7.
Длинные извилистые коридоры вели в роскошную комнату.
Когда я шла по ним, не упустила возможность осмотреться. Глаза бегали по этим огромным комнатам, цепляясь за разные антикварные предметы, которые скорее всего стоили целое состояние.
Я старалась анализировать все что вижу, чтобы понять насколько мои клиенты влиятельные люди.
Ковры из редких видов животных, уже говорили о том, что хозяин имел серьезные связи, которые позволяли украшать пол своего дома шкурами белых тигров, и я уверенная что это не муляж.
Картины, которые я видела только на фотографиях в интернете, окружали меня. Сотни глаз с портретов известных художников смотрели на меня живыми глазами, в моменте было ощущение, что за этими резными рамками есть потусторонний мир, который манил, заставлял прикоснуться и познать его.
Фигуры античных богов заставили меня замереть, затаив дыхание. Они были словно живые. Каждая складка, каждый мускул, которые вылепливались скульптурном десятки ночей напролет, просили к ним прикоснуться, просили почувствовать эту мощь богов, которые навечно застыли в немой позе.
Тринадцать Богов олимпа величественно расположились по всему периметру коридора, создавая некую колонну. Погодите, разве их было тринадцать?
Мысленно пересчитав всех богов, я убедилась что их было двенадцать, никак не тринадцать, но кто это? Не думаю что Господин Хван взял бы какого нибудь другого Бога, из другой мифологии. Он эстет, явно не стал бы идти против античных легенд.
Проходя мимо скульптур я замедлила шаг, намеренно отставая от своих путеводителей.
Остановившись около последней статуи, я глазами анализировала её, стараясь запомнить как можно больше, для того чтобы найти информацию про нее.
Фигура выглядела намного новее остальных, на ней не было заметных трещин, которые делали отпечаток времени.
Вылепленный мужчина восхищал. Массивные ноги стояли на подставке из белого мрамора. На вид легкая ткань окутывала бедра статуи. Поднятые руки вверх были согнуты в локтях и запрокинуты за голову, создавая некое натяжение в области подтянутого торса парня. Кубики на животе в таком положении выделялись сильнее, создавая отчетливую бугристость. На застывших руках были видны небольшие вены, которые скульптор выводил несколько часов, создавая такой шедевр. На лице не было никаких эмоций, белые глаза смотрели в никуда, гипнотизируя. Что это? На белоснежно белой коже скульптуры была черная точка под глазом, имитируя родинку? Или же это была обычная пылинка? Нужно проверить.
Подойдя на шаг ближе к статуи, которая в несколько раз превышала мой собственный рост, я протянула к её лицу руку. Мазнув большим пальцем прямо по глазу, я старалась убрать прилипшую соринку, которая привлекала внимание.
«Пылинка» никуда не делась. Она поставлена там намерено.
— Мисс, что вы делаете? - охранник с раздражением прыснул в меня этими словами, но лицо его не изменилось. - Господин не любит когда его заставляют ждать.
Я бросила равнодушный взгляд в их сторону, намекая на то, что они не имеют права так со мной разговаривать. Мой статус выше их, но даже не смотря на него, я никому не позволяю так со мной обращаться.
Опустив руку, я зашагала в их сторону, стремительно сокращая расстояние между нами. Когда я была уже возле них, они лишь любезно улыбнулись мне. Видимо думали что этой улыбкой они смягчат моё серьезное лицо.
По огромной двери, которая практически упиралась в потолок, я поняла что мы на месте.
Двое других мужчин, стоящие по обе стороны, открыли перед нами дверь, не смотря на свою внешнюю тяжесть, она открылась довольно легко.
Практически вся комната была увешана картинами, я боюсь представить сколько стоит такое удовольствие. Огромное панорамное окно выходило на главную дорогу, по которой мы приехали сюда. Тусклый свет окутывал комнату, создавая мрачную атмосферу тайны.
Мужчина, сидевший на черном лакированном диване спиной к входу, покуривал сигару, которая медленно тлела в его руках.
Таким приветствием, он показывал свое величие. Господи демонстрирует спину, не боясь получить туда нож, он буквально кричит «ну попробуй мне что нибудь сделать»
— Дорогая Ара Свон, вы заставили меня ждать, - не оборачиваясь Хван старший начал со мной диалог. — но ваша чудесная компания компенсирует потраченное мой время.
Что он черт возьми несет? Я никогда не слышала такого приветствия, особенно от такого человека.
Он уже начал устанавливать правила игры, но я не могу понять его мотивов. Слишком рано для выводов.
Я чувствовала себя брошенным куском мяса в клетку льва.
— Прошу меня простить, Господин, мы приехали в назначенное время, но дорога по особняку заняла слишком много времени. - было неприятно вести диалог с человеком, не видя его лица, но я не могу вот так просто взять м пройти в комнату без разрешения хозяина.
Фигура мужчины в старого деловом костюме поднялась со своего места.
— Ох, что вы, это я должен просить у вас прощения, совсем забыл про манеры, простите меня, был слишком тяжелый день.
Закончив фразу он повернулся ко мне лицом, озаряя комнату «приветливым» оскалом.
Морщины на его лицо говорили о десятках прожитых лет, как и седина в его волосах.
Господин зашагал в мою сторону с разделенными в стороны руками, словно перед ним его дальняя внучка, которая вот вот бросится ему в объятья, и повиснет на его руках.
Но боюсь, если я побегу в его «объятия», то скорее всего окажусь в капкане.
Подойдя ко мне, он остановился на расстоянии одного шага. Господин вежливо протянул мне свою немного дряхлую от времени руку.
Но Хван протянул мне ее немного странно, она была практически вертикальной.
«Ссадины на костяшках? Что это значит? Он бил кого то? Но разве Хван не мог бы сказать охране избить его жертву? Слишком много странностей за этот вечер, проверенный в этом доме»
Поймав направление моего взгляда, мужчина медленно потянулся за моей рукой, пристально смотря в глаза.
Почувствовав чужое прикосновение я вздрогнула, покидая свои мысли. Встретившись взглядами с Господином, я натянулась самую дружелюбную улыбку, которая была у меня в арсенале, делая вид что совсем ничего не заметила.
Хван перевел взгляд на людей, которые стояли позади моей спины. Кивнув им, я услышала как за моей спиной закрывается дверь.
Я не чувствовала себя в безопасности.
Без слов развернувшись на пятках, мужчина потянул меня за руку в глубь комнаты.
— Прошу, присаживайтесь, чувствуйте себя как дома.
«Если бы. Представляю какого это жить с таким отцом, у которого в глазах буквально пляшут черти. Лучше без него, чем с таким.»
— Благодарю.
Проведя по обратной стороне брюк рукой, я села на небольшой диван, который был расположен напротив того, на котором недавно сидел Хван. Господин, не хотя стеснять меня, сел на прежнее место.
В пепельнице дымилась не докуренная сигара, которая наполняла комнату запахом дорогого табака. Я по инерции бросила взгляд на неё.
— Вам плохо от табачного дыма?
— Нет, нет, все в порядке - во время ответа я помахала ладонью в воздухе, подтверждая свои слова.
Мне было максимально не уютно. Огромное ночное окно за моей спиной, напоминало огромную черную пасть, которая проглотит меня за одно мгновение. Мужчина передо мной управлял этой пастью.
Хван старший, немного устало потер место, где была содрана кожа, словно хотел избавится от этого изъяна. Он смотрел в пол не моргая, скорее всего думал о чем то.
— К большому сожалению, Хёнджин сегодня не будет участвовать в нашей беседе. - когда Господин говорил это, он сильнее начал теперь стесанное место на костяшках.
«Хёнджина не будет, содранные костяшки, что здесь блять происходит?»
— Господин Хван, при всем глубоком уважением к вам, но прошу, поймите меня, я не могу работать не видя своего потенциального клиента. - от собственного холодного тона мне стало не по себе, никогда не привыкну к своему образу.
— Да, я полностью понимаю вас, но думаю вы не оспорите то, что я являюсь отцом Хёнджина, и имею полное право распоряжаться его жизнью, пока он находится под моим крылом.
— Хёнджину 24 года, он уже давно совершенно летний, и самостоятельно несет ответственность за свои действия.
Господин хмыкнул и заинтересован поддался вперед, сплетая свои пальцы в замок.
— Мисс, боюсь, вы немного не понимаете всей ситуации. Наш.. наше общество отличается от вашего. - на последних словах он добродушно улыбнулся мне.
«Ну конечно, как же я могла забыть, у них же тут целые династии, которые передаются из поколения в поколение, муть полная, на дворе 21 век»
— Я не могу быть уверенно в том что Хёнджин действительно хочет снова вернутся на публику, не поговорив и не услышав его.
«Он теряет терпение, но я не могу по другому, я гордость Господина Кима, который владеет «фабрикой» пиар-агентов»
— Ара, не хочу показаться..грубым, но я настаиваю, - акцент на последнем слове резал уши. - настаиваю на том чтобы вы взялись за моего сына.
— Но..
— Слышал что вы недавно оказались в самом эпицентре огромнейшего скандала, который слышал почти весь Сеул.
Непринятый комок моментально обрадовался в горле. Тело покрылось легкой испариной, стало неприятно. Очень неприятно.
Я не знаю что ответить. Это первый случай в моей карьере когда мне..угрожают?
— Не думаете, что прямо сейчас, вы самостоятельно роете себе могилу в шоу бизнесе? - закончив фразу Хван по хозяйски откинулся на спинку дивана, закинув руки назад.
— Господин Хван, я могу расценивать это как угрозу? - я была на иголках.