1: Начало конца.
Вспышки. Толпа. Крики.
паника подступает к горлу, перекрывая путь к воздуху.
- Ара! Как вы прокомментируйте эту ситуацию!
Молчание. Громкое цоканье каблуков по глянцевому кафелю говорит гораздо больше носителя.
-Мисс Свон! Ваши отношения с Бан Чаном правда?
Ускоренный шаг. Отрицание.
- Ара, посмотрите в камеру!
«Поймали. Я поймана. Бежать, скорее бежать. Они проглотят меня с головой, не боясь что я встану у них поперек горла. Бежать.»
- Ара Свон! Это правда что у вас был роман с Кристофером?
«Вранье. Ложь. Все было не так.»
- Мисс Свон, прошу, полезайте в машину, - голос охранника прозвучал словно гром среди ясного неба, вытаскивая из омута паники, накрывший с головой. его голос послужил проводником между двумя реалиями, вынуждая покинуть первый, и отправиться в жестокость.
Папарацци - самые настоящие стервятники шоу-бизнеса. Они готовы заживо снять шкуру с человека, лишь бы добиться от него подробностей, или же самых потайных секретов. Они готовы делать это собственными руками, не боясь испачкаться. Некоторые знаменитости, которые уже давно привыкли к медийной жизни, научились их приручать, давая в своих интервью «наживу», которую те с удовольствием проглатывают. Они самые мерзкие люди в обществе, которые готовы рыться в чужом грязном белье ради до блеска вылизанного заголовка в статье «самая громкая сенсация!».
Медийная жизнь - это больший театр, где запрещено показывать истинное лицо. Но что будет если приоткрыть занавес?
Запрыгнув в подъехавшую машину, я быстро захлопнула за собой дверь, желая скорее скрыть от этого кошмара. Папарацци облепили её со всех сторон, они прислоняли камеры вплотную к тонированному стеклу, стараясь урвать как можно больше эксклюзивных снимков Ары Свон. Той самой, которая по слухам начала рабочий роман с теперь уже известным сольным певьцом - Бан Кристофером Чаном
Эту «тайну» увидела гримерша группы. Она уже успела дать несколько интервью скандальным каналам, которые были только за перемыть мне все косточки.
«Было уже очень поздно, время уже перевалило где то за 1 ночи. Я все еще была в офисе, потому что мне нужно было составить список недостающий косметики и одежды для айдолов. Я подозревала что Бан Чан был все еще в своем кабинете, но точно не была в этом уверена. Поскольку мне нужно было оставить в его кабинете список, я отправилась туда, но еще из коридора я начала слышать какие то странные звуки. Мм, понимаете, я даже не знаю как это объяснить, сначала были повышенные тона, хлопок, а потом подозрительная тишина, и в этот момент я поняла что нужно идти как можно быстрее туда.
Когда я открыла кабинет, то даже представить такого не могла: Мисс Ара Свон сидела на рабочем столе Мистера Кристофера, раздвинув ноги, при этом она была одета в облегающую короткую юбку, полностью уверенна что она осознанно захотела показать ему свои прелести! Пока тот бедрами находился в её промежности и расцеловывал разгорячившиеся плечи и шею! Благо что они оба были в одежде, но грудь Мисс Свон так и хотела выскользнуть из полу-расстегнутой рубашки, да и её растрепанные волосы и покрасневшее лицо говорили о многом! Увидев эту сцену я захлопнула дверь и вышла из офиса. Я хочу напомнить Аре, что в её контракте строго запрещено иметь любовную связь с клиентами!»
———
Дорога до отеля была томительно долгой, но за это время я ни разу не сомкнула глаз, боялась что эти отродья достанут меня даже во сне. Новостная лента кишила заголовками с моим именем.
Кому сейчас выгодно разбираться правда ли это? Правда ли что я сама, по собственному желанию, раздвинула ноги перед своим клиентом, хотя во всех интервью твердила о том что строго соблюдаю контракт, и не позволяю себе переходить определеную черту.
Я не отрицаю того факта что Чхве чертовски хорош, но мне проще пройтись перед сотнями камерами голышом, чем допустить мысль в своей голове о романе с клиентом.
- Ара, как ты? - гробовое молчание, которое изредка сопровождалось свистом ветра, который пробирался через водительское окно, прервал Ён.
- Паршиво.
- Давай это обсудим как приедем в отель? Я же вижу что ты разбита.
- Ён, а какой я по твоему должна быть?! Мне нужно прыгать от радости, из за того что меня выставили шлюхой, которая трахается со всеми своими клиентами? Они могут нарыть информацию о моих прошлых клиентах, и снова солгать, сказав что перед ними я тоже разложилась на столе!
- Ара, я понима..
- Ничего ты не понимаешь Ён Соп! Ты даже представить себе не можешь чем это всё может обернуться! Я все делала сама, слышишь, сама! Это заняло у меня 4 чертовых года! И ты хочешь чтобы я смирилась с этой потерей?
Понимая что слова сейчас мало что изменят, Ён посмотрел в небольшое зеркальце, которое находилось чуть выше макушки и отражало задние сидения, он хотел поймать мой взгляд, оказав тем самым малую, но хоть какую-то поддержку.
Ён Соп - мой личный водитель, которого приставили мне от агентства, когда я стала достаточно знаменитой. Наше знакомство вышло довольно неловким. По сколько я родом из Северно Америки, и на тот момент давольно плохо знала корейский язык, наше общение строилось на переводчики или языках жестов. Ён очень хороший парень, но не подумайте что я тоже с ним спала.. Он всегда поддерживал меня, даже высылал мне деньги, когда я была у себя на Родине, и у меня были большие финансовые проблемы,мне до сих пор очень неловко с этого. За ним бегают толпы девушек, которое буквально пищат при виде него. Он высокий, плотно сложенный парень, его фигуру подчеркивают официальные костюмы, в которых он обычно привозил меня на мероприятия. В свободное от работы время, он надевает кольцевидный пирсинг на нижнюю губу, пару сережек в левое ухо, свои пепельные волосы, которые чуть чуть ниже глаз, он обычно не укладывает, просто зачесывает рукой назад, заставляя их рассыпаться по всей голове. Его миндалевидные тёмные глаза гипнотизировали, в них обитала настоящая бездна. Самой цепляющей чертой его внешности, как по мне, является родимое пятно на левой щеке, которое весело подпрыгивает когда Ён смеется.
В салоне снова повисла тишина. Я понимаю что практически сорвалась на Ёна прямо сейчас, но по другому я не могу сделать, я дала обещание своей матери что больше никогда не буду плакать.
Лучи фонарей время от времени пробивались во внутрь, создавая непонятные и пугающие тени. Было холодно. Вечернее шелковое платье, с оголенными плечами не согревало, даже отданный Ёном пиджак не помогал. Или мне нужно было не такое тепло, а совсем иное?
- Приехали, посиди в машине минут, я покурю, - сказав это, парень принялся искать в бардачке пачку сигарет.
- Не это ищешь? - я приподняла пачку, которая мирно покоилась на заднем сидении рядом со мной, - Открой мне дверь.
- Ара? - на его лице за одну секунду пролетело тысячу разных эмоций, начинаю от радости, тем что он не потерял новую пачку, заканчивая непонятием просьбы подруги. Он прекрасно помнил что она уже давно бросила курить, и в последние два года не поддерживала эту идею вообще.
- Ц, ну всё как обычно, - самостоятельно открыв дверь, я вылезла из машины. Холод острыми когтями вцепился в оголенные участки кожи, заставляя поёжиться.
Прохладный ветер обдувал лицо, откидная волосы назад. Платье красиво развивалось на ветру, словно морские волны.
Сняв фольгу с новой пачки, я достала одну сигарету, и зажала её между пальцами. В это время Ён вылез из машины, облокотился на захлопнутую дверь, и наблюдал за мной.
- Давай сюда, горе ты, - подойдя ближе Ён подставил мою руку с сигаретой ко рту, вынуждая раскрыть губы и обхватить её. Подпалив, он улыбнулся и отошел, словно боялся что костюм впитает запах табака. - Ты же бросила? Или я что то не правильно понял?
- Сегодня можно.. Сегодня можно всё.
Дым медленно заполнял лёгкие, понемногу снижая напряжение в теле, хотя, чтобы избавить от него совсем, нужно было выкурить как минимум 10 пачек за раз. Сделав пару затяжек я отдала не докуренную сигарету Ёну. Перед тем как передать её, я убрала остатки красной помады возле фильтра, чтобы мой друг не испачкался.
Закончив мы поднялись в номер отеля. Мы жили в разных комнатах, но Ён хотел поговорить и поддержать меня, поэтому пошёл следом за мной. Телефонный звонок заставил его помедлить и остаться снаружи номера, давая мне немного времени чтобы переодеться в более удобную одежду.
Если бы времени далось чуть больше, я бы хотел закрыться в души, на час или даже на два, чтобы оттереть от себя эти липкие взгляды папарацций. Я чувствовала себя грязной, очень грязной.
Переодевшись в домашнюю одежду, я принялась ждать Ёна, переодически выстраивала полную картину произошедшего у себя в голове, а из за стресса это было ой как не просто. Мысли сами хаотично метались у меня в голове, путались и загоняли в тупик. Я была почти опустошена.
Все что я строила долги годы могло разрушится в одну секунду, но для того чтобы это не случилось, мне нужно рассказать правду своему начальству. Мне безумно страшно. Страшно потерять все что я имею сейчас.
Звук отрывающейся двери вытянул меня из глубоких раздумий. Ён, заметив моё никуда не уходящее беспокойство, судорожно улыбнулся, закрывая за собой дверь. Он вплотную прислонился к ней, словно ища опору.
- Ён?
- Ара, - собственное имя, наполненное металической твердостью со звоном повисло в воздухе. Меня никто еще так не называл.
- Ён ты меня пугаешь, - акцент на последнем слове резал уши, голос предательски дрожал, в голову лезли самые плачевные исходы событий.
- Тебя лишают должности.