41 страница4 марта 2024, 06:07

Зеркало

Суббота. Звучит слишком хорошо. Звучит ещё лучше когда Кира говорит, что они с восьми утра до одиннадцати вечера будут в детском доме. А это значит разговоры с Дашей, Елизавета Андреевна с печеньем, Кристина Степановна со своими подколами, а может даже и разговорами.

Подумать только. Место которое кишело лишь воспоминаниями о ужасе, слезах, синяках, побоях и о вечных истериках приобрело новые, на удивление хорошие воспоминания.

-Виол иди есть!-Малышенко сонно плетётся на кухню потирая глаза,-Доброе утро соня-блондинка чмокает ребёнка в губы, на что та сразу же улыбнулась,-Выспалась?

-Мг,-садится на стул-сколько время?

-Пол седьмого, ешь быстрее нам ещё ехать-смотря на часы говорит Кира.

Виолетта уходит в ванну закрываясь там под предлогом «я чистить зубы»,а сама достаёт весы из под раковины. Когда встаёт числа бегут и в конечном итоге показывают цифру пятьдесят. Блять.

***

-Дашка,-бежит раскинув руки для объятий. Когда добегает обнимает да так что обе с ног валятся,-Я так скучала!

-Раздавишь,-наигранно кряхтит Даша,-давай подъём,-Виолетта поднимается на ноги а потом даёт руку подруге что бы помочь, на что Каплан с удовольствием отвечает. Встав она показушно  отряхивает свои штаны мол «вот видишь что ты наделала!» Виола же на этот жест решила просто закатить глаза.

-Что нового происходило пока меня не было?

-Да ничего,-молчит секунд тридцать щурясь, видимо что-то вспоминая,-а нет, Криска и Лиза теперь вместе.

-Чего блять?-округляет карие глаза садясь на кровать в позе лотоса,-как...а-а....чего блять?!

-Вот так вот-плечами пожимает складывая губы трубочкой,-в уно?

-Давай!

Често говоря Виолетта не то что бы хочет опять проигрывать, ведь в карточных играх она ноль без палочки. Но она слишком хочет провести время с подругой что бы выбирать игры.

***

-Как там твоя мелочь?-говорит открывая форточку ведь собиралась закурить

-Да всё так же, живёт, иногда конючит из-за еды, с кошкой играет, вроде учится-перечисляет всё, что знает о своём ребёнке

-На кого поступать будет?

-Говорит на повтора хочет.

-Не плохо ... А мы в её возрасте...-театрально поднимает голову наверх мол «как же тогда было хорошо»

-Мы в её возрасте бухали беспросветно, не строй из себя святую-смеётся Кира

-Ты можешь хоть раз не душнить?-закатывает глаза Захарова вновь утыкаясь в бумаги,-и как только Виолетта тебя терпит...

-Пока не жалуется,-с уверенностью отвечает Медведева

-Это пока...

***

Вечер, где-то часов девять. Опять тот же состав в виде Лизы, Киры, Крис, Виолетты и Даши пьют чай. В кабинете Крис в такой обстановке слишком хорошо. Особенно для Малышенко. Здесь она свободно разговаривает, шутит, смеётся, рассказывает какие-то истории с детства или с деревни.

Единственное, про что она думает даже сейчас. Вес. ВЕС. В е с. И по этому поводу сейчас Захарова с шатенкой сидят на лавочке на территории детского дома, а не в кабинете директрисы.

Когда они только пришли Виола сидела на коленях у Киры, ну как сидела...минут семь максимум, а потом сползла. И это было слишком заметно. Для русой в особенности.

-Будешь?-протягивает открытую пачку с сигаретами

-Буду-берёт одну и прикуривает.

-Что опять не так?-сразу, без какой либо подготовки к этому. С ходу задаёт вопрос который заставляет впасть в ступор,-чего с колен слезла? Стеснялась? Да там вроде все знают...

-Да не стеснялось я,-выдыхает едкий дым из лёгких,--С колен я слезла, потому что опять поправилась и...-хочет договорить но её перебивает Крис

-Виолетта, ну ты дурочка, когда ж до тебя дойдёт что ты красивая,-легонько бьёт по лбу,-откуда у тебя эти мысли. Нормально же всё было. 

-Я на весы встала...

-Я попрошу Киру убрать их из твоего поле зрения,-серьёзно, да так, что по коже мороз идёт.

-Хорошо, я уберу-Кира даёт подзатыльника девочке. Та оборачивается и тут же тушит сигарету, на что Крис прыскает смехом. Ей то ничего не сделают. Она то взрослая,-А ты хули ржешь? Ты чего ребёнку сигареты даёшь, совсем что ли?

-Не нуди, а!

-Малышенко, дома поговорим,-строго говорит Кира уходя обратно.

-Мне пиздец,-надежд нет. Какие блять надежды её назвали «Малышенко» какие тут нажежды?!

-Именно.

***

-Виолетта, радость моя,-слишком доброжелательно. Выглядело это ужасно страшно. В плане...Кира не страшная, скорее на оборот. Но при таких обстоятельствах...-ты же знаешь что без наказанной ты не уйдёшь

-Знаю,-ели слышно и это забавляло ещё больше.

-Разденься,-невозмутимо,абсолютно, как будто так и должно быть. Виолетта глаза округляет,-давай. Не делай своё наказание более долгим.

И она слушается. Снимает кофту, джинсы, капроновые колготки которые утром заставили надеть. Бельё не снимает. Его страшно.

Кира ухмыляется беря Виолетту на руки и несёт к большому зеркалу. Садится напротив него и ребёнка садит меж ног. Она раз сгибает и расставляет чужие и такие худые ножки

-Чего ты там говорила про себя,-над ухом шепчет обнимая за талию,-жирная, не красивая, да?-виолетта слабо кивает,— м-м-м. Вот значит пока я буду делать «это»-ставит ударение на слове «это», зная что это слово «секс», та упадет за мертва от стыда , и тянется к трусам девочки начиная массировать клитор через ткань вырывая стон из шатенки- должна будешь смотреть в зеркало на себя. если отведёшь взгляд я остановлюсь и руки тебе свяжу чтобы сама себя до разрядки не довела.

Кира продолжает издеваться над клитором Виолетты. То просто гладит то круговыми  движениями мучает то вовсе ниже спускается. А девочка уже не может. Ей хочется большего. Хочет. Хочет. Хочет. Но смотреть на себя в обножоном  состоянии не может. Ей кажется что Медведевой противно трогать её, а Кире напротив. Очень приятно.

Малышенко даже в почти не соображающем рассудке перекрывает рукой свой живот. Но тут же получает по ней сильный шлепок.

-Не а, виолетта даже не думай,-уже залезая по ткани заполучая самый громкий стон,-посмотри какая ты красивая,-улыбаясь начинает набирать темп,-посмотри какой у тебя красивый животик-шепчет слишком ласково и виолетта уже в своих стонах захлёбывается,-какая же ты красивая,-в щеку целует мимолётно,-хочешь быстрее?-и Кира специально начинает медлить пока не видит кивок,-тогда скажи себе в глаза что больше не будешь голодать, думать о весе и курить.

-Ну не-е-ет-хнычет сквозь стоны

-Я всё ещё могу остановится,-лыбится зная что та всё ровно скажет.

-Я больше не буду голодать, думать о весе-плачет, толь от того, что говорить не может эти слова, толи от того, что кончить не дают,-и не возьмусь курить, честно.

-Умничка-в поцелуй затягивает и ускоряется ловя в поцелуе стоны и набирая темп выше. Малышенко уже дрожит бедрами вскидывая и ноги сдвинуть пытается. Не дают. Каждый раз шлёпает по ним как толь они начинают сдвигаться,-попроси,-скорее приказывая, чем просто советуя.

-Пожалуйста-договорить не может, стыдно, да и не получается

-Что?-издевается, сука белобрысая

-Кир, пожалуйста доведи меня, умоляю-всё ещё конкретные слова не говорит

-скажи пожалуйста ещё раз моё имя

-Кира-а-стонет протяжно потому что в неё входит два пальца,-Блять!

-Ещё один мат и я правда остановлюсь

-Кирочка, пожалуйста прекрати издеваться,-молит, и получает. Темп быстрее, быстрее, быстрее и буквально через парочку минут Виолетта кончает,-пиздец

-Иди купайся и спать.

(Ебать детей плохо!)

41 страница4 марта 2024, 06:07