дофамин
Pov: Херейд
Меня тошнило. У меня ныло всё тело. Я так хотел просто взять и уснуть, а не бороться с этим помятым состоянием. Но, если я усну, а потом проснусь, то у меня заболит голова и я начну чувствовать ещё больше усталости и бездарности...надо же, я не разучился смотреть в будущее... Моя голова была тяжёлой, а ноги ватные. К горлу подкатывал ком. Внутри меня царила огромная тяжесть, а в животе дыра. Вокруг одна лишь темнота и шум за окном. Нарастала какая-то грусть, в сердце кололо. У меня дёргался глаз, в ушах звенело. Я сидел на холодном полу. Чёрт, я так хотел себе вырезать почку. Кажется, у меня в кишке завелся целый рой ос, которые изготавливают мёд. А мы думаем, это моча. Как говорила моя бабушка, у меня были веснушки. Так вот. Эти самые веснушки сейчас растворялись в дым от моих слёз. Слёз?... Почему я плачу? Кажется, я плачу кровью. Если я плачу, значит мне грустно. Мне нужно счастье,чтобы перестать плакать, и из меня не вытекла вся кровь. Для счастья нужен дофамин. А дофамин вырабатывается от тепла, сладкого и движения. 3 волшебных кубика. Кубики пресса, кубики льда, кубики сахара. Спортом я не в силе сейчас заниматься, поскольку разбит. Я отыскал у себя в полках песочный сахар, насыпал в ладонь и закинулся им. Потом поняв, что я до сих пор плачу, я из морозилки вынул лёд. Я полностью раздел свой торс и осыпался кубиками льда. Сердце ёкнуло, мурашки побежали, и я вместе с ними побежал к батареи. Отопление никогда не отключали, даже летом. Конечно, горячая пластина обожгла мне плечо, но я постепенно стал согреваться. Кажется, я больше не плакал. Всё хорошо...
дурак, у меня же нет
бабушки...
Pov: Эд
Несколько ночей подряд мне писал Нугзар. Например. 3-4 часа ночи, я просыпаюсь от уведомления. И Херейд меня спрашивает в сообщении: "Эд. Очень срочно. Если есть девушки лёгкого поведения, то есть и тяжёлого?" Или "Эдик, а ты знал, что в Токио есть мороженое со вкусом угря?" Или даже "Эд. Срочно. Очень срочно. И так, представь, что ты цифра 4..." Я конечно это терпел, ласково и забавно отвечал, но... мог и матюкнуться. А на записях Херейд очень странно себя вёл. Будто недосыпал. Хотя это было логично, только чем он таким важным ночами занимался, я не знал. На записях Херейд не ругался, часто говорил хриплым голосом, держался ото всех подальше. Я забеспокоился.
И вот, я решил его навестить. И... Мне звонил его отец. Андрей. Он интересовался как Херейд, потому что тот сбрасывал звонки отца. Ещё Андрей передал мне пакетик еды для Нугзара, потому что он знает, что произошло на кладбище. Я сообщил Херейдику, что прийду к нему. Сейчас я шёл быстрым шагом по асфальту. Это был поздний вечер, но на улицах было ещё светло. Начинали зажигаться фонари, лёгкий ветерок гладил лицо. Все эти электросамокаты успокоились, город утих. Отличное время для прогулки, но жизнь Нугзара была мне намного дороже, чем вся эта летняя красота, манящая остаться с ней.
Я позвонил в домофон подъезда Херейда. Он спустился, открыл мне. Когда он увидел меня, его глаза просияли, а на устах выросла улыбка. Он был такой домашний, в тапочках, шортах и оверсайз футболке...Я ещё больше в него влюбился. Он меня впустил и мы прошли в его квартиру. Я успел только разуться и поставить пакет, как я поскользнулся и упал на пол.
Херейд: Эд!
Нугзар подбежал и сел около меня.
Херейд: ты в порядке?
Эд: да... просто ногу ушиб.
Херейд: какую?
Эд: эм...левую?
Я удивился такому вопросу. А Нугзар сочувственно погладил меня по больной ноге. Его руки, чёрт, какие они тощие...
Эд: почему не ешь?
Херейд: не хочу...
Эд: почему не спишь? Пишешь мне, и сам не спишь.
Херейд: бессонница, а я по тебе скучаю.
Я только сейчас заметил, что глаза у Нугзара были опухшие, чутка красные и с мешками. Будто он часами плакал... Потом я заметил, что пол был весь в сахарном песке и воде. Именно из-за неё я и поскользнулся.
Эд: ты чем тут таким занимался,что... весь пол в сахаре и воде?
Херейдик только сейчас поднялся с пола и помог мне встать.
Херейд: это дофамин.
Эд: чего?
Херейд: чтобы не плакать.
Эд: а... А ты плачешь?
Херейд: ага. Почему-то.
Я знал, что если слёзы текут сами, значит душа уже не может терпеть.
Эд: тебе тут отец еду передал.
Я протянул ему пакетик. Но Херейд недоверчиво взял, посмотрел.. и швырнул его в угол комнаты, что там что-то треснуло.
Эд: ты чего!?
Херейд: не буду я от него еду есть. Он отравить меня хочет, чтобы я денег у него на кредит не своровал. Кстати, эти таджики уже 36 тыс. требуют.
Эд: ты взял кредит?
Херейд: ну да...
Эд: на сколько?
Херейд: 300 тыс.
Эд: СКОКА?!
Херейд: ну или 30, я не помню.
Эд: ты не помнишь! Не помнишь?! 300 тыс. или 30 тыс.!?
Херейд: не кричи на меня!
Эд: прости...так...ну ты же будешь стримить и собирать на кредит?
Херейд: нет.
Эд: что значит "нет"?
Херейд: мне ужасно лень. Я не могу ничего делать. Я не хочу.
Эл: хорошо, а чего ты хочешь?
Херейд: избавиться от всего мёда в моём кишечнике, избавиться от этих стен, которые так давят на меня, и в покое хочу с тобой спать.
Эд: м-да...
Состояние Херейда меня очень волновало. Он не ходил на записи из-за апатии и грусти. Я помню, как мы записывали Снайперов, а он каждые 8 минут плакал. Конечно, мы смогли записать серию, и никто не скажет, что с Херейдом, что-то не то. Но когда это стало повторяться и повторяться, всё чаще и чаще...Мы решили не допускать Нугзара на запись. К тому же он часто стал игнорить нп. Допустим, попросит его Натаха добыть гравий, а он будто её не слышит. Он станет его добывать, только если я попрошу. И в майнкрафте он ходит по пятам за мной. А в дс готов со мной хоть до часа ночи сидеть.
С моим Херейдиком творилось явно что-то не то... Я снова решил его навестить. У меня теперь были ключи от его подъезда, поэтому я уже позвонил в его квартиру. Он мне открыл, но чёрт!... У него весь живот и руки в крови. А сам он с ножом в руках смеётся.
Эд: Нугзар! Тише, тише...
Херейд: Эд! Привет! Чт...что со мной?...
Эд: тише...малыш, отдай мне нож.
Я медленно подошёл к нему и протянул руку, чтобы он отдал мне холодное оружие. Он неуверенно положил нож мне в руку, а его убрал подальше.
Эд: Нугзар...
Херейд: Эд, я... мне надо дофамин...
Эд: тише, я с тобой.
Херейд: Эд, мне плохооооо....(последние "о" звучали,как "а")
Эд: тише,тише. Сядь. Я сделаю тебе кофе.
Он покорно сел. Я боялся его перебинтовывать, мало ли...
Эд: что с тобой произошло?
Херейд: я расскажу при одном условии.
Эд: проси, всё, что хочешь.
Херейд: называй меня ласково и часто.
Эд: хорошо, солнце.
Херейд: я пытался вырезать себе из кишечника ос.
Эд: зачем?
Херейд: они меня жалят. Каждую ночь. Мне ужасно больно.
Я вздохнул и поднёс ему тёплый кофе с молоком и сахаром.
Эд: пей, Херейдик. Кофе бодрит, снижает риск заболеть раком, действует,как слабительное и снижает уровень депрессии.
Херейд: Эд, мне кажется, я беременный. Как так, ведь мы...
Эд: и снижает вероятность беременности.
Он сидел на кровати, а я сидел на полу около него на корточках.
Эд: когда ты в последний раз ел?
Херейд: не помню.
Он с удовольствием пил кофе, а я смотрел на него.
Эд: сможешь сам себе такое делать?
Херейд: угу.
Эд: отлично. Только помни, что тебе можно пить по одной кружке в день. И только одна ложка кофе и сахара. Ну, и молоко, если хочешь.
Херейд: Эд, я болею?
Эд: ...
Херейд: Эд!
Я быстро привстал и чмокнул его в лоб.
Эд: живот болит, Нугзарушка?
Херейд: ну...
Нугзар был весь покрыт румянцем, как и я. Моё сердце бешено колотилось, потому что это был первый раз, когда я его поцеловал. Надо же было переманить его внимание...
Эд: позволь обработать твой животик.
Херейд: хорошо, только если это будешь делать ты, а не врачи своими грязными руками будут рыться в моём животе.
Эд: это сделаю я, мой хороший.
Нугзар сразу отвлёкся от своего вопроса... Это плохой признак. Господи, он распорол себе живот. Я аккуратно промыл раны, и перебинтовал его. Раны были глубокие, но их было мало... Херейд, понятное дело, был без футболки. И...едрён-батон, у него тело было максимально истощенное...
Эд: ты какой кредит взял?
Херейд: годовой.
Эд: уже радует.
Херейд: Эд...
Эд: что, Хурейдулик?
Херейд: будь со мной всегда...
Эд: эм...
Херейд: прошу.
Эд: я могу иногда с тобой ночевать.
Херейд: а сегодня?
Эд: и сегодня.
И вот настала эта ночь. Мы с ним впервые будем спать вместе... Но только тут сильная проблема.
Мелатонин (гормон сна) у подростков вырабатывается ближе к 2 ночи. А у взрослых к 9 вечера. Что поделать, я привык. Поэтому смог подавить сонливость 2 чашками кофе. Мы сидели на кухне, я пил кофе.
Херейд: я тоже кофе хочу.
Эд: нельзя. Давай лучше чай?
Он согласился. И вот через 4 минутки чашка ароматного и крепкого чая уже была в его руках. Он глотнул, но резко поморщился, поставил чашку и закрыл рот рукой.
Эд: что?
Херейд: ну и гадость... как люди это пьют?
Эд: чай?
Херейд: ЧАЙ?! ЭТО ДРЯНЬ!
Эд: так, тихо. Ладно, не кричи. Не нравится - не пей.
Я сам выпил этот чай, а ему дал сделать 3 глотка кофе.
Когда время тикало к 2, мой бедняга захотел спать. И мы легли. Нугзар долго не вырубался, а когда уснул - стонал. Помимо этого он бормотал сущий бред во сне. Нередко там звучало моё имя... и всё какое-то кладбище. И он во сне плакал. Я его прижал к себе, накрыл одеялом и гладил. Вроде, после этого он успокоился. А мои тревожные и любовные мысли слиплись, и я погрузился в сон.
Херейд: КРОВЬ! КРОВЬ! КРОВЬ!
Я вскочил. 5 часов ночи. У Нугзара из носа потекла кровь. Он был в панике. А я уже испугался, что он пошёл себе почки вырезать.
Эд: солнышко, тихо. Тихо... Успокойся. Дыши, дыши. Пошли, умоемся...
Я контролировал, чтобы он умылся и вымол нос. Потом он к носу приложил ватный диск. Мы с ним сидели на кровати. Нугзарчик испуганный сидел и прикладывал к носу белоснежную вату, которая впитывала в себя алую кровь. Он трясся. Я держал его за руку и наблюдал, как из его глаз бесшумно текут слёзы. Я вытирал их ему.
Херейд: Эд, у меня всё плывёт...
Эд: в глазах?
Херейд: да...
Эд: потерпи.
Всё очень плохо... Херейдика нужно лечить... Но как и от чего?....