То с чего всё началось
-Ваше высочество!- строгий голос хорошо слышен в пустом каменном коридоре. -Ваше высочество, стойте!
Топот маленьких ножех по каменной кладке переодически сменяется звонким, заливистым, детским смехом и уходит вглубь королевского замка, спускаясь в тёмные подвалы и подымаясь на самые высокие башни, чьи купола покрыты толстым слоем снега, нападовшего за несколько месяцев морозов. Редкие слуги, проходящие мимо, с улыбкой наблюдают за открывшейся картиной, давно привыкнув к выходкам их маленького непоседы-принца.
Массивные двери из тёмного дуба открываются под силой двух серьёзных стражников несущий свою службу в этот ранний час. Резвый морозный ветер тутже устремляется вглубь здания, заметая парог снежинками, играя с пламенем свечек, висящих на стенках, и раздувая нижнии юбки нерасторопной прачки, проходившей мимо.
- Ваше высочество! На улице зима, куда вы собрались без одежды?- этот возглас государственного советника, а по совместительству и учителя наследного принца, как и все другие, остаётся полностью проигнорированным маленьким уроганчиком, который резво перескакивая сугробы бежит к главным воротам.
Около ворот уже собралось небольшая кучка людей, состоящая из слуг, которые в суматохе бегают, принося и унося те или иные вещи и припасы, и нескольких рыцарей, чьи резвые кони беспокойно попчут снег мощными копытами. В центре возвышается статная, высокая фигура, с тёмными как смоль волосами, настолько длинными, что ести присесть, то запросто достанут да земли, собранными в красивые, сложные плетения кос, в чёрном утеплённом плаще с капюшоном обитым мехом, чтобы согревать тело альфы в самый сильный мороз, с массивной кароной на голове и сильным, показывающим силу внутреннего альфы запахом хвойного леса. Ким Намджун- король королевства Сноудон. Его отец, предыдущий король, тиран и жадный до власти диктатор, чуть не доведший королевство до голода и кровопролитных войн, был убит в рузультате покушения около десяти лет назад, оставив ослабленую страну на ещё хрупкие на тот момент плечи своего юного семнадцатилетнего сына. С тех пор Намджун делал всё, чтобы поднять коралевство с колен, жертвуя своим здоровьем и сном, работая ночами, разъезджая по всему королевству и помогая жителям отдалённых деревушек в неурожайные или крайне суровые года. Вот и сейчас альфа с небольшим отрядом рыцарей из личной охраны направлялся в маленькую деревушку Клейберг почти на самой северной границе, где из-за холодного, сырого лета пропала почти половина урожая зерновых и жители испытывали острый недостаток продовольствия.
-Отец!- маленький уроганчик наконец преодолев преграда из слуг и сугробов добрался до своей цели, запрыгивает на руки к удивлённому радителю.- Отец, я пришол тебя проводить. Хосок-хён не хотел меня пускать, поэтому мне пришлося совершить побег,- дуя пухленькие губки щебечет без остановки ребёнок, в распахнутой одежде, красными от бега и мороза щёчками и милейшими щенячьими глазками.
Когда пять лет назад на расвете по замку пронёсся первый детский крик, Намджун был невероятно счастлив в этот момент: у него родился первенец, альфочка-непоседа. С детства лишённый родительской любви он пытался сделать всё, чтобы его маленький сынишка рос счастливым, чем этот белакурый демонёнок в теле ангела и пользовался, частенько устраивая всякого рода шалости.
-Ох, Чимина... не стоило убегать от хёна,- качая головой говорит король, держе сына на руках и поглаживая его абсолютно белые, словно первый, ещё не тронутый снег волосы, пока не такие длинные как у него самого, но уже достаточно, чтобы заплести их в две косы.
-Но, отец, мне скучно! У папы нету на меня времени, он постоянно играет с Чонгуки, а Хосок-хён заставляет учить эти ужасные буквы, зачем их вообще придумали?- обиженно причитает альфочка.
-Чимина, ты же знаешь, что Чонгук ещё совсем маленький, ему нужна вся любовь и забота твоего папы, а ты как старший брат,ещё и альфа должен защищать братишку-омегу, верно?
-Угу, я буду умным и сильным, чтобы когда Чонгуки вырас красивым- красивым амегой, отгонять от него всех вредных альф,- смешно вскинув подбородок и выпячив грудь уверенно заявляет ребёнок, чем вызавает грудной смех отца.
Со стороны замка к ним направляются две фигуры. Одна с недовольным выражением лица, держа детскую тёплую накидку приблежается стремительно и неотвратимо, другая же идёт размерено и грациозно оставляя после себя свежий аромат лесной малины, подняв подбородок и снизходительно улыбаяся Чимину сидящему на руках супруга. Он держит на руках маленького, завёрнутого как капуста в кучу слоёв одежды черноволосого малыша с большими глазами-бусинками и недавно прорезавшимися крольчьими зубками.
- Я слишком стар для этих бесконечных забегов по замку,- устало вздыхает Чон Хосок, именно тот, кому обычно приходится принимать все выходки принца на себя.
-Да брось Хоби,- улыбается другу король.-Ты на два года младше меня. Привет любимый,-говорит Намджун, целуя в висок подошедшего красавца-мужа, а затем и малыша Куки.- Прекрасно выглядишь.
-Как и всегда,- улыбается Сокджин. С Намджуном они знакомы ещё с детства, хоть Сокджин был и из не дворянской, но довольно обеспеченой семьи. Его отец держал кузницу и был довольно известным в их краях мастером по металу, а мама работала в известном отелье сталицы, где они и познакомились, когда на то время подросток Намджун пришел для пошивки парадного камзола на бал в честь своего двенадцатилетия, а десятилетий Джин помогал маме в нагруженном, в связи с предстоящим балом отелье.- Ты надолго милый? Мы с Гуки и Чимой будем скучать.
-Очень сильно,- кивает головой альфочка.-приезджай скорее, ты обещал показать мне ту книжку с картинками про дракончиков.
- Думаю через два дня вернёмся,- задумчиво говори альфа,- и тогда покажу тебе твою книжку,- улыбается он и целует в висок крайне довольного этим сына.
-Береги себя,- говорит Сокджин, подходя к мужу и положив руки на крепкие альфьи плечи тянется за поцелуем, на который охотно получает ответ. Намджун нежно сминает любимые алые губы бережно притягивая супруга к себе, положив руки на поясницу и лопатки. Где-то в стороне смешно фыркает,закрывая глаза маленькими ладошками Чимин, чем вызывает смех Хосока, которому передали малыша Гуки, и улыбку обнимающихся родителей.
-Не скучайте,- бросает напоследок Намджун,умело залазя на чёрного вороного красавца-коня,- Чимина береги папу и брата, скоро вернусь.
И пришпорив коня король поворачивает колонну всадников ко главным воротам,где уже через несколько минут скрывается в утреннем тумане ползущим из-зи леса.