5 страница1 февраля 2024, 20:22

воздух

|к этой части подходит песня Нервы - ты бы охуела. И Fitz and The Tantrums - out of my league. |

Pov: Эд

Внутри всё закипело. Я часто дышал. Эти выразительные глазки Нугзара наивно смотрели на меня. Я занервничал, пот выступил. Совершено неожиданный вопрос. Совершено не подходящее время и место... Совершено не готовый ответ. Мозг не смог придумать что-то лучшее, чем сказать правду. Сейчас или никогда.
Эд: а зачем мне тебе врать?... Нугзар, я действительно люблю тебя. Да.
   Лицо Херейда просияло улыбкой и румянцем. Будто он не знал... Дурашка, он же насквозь меня видит, конечно он знал, что я люблю его. Может, просто от этих слов ему теплее? Может, ему так просто легче жить будет?..
Херейд: ты единственный, кто меня любит... единственный, кто жив.
Эд: не говори глупости. Мы все тебя любим, и я, и нп, и отец-
Херейд: хах, глупости говоришь здесь только ты. Я нафиг отцу не нужен, а нп посрать на меня.
Эд: с чего ты взял?
Херейд: когда я всем писал по ночам, они меня послали и отвергли, а ты мне отвечал. Даже дружелюбно.
Эд: дурашка... Ладно. Твоя взяла, невозможно доказать красивому человеку, что он красив. Хорошо.
   Тут Херейдик схватился за живот и слегка скрутился.
Эд: что? Осы?...
Херейд: нет. Нет, это бабочки. Мне хорошо.
Он расслабил руки и посмотрел на меня счастливым взглядом.
Эд: хорошо... спать хочешь, Нугзарчик?
Херейд: не-а.
Эд: как насчёт того, чтобы размяться?
Херейд: типа спорт?
Эд: да.
Херейд: давай.
Ну, это,конечно я загнул : спорт. Спорт - это по 6 часов каждый день в качалке. А вот физкультура - это движение и максимум полтора часа упражнений в зале. Спорт убивает, а физкультура продлевает жизнь. Ну, наш Нугзар не такой гений, чтобы правильно использовать термины, поэтому и так сойдёт. А я подушню.
  Я нашёл простенький видос на 15 минут в ютубе с тренировкой на всё тело. Пока автор всех приветствовал, я подошёл к Херейду.
Эд: будем выполнять вместе. Если что, я помогу. Главное выполняй на свой максимум.
Херейд: хорошо, мой каптан!
  Он мне улыбался. У него было явно хорошее настроение. И тут я понял, что, видимо, я реально единственное его счастье.
  Упражнения начались с лёгких прыжков. Соответственно, мы налегке выполнили эту часть и стали продолжать. Только вот буквально через минуты две, в квартиру раздался неукротимый стук в дверь. Херейд сразу испугался, и утверждал, что это его отец или таджики. Ну я так не считал. Зачем им всем приходить, тем более ночью?
   Я спокойно подошёл и открыл дверь. Там стояла какая-то молодая девушка. Выглядела она... ну не очень. Я про то, что она была очень открыто одета и она явно была не в настроении.
Эд: кхм. Добрый вечер.
Девушка: вечер? Молодой человек, вы время видели?! Почти 2 ночи! С ума сошли тут шуметь! Я не знаю, там мебель двигать или прыгать, или ещё похуже! Вы мне мешаете спать! Вы нормальный?! И не надо глазами хлопать! Я ваша соседка снизу! Придурок!
   Действительно, что-то я забылся... что есть люди, и что сейчас поздно. Мне стало ужасно неловко.
Эд: извините нас, пожалуйста... нам очень жаль. Простите, больше такого не будет. Спите спокойно.
  Девушка поправила волосы и ушла. Я с выдохом закрыл дверь.
Херейд: она... она накричала на тебя.
Эд: да. Давай продолжим на улице?

И вот. Мы пришли на тёплую улицу и начали заниматься. Мягкий асфальт чувствовался под лёгкими кроссовками. Фонари освещали тихую улицу, где мы были. И никого... Только я и Херейд... Условно мы выполнили тренировку и начали бегать. Вот именно здесь, на этом чистом асфальте, вдоль побережья под свет фонарей, бегая с Нугзаром, я начал ощущать жизнь. Как же классно жить и бегать. 
   После хорошей пробежки я проводил Нугзара вплоть до квартиры. Мы ещё посидели у него минут 10, и я отправился домой. Всё-таки видос на завтра я хотел смонтировать сегодня, и провести следующую ночку с моим больным.

Pov: Херейд

После этих ночных тренировок я чувствовал себя не то чтобы хорошо. Да, у меня ныло всё тело, а завтра начнёт болеть каждая мышца. Я чувствовал адреналин и выброс гормонов, но я так устал... Моё тело ужасно чесалось, у меня кружилась голова, я был помят и разбит. И такое состояние мне совсем не понравилось. Не буду больше спортом заниматься, нафиг надо. Я конечно очень ценил, что Эдик обо мне заботится, но вот эти тренировки нафиг. Проблема именно во мне. Какое я ничтожество по сравнению с Эдом. Но у меня в голове не укладывалось, что какая-то шл*ха, которая соседка снизу, накричала на моего Эда. Что она о себе возомнила? Я решил её проучить и позвонил в полицию. 
    Прошли сутки, Эд обещал зайти с ночёвкой. Я был в предвкушении. Ура, ура! Он придёт! Я смогу его обнять, он сделает мне кофе! Ура! Я лежал на кровати и с улыбкой смотрел в потолок, перебирая причины счастья. Но словно оса меня ужалила, и я вспомнил про кредит... Я зашёл на почту, там было несколько тысяч сообщений, но больше всех пугало от банка. С подсчетом процентов и напоминаниями. Таджикам я всё перевёл, они от меня отстали, но на душе висел этот долбанный кредит.
  Чуть позже мои все тревожные мысли сплелись в утверждения и указы. Будто голоса мне диктовали что-то... Я очень испугался. Через 7 минут у меня уже разболелась башка от этого шума в голове, и я побежал снова в ванну. Опять бритва, опять лезвия... опять неудержание, кровь и слёзы, перемешанные со смехом. И в этом всём порыве безумия, что у меня вся ванна в крови, как и руки, раздаётся звонок в дверь. Такой спокойный и тихий, в отличии от моего дыхания и пульса. Я очень нервничал, но добежал до двери и открыл, оставляя на ручке кровавый след.
Херейд: Эд, привет!
  Я как наивный дурачок улыбался во все зубы. Я активно махал окровавленной рукой, приветствуя Эда. У него же был испуганный и шокирующий взгляд.
Эд: Херейд... чт... опять? Ты же обещал!
Херейд: пхых... Эд, смотри! Смотри, я тигр!
  Я на эмоциях показал ему кровавые порезы на руках, которые очень напоминали полосы тигра.
Эд: Нугзарушка... тихо, тихо. Всё будет хорошо, ты только не переживай... Тише, ненормальный... псих... зачем? Зачем ты это делаешь, ты же обещал мне!
Херейд: сам попробуй) это очень увлекает, поверь! Так жизнь ощущается сразу! Ведь невозможно ощутить жизнь без смерти под боком! Хы, и ты в момент понимаешь, что все твои проблемы решаются... пхахпаха!
Я снова залился непривычным смехом. Я взял Эда за руку и повёл его в ванну. Он был явно удивлён, но не сопротивлялся. Я запер нас в ванной комнате и  достал бритву, подставляя к своей коже.
Херейд: смотри, делаешь вот так, потом впи-
Эд: нет, нет, нет, нет! Отдай. Солнышко, отдай. Пожалуйста...
   Эдины глаза отражали некую жалость, которая надавила мне на сердце. Мне стало жалко Эда, и я отдал ему бритву. Почему ему не весело, как мне?
Херейд: моё сердце такое дырявое... как сыр.
Эд: ага...
Херейд: оно заброшено. Там уже плесень завелась.
Эд: м. Вот я, например, люблю сыр с плесенью)
   От этих слов мне стало теплее, проснулись бабочки. Но Эд взял мои руки.
Эд: давай их обработаем, хорошо?
Херейд: с одним условием. Ты будешь рядом.
Эд: хорошо.
   Я взял руку Эда. Затем своей рукой показал на ванну.
Херейд: сюда.
Эд: хорошо, хорошо.
   Эдик покорно залез в пустую ванну, и присел туда. Я последовал его примеру, только я сидел на коленках, а не как Эд, на попе с вытянутыми ногами. Я сидел на своих коленях, почти у Эда на ногах. Эд с мягкой улыбкой открыл кран, и струйкой потекла холодная вода. У Перца на одежде отразились большие следы воды.
Херейд: Эд! Твоя одежда... тебе не холодно?
Эд: нет. Смотри.
   Эд  снял наручные часы и поднёс руки к воде. Он их держал венами вверх.
Эд: теперь ты так же.
  Я пододвинулся и сделал ровно так же, только вода ударила мне по ранам.
Херейд: ау!
   Эд погладил меня по головке, и принялся смывать всю засохшую кровь с моих рук.
Эд: вот так... тихонечко.
Херейд: Я такой беспомощный...
Эд: спокойно.
Херейд: Эд...
Эд: что, зай?
Херейд: я на соседей в полицию доложил. На всех... случайно.
Эд: с ума сошёл!?
Херейд: не кричи на меня!
   Я схватил его руку. Но Эд закрыл глаза и спустил свою ладонь к моей, и пальцами обнял сквозь мои пальцы. Я явно покраснел. Мои бабочки в животе разрослись полной стаей, и силы покинули меня. Я упал головой на плечо Эда. Он же только ехидно похихикал и похлопал мне холодной и мокрой рукой по слегка обнаженной талии.
  
Pov: Эд

Через время мы вышли из ванны. Я забрал бритву, и больше не собирался её возвращать Нугзару. Уж очень он меня перепугал... Но сейчас его руки были получше.
Херейд: Эдик
Эд: что такое?
Херейд: сделаешь кофе?
   На моём лице выросла искренняя улыбка. Я взял Херейдушку за мягкую,после воды, ручку и повёл на кухню.
Эд: хорошо, мой дорогой.
 
Я стоял и ждал, пока в турке свариться кофе. Херейдудик сидел за столом. Он явно смотрел на меня или на свои руки. Моя и его одежда была мокрая. Но у моего кудряшки буквально несколько мокрых пятен, а вот у меня вся футболка мокрая, поэтому я её снял. У нас было открыто окно, и по ногам била прохлада, слышался звук дождя.  Через некоторые секунды  кофе был готов. Я перелил его в чашку, и налил достаточное количество молока, чтобы Нугзар не обжёг язычок о только что сварившийся кипяток кофе.
Херейд: знаешь, я так подумал, что вены - это океан. Или космос.
   Я поднёс ему сладкий кофе, и сел напротив него. За окном шёл дождь, который барабанил по стеклу. Теперь мы оба любили такую погоду.
Эд: и почему же?
Херейд: вены могут менять цвет. Они могут синими, бирюзовыми или фиолетовыми. В них протекает вся жизнь. Без вен мы не можем существовать, как без космоса и океана.
   Херейдик сделал первый глоток кофе, и у него выросла улыбка. Я был удивлён его выводам и решению.
Эд: но ведь космос и океан не бывает красными, помнишь?
Херейд: да, конечно. Очень вкусный кофе, спасибо.
    Нугзар неожиданно встал и обнял меня крепко со спины, пока я сидел.
Эд: что за прилив нежностей?
Херейд: люблю тебя просто.
  Как же хорошо... глубокая ночь, дождь и свежесть. Только я и Нугзар. И мы скоро отправимся спать. В этот момент забылись все проблемы. Я задумался, какой я счастливый человек, но Херейд развеял мои мысли.
Херейд: Прошка! Прошка! Эд, смотри!
   Херейд побежал в коридор, но потом будто потерял ориентирование в пространстве.
Херейд: показалось... но нет! Он же был прям тут! Прям мяукал! Ну вот тут! Прям здесь... со мной...
Галюны... меня это очень напугало. Прям очень. Это не нормально... Я подошёл к Нугзару.
Эд: думаю, нам следует лечь спать. Посмотри, какая ты пандочка, у тебя огромные мешки под глазами. Давай ляжем спать.
Да, я гений. Сначала напоить Херейда кофе, а потом звать его спать. Но на моё удивление, он согласился.
   И вот, прошли минутки, и мы уже с Херейдом лежали в постели, готовясь ко сну. Но только Херейд очень долго возился, и не мог уснуть. Ну, я тоже спать не хотел. Мы оба лежали и пытались придумать, что с этим делать.
Херейд: Эд, можно лампу включить?
   Я включил настольную лампу, которая не сильно освещала комнатку. Она предавала ещё романтику.
Эд: кошмары мерещатся?
Херейд: нееет, мне просто... тебя не видно. Ты же такой красивый. Что делать будем?
Эд: м... хочешь побегаем?
Херейд: пф... срал я на ваш спорт. От него всё тело болит, осы бушуют и голова раскаляется. Нет.
Эд: хорошо. А  чего хочешь?
   Это было глупо спрашивать, поскольку у него апатия, но мало ли.
Херейд: тактильности с тобой. Может, так я успокою ос и бабочек, которые разбушевались в моём кишечнике?
Эд: животик болит?
Херейд: да. Это всё осы.
   Я нежно погладил его животик рукой, массажируя. Боже, я нашёл его рёбра и кости... он совсем не ел.
Эд: мне интересно, как ты выживаешь, если не ешь?
Херейд: есть люди, которые держатся только на одной воде 45 дней. В моём случае, я почти не ел уже 2 недели, вот третья идёт. Я боюсь ос разбудить... Да и есть совсем не хочу.
Эд: ... Говоришь, тактильности хочешь? Я весь твой.
   Я был без футболки, ибо слишком жарко. Херейд просиял в лице, и пододвинулся ко мне. Потом он положил свою голову мне на плечо, соприкоснулся с моим торсом и крепко обнял за шею. Я его обнял за талию. Ещё мой Херейд шептал какой-то романтический бред, но я не мог в нём разбираться, ибо очень клонило в сон. Единственное, что я мог в нём разобрать это :
" ...и всё будет хорошо... ты никуда не исчезнешь, я буду с тобой... Эдик. Мой Эдик... Мне так плохо... зачем мне жить?.. а что скажет мама?..."
  Потом он замолк, и молча сидел, не выпуская меня из объятий. А я был не против. Я тяжко вздохнул и понял только 2 вещи. У Нугзара депрессивный психоз, и я где-то вычитал, что начало депрессии можно полечить сексом. После эта мысль не отлипала от меня. Нет, нет, нет! Мы же друзья... Так ведь? Друзья... или нет. Ну, мы сидим в 3 ночи на одной кровати, я обнаженный,  и мы  обнимаемся. Да, определенно мы друзья. А как лечить друзей от психоза?...

5 страница1 февраля 2024, 20:22