Вечером поговорим
Четыре утра. Кира просыпается от странных звуков. Ещё страннее, то, что они доносятся из ванной. А когда Кира замечает что рядом нет Виолетты становится ясно кто издаёт эти звуки. Но причина всё ещё не понятна.
Медведева медленно встаёт с кровати и направляется к ванной по пути включая свет.
Её шаги медленные, спокойные. Она ещё не проснулась до конца, но посмотреть что же происходит с этим несносным ребёнком нужно.
Кира без труда открывает дверь. Видимо закрыть забыла, или думала что никто не проснётся. Зайдя туда она наблюдает как Виолетта на коленях у унитаза с пальцами во рту.
Сука, опять? Сколько можно?
Кира округляет глаза. Вот теперь она проснулась. Самое пугающее то, что она ещё и плачет в этот момент.
Обычно она просто «чистилась». А сейчас слышать её всхлипы страшно. Она не знает почему , но ей кажется что не из-за чувства вины. Тогда бы она просто винила себя, молча, тихой ненавистью к себе, но не плакала.
Кира облокачивается на косяк двери серьёзно, может даже показаться злостно, смотрела на происходящее.
Когда желчь закончилась, и блевать стало нечем, она встала с колен, почему-то не замечая блондинку. Малышенко подходит к раковине включает холодную до чёртиков воду и смывает слюни и остатки желчного пузыря.
Холодная вода приводит в себя. Теперь Виола смотрит на всё более трезво, хотя с болью в животе делать это трудно. В любом случае теперь на лице и пальцах нет ужасной на ощупь вязкой жидкости в перемешку с субстанцией красно-зелёно-желтого цвета.
Шатенка вытирает руки об серое полотенце. Смотря себе под ноги она собирается выходить, но врезается в воспитательницу.
Блять.
Та выглядит явно не доброжелательно. она свела брови к носу, сложила руки на груди и закусила щеку внутри. И выглядит это до ужасов и мурашек по телу устрашающе.
-Радость моя, объяснишься?-спрашивает блондинка, а Виолетта просто стонет жалобно,-Виолетт, давай-ка,-она поднимает воспитанницу на руки,-Ты расскажешь что произошло.
-У меня живот болел,-делает маленькую паузу-и болит
-И как это связано с тем, что ты опять вызываешь рвоту?
-я думала что если это сделаю он перестанет болеть...
-Виол, надо было меня будить,-Кира со всей осторожностью кладёт своего ребёнка
-Я не хотела доставлять неудобств..
-Виол, ты дура? Вот сейчас да, сейчас действительно не удобства. Ты плачешь от боли, а я не знаю куда тебя, бестолочь деть. А если бы ты меня разбудила всё бы нормально было.
-не кричите пожалуйста...-она подгибает ноги под себя и закрывает уши.
-Ну всё, всё успокойся-садится рядом гладя по голове.
***
Час мучений. Час. Шестьдесят минут. Три тысячи шестьсот секунд.
Всё это время Виолетту поили водой, какими-то суспензиями, таблетками и всей остальной херью что нашлась у Медведевой в доме. И вот! Виолетта, сонная и уставшая от боли лежит рядом с Кирой.
-Больше не болит?
-Нет, теперь нет.
-Ну хорошо-ложится рядом,-спи давай, мне тебя утром ещё к Кристине Степановне тащить.
Малышенко глаза закрывает, уснуть пытается. Но выходит плохо. Она ворочаться с боку на бок. Переворачивается то на живот, то на спину.
-Ты уложишься сегодня, нет?-у Киры глаза закрыты, не сказать что она засыпает, просто делает вид. Ей вставать через полчаса.
-Улягусь...-Медведева ели заметно улыбается,- Кира Андреевна,-в ответ слышит краткое вопросительное «М?» и внутри всё стынет. А может не говорить? Просто сказать «Забейте» и всё? Да блять Виолетта , не тупи! А что ей сказать? Текст в целом понятен, но как это будет звучать...-я вас люблю...-жмурит глаза в ожидании каких-то слов или чего-то страшного. А в ответ просто тихое хмыкание и объятие. Блять.
-Вечером поговорим,-Малышенко не видит улыбку но чувствует её.
И это пугает ещё больше.
***
-Крис, блять!-уже по канону заходи в кабинет подруги с криками и хлопает дверью. Захарова убила бы её не будь она её подругой,-это какой-то пиздец!-русая по первому крику догадалась о ком идёт речь. Даже имени называть не надо.
-Что Виолетта выкинула?-с интересом спрашивает отрываясь от бумаг.
-Признание в любви!-вскидывает руки, а после бьёт ими по столу.
-Надеюсь тебе,-приподнятые уголки губ говорят от том, что Кристина не до конца понимает всей серьёзности ситуации. Ей признался в любви ребёнок!
Ребёнок блять!
-Пошути мне ещё! Совсем мозги атрофировались?
-Бля Кир не будь дурой! Мы же обе понимаем что она серьёзно?
-Блять, Крис, ну помоги пожалуйста!
-А что ты ей ответила?-в первые Кира боится ответить. Она понимает, что та вспылит как услышит её ответ.
-«Вечером поговорим»...
-Кир,-Захарова берёт ручку и кидает в подругу, попадая точно в голову,-Ты дура!?объясни мне!
-Чего ты так взъелась? Приедем домой я поговорю с ней и всё,-Крис закатывает глаза понимая всю тупость и абсурдность ситуации.
-А остальное время ей сгорать со стыда?-русая откидывается на спинку стула тяжело выдыхая,-Виолетту твою сегодня кормлю я, и даже не смей спорить!-выпаливает она видя открытый рот подруги которы хочет что то сказать.
***
Даша слишком сильно соскучилась по Виолетте. Слишком долго её не видела. Слишком долго не общалась нормально. Она вроде бы и приезжала каждый день, и вроде бы общались. Но в основном она была под присмотром Киры. Всегда сидела у неё. Каплан особо не перечила этому. Ей плохо, ей нужно поддержка и забота, а это даёт только Медведева. Пусть и по мнению Захаровой хуёво.
А тут Малышенко не захотела оставаться с блондинкой, по понятным причинам.
-Даша что делать?-ноет шатенка зная, что ей помогут. Помогут, поддержат, успокоят,-а вдруг она меня вообще видеть не захочет?
-Виол, боже успокойся, ты такой хуйни творила, что на это она вообще не отреагирует. А что тебе сказали?-интересуется Даша
-«Вечером поговорим», а я ей боюсь на глаза попадаться!
-Блять вы обе такие тупые...-Каплан показательно закатывает глаза на что получает удар подушкой,-Ай! Больно вообще-то, Дура!
-О боже! Нет Даша! Не обзывай меня так! Я щас расплачусь!-театрально прикладывает тыльную сторону ладони ко лбу прикрывая глаза
-Сучка!-заявляет блондинка толкая ту с кровати.
***
Весь день Виолетта как на иголках. Она уже раз двадцать пожалела о сказанном. Постоянные мысли о том, как же отреагирует Кира Андреевна на её слова не давали покоя и действовали на мозг. Она пыталась не думать об этом, но получалась мягко говоря плохо. Хотя бы потому что спустя пять минут она сново заговорила про неё действуя на мозг уже Дашке.
В любом случае диалог состоится. Это и так понятно, ведь они обе уже сидят на кухне в полной тишине в ожидании кипения чайника. Услышав пищание Медведева сразу же встала что бы заварить чай.
-Виолетт, то что ты говорила утром-Медведева ставит чашки на стол-было всерьёз?
-Да.
-Ты же понимаешь, что я на пять лет тебя старше?
-Понимаю.
-Ты понимаешь, что отношения это не шутка?
-понимаю.
-Тебя абсолютно не смущает что я твоя воспитательница?
-Если только чуть чуть...- а Кира лишь хмыкает на это
-И что мы будем делать?
-Я...я не знаю. Обычно в таких случаях отказываются от воспитанников и берут других
-У нас с тобой не обычный случай Виол. Скажу прямо у меня есть чувства, но ломать тебе жизнь я не хочу. Да и до твоих
восемнадцати лет это не законно. Поэтому давай так. Тебе исполняется восемнадцать-и мы с тобой вступаем в официальные отношения. Ну если ты действительно любишь меня. А пока ограничимся объятиями и поцелуями.
-Хорошо.
-И пожалуйста давай на «ты» хотя бы дома, а то как то не правильно.
-Да вся эта ситуация не особо правильная.
-Поговори мне ещё!