7 страница11 февраля 2024, 20:07

осколки

Pov: Херейд

Херейд: Эд, ты здесь?

Но в комнате царила мёртвая тишина и темнота. Слышно было лишь, как ругаются мои соседи. Их голоса гремели за стенами. Стоп, я же подал на них в суд... Эда нигде не было. А меня так тянуло к нему... как же болит голова... у меня так разрывает живот... кажется, я рожаю... эти всратые осы... я так устал от них... я лежал на кровати и отмахивался от ос, которые, видимо, выбрались наружу... Потом резко потекли слёзы, и я заорал во всё горло.
Херейд: ЭД, МНЕ ПЛОХО! ПЛОХО, ПЛОХО! Эд.. Эдик! Аааа...
В комнате, вообще во всей квартире, стояла мёртвая тишина. Как мёртвая может стоять? Она только лежать может. Значит, мёртвая тишина лежала по всей квартире... Когда я открыл мокрые глаза, ледяной холод впиявился мне в дырявое сердце... такое дырявое, как сыр. Потом я побежал на кухню за ножом. Нет, я уже оставил самонасилие в прошлом, просто ходить с ножом мне было спокойнее. Мало ли осы снова атакуют, и мало ли отец решит ко мне прийти. На кухонном столе лежала записка:
"Любимое моё солнышко Нугзарушка, я знаю, что у тебя провалы в памяти, и у тебя страсть к кофе. Я тебе напоминаю, как его изготовить. 1 ложка кофе, (1 ложка сахара), полстакана горячей воды и столько же молока. Пей только 1 раз в день. Люблю тебя, Херейдосик мой."
После прочтения записки Эдика у меня сразу поднялось настроение. Я прижал её к груди и истерично смеялся. А потом и вовсе запрыгал.
   Я сделал себе кофе по рецепту моего любимого человека и принялся его пить.
Херейд: Эдюша такой хороший человек. Ой...кажется, у меня бабочки в животе... их убьют осы! Нет, нет...
После того, как кофе кончился, я очень разозлился, потому что он закончился. В своём гневе я сжал в руке кружку, тем самым разбил её. А осколки съел, ведь на них оставались капли этого чудесного напитка. Потом я поднял глаза. Эти пустые обои почему-то вызвали у меня бурю эмоций. Про психолога, про Эда, про лето... Так давят стены... так давят стены... так давят стены...

Pov: Эд

Я купил несколько таблеток по назначению психолога. Самое интересное, что он не говорил отправлять Херейда на обследование к психиатру. По его словам врач придумает ещё больше расстройств, выкачает денег и отправит в психбольницу.
Я пришёл к Херейдику. Он счастливый открыл дверь, а из его носа текла кровь. Видимо, это уже традиция, что я прихожу, и с ним что-то происходит.
Эд: Нугзар, ты... главное не волнуйся.
Херейд: Эдик, я спокоен.
Я прошёл, сказал моему сумасшедшему сесть. А сам нашёл вату и принялся промакивать кровь. Херейдулик сидел на кровати, а я на корточках на полу.
Херейд: я такой беспомощный... опять...
Эд: не переживай, я буду рядом.
Сколько же боли я испытывал в этом утверждении... я всё больше и больше сомневался, что смогу вылечить или вытерпеть психическое состояние Херейдика...
Херейд: почему кровь течёт?
Эд: много причин. Но твоя, видимо, от стресса и переживаний. Или от перепада давления.
Моя рука была около носика Нугзара, и он взял мою руку и приложил её себе к лицу. Его личико было не таким гладким, как прежде. Его лицо было холодным.
Херейд: твоя ладонь... такая мягкая и тёплая...
Эд: дашь свою?
  Нугзар отпустил мою руку, и протянул свою ладонь. Я её нежно сжал. На его лице разгорелся румянец. Я чувствовал, как бешено стучит его сердце.
Эд: котёнок, ты кофе пьёшь?
Херейд: да.
Эд: а сколько ложек сыпешь?
Херейд: одну...
Эд: ну ладно.
Херейд: столовую...
Эд: ты-
Херейд: Эд, у меня живот болит... это осы... осы начали жалить... осы...
Эд: потерпи-
Херейд: ОНИ УБИЛИ ВСЕХ БАБОЧЕК! ВСЕХ БАБОЧЕК! Эд...
  Он чуть не заплакал.
Эд: когда ты в последний раз ходил в туалет по-большому?
Херейд: не помню...
У него был неопрятный вид. Волосы лохматые, потрёпанные... Лицо бледное, со скулами и мешками под глазами. Одежда провоняла, и вся в поту или крови. Голос хриплый и будто рваный. Глаза красные от слёз. Но я всё также сильно любил его.
Наступило время ложиться спать. Херейдика уже клонило в сон, и он после душа собирался уже ложиться.
Эд: Херейдик, я тебе тут... таблеток купил от боли в животе и для хорошего сна.
Мне ужасно не хотелось ему врать, но что поделать...
Херейд: таблетки?...
Эд: да, просто запей.
Я протянул ему стакан воды и таблетки. Он доверчиво взял и закинулся, но через 3 секунды выплюнул, закрыл рот руками и зажмурился. А стакан с треском разбился об пол. Я присел чуть ли не в плотную к Нугзару.
Эд: горько?...
Херейд: противноооо((( (последние "о" протяжно звучали,как "а").
Он сам прижался ко мне. Я немного расстроился,что ему не понравились таблетки, но он должен их пить...
Эд: ничего, всё хорошо... попьёшь, и потом привыкнешь.
Херейд: Нет! Я больше не буду пить эту дрянь! Она похожа на чай!
Эд: пойми, их надо пить.
Херейд: нет!

Вроде мы вышли на компромисс, и легли спать. У Херейда не хватало сил злиться или ругаться. Негатив - очень затратная энергия, а он устал и хочет спать. Я подмёл, убрал осколки и вытер воду. Мы спали. Хех, очень даже забавно, что буквально мгновение назад Нугзар кричал на меня, а теперь сам лезет ко мне во сне.
  Я проснулся от огненной боли в ребре. Открыв глаза, я увидел в темноте Нугзара с ножом. Я мигом вскочил и схватил его руку, где он держал холодное оружие.
Эд: Херейд, прекрати!
Он же с потерянным взглядом рассмеялся.
Эд: тише, тише...
Херейд: Я НЕ БУДУ ПИТЬ ТВОИ ВСРАТЫЕ ТАБЛЕТКИ!
Эд: хорошо, не будешь... только тише...тише... я с тобой. Отдай мне нож. Что случилось?
Херейд вытирал мокрые глаза, а я медленно забирал у него холодное оружие.
Херейд: просто... прост... Опять кладбище, опять мама... опять зима. И снова чай... этот долбанный чай... Кладбище..Там был ты! Эд, ты.. Я не знаю. Эд, а что если это знак? Что если я следующий!? я, кладбище...
  Тут я нечаянно вспомнил грозу... Когда мы стояли на балконе, и Херейд крикнул:" ударь молния, если я умру в этом году!". И молния сверкнула... Я перепугался, но продолжал улыбаться.
Эд: кладбище? А пырнул ты меня зачем?!
Херейд: это голоса...  какие-то голоса... Они просили убить... Нет...
Эд: так, хорошо. Спокойствие...

Я отправил Херейдика в ванну,чтобы он умылся. А я обработал себе ребро, и спрятал нож.

Pov: Херейд

Это был июньский вечер. Я сидел на балконе и пил кофе. Небо было сухим и душным. Я усталым взглядом смотрел на этот яркий закат. Блин, хочу дождь... Дождик хочу. Хочу, чтобы холодные капли били по лицу. Хочу смеяться и бегать, хочу свободу.  Допив свой кофе,я закрыл балкон и вернулся в комнату. Но... около моих ног кружился и терся Прошка... его мягкая шёрстка тёрлась о мои ноги. Я выронил кружку, и она на осколки разбилась о пол. Я отскочил от моего мёртвого питомца.
Херейд: НЕТ! НЕТ! ТЫ ПРОСТО ГАЛЛЮЦИНАЦИЯ... ТЕБЯ НЕТ. НЕт!
Я побежал на кухню и бросал посуду в Прошку, но он не уходил... Тогда я принялся бить посудой себе о голову, чтобы прийти в себя. Из головы ручейком текла кровь, я уже сидел на полу. Мои глаза слиплись, и я потерял сознание.
Очнулся я от нежного голоса. Открыв глаза, я увидел Эдика... он с усердным видом вытирал мне кровь. Я раскрыл глаза, я был очень рад Эдику.
Херейд: Эд! Эд... привет. Ты-
  Но он приложил палец мне на уста. Он встал и протянул мне руку. Я встал, и Эд притянул меня к себе. Моё тело слегка соприкоснулось с его, и я смотрел в его глаза... Какие-то они... фальшивые. Но Перец сжал мою руку и потянул в танец. Я удивился, но я чувствовал себя мотыльком. Так легко... в комнате царил полумрак и мы с Эдом танцевали по разбитому стеклу... острые осколки впиявливались мне в ноги, но я сквозь боль улыбался. Посмотрев вниз, я увидел окровавленные осколки. Но красивый шёпот Эда заставил меня взглянуть на него. Я не мог разобрать, что говорит Эд, но его слова были явно слаще сахара. Мы танцевали бальным танцем, и в быстром темпе. Мои ступни были в кровь, но я улыбался. Я был счастлив. Только почему-то я не чувствовал руки Эда... нет, они были, но только... не такое яркое осязание.
Потом раздался звонок в дверь. Я испугался, и резко обернулся. Потом снова посмотрел на Эда. Но Эда не было... галюны?... опять. Опять... Мне уже Эд мерещится... Стоп. Мне сначала мерещились мёртвые... а что если и Эд умер?!  Я побежал за телефоном, и мигом написал Эду. Потом я пошёл открывать дверь. Там никого не было. Отлично, теперь у меня ещё и слуховые галюны. Я точно сошёл с ума. Я принял это. Как же мне жалко Эда... Что у него такой больной друг. И как долго он будет это терпеть?... Не будет.
  Я вздохнул, решил успокоится и включил любимую музыку. Под неё я подмёл все осколки, и выбросил их. Я умылся и подрубил стрим. Но я каждые 10 минут смотрел в чат с Эдом. Ответил он мне или нет...

7 страница11 февраля 2024, 20:07