутились в доме Сакамаки. Весь особняк был перевёрнут вверх дном, мебель разбросана или разрушена на щепки, везде валялись осколки стекла, а окна выбиты. Меня передёрнуло от сквозняка, на что Юма посильнее обнял. Вскоре ребята отыскали проход в иной мир, куда мы отправились.  

2 страница14 мая 2018, 23:54