13.
Сешат — (егип. Sš3t - «женщина-писец») — богиня искусства, литературы судьбы и счёта в египетской мифологии. Носила древний титул «Госпожа Дома жизни» (учебного заведения с собраниями рукописей, архивом)
— — —
Солнце лениво потягиваясь, выбиралось из своего спальника, потихоньку будя своим светом спавшие многоэтажки.
Кто-то во время рассвета только возвращался домой, с раскладывающейся головой, после тяжелой суточной смены, а кто-то после ночной вечеринки, которая затянулась до самого восхода солнца.
Ясное небо сквозь стекло пропускало палящие лучи во внутрь помещения, где они приветливо оглаживали лица незнакомых людей.
Дороги уже в такую рань кишили машинами, которые ехали в неизвестном для меня направлении, они не давали сфокусироваться на чем то одном, их разноцветность отвлекала.
Маленькое, но уютное заведение было с головой забито посетителями. Каждый хотел начать день со свеже сваренного кофе.
Я сидела немного сгорбившись, для того чтобы подпереть рукой подбородок, столы здесь были очень низкие, Ёну пришлось согнуться в три погибели, чтобы когда он накалывал еду на вилку, она в полете не соскочила, и не испачкала его изумрудную толстовку с огромным черным рисунком на всю спину. Сколько раз её видела на нём, никогда не могла понять что там изображено, было похоже на какие то рваные линии, кресты, цепи и крылья.
Ранний подъем отпечатался на моем лице, я была помятой и уставшей, хотя бы мешки под глазами были успешно спрятаны под плотным слоем консилера.
— Маленькая, ты чего не ешь? - закинув очередную порцию стейка себе в рот, Ён посмотрел на меня, кладя на салфетку приборы.
— Не люблю завтракать, - я болтала в воздухе стаканчиком с кофе, держа его за крышку, устала положив подбородок на свободную руку. — хочешь мою порцию? Я правда не хочу.
— Ара, ешь пока есть возможность, вдруг, через час тебя похитят и увезут, а ты не поела и неизвестно когда поешь снова.
« "Пока есть возможность" намекает на свое детство, когда он мог голодать по несколько дней, из за того что в доме попросту не было еды, или же мать, из-за увечий, не могла приготовить что то»
Я мило улыбалась ему, накалывая на вилку кусочек мяса, отправляя его пермяком в рот, стараясь жевать как можно медленнее, рассчитывая на то, что такими темпами я не успею доесть блюдо до нашего ухода.
— Как думаешь у меня получится поставить Хёнджина на ноги? - положив вилку на край тарелки, я заправила часть волосы за ухо, демонстрируя его проколы, которые я сделала когда была подростком.
— Я уверен в тебе, даже буду готов самостоятельно снять с него кожу, если он снова навредит тебе. - улыбка непроизвольно тронула его губы, родимое пятно немного сместилось вверх.
— Обещаешь? - я опустила стакан с жидкость и протянула ему мизинец.
— Обещаю. - от ответил мне взаимностью, протянув свой в ответ.
Щелчок.
— Ого,какой кадр получился, привет ребята, давно ждете?
Цоканье каблуков было неслышно за счет утренней суеты, воцарившей в кафе.
Высокая девушка с вишневым каре подошла к нашему отдаленному столику. В её руках красовался черный объектив, который секунду назад запечатлел навеки наше с Ёном обещание.
Парень моментально напрягся, и потерял все настроение при виде нашей новой собеседницы, из за которой мы приехали практически в центр Сеула в 8 утра, видите ли у неё плотный график.
Напряжение луже растекалось по помещению, топя в себе остатки дружеской и веселой атмосферы.
— Присаживайся, Нара. - вести этот диалог намеревалась я, так как Ён не хотел её видеть, но она отказалась от личной встречи со мной, говоря, что присутствует парня будет для неё очень значить.
Присев рядом со мной, она положила справа от себя свою сумку, в которую уже успела положить камеру.
Нара то и дело кидала взгляд в сторону Ёна, который сидел напротив нас, парень делал скучающий и незаинтересованный вид. Он копался в телефоне для вида, на самом деле он включил диктофон, для того чтобы мы не забыли то что она скажет.
— Итак, Нара, - в моем голосе была хорошо скрываемая неприязнь, ведь я знаю поступок этого человека, а именно измену в отношениях с моим другом. — ты же понимаешь зачем мы здесь встретились?
Она наконец то оторвала от Сопа свой взгляд и перекинула его на меня. Каре красиво подпрыгнуло когда она резко повернула голову в мою сторону. Её карие глаза, на солнечном свете, стали практически медовыми.
«Ощущению себя третьей лишней»
— Да, точно.. Я уже, по правде, забыла для чего здесь на самом деле, думала.. может это судья свыше послал мне надежду, - она говорила медленно, хотела тронуть своими словами холодное сердце Ёна, стараясь растопить этот айсберг. — что вы хотите?
Парень цокнул языком, не в силах выносить весь этот абсурд. Он поднялся, забирая опустевший стакан, желая выкинуть его, но телефон он трогать не стал, Ён положил его экраном вниз и ушел.
Нара провожала его глазами.
— Нара, мне нужна информация о Хване Хёнджине, нужно все что есть, абсолютно все. Мне нужно знать что происходило с ним во время его перерыва, где он был, с кем он был. - я оттараторила фразу, разворачиваясь к ней лицом.
— Воу-воу подруга, я конечно работаю журналистом, но я не сыщик, - она выставила согнутые в локтях руки ладонями ко мне. — я попробую помочь, ладно? Но я не могу поднять архивы, да и не хочу чтобы меня прирезали за такое, понимаешь?
— Ты под моей охраной, я заплачу тебе.
— Деньги дашь после того как что то найду, окей?
Я лишь кинула, оставляя ее вопрос без словесного ответа.
— Я рассчитываю на тебя, обещаю, в долгу не останусь. - я лучезарно улыбнулась ей.
Она лишь поджала губы и покачала головой.
Я думала что поставила точку в нашем диалоге своей последней фразой, но Нара никуда не уходила, возможно хотела попрощаться с Ёном.
Все прошло гладко и четко, я знаю что ей можно доверять в рабочем плане, она отличный журналист, который держит свое слово, и готова рыться в прошлом знаменитостей.
Даже когда она встречалась с Ёном, у нас были довольно хорошие отношения, мы помогали друг другу, поддерживали, и часто втроем собирались на выходных.
— Как думаешь, у меня еще есть шансы сойтись с ним? - она сложила руки в замок и положила их к себе на колени, крутя оба больших пальца между собой, стараясь не задеть один из них, девушка не смотрела на меня, избегала мой взгляд.
Я шумно выдохнула.
— Не думаю что да, ты сама понимаешь какой ужасный поступок ты совершила.
— Ох, ну я когда нибудь попробую удачу, снова.. - Нара закинула сумку на плечу, кажется, она вот-вот заплачет. — скажи Ёну что я ушла, как что-то найду, то напишу ему.
Она быстрым шагом направилась к выходу, немного толкая,попадавшихся на её пути, зевак.
«Расстроилась, но тут я ничего не смогу сделать, заставить смягчить углы Ёна по отношению к ней я тоже не могу. Все какие то грустные в последнее время. Интересно как Хёнджин.. Нет»
Я дернулась всем телом, стараясь выкинуть проскользнувшую, не свойственную для меня, мысль, которая заставила мои глаза распахнуться, и смотреть в одну точку.
«Мне нужно поговорить с Хёнджином по поводу его графика. У меня уже запланировано одно мероприятие через полтора месяца, на котором он обязан присутствовать,но, что значит его фраза "мне пока нельзя на публику"?
Поговорить с ним я смогу, это обычный деловой разговор, в нём не нужны никакие эмоции. Но найти парня, куда сложнее, у меня есть его номер, который я получила когда заглядывала в Господину в кабинет, предупредить об отъезде в отель»
В такую рань делать ничего не хотелось, вечером у меня поднимается трудоспособность.
Осмотревшись, я заметила что Ёна все еще нет. Поводив головой в разные стороны, анализируя лицо каждого человека, который попадался мне на глаза, я так и не смогла найти своего водителя.
Обернувшись через плечо, я нашла это зеленое чудо, которое каким то волшебным образом оказалось на улице. Парень стоял за стеклянным окном, щурясь от лучей солнца, прикрывая правой рукой глаза, делая своеобразный козырек, а левой рукой он держал не докуренную сигарету.
Это совсем не удивило меня, удивило лишь то, что Соп стоял в компании какого то незнакомого мне парня.
Я направилась к ним.
Выйдя на улицу меня сразу же окутал свежий весенний воздух, с примесями сладких цветов и духов прохожих.
При виде меня парни прекратили свой перекур, и незнакомец повернулся ко мне лицом.
— Сап, знакомы? - закончив предложение плотной затяжкой он перевел взгляд на Ёна, кивая ему, словно спрашивая «ты её знаешь?»
— Джисон, ты чего, это же Ара, я тебе рассказал про неё, - Соп выкинул фильтр от сигареты в урну, стоящую неподалеку. — Ара это Джисон, Джисон это Ара, будете знакомы.
— А-а-а, так это ты наша звездочка? Рад личному знакомству. Думаю ты знаешь про меня, уверен этот чувак тебе все уши прожужжал про меня, ха-ха.
— Хан Джисон? А да, точно, ты работаешь вместе с Ёном в ночном клубе, ты же вроде водитель..
— Тише-тише, да-да водитель, - он стряхнул с сигареты пепел. — не нужно говорить чей, не хочу слышать это из уст такой прекрасной девушки, но я между прочим, левая рука владельца клуба! - он гордо улыбнулся.
— Почти левая рука, ха-ха, - Ён залился звонким смехом, заставляя свое пятно подпрыгивать в такт.
Джисон наигранно надул губу и ударил парня кулаком в плечо.
— Будет нужна какая-то помощь, номерок возьмешь у этого придурка, - он кинул на Ёна осуждающий взгляд.
Давно я не чувствовала себя так легко, этот парень, Хан Джисон, наверное, смог бы рассмешить каменную статую, он был до безумия харизматичным.
— Ён, я пришла попросить тебя отвести меня в поместье, я бы хотела поспать перед тем как организовать встречу с Хёнджином.
— С кем-кем? - Джисон заинтересованно повернул голову в мою сторону. — С Хваном?
Я кивнула.
— Точняк, Ён же говорил что сейчас ты занялась его восстановлением, ну типа, ну ты поняла да. Я часто вожу.. заезжаю к нему в клуб, это близкий друг нашего босса, не знаю, знаешь ли ты Ли Феликса, но это он короче, они прям кенты кенты, часто тусуются вместе, они знакомы больше 4 лет.
«Каждый день шокируюсь все больше и больше, как тесен этот мир»
— Спасибо, Хан, эта информация мне очень сильно поможет. - я сложила руки по швам и сделала легкий, слегка заметный поклон.
— Господи, успокойся, друзья Ёна - мои друзья. - он бросил окурок в урну, но она, из за сопротивления ветра, упала рядом с ней. парень зашипел и сжал поднятую в воздухе руку в кулак. — До встречи ребята, еще увидимся, кстати, не хотите выпить на этих выходных?
— Началось, спишемся брат, думаю у нас будет минутка, удачи. - парни пожали руки и слегка обнялись, похлопывая друг друга по спинам.
Забравшись в машину первая, я ждала когда Ён расплатится за завтрак, он никогда не делил со мной счет пополам, никогда.
— — —
19:14
Накопившиеся проблемы дали о себе знать.
То ли мой организм настолько измотался, то ли это я пытаюсь сбежать от реали, сбежать от этих проблем во сне.
Поборов желание остаться лежать в постели дальше, я направилась в ванну, чтобы хоть как то взбодрить себя.
Надев белый топ, с открытыми плечами и широкими рукавами, строгие черные джинсы, я украсила свою бледную кожу шеи мелким ожерельем из жемчуга. Но главной моей гордостью этого образа стала цепочка, подаренная отцом.
Выйдя из комнаты, я закрыла её на ключ, не хотелось чтобы кто то в ней побывал без моего разрешения.
Под словом «кто-то» я вспомнила смазливое лицо охранника, который даже в моих мыслях так же противно улыбался.
Побродив по дому пол часа, я разочарованно выдохнула, останавливаясь в роскошном зале, оставаясь наедине с греческими богами, которые безмолвно наблюдали за мной.
Никто из прислуги не видел Хёнджина, никто, абсолютно никто. Он был словно тень в собственном доме, которая растворялась в воздухе.
Последний раз его видели когда он уезжал из дома днём, примерно в 14:00. Но как он возвращался, никто не видел.
«Мне надоели эти кошки-мышки»
Фыркнув, я засунула руку в передний карман, доставая свой телефон. Ища его в контактах, я наткнулась на номер мамы, осознав что давно уже не звонила ей, стыд объял меня. Стало невероятно неловко.
«Мамочка, я обязательно наберу тебе на днях, обещаю»
Вылепленные фигуры с интересом подслушивали длинные телефонные гудки.
«Если же он он опять в своем чертовом клубе, и опять под чем то, то я не знаю что я с ним сделаю. Он специально помешает мне с его продвиже..»
— Куколка, второй этаж, восточное крыло, «Христос и грешница».